sprkraft

Непонятки после замены пружины

8 сообщений в этой теме

Всем привет!Помогите решить задачу!После замены пружины на левом переднем колесе(так получилось,что пружины менял не 2 сразу-правую тыс.5 назад,но они одинаковые)на трассе уводит машину вправо плюс руль стал тугой при повороте налево,слышно даже как ГУР напрягается и это когда руль не до упора еще.Что может быть?Очень неприятно ехать,да еще завтра на Москву.Может ли схождение сбиться?Вроде все правильно сделал.кроме пружины ничего не менял,единственное что смущает это опора с подшипником,что сверху в чашку на 2х болтах крепится может ее не правильно прикрутил,может надо перевернуть,хотя вроде разницы никакой там нет!Жду решений,плиз!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал кто-то что-то ответит все-таки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык пятница же! Все практики с теоретиками как один на дачу ломанулись. Съездил бы ты лучше на сход-развал. Там мастера все тебе посмотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Эське кажись только схождение делается,ежели не путаю,год назад делал.А что могло как-то уйти при ентой операции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опорный подшипник в каком состоянии?

Возможно не правильно собрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опорный подшипник в каком состоянии?

Возможно не правильно собрал.

а как его можно неправильно собрать? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опорный подшипник в каком состоянии?

Возможно не правильно собрал.

а как его можно неправильно собрать? :shok:

Опорный подшипник крутиться без заеданий? Усилие какое примерно приходиться прикладывать к нему?

А собрать не правильно стойку это фигня, народ умудряеться вообще "чудеса" творить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутится легко,без заеданий!Собрал думаю правильно,что там сложного,все как было до этого!Заезжал в сервис,спросил,человек сказал,что неправильно скорей всего прикрутил опорный подшипник в стакане,в смысле местами надо поменять места что под гайки,сказал даже там какие-то метки должны быть,о как!может в этом проблема,а так все правильно.

Бл..еще в Москву приехал,машина постояла 2 дня и аккум.практически в ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас