Wol'DeMar

"Троит" на ХХ.

20 сообщений в этой теме

По мере возниконовения проблем - меняю название темы. Ну, сама проблема описана в другом посте №7.

В общем, ситуация такова...

Периодически перестают работать 2 циллиндра, но топливо исправно поступет. Свечи менял местами - не помогает. Что это может быть? Провода? Катушка?

Самое забавное - что периодически они всё-таки включаюся. Причём, когда заезжаешь на СТО для диагностики - всё работает исправно. Проезжаешь примерно 5 - 7 км - начинается... Пока развернёшься, доедешь до СТО - всё опять работает. :wallbash:

Вчера проехал примерно 5 км на 3-х циллиндрах - в салоне появился дым и запах подгоревшего солидола. Дым шёл из кулисы и ручника. Под ними как раз резонатор находится. Потрогал рукой - а "торпедо" аж горяченное... Это выброшенное топливо в резонаторе горело что ли?

И ещё. В Нубире 1 есть датчик рециркуляции? Если есть - то где его искать? Мы вчера с диагностами всё облазили - нет его. Только резиновая трубка. Как версия, диагност сказал, что мне могли ЭБУ с другой машины воткнуть, где этот самый датчик есть. А так - у меня постоянно чек горит. Причём код ошибки только этот: "отсутствие датчика рециркуляции".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грелся катализатор. Скорее всего катушка. Ездить так - убивать кат.

Егр стоит около катушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грелся катализатор. Скорее всего катушка. Ездить так - убивать кат.

Егр стоит около катушек.

половина катушки не работает, у меня тоже такое было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егр стоит около катушек.

При случае - можно фото? Где именно он крепится и как он выглядит. Я там всё облазил. Походу, его предыдущий хозяин просто выкинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а катушка и провода от какой ещё машины могут подойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а катушка и провода от какой ещё машины могут подойти?

от Леганзы и от Ланоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию - от Ланоса подошла.

Заменил катушку, свечи, провода. Вроде всё нормально, но на ХХ - вроде троит. В чём может быть причина?

После замены катушки, исчезла проблема описаная в посте №1, свечи поменял - на них был огромный слой чёрного нагара. Вроде всё нормально, но вот что-то разгонялась она плохо и шла почти внатяжку. И торпедо - в районе, где катализатор стоит - продолжало греться. Заменил ещё провода - с места аж рвёт теперь, но на ХХ - ощущается вибрация, как будто "троит". И какая-то лёгкая детонация по машине идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос - инжектор в сборе от чего подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос - инжектор в сборе от чего подойдёт?

От Опель Омега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос - инжектор в сборе от чего подойдёт?

От Опель Омега

Почему от Омеги, если у нас двигатель Вектровский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос - инжектор в сборе от чего подойдёт?

От Опель Омега

Почему от Омеги, если у нас двигатель Вектровский?

А не один ли хрен, еще Калибру сюда приплюсуй, на них тоже такие движки ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу сфоткать датчик егр и его местоположение в леганзе ...

стоит он рядом с клапаном рециркуляции паров бензина.

Может эта ошибка __отсутствие датчика рециркуляции ___ на него указывает.

Определить отсутствие датчика егр -он же и клапан - просто

1. На блоке дросселя будут стоять резиновые заглушки входа и выхода егр. также может отсутствовать шланг привода клапана егр (вакуум ник-как на жигах та трамблере)

2-- клапан рециркуляции паров бензина из бака таже песня.

Шланг вентиляции к ниму из бака подходит -- другой шланг в дроссель заходит ...

3 . Если сняли его значит что то должно висеть не подключенное или заглушенное. Найти все просто тем болие для опытных диагностов ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=16500000&Unit=99C0000F&Year=1999

вот клапан рециркуляции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=16500000&Unit=25C0000B&Year=1999

а вот клапан егр стоит он прям на улитке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос - инжектор в сборе от чего подойдёт?

От Опель Омега

Почему от Омеги, если у нас двигатель Вектровский?

А не один ли хрен, еще Калибру сюда приплюсуй, на них тоже такие движки ставили.

И про Фронтеру забыл. Список можно дополнить Ксюхами и Эсперами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инжектор в сборе это как ????

мозги-проводка

топл рампа-форсунки-улитка-гофры-датчики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инжектор в сборе это как ????

мозги-проводка

топл рампа-форсунки-улитка-гофры-датчики

Ну, Wol'DeMarу нужно сначала определиться - троит или "вроде троит" :)

Нафика инжектор в сборе менять? Али деньги есть лишние и геморой не пугает?

Подтраивать может по куче причин. Вот несколько:

1. Засралась одна из форсунок.

2. Датчик детонации криво работает.

3. Датчик положения распредвала криво работает.

"Вроде троить" может если подушке двигла пришла хана. Двиг вибрирует, его колебания ничем не гасятся и передаются на кузов. Отсюда тебе "...и какая-то лёгкая детонация по машине идёт".

Лучше съездить на компьютерную диагностику и не мучаться догадками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, я не совсем корректно выразился - я всего только 1,5 месяца как автомобилист. Сильно не смейтесь и не ругайтесь.

Заменить дорссельный узел в сборе с РХХ и ДПДЗ.

Из карты диагностики:

..." шумит ДПДЗ, сильный износ заслонки"...

А насчёт подушек - мне то же самое один мой знакомый сказал. Скорее всего они.

Отчего сильно греется катализатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от того что дожигает газы - рабочая температура под 700 градусов потому может нагревать даже пол машины

при неполадках может нагреваться добела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, и на траве такую машину лучше не оставлять - может самопроизвольно воспламениться.

Что может "шуметь" в ДПДЗ даже не догадываюсь. А насчет износа самой заслонки - пошукай по форуму. Кажется, один из очумельцев ее кувалдочкой расклепал и напильничком обточил - стала как новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас