Lanselot

Обломилась шпилька выпускного коллектора!

37 сообщений в этой теме

Всем привет!

Обломилась шпилька выпускного коллектора! Сечет сильно! Поделитесь опытом, как лучше решить данную проблему! В сервисах "башку" предлагают снимать!Я вот думаю, высверливал кто без снятия "головы", места для дрели вроде достаточно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Обломилась шпилька выпускного коллектора! Сечет сильно! Поделитесь опытом, как лучше решить данную проблему! В сервисах "башку" предлагают снимать!Я вот думаю, высверливал кто без снятия "головы", места для дрели вроде достаточно!

+1

Такая же бойда, ездил к (Кулибиным в гаражи), Они посморели говорят что можно попробовать высверлить без снятия, сказали что желательно найти сверло с обратной заточкой ( Чтоб против часовой сверлилоо), НУ я то думал таких сверел на рынках навалом, решил сначало сверло куплю а потом опять к ним подьеду, но не тут то было уже пол года переодически заезжаю на рынки но найти такого сверла не могу :wallbash: . Да и не слиш ком сильно у меня секёт, пока терпимо :drag: катаюсь так, но про сверлышко не забываю.

Хотя можно и обычным высверлить, но тут нулевая вероятность того, что шпилька по мере высверливания может вывернутся, как со сверлом с обратной заточкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если торчит кончик от шпильки, милимметр-два, то можно наварить гайку, если нет, сверлится, загоняется что-нибудь твёрдосплавное, лучше треугольное и выкручивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у меня тоже не сильно было, а сейчас уже напрягает!Когда заводишь, "пипец" первые 10 мин. как трактор!

Предположение,что можно попробовать высверлить небольшое отверстие нарезать обратную резьбу в крутить туда что-нибудь и попробовать вывернуть шпильку! Вот и хотел узнать, ни кто случаем не проводил такую процедуру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такая приблуда - "экстрактор шпилек" :derisive: , похож на метчик с левой резьбой большого шага. можно им попробовать, продаются наборами под разные диаметры шпилек.

сверлится в обломке отверстие, это, кстати, сложновато - шпильки твёрдые :wallbash:

вкручивается соответствующий экстрактор, т.к. он конусный, то в конце-концов заклинивает и выворачивает обломок. это если повезёт :derisive:

надо покупать экстракторы хорошие, плохие (дешёвые китайские) ломаются и своим телом только усложняют проблему :drag:

удачи! :bye:

PS, у меня такая же проблема - сломана шпилька вып. коллектора крайняя. никак не займусь, мож в эти выхи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А коллектор отдельно не снимается? Вроде там и место есть... Впускной на ура снимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Шпилька выкручивается на горячем двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Шпилька выкручивается на горячем двигателе.

Я точно такимже набором пытался штуцер прокачки тормозов вывернуть в итоге он там и остался, что ещё более затруднило работу. Хотя на рынке где брал обещали 100% что они каленные. Хотя когда высверливал обломок сверло всего лиш пару раз затачивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такая приблуда - "экстрактор шпилек" :derisive: , похож на метчик с левой резьбой большого шага. можно им попробовать, продаются наборами под разные диаметры шпилек.

сверлится в обломке отверстие, это, кстати, сложновато - шпильки твёрдые :wallbash:

вкручивается соответствующий экстрактор, т.к. он конусный, то в конце-концов заклинивает и выворачивает обломок. это если повезёт :derisive:

надо покупать экстракторы хорошие, плохие (дешёвые китайские) ломаются и своим телом только усложняют проблему :drag:

удачи! :bye:

PS, у меня такая же проблема - сломана шпилька вып. коллектора крайняя. никак не займусь, мож в эти выхи

У меня тоже крайняя, это походу новая болезнь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А коллектор отдельно не снимается? Вроде там и место есть... Впускной на ура снимается.

По-моему вопрос на в тему! Либо я не понял о чем речь! Конечно коллектор снимается!Причем у меня все остальные шпильки(в смысле гайки), после 15 минутного купания в ВДешке, открутились вообще без проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А коллектор отдельно не снимается? Вроде там и место есть... Впускной на ура снимается.

По-моему вопрос на в тему! Либо я не понял о чем речь! Конечно коллектор снимается!Причем у меня все остальные шпильки(в смысле гайки), после 15 минутного купания в ВДешке, открутились вообще без проблем!

Наверное да. Ибо, я подумал, что сломалась шпилька, которой прикручивается приемная труба к коллектору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было обломаны 2 шпильки верхняя и нижняя к грм. остались куски 2-3 мм экстрактором даже не стал пытаться так как ломаются он тока в путь . Выкручивал съемником шпилек такая приблуда с прижимающейся шестеренкой

post-12842-1282894090_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...остались куски 2-3 мм...

ключевая фраза! :derisive:

а если сломаны заподлицо или, даже, глубже? :cray: тут только экстрактор :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было обломаны 2 шпильки верхняя и нижняя к грм. остались куски 2-3 мм экстрактором даже не стал пытаться так как ломаются он тока в путь . Выкручивал съемником шпилек такая приблуда с прижимающейся шестеренкой

Интересно! Не знал о такой штуковине! Но по-моему, у меня 2х-3х мм. нет! Надо посмотреть!

Спасибо! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Шпилька выкручивается на горячем двигателе.

Я точно такимже набором пытался штуцер прокачки тормозов вывернуть в итоге он там и остался, что ещё более затруднило работу. Хотя на рынке где брал обещали 100% что они каленные. Хотя когда высверливал обломок сверло всего лиш пару раз затачивал.

Как раз коленые то и ломаются, т.к. хрупкие....Тут другая обработка нужна, типа цементизации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Шпилька выкручивается на горячем двигателе.

Я точно такимже набором пытался штуцер прокачки тормозов вывернуть в итоге он там и остался, что ещё более затруднило работу. Хотя на рынке где брал обещали 100% что они каленные. Хотя когда высверливал обломок сверло всего лиш пару раз затачивал.

Как раз коленые то и ломаются, т.к. хрупкие....Тут другая обработка нужна, типа цементизации...

Может быть посоветуете определенного производителя! :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда ж я знаю? Нет у меня знакомых производителей... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда ж я знаю? Нет у меня знакомых производителей... :D

В смысле фирму какую-нибудь нормальную, которая приблуду эту качественную выпускает! :help:

Я вот взял какую-то, фирма "FIT" называется, Канада! Буду пробовать, потом напишу о результатах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ломаются они -экстраторы- сплошь и постоянно...Все дело в самом принципе их устройства: конусные они и при вкручивании в теле обломка их зажимает/заклинивает....Т.е.они продолжением обломка становятся....А если нам уже сам болт/шпильку (не каленую, замечу) обломить удалось, то что нам мешает каленый экстратор обломить? Посему, когда приходила эта напасть -пользовался обратным сверлом...Если не выкрутит -то высверлит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ломаются они -экстраторы- сплошь и постоянно...Все дело в самом принципе их устройства: конусные они и при вкручивании в теле обломка их зажимает/заклинивает....Т.е.они продолжением обломка становятся

в субботу заменил две шпильки! :shok: одна была сломана давно, самая первая (слева). но сломалась и вторая, видимо из-за большей на неё нагрузки :wallbash:

первую выкрутил экстрактором - была обломана глубже поверхности ГБЦ, со второй было проще - торчала на 10мм, пассатижами выкрутил. Теперь стоят там российские болты! :derisive: теперь тишина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ломаются они -экстраторы- сплошь и постоянно...Все дело в самом принципе их устройства: конусные они и при вкручивании в теле обломка их зажимает/заклинивает....Т.е.они продолжением обломка становятся

в субботу заменил две шпильки! :shok: одна была сломана давно, самая первая (слева). но сломалась и вторая, видимо из-за большей на неё нагрузки :wallbash:

первую выкрутил экстрактором - была обломана глубже поверхности ГБЦ, со второй было проще - торчала на 10мм, пассатижами выкрутил. Теперь стоят там российские болты! :derisive: теперь тишина!

А от чего русского подходят? Был в магазине родная только одна в наличии! :angry2: От русских сравнивал, либо по длине не подходят, либо по резьбе!???? :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в субботу заменил две шпильки! :shok: одна была сломана давно, самая первая (слева). но сломалась и вторая, видимо из-за большей на неё нагрузки :wallbash:

первую выкрутил экстрактором - была обломана глубже поверхности ГБЦ, со второй было проще - торчала на 10мм, пассатижами выкрутил. Теперь стоят там российские болты! :derisive: теперь тишина!

А прокладку поменял или просто на герметик посадил?

А то ее говорят выдувает очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прокладку поменял или просто на герметик посадил?

А то ее говорят выдувает очень хорошо.

прокладка была нормальная, не менял :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил советскую в магазине сказали что от 9 подошла 100 проц и по длине и по резьбе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил советскую в магазине сказали что от 9 подошла 100 проц и по длине и по резьбе

саму шпильку? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас