Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 От Alexsandr вот вам,соклубнеги,примерный процесс замены вилки и её сальника механизма выбора передач на механической коробке(Ф16) а.м. Опель. лирическое отступление... из за этого дефекта вы не можете нормально включать 1 или 5 или заднюю передачу.появляется он из за течи сальника -масло наливается на узел карданчика,налипает абразив(песок)и происходит износ вилки и штифта соединительного.в сервисе разводят на замену коробки.работы тут(при знании матчасти)на 30-60 минут(в зависимости от заагрегачивания околокулисного пространства). итак...приступим... надо: головка на 11 под квадрат 1/4" отвёртка-зверь,монтажечка,или подобное... выколотка на "5мм" молоток. ось 5 мм(выколотка ) "чем забить сальник"(14мм примерно) 07 55 163 ПРОКЛАДКА,КРЫШКА К КАРТЕРУ ТРАНСМИССИИ 07 58 901 БОЛТ,РЕГУЛЯТОР НАПРАВЛЯЮЩЕЙ К ТРАНСМИССИИ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 90446006 7 58 910) 07 32 235 УПЛОТНЕНИЕ,КРЫШКА (сальник штока) 07 58 405 ШТОК,ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ^C20NE,C20XE, X20XEV коробка-на "нейтралку",ручник затянуть( чё нить под колёса запихните ) снимаем убитый соединительный штифт...22...новые модели выглядят по-другому...трубка с пружинным фиксатором... очищаем от грязи кулису. начисто всё вокруг! это важно-никакого песка в кпп не должно попадать:!: и откручиваем проявившиеся из под неё 4 болтика на "11"(маленькие головки под 1/4") дальше поддеваем под специальные отливы спереди и сзади отвёрткой,монтажкой,чемпопалоивлезло кулису,аккуратно... аккуратно вынимаем кулису вверх,без фанатизма,чтоб не порвать прокладку(если порвали-надо новую,или на герметик,соблюдая технологию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 От Alexsandr вот вам,соклубнеги,примерный процесс замены вилки и её сальника механизма выбора передач на механической коробке(Ф16) а.м. Опель. лирическое отступление... из за этого дефекта вы не можете нормально включать 1 или 5 или заднюю передачу.появляется он из за течи сальника -масло наливается на узел карданчика,налипает абразив(песок)и происходит износ вилки и штифта соединительного.в сервисе разводят на замену коробки.работы тут(при знании матчасти)на 30-60 минут(в зависимости от заагрегачивания околокулисного пространства). итак...приступим... надо: головка на 11 под квадрат 1/4" отвёртка-зверь,монтажечка,или подобное... выколотка на "5мм" молоток. ось 5 мм(выколотка ) "чем забить сальник"(14мм примерно) 07 55 163 ПРОКЛАДКА,КРЫШКА К КАРТЕРУ ТРАНСМИССИИ 07 58 901 БОЛТ,РЕГУЛЯТОР НАПРАВЛЯЮЩЕЙ К ТРАНСМИССИИ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 90446006 7 58 910) 07 32 235 УПЛОТНЕНИЕ,КРЫШКА (сальник штока) 07 58 405 ШТОК,ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ^C20NE,C20XE, X20XEV коробка-на "нейтралку",ручник затянуть( чё нить под колёса запихните ) снимаем убитый соединительный штифт...22...новые модели выглядят по-другому...трубка с пружинным фиксатором... очищаем от грязи кулису. начисто всё вокруг! это важно-никакого песка в кпп не должно попадать:!: и откручиваем проявившиеся из под неё 4 болтика на "11"(маленькие головки под 1/4") дальше поддеваем под специальные отливы спереди и сзади отвёрткой,монтажкой,чемпопалоивлезло кулису,аккуратно... аккуратно вынимаем кулису вверх,без фанатизма,чтоб не порвать прокладку(если порвали-надо новую,или на герметик,соблюдая технологию. Всем желающим повторить процедуру рекомендую головку на 11 поискать тонкостенную так как головки болтов находятся в угловых приливах и с боков к ним с минимальным зазором прилегает литой корпус крышки и толстая головка не достает до болта.Мне пришлось её обтачивать по наружке . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах