87 сообщений в этой теме

подскажите,на эсперушке 2.0L умер генератор каким его можно заменить ( с совдеповских),ф то в иваново цены на них лупят будто из касмоса привозят. Зарание благодарен :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ ХЕЛП! :help: !! У меня приключился генераторный глюк. В дороге загорелись лампочки аккумулятора, инжектора, и внимание. Методом не хитрых манипуляций понял что нет заряда на АКБ. Снял гену, почистил, воткнул обратно. Заряд вроде пошел на ХХ 13,8-14В, включаешь ближний падает до 11,95В. И что самое интересное лампочки на приборке горят но в пол накала.

Что делать, куда бежать? Караул! Машинка оч нужна ибо ребетенка в школу каждое утро вожу бог знает куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай попробуй почистить на площадке акб провод масы , у меня был глюк , лампочки панели горели в пол накала , и при заводки схватывала . поработает сек15 и глохла, причина оказалась - от акб наверное попал эл-т и окислил провода ! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай попробуй почистить на площадке акб провод масы , у меня был глюк , лампочки панели горели в пол накала , и при заводки схватывала . поработает сек15 и глохла, причина оказалась - от акб наверное попал эл-т и окислил провода ! :bye:

Ок. Спасибо. Попробую отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно пробило диодный мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, братва! Все гораздо проще! Сегодня гена встал после всех танцев с бубном возле капота. Причем встал гад на Пражской, АКБ 7В. Прям беда! Семья в машине зудит! В итоге покупка новой АКБ, доехал до дома. В понедельник покупка нового гены, 7000р не те деньги чтоб парить себе мозг по поводу ремонта.

Но это сугубо мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕЗНАЮ ПОСТАВИЛ ГЕНУ ОТ ВАЗ 2110 И ВСЕ ОКЕЙ. РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ (СПАСИБО ТОМУ КТО ВЫЛОЖИЛ ФОТО ОТЧЕТ ) ДА И К ТОМУ ЖЕ 4000 ТЫС., СЕКОНОМИЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕЗНАЮ ПОСТАВИЛ ГЕНУ ОТ ВАЗ 2110 И ВСЕ ОКЕЙ. РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ (СПАСИБО ТОМУ КТО ВЫЛОЖИЛ ФОТО ОТЧЕТ ) ДА И К ТОМУ ЖЕ 4000 ТЫС., СЕКОНОМИЛ

А на леганзу тоже можно??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСЛИ ГЕНЫ ОДИНАКОВЫЕ ПО КРЕПЛЕНИЯМ ТО НАВЕРНОЕ ( У МЕНЯ Ж ЭСПЕРО 2 ЛИТРА )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕЗНАЮ ПОСТАВИЛ ГЕНУ ОТ ВАЗ 2110 И ВСЕ ОКЕЙ. РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ (СПАСИБО ТОМУ КТО ВЫЛОЖИЛ ФОТО ОТЧЕТ ) ДА И К ТОМУ ЖЕ 4000 ТЫС., СЕКОНОМИЛ

А на леганзу тоже можно??

в разделе "Все остальное...",взаимозаменяемость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, братва! Все гораздо проще! Сегодня гена встал после всех танцев с бубном возле капота. Причем встал гад на Пражской, АКБ 7В. Прям беда! Семья в машине зудит! В итоге покупка новой АКБ, доехал до дома. В понедельник покупка нового гены, 7000р не те деньги чтоб парить себе мозг по поводу ремонта.

Но это сугубо мое мнение.

Встал - как, чего накрылось? Пошипники? Или электрическая часть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕЗНАЮ ПОСТАВИЛ ГЕНУ ОТ ВАЗ 2110 И ВСЕ ОКЕЙ. РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ (СПАСИБО ТОМУ КТО ВЫЛОЖИЛ ФОТО ОТЧЕТ ) ДА И К ТОМУ ЖЕ 4000 ТЫС., СЕКОНОМИЛ

Кнопкой Caps Lock не увлекаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАРОД ВНИМАНИЕ!!!!! Купил новый генератор оригинал, поставил все без проблем, естественно все работает, счастья полные штаны. Но ведь старенький лежит, выбрасывать жалко, решил отремонтировать. Разбомбил, нашел два диода битых поменял (52р/шт) прогнал реле-регулятор - ему пришел капец. Поиски заняли два дня, достал по моему всех продавцов однако понял что нужно, купил 750р. Все собрал. Все работает. Дай думаю посмотрю как на машине будет работать. И вот тут, КАРАУЛ!!!! разъем на реле-регулятор не лезет. :shok: И так и сяк, не в какую. Присмотрелся а он ЗЕРКАЛКА!!!!! :wallbash: Матюкнулся, но делать не чего.

Мораль!!!!! Будьте бдительны когда что-либо на разъемах покупаете, дабы не пугать окружающих своими воплями!!! Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, братва! Все гораздо проще! Сегодня гена встал после всех танцев с бубном возле капота. Причем встал гад на Пражской, АКБ 7В. Прям беда! Семья в машине зудит! В итоге покупка новой АКБ, доехал до дома. В понедельник покупка нового гены, 7000р не те деньги чтоб парить себе мозг по поводу ремонта.

Но это сугубо мое мнение.

Встал - как, чего накрылось? Пошипники? Или электрическая часть?

Да бог его знает как он встал. Посторонних звуков вообще не было. Солнышко светит на приборке вооще не чего не видно. Увидел когда темнеть начало. ну и не работает половину. Я ниже написал что было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!

кто сталкивался с такой проблемой -"болтающегося" болта клемы плюс на генераторе?

сегодня хотел сделать профилактику клеме плюса на гене, и не смог откруить гайку. часа два брызгал на неё вдшкой, ни хрена не сходит. прокручивает немного в обе стороны со шпилькой и проводм (т.е. весь узел + в сборе). побоялся дальше тянуть, что бы не прокрутить там вовсе что ни будь...

как, каким образом кто откручивал эту гайку (+) на гене, не снимая его с ДВС???

была мысль нагреть гайку горелочкой, но потом решил посоветоваться с вами по началу (вдруг чего расплавлю ещё)...

всем авансом СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что?!, предложений, идей не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!

кто сталкивался с такой проблемой -"болтающегося" болта клемы плюс на генераторе?

сегодня хотел сделать профилактику клеме плюса на гене, и не смог откруить гайку. часа два брызгал на неё вдшкой, ни хрена не сходит. прокручивает немного в обе стороны со шпилькой и проводм (т.е. весь узел + в сборе). побоялся дальше тянуть, что бы не прокрутить там вовсе что ни будь...

как, каким образом кто откручивал эту гайку (+) на гене, не снимая его с ДВС???

была мысль нагреть гайку горелочкой, но потом решил посоветоваться с вами по началу (вдруг чего расплавлю ещё)...

всем авансом СПАСИБО!

Значить там такая штука с этой клеммой.

Две параллельные пластины в которые вклячины диоды, занимают они почти половину пространства задней части гены. Из одной из них отходит ухо в которое запрессован этот злополучный болт, может на гайке не помню точно. Суть не в этом, поскольку у меня гена помер, я особо не переживал и уперся рогом чтоб открутить. Сломал два ключа и покоцал руки, но отвернул. После разбора гены обнаружил следующее: Ушко согнул в бычий х..р, но это не страшно, страшно что эти две пластинки с диодами стягиваются на изолирующих проставках и вот они как раз и пострадали. Пластинки эти довольно толстые и сломать довольно сложно (3-4мм), а вот чтоб заменить эти проставки нужно диоды частично выпаивать, а это доложу я Вам довольно большой геморрой. Мораль: если работает и проблем нет, лазить туда не советую. Будет нужда тода конечно придется, а так ради собственного удовольствия увольте.

P.S. найти бы того придурка который так гайки затягивает и по башке дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надобность как раз то есть! болт/гайка плюс совсем закис, и "падает" на нем до полувольта (при нагрузке). думал открутить, зачистить все... а сделал хуже. и открутить не смог (не сломать дабы) и падает теперь ещё больше :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загудел генератор, лампочка зарядки аккумулятора не гаснет(горит тускло) есть ли смысл его ремонтировать или просто тупо новый ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть смысл его снять и проверить....Если полетел/полетели диод/диоды(что более вероятно) - имеет смысл их замена. Если накрылись обмотки - ремонт смысла не имеет и лучше замена гены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно Док говорит! надо сначало понять мосштаб катострофы, а за тем уж делать выводы (ну все равно что -у меня колесо прокололось, стоит чинить/менять его? или сразу авто поменять...?)

мужики!, а у меня беда прям... :( скинул сегодня генератор, а он падла, всё на одной клеме (плюс) висит... :(

и грел гайку на клеме, и вдшкой почти неделю заливаю, а она (гайка) ни в какую! прокручивает с болтом (я без фанатизма тяну. туда, сюда по 5-10градусов) и хоть ты тресни... :(

есть ещё какие умные идеи? машина на выходных нужна, а уменя такая засада...

пилить его чтоли? каким образом тогда...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно Док говорит! надо сначало понять мосштаб катострофы, а за тем уж делать выводы (ну все равно что -у меня колесо прокололось, стоит чинить/менять его? или сразу авто поменять...?)

мужики!, а у меня беда прям... :( скинул сегодня генератор, а он падла, всё на одной клеме (плюс) висит... :(

и грел гайку на клеме, и вдшкой почти неделю заливаю, а она (гайка) ни в какую! прокручивает с болтом (я без фанатизма тяну. туда, сюда по 5-10градусов) и хоть ты тресни... :(

есть ещё какие умные идеи? машина на выходных нужна, а уменя такая засада...

пилить его чтоли? каким образом тогда...?

Есть такая штука называеться гайкоруб, продается обычно в любом нормальном магазине автозапчастей, ну или на рынке инструментов, бывает под разные размеры гаек.

post-2179-1308270464_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо Андрей! мысль интересная. правда не совсем пока понял как он работает... но крутить гайку полагаю не придётся?

сегодня зайду в автомаг после работы, спрошу...

а ещё будут идеи???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо Андрей! мысль интересная. правда не совсем пока понял как он работает... но крутить гайку полагаю не придётся?

сегодня зайду в автомаг после работы, спрошу...

а ещё будут идеи???

Ну ты как в детском саду :D Это же элементарно,.....Покупается гайкоруб под нужную гайку. Выводишь внутреннее зубильце. Одеваешь на гайку и долбишь. Принцип -как у обычного зубила, только компактный размер и исключение возможности по чему-нибудь рядом долбануть....Еще вариант (трудозатратный) -обрезать провода к этой клемме (с последующим восстановлением оных) и вытащить гену наружу. На верстаке то все-таки легче разобраться, чем под машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас