Авиа

Сальник штока выбора передач продол. 2(конец)

1 сообщение в этой теме

потом вынимаем заглушку пластиковую из крышки...

Изображение

и совмещая с ответным отверстием на лапке вставляем подходящую...ось...

Изображение

диаметром 5 мм...

Изображение

тем самым заблокировав передачи на нейтрали напротив 1-2...

моем бензином и продуваем перед установкой...

Изображение

ставим новую(старую очищеннуюи промытую)прокладку вот так...

Изображение

теперь:ВНИМАНИЕ ВОТ ЭТОЙ"ЛАПКОЙ"

Изображение

НАДО ПОПАСТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ В ЭТИ 3 ВИЛКИ В ТАКОЙ ПОЗИЦИИ ПРИ НЕЙТРАЛКЕ НАХОДЯЩИЕСЯ...сноровка нада...

Изображение

потом совмещаем,удерживая контакт лапки в вилках,вставляем на направляющие штифтики и закручиваем моментом 15 Нм...

потом соединяем кардан пластиковый с вилкой новой и вставляем НОВЫЙ 07 58 910 БОЛТ,РЕГУЛЯТОР НАПРАВЛЯЮЩЕЙ К ТРАНСМИССИИ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 90523189 7 58 915 )

потом вынимаем ОСЬ-СТОПОР(5ММ) и проверяем чёткость включения передач 1-задняя и 5-я...(остальные включатся точно )

при необходимости регулируем(попросите-покажу как)выбор передач.

НАДЕЮСЬ ВСЁ ПОНЯТНО...

бюджет:вилка-около 750р-оригинал

сальник-около 100р-оригинал

шплинт-болт-около 70 р-х.з.кто делает...

работа-я беру за НЕ 800р...до часа работы(если умеешь)

это всё не для турбы.там всё по-другому...

или быстрая альтернатива не сильно убитым вилкам болт-вытачиваем вот такой:

Изображение

это-навечно...больше не разобьёт вилку никогда. но сальник при этом продолжит течь тут уж выбор за хозяином,ибо течь мизерная и при контроле уровня масла в кпп не опасная(косметический только "эффект" на кпп)

для турбы болт-подходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас