zaha-80

Нубира-1

27 сообщений в этой теме

После капиталки прошол 40 тс. начало уходить масло вёдрами,на четыреста км.литры две уходит! грешил на масло сьёмные колпачьки,заменили старые оказались в отличном состоянии,компрессия тоже! спецы разводят руками! может кто знает или у кого такое было подскажите как устранить проблему! Катализатор к энтому не может быть причастным????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а масло то куда уходит. Сгорает ? По свечам видно. Или теч ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залягли кольца-99%,у пацана лансере 9 такая же фигня,свечи не в масле,компрессия норма,хотя мерять нужно правильно с доб.масла и без,на заряж.аккум.и т.д.спецы должны знать. у меня после подкид.колец тоже чуть жрёт,на 10тыс.-1,5л.но у меня скорей всего направляющие клапанов износились,иногда дымок чуть чуть бывает,но я перестал париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня наоборот было. Сразу апосля капиталки жрало, а потом перестало. Дыма не видел.

Я тоже думаю, что кольца залегли. Еще кто то мне говорил, что такое бывает, если кольца не той стороной поставили, но я чет сомневаюсь, что у колец имеется ориентация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на 3000 км - примерно 0,5 л масла - это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на 3000 км - примерно 0,5 л масла - это нормально?

Если под "джопу" не давать, не нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,5л на 3000 это 1,5л на 10000т.км,это нормально есле движку не делали за n-ое количетво т.км и если ездишь в режиме спорт болида!

А по поводу того,что кольца могли стать в ряд,то это вероято тоже! Но масло гнало б сразу же,может ошибаюсь. У знакомого на ЗИЛе делали капиталку,так кольца стали в ряд и масло с трубы летело так,что с окон дома вытирали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,5л на 3000 это 1,5л на 10000т.км,это нормально есле движку не делали за n-ое количетво т.км и если ездишь в режиме спорт болида!

А по поводу того,что кольца могли стать в ряд,то это вероято тоже! Но масло гнало б сразу же,может ошибаюсь. У знакомого на ЗИЛе делали капиталку,так кольца стали в ряд и масло с трубы летело так,что с окон дома вытирали.

Машина досталась, когда на спидометре было 177 000 км... Замену масла сделали сразу. Через 3 000 км - пришлось подлить 0,5 л. А в движку залазили последний раз, вообще никогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если кольца залегли нужно только менять или можно что то залить??? А то у меня начала есть 1л. на 500км. :shok: Дыма из трубы практически нету, иногда бывает есть небольшой еле еле, а иногда нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если кольца залегли нужно только менять или можно что то залить??? А то у меня начала есть 1л. на 500км. :shok: Дыма из трубы практически нету, иногда бывает есть небольшой еле еле, а иногда нету.

Нужно сперва попробовать раскоксовать, но может как помочь, так и усугубить проблему ... Причем в случае с неновым (мягко говоря) двигателем скорее последнее. То, что движки у нас "милионники", означает , что растачивать БЦ при правильном уходе возможно не понадобится, а вот кольца, вкладыши, прокладки и даже клапана вместе с направляющими (про МС колпачки я вообще молчу) за это время подлежат замене, как ни крути, вото только с регламентными сроками не подскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно сперва попробовать раскоксовать, но может как помочь, так и усугубить проблему ... Причем в случае с неновым (мягко говоря) двигателем скорее последнее. То, что движки у нас "милионники", означает , что растачивать БЦ при правильном уходе возможно не понадобится, а вот кольца, вкладыши, прокладки и даже клапана вместе с направляющими (про МС колпачки я вообще молчу) за это время подлежат замене, как ни крути, вото только с регламентными сроками не подскажу.

Кстати жрать начала после замены вкладышей. Это с этим может быть както связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно сперва попробовать раскоксовать, но может как помочь, так и усугубить проблему ... Причем в случае с неновым (мягко говоря) двигателем скорее последнее. То, что движки у нас "милионники", означает , что растачивать БЦ при правильном уходе возможно не понадобится, а вот кольца, вкладыши, прокладки и даже клапана вместе с направляющими (про МС колпачки я вообще молчу) за это время подлежат замене, как ни крути, вото только с регламентными сроками не подскажу.

Кстати жрать начала после замены вкладышей. Это с этим может быть както связано.

Если поставили нормальные вкладыши и нормально их поставили то должно приподняться давление масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно сперва попробовать раскоксовать, но может как помочь, так и усугубить проблему ... Причем в случае с неновым (мягко говоря) двигателем скорее последнее. То, что движки у нас "милионники", означает , что растачивать БЦ при правильном уходе возможно не понадобится, а вот кольца, вкладыши, прокладки и даже клапана вместе с направляющими (про МС колпачки я вообще молчу) за это время подлежат замене, как ни крути, вото только с регламентными сроками не подскажу.

Кстати жрать начала после замены вкладышей. Это с этим может быть както связано.

Если поставили нормальные вкладыши и нормально их поставили то должно приподняться давление масла.

Но с жором масла новые вкладыши никак не вяжутся. Ну поднялось давление и что из этого? Имхо или кольца или колпачки с направляющими клапанов. Чудес не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поставили нормальные вкладыши и нормально их поставили то должно приподняться давление масла.

Но с жором масла новые вкладыши никак не вяжутся. Ну поднялось давление и что из этого? Имхо или кольца или колпачки с направляющими клапанов. Чудес не бывает.

Ну вот и начало выдавливать там где "тонко", туда куда не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zаhа-80,а дым у тебя синего или сизого цвета,свечи в каком состоянии? Может сальнички клапанов "качественные",а + если направляющие клапанов не меняны,то сальнички элипсом могли сделаться,короче лучше чтоб сальники клапанов,с ними подешевле будет. Надо чтоб тебе компрессию померяли грамотно с добовлением масла в горшки,там станет ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал машину с ремонта(меняли колпачьки) эфекта нету никакого! как дымела так и дымит!! старые колпачьки в идеальном состоянии! я их забрал может ещё пригодятся!! наверно кольцам хана! на кольцах я прошол 50 000км! Кто нибудь сталкивался с нанопротектом??? мне советуют его залить!! поможет?????????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал машину с ремонта(меняли колпачьки) эфекта нету никакого! как дымела так и дымит!! старые колпачьки в идеальном состоянии! я их забрал может ещё пригодятся!! наверно кольцам хана! на кольцах я прошол 50 000км! Кто нибудь сталкивался с нанопротектом??? мне советуют его залить!! поможет?????????????????????????

В твоем случае, ИМХО, тупая выкачка денег. Нанопротект "помогает" тем у кого и так все хорошо и "продлевает" срок этого "хорошо" - ничего оно там толком не лечит, а просто создает видимость.

Меряй компрессию с маслом и без, для чего найди сперва грамотного моториста, и пусть он тебе вынесет грамотный вердикт. Машина долгое время работала нормально безо всяких нанопротектов. Сейчас работает ненормально, значит в ней что-то неисправно. Мастер (ГРАМОТНЫЙ) на то и нужен, чтобы диагностировать, что именно поломалось или просто подлежит замене. Вместе с тем он тебе должен подсказать замену сопутствующих деталей, которые не требуют срочной замены, но ты к этом прийдешь в скором времени все равно. А также он тебе должен порекомендовать, на что стоит обратить внимание помимо требуемых запчастей, но именно порекомендовать, а не крутить тебя на бабки.

Как говорилось в известном фильме: "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно сперва попробовать раскоксовать, но может как помочь, так и усугубить проблему ... Причем в случае с неновым (мягко говоря) двигателем скорее последнее. То, что движки у нас "милионники", означает , что растачивать БЦ при правильном уходе возможно не понадобится, а вот кольца, вкладыши, прокладки и даже клапана вместе с направляющими (про МС колпачки я вообще молчу) за это время подлежат замене, как ни крути, вото только с регламентными сроками не подскажу.

Кстати жрать начала после замены вкладышей. Это с этим может быть както связано.

Где ремонтировался? Вкладыши притирали? Может просто поставили без всякой притирки и они тебе с тех пор благополучно эллипсы в БЦ натирают. Кольца при замене вкладышей меняли или старые оставили?

Да и вообще эти работы должны производиться в кондиционируемом помещении (а не проветриваемом - чувствуешь разницу? ;) ), дабы исключить попадание образивных частиц ... Нету, Саня, у нас таких СТО ..., просто нету и фсе :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене вкладышей ГБЦ снимали?

Или без снятия оной обошлись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял что двигатель нада ремонтировать самому! и дешевле и качественней будет! нада только немного смелей быть!!! кто нибудь сам двиг делал??? сложного много????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене вкладышей ГБЦ снимали?

Или без снятия оной обошлись?

Да нет не снимали, просто когда меняли сальник заднего вала, оказалось что коленвал бегает туда сюда, вот одним махом и заменили вкладышы, как то снизу, я просто толком не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт движка "милионика" - забавно так звучит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене вкладышей ГБЦ снимали?

Или без снятия оной обошлись?

Да нет не снимали, просто когда меняли сальник заднего вала, оказалось что коленвал бегает туда сюда, вот одним махом и заменили вкладышы, как то снизу, я просто толком не знаю

Надо сделать ревизию ГБЦ, возможен износ направляющих втулок клапанов.

Так же надо было проверить кольца на поршнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт движка "милионика" - забавно так звучит...

Почему? На самом деле для проточки БЦ нужен грамотный станок, а все остальное вполне возможно поменять при наличии соответствующего инструмента, мануала, прямых рук и правильно взятых зап.частей. Кстати, возможно кто-то мне возразит, типа а что делать с направляющими клапанов? Так вот , при регламентном обслуживании движка вполне приемлемо менять ГБЦ на определенной сотне тысяч километров. Просто в наш век "бумажных полотенец" уже начинаешь сомневаться в практичности такого подхода ..., а ведь наши отцы и деды на своих Жигулях десятилетиями ездили :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас