Авиа

Лишнее - админы, уберите это

1 сообщение в этой теме

потом совмещаем,удерживая контакт лапки в вилках,вставляем на направляющие штифтики и закручиваем моментом 15 Нм...

потом соединяем кардан пластиковый с вилкой новой и вставляем НОВЫЙ 07 58 910 БОЛТ,РЕГУЛЯТОР НАПРАВЛЯЮЩЕЙ К ТРАНСМИССИИ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 90523189 7 58 915 )

потом вынимаем ОСЬ-СТОПОР(5ММ) и проверяем чёткость включения передач 1-задняя и 5-я...(остальные включатся точно )

при необходимости регулируем(попросите-покажу как)выбор передач.

НАДЕЮСЬ ВСЁ ПОНЯТНО...

бюджет:вилка-около 750р-оригинал

сальник-около 100р-оригинал

шплинт-болт-около 70 р-х.з.кто делает...

работа-я беру за НЕ 800р...до часа работы(если умеешь)

это всё не для турбы.там всё по-другому...

или быстрая альтернатива не сильно убитым вилкам болт-вытачиваем вот такой:

Изображение

это-навечно...больше не разобьёт вилку никогда. но сальник при этом продолжит течь тут уж выбор за хозяином,ибо течь мизерная и при контроле уровня масла в кпп не опасная(косметический только "эффект" на кпп)

для турбы болт-подходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах