Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

По мере возниконовения проблем - меняю название темы. Ну, сама проблема описана в другом посте №7.

В общем, ситуация такова...

Периодически перестают работать 2 циллиндра, но топливо исправно поступет. Свечи менял местами - не помогает. Что это может быть? Провода? Катушка?

Самое забавное - что периодически они всё-таки включаюся. Причём, когда заезжаешь на СТО для диагностики - всё работает исправно. Проезжаешь примерно 5 - 7 км - начинается... Пока развернёшься, доедешь до СТО - всё опять работает. :wallbash:

Вчера проехал примерно 5 км на 3-х циллиндрах - в салоне появился дым и запах подгоревшего солидола. Дым шёл из кулисы и ручника. Под ними как раз резонатор находится. Потрогал рукой - а "торпедо" аж горяченное... Это выброшенное топливо в резонаторе горело что ли?

И ещё. В Нубире 1 есть датчик рециркуляции? Если есть - то где его искать? Мы вчера с диагностами всё облазили - нет его. Только резиновая трубка. Как версия, диагност сказал, что мне могли ЭБУ с другой машины воткнуть, где этот самый датчик есть. А так - у меня постоянно чек горит. Причём код ошибки только этот: "отсутствие датчика рециркуляции".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грелся катализатор. Скорее всего катушка. Ездить так - убивать кат.

Егр стоит около катушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грелся катализатор. Скорее всего катушка. Ездить так - убивать кат.

Егр стоит около катушек.

половина катушки не работает, у меня тоже такое было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егр стоит около катушек.

При случае - можно фото? Где именно он крепится и как он выглядит. Я там всё облазил. Походу, его предыдущий хозяин просто выкинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а катушка и провода от какой ещё машины могут подойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а катушка и провода от какой ещё машины могут подойти?

от Леганзы и от Ланоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию - от Ланоса подошла.

Заменил катушку, свечи, провода. Вроде всё нормально, но на ХХ - вроде троит. В чём может быть причина?

После замены катушки, исчезла проблема описаная в посте №1, свечи поменял - на них был огромный слой чёрного нагара. Вроде всё нормально, но вот что-то разгонялась она плохо и шла почти внатяжку. И торпедо - в районе, где катализатор стоит - продолжало греться. Заменил ещё провода - с места аж рвёт теперь, но на ХХ - ощущается вибрация, как будто "троит". И какая-то лёгкая детонация по машине идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос - инжектор в сборе от чего подойдёт?

От Опель Омега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос - инжектор в сборе от чего подойдёт?

От Опель Омега

Почему от Омеги, если у нас двигатель Вектровский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос - инжектор в сборе от чего подойдёт?

От Опель Омега

Почему от Омеги, если у нас двигатель Вектровский?

А не один ли хрен, еще Калибру сюда приплюсуй, на них тоже такие движки ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу сфоткать датчик егр и его местоположение в леганзе ...

стоит он рядом с клапаном рециркуляции паров бензина.

Может эта ошибка __отсутствие датчика рециркуляции ___ на него указывает.

Определить отсутствие датчика егр -он же и клапан - просто

1. На блоке дросселя будут стоять резиновые заглушки входа и выхода егр. также может отсутствовать шланг привода клапана егр (вакуум ник-как на жигах та трамблере)

2-- клапан рециркуляции паров бензина из бака таже песня.

Шланг вентиляции к ниму из бака подходит -- другой шланг в дроссель заходит ...

3 . Если сняли его значит что то должно висеть не подключенное или заглушенное. Найти все просто тем болие для опытных диагностов ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=16500000&Unit=99C0000F&Year=1999

вот клапан рециркуляции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=16500000&Unit=25C0000B&Year=1999

а вот клапан егр стоит он прям на улитке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос - инжектор в сборе от чего подойдёт?

От Опель Омега

Почему от Омеги, если у нас двигатель Вектровский?

А не один ли хрен, еще Калибру сюда приплюсуй, на них тоже такие движки ставили.

И про Фронтеру забыл. Список можно дополнить Ксюхами и Эсперами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инжектор в сборе это как ????

мозги-проводка

топл рампа-форсунки-улитка-гофры-датчики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инжектор в сборе это как ????

мозги-проводка

топл рампа-форсунки-улитка-гофры-датчики

Ну, Wol'DeMarу нужно сначала определиться - троит или "вроде троит" :)

Нафика инжектор в сборе менять? Али деньги есть лишние и геморой не пугает?

Подтраивать может по куче причин. Вот несколько:

1. Засралась одна из форсунок.

2. Датчик детонации криво работает.

3. Датчик положения распредвала криво работает.

"Вроде троить" может если подушке двигла пришла хана. Двиг вибрирует, его колебания ничем не гасятся и передаются на кузов. Отсюда тебе "...и какая-то лёгкая детонация по машине идёт".

Лучше съездить на компьютерную диагностику и не мучаться догадками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, я не совсем корректно выразился - я всего только 1,5 месяца как автомобилист. Сильно не смейтесь и не ругайтесь.

Заменить дорссельный узел в сборе с РХХ и ДПДЗ.

Из карты диагностики:

..." шумит ДПДЗ, сильный износ заслонки"...

А насчёт подушек - мне то же самое один мой знакомый сказал. Скорее всего они.

Отчего сильно греется катализатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от того что дожигает газы - рабочая температура под 700 градусов потому может нагревать даже пол машины

при неполадках может нагреваться добела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, и на траве такую машину лучше не оставлять - может самопроизвольно воспламениться.

Что может "шуметь" в ДПДЗ даже не догадываюсь. А насчет износа самой заслонки - пошукай по форуму. Кажется, один из очумельцев ее кувалдочкой расклепал и напильничком обточил - стала как новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...