Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 потом вынимаем заглушку пластиковую из крышки... и совмещая с ответным отверстием на лапке вставляем подходящую...ось... диаметром 5 мм... тем самым заблокировав передачи на нейтрали напротив 1-2... моем бензином и продуваем перед установкой... ставим новую(старую очищеннуюи промытую)прокладку вот так... теперь:ВНИМАНИЕ ВОТ ЭТОЙ"ЛАПКОЙ" НАДО ПОПАСТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ В ЭТИ 3 ВИЛКИ В ТАКОЙ ПОЗИЦИИ ПРИ НЕЙТРАЛКЕ НАХОДЯЩИЕСЯ...сноровка нада... потом совмещаем,удерживая контакт лапки в вилках,вставляем на направляющие штифтики и закручиваем моментом 15 Нм... потом соединяем кардан пластиковый с вилкой новой и вставляем НОВЫЙ 07 58 910 БОЛТ,РЕГУЛЯТОР НАПРАВЛЯЮЩЕЙ К ТРАНСМИССИИ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 90523189 7 58 915 ) потом вынимаем ОСЬ-СТОПОР(5ММ) и проверяем чёткость включения передач 1-задняя и 5-я...(остальные включатся точно ) при необходимости регулируем(попросите-покажу как)выбор передач. НАДЕЮСЬ ВСЁ ПОНЯТНО... бюджет:вилка-около 750р-оригинал сальник-около 100р-оригинал шплинт-болт-около 70 р-х.з.кто делает... работа-я беру за НЕ 800р...до часа работы(если умеешь) это всё не для турбы.там всё по-другому... или быстрая альтернатива не сильно убитым вилкам болт-вытачиваем вот такой: это-навечно...больше не разобьёт вилку никогда. но сальник при этом продолжит течь тут уж выбор за хозяином,ибо течь мизерная и при контроле уровня масла в кпп не опасная(косметический только "эффект" на кпп) для турбы болт-подходит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах