Авиа

Сальник штока выбора передач

2 сообщения в этой теме

От Alexsandr

вот вам,соклубнеги,примерный процесс замены вилки и её сальника механизма выбора передач на механической коробке(Ф16) а.м. Опель.

лирическое отступление...

из за этого дефекта вы не можете нормально включать 1 или 5 или заднюю передачу.появляется он из за течи сальника -масло наливается на узел карданчика,налипает абразив(песок)и происходит износ вилки и штифта соединительного.в сервисе разводят на замену коробки.работы тут(при знании матчасти)на 30-60 минут(в зависимости от заагрегачивания околокулисного пространства).

итак...приступим... надо:

головка на 11 под квадрат 1/4"

отвёртка-зверь,монтажечка,или подобное...

выколотка на "5мм"

молоток.

ось 5 мм(выколотка )

"чем забить сальник"(14мм примерно)

07 55 163 ПРОКЛАДКА,КРЫШКА К КАРТЕРУ ТРАНСМИССИИ

07 58 901 БОЛТ,РЕГУЛЯТОР НАПРАВЛЯЮЩЕЙ К ТРАНСМИССИИ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 90446006 7 58 910)

07 32 235 УПЛОТНЕНИЕ,КРЫШКА (сальник штока)

07 58 405 ШТОК,ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ^C20NE,C20XE, X20XEV

коробка-на "нейтралку",ручник затянуть( чё нить под колёса запихните )

снимаем убитый соединительный штифт...22...новые модели выглядят по-другому...трубка с пружинным фиксатором...

Изображение

очищаем от грязи кулису. начисто всё вокруг! это важно-никакого песка в кпп не должно попадать:!:

Изображение

и откручиваем проявившиеся из под неё 4 болтика на "11"(маленькие головки под 1/4")

Изображение

дальше поддеваем под специальные отливы спереди и сзади отвёрткой,монтажкой,чемпопалоивлезло кулису,аккуратно...

Изображение

аккуратно вынимаем кулису вверх,без фанатизма,чтоб не порвать прокладку(если порвали-надо новую,или на герметик,соблюдая технологию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Alexsandr

вот вам,соклубнеги,примерный процесс замены вилки и её сальника механизма выбора передач на механической коробке(Ф16) а.м. Опель.

лирическое отступление...

из за этого дефекта вы не можете нормально включать 1 или 5 или заднюю передачу.появляется он из за течи сальника -масло наливается на узел карданчика,налипает абразив(песок)и происходит износ вилки и штифта соединительного.в сервисе разводят на замену коробки.работы тут(при знании матчасти)на 30-60 минут(в зависимости от заагрегачивания околокулисного пространства).

итак...приступим... надо:

головка на 11 под квадрат 1/4"

отвёртка-зверь,монтажечка,или подобное...

выколотка на "5мм"

молоток.

ось 5 мм(выколотка )

"чем забить сальник"(14мм примерно)

07 55 163 ПРОКЛАДКА,КРЫШКА К КАРТЕРУ ТРАНСМИССИИ

07 58 901 БОЛТ,РЕГУЛЯТОР НАПРАВЛЯЮЩЕЙ К ТРАНСМИССИИ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 90446006 7 58 910)

07 32 235 УПЛОТНЕНИЕ,КРЫШКА (сальник штока)

07 58 405 ШТОК,ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ^C20NE,C20XE, X20XEV

коробка-на "нейтралку",ручник затянуть( чё нить под колёса запихните )

снимаем убитый соединительный штифт...22...новые модели выглядят по-другому...трубка с пружинным фиксатором...

Изображение

очищаем от грязи кулису. начисто всё вокруг! это важно-никакого песка в кпп не должно попадать:!:

Изображение

и откручиваем проявившиеся из под неё 4 болтика на "11"(маленькие головки под 1/4")

Изображение

дальше поддеваем под специальные отливы спереди и сзади отвёрткой,монтажкой,чемпопалоивлезло кулису,аккуратно...

Изображение

аккуратно вынимаем кулису вверх,без фанатизма,чтоб не порвать прокладку(если порвали-надо новую,или на герметик,соблюдая технологию.

Всем желающим повторить процедуру рекомендую головку на 11 поискать тонкостенную так как головки болтов находятся в угловых приливах и с боков

к ним с минимальным зазором прилегает литой корпус крышки и толстая головка не достает до болта.Мне пришлось её обтачивать по наружке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас