Перейти к содержимому
Авиа

Сальник штока выбора передач

Рекомендуемые сообщения

От Alexsandr

вот вам,соклубнеги,примерный процесс замены вилки и её сальника механизма выбора передач на механической коробке(Ф16) а.м. Опель.

лирическое отступление...

из за этого дефекта вы не можете нормально включать 1 или 5 или заднюю передачу.появляется он из за течи сальника -масло наливается на узел карданчика,налипает абразив(песок)и происходит износ вилки и штифта соединительного.в сервисе разводят на замену коробки.работы тут(при знании матчасти)на 30-60 минут(в зависимости от заагрегачивания околокулисного пространства).

итак...приступим... надо:

головка на 11 под квадрат 1/4"

отвёртка-зверь,монтажечка,или подобное...

выколотка на "5мм"

молоток.

ось 5 мм(выколотка )

"чем забить сальник"(14мм примерно)

07 55 163 ПРОКЛАДКА,КРЫШКА К КАРТЕРУ ТРАНСМИССИИ

07 58 901 БОЛТ,РЕГУЛЯТОР НАПРАВЛЯЮЩЕЙ К ТРАНСМИССИИ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 90446006 7 58 910)

07 32 235 УПЛОТНЕНИЕ,КРЫШКА (сальник штока)

07 58 405 ШТОК,ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ^C20NE,C20XE, X20XEV

коробка-на "нейтралку",ручник затянуть( чё нить под колёса запихните )

снимаем убитый соединительный штифт...22...новые модели выглядят по-другому...трубка с пружинным фиксатором...

Изображение

очищаем от грязи кулису. начисто всё вокруг! это важно-никакого песка в кпп не должно попадать:!:

Изображение

и откручиваем проявившиеся из под неё 4 болтика на "11"(маленькие головки под 1/4")

Изображение

дальше поддеваем под специальные отливы спереди и сзади отвёрткой,монтажкой,чемпопалоивлезло кулису,аккуратно...

Изображение

аккуратно вынимаем кулису вверх,без фанатизма,чтоб не порвать прокладку(если порвали-надо новую,или на герметик,соблюдая технологию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Alexsandr

вот вам,соклубнеги,примерный процесс замены вилки и её сальника механизма выбора передач на механической коробке(Ф16) а.м. Опель.

лирическое отступление...

из за этого дефекта вы не можете нормально включать 1 или 5 или заднюю передачу.появляется он из за течи сальника -масло наливается на узел карданчика,налипает абразив(песок)и происходит износ вилки и штифта соединительного.в сервисе разводят на замену коробки.работы тут(при знании матчасти)на 30-60 минут(в зависимости от заагрегачивания околокулисного пространства).

итак...приступим... надо:

головка на 11 под квадрат 1/4"

отвёртка-зверь,монтажечка,или подобное...

выколотка на "5мм"

молоток.

ось 5 мм(выколотка )

"чем забить сальник"(14мм примерно)

07 55 163 ПРОКЛАДКА,КРЫШКА К КАРТЕРУ ТРАНСМИССИИ

07 58 901 БОЛТ,РЕГУЛЯТОР НАПРАВЛЯЮЩЕЙ К ТРАНСМИССИИ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 90446006 7 58 910)

07 32 235 УПЛОТНЕНИЕ,КРЫШКА (сальник штока)

07 58 405 ШТОК,ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ^C20NE,C20XE, X20XEV

коробка-на "нейтралку",ручник затянуть( чё нить под колёса запихните )

снимаем убитый соединительный штифт...22...новые модели выглядят по-другому...трубка с пружинным фиксатором...

Изображение

очищаем от грязи кулису. начисто всё вокруг! это важно-никакого песка в кпп не должно попадать:!:

Изображение

и откручиваем проявившиеся из под неё 4 болтика на "11"(маленькие головки под 1/4")

Изображение

дальше поддеваем под специальные отливы спереди и сзади отвёрткой,монтажкой,чемпопалоивлезло кулису,аккуратно...

Изображение

аккуратно вынимаем кулису вверх,без фанатизма,чтоб не порвать прокладку(если порвали-надо новую,или на герметик,соблюдая технологию.

Всем желающим повторить процедуру рекомендую головку на 11 поискать тонкостенную так как головки болтов находятся в угловых приливах и с боков

к ним с минимальным зазором прилегает литой корпус крышки и толстая головка не достает до болта.Мне пришлось её обтачивать по наружке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×