konstantin85

Сломалась АКПП Leganza 1.8

26 сообщений в этой теме

Доброго времени суток..Прошу дать совет...опишу кратко ситуацию......20000 назад поменял масло в АКПП,фильтр вроде не менял....началось всё с того что,появилось лёгкое пинание при переключении(так длилось 3-4 мес.)потом все ниже описаное случилось за 3-4 часа- переключение с 3 на 4 ,стало занимать 5сек(обороты подскакивали до 3000-4000 в это время),затем пропала совершено динамика(хотя движок крутил нормально)появился небольшой визг от коробки,и наконец макс. скорость упала до 20км\ч,доехал до парковки включил R,и она перестала вообще ехать,ни вперёд ни назад...на утро на холодную проехала 500метров и всё тоже самое.....Кому нить знакомо,такое...или можно поставить диагноз примерно.....В итоге отдал в сервис....разобрали....сказали нужно купить -ремень,радиатор,гидротрансформатор,ремкомплект...35000. а так как я воооообще не доверяю сервисам,у меня закрались сомнения,так ли это на самом деле,тем более сказали что запчасти есть у них в наличии,только давай деньги побыстрей пока их не распродали......

Подскажите ребята,могут ли такие симптомы повлечь такой ремонт...и из за чего такое как правило бывает...

Ну так что у кого нибудь есть какие нить мысли?

P.S. До этого коробка отходила 11 лет без всяких проблем,и насколько я знаю в нее никто не разу не залазил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35000 - это за все или только запчасти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне левак. Другая коробка будет стоить 20. Они её купят и тебе впихнут. 15 навара.

Мой тебе совет- ставь механику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....35000-это только за запчасти,и если честно я удивыился за то что они есть....как правило с ними вроде сложно......а что касается другой коробки....то непонятно...у них стоит нубира,и человек- владелец не может полгода найти такую коробку..незнаю правда одинаковая у них коробка или нет......а ручная коробка впринципе есть-на стоянке валяется кузов и там движок и коробка(ручная) отдельно валяется...но незнаю стоит ли заморачивыаться..ведь не понятно что там за коробка...

.....в итоге ....незнаю что делать...машину делают уже борльше двух недель,и сделают или нет я уже не уверен....а машина нужна просто позарес....по работе....

....спасибо за советы.....

жду еще размышлений....заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне левак. Другая коробка будет стоить 20. Они её купят и тебе впихнут. 15 навара.

Мой тебе совет- ставь механику.

.....напишите пожалуйста,кто ставил механику вместо автомата......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты откуда будешь то, Константин?

указывал бы, что бы можно было ориентироваться...

тут в последних темах уже много раз обсуждалось, кто где и по чём ремонтировал АКПП. даже именя и телефоны давались. так что пробегись, и найдёшь к кому обратиться, если териториально устраивать будет.

а в целом, ремонт автомата занятие не из дешёвых. нужно тысяч на 40 ориентироватся (всего) правда это если не в "чудо" сервисах делать будешь. железки тоже поискать придётся, не ходовые они в москве по крайней мере.

по твоему описалову трудно что то понять, но думаю что у тебя какой нить планетарный ряд и может обгонка впридачу "развалились" (ИМХО, я не спец по ремонту, а так просто начитался литературы и насмотрелся ремонта своего автомата...)

вобщем оцени соотношение -цена/время!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты откуда будешь то, Константин?

указывал бы, что бы можно было ориентироваться...

тут в последних темах уже много раз обсуждалось, кто где и по чём ремонтировал АКПП. даже именя и телефоны давались. так что пробегись, и найдёшь к кому обратиться, если териториально устраивать будет.

а в целом, ремонт автомата занятие не из дешёвых. нужно тысяч на 40 ориентироватся (всего) правда это если не в "чудо" сервисах делать будешь. железки тоже поискать придётся, не ходовые они в москве по крайней мере.

по твоему описалову трудно что то понять, но думаю что у тебя какой нить планетарный ряд и может обгонка впридачу "развалились" (ИМХО, я не спец по ремонту, а так просто начитался литературы и насмотрелся ремонта своего автомата...)

вобщем оцени соотношение -цена/время!

.....спасибо за отзыв,по темам вроде пробежался.Сам я из екатеринбурга, контактов пока не нашел никаких...больше стараюсь искать похожую ситуацию....Но сложилась судьба так что,в изобилий нет ни времени ни денег,так ка работа полностью зависит от машины...и вот приходится повиноваться автосервису,))))))что скажут то и делаю,сколько скажут столько и даю....и вот просто решил себя подстраховать,спросить у людей знающих,вдруг кто....а что касается планетарного ряда и обгонки....вроде ничего такого не называли...отдашь им все деньги,и машина не будет ездить :wallbash: :wallbash: :wallbash: :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё понятно... тогда из известных мне, близко к тебе ни кто не будет.

ну раз уж отдал всё на откуп сервисменам, то требуй от них документов и гарантии на этот ремонт! без разницы что они тебе тогда скажут (планетарные или инопланетные), здесь главное результат!

плохо когда эти мены "малообразованные" и жадные попадаются, тогда и денег и времени уйдёт ой как много, а толку от этого будет ой как мало.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....35000-это только за запчасти,и если честно я удивыился за то что они есть....как правило с ними вроде сложно......а что касается другой коробки....то непонятно...у них стоит нубира,и человек- владелец не может полгода найти такую коробку..незнаю правда одинаковая у них коробка или нет......а ручная коробка впринципе есть-на стоянке валяется кузов и там движок и коробка(ручная) отдельно валяется...но незнаю стоит ли заморачивыаться..ведь не понятно что там за коробка...

.....в итоге ....незнаю что делать...машину делают уже борльше двух недель,и сделают или нет я уже не уверен....а машина нужна просто позарес....по работе....

....спасибо за советы.....

жду еще размышлений....заранее спасибо

Валяется бесхозный движок и коробка? А почему они еще там, а не у тебя гараже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорпулёзно и верно подмеченно! :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне левак. Другая коробка будет стоить 20. Они её купят и тебе впихнут. 15 навара.

Мой тебе совет- ставь механику.

.....напишите пожалуйста,кто ставил механику вместо автомата......

Полтора года назад ставил МКП вместо АКП. Всё реально если есть желание и руки. Ставил сам в гараже на яме. Бюджет гдето 30 т. рублей. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорпулёзно и верно подмеченно! :D :D :D

......да дело в том что на стоянке около дома,парковка с таджиками в будке,и вот там в кустах валяется разбитая леганза,а рядом движка и коробка....честно говоря присмотрел пока панель(нужны дефлектора на лобовое,нигде ни мог найти..а оказались около дома)и так мелочи...пытался узнать вчера чья машина ,стоянка....но видимо придётся вывозить без спроса т.к. таджики ничего не говорят.....а на самом деле не понятно что за коробка,что за двигатель...рабочиие?или нет?....а ставить кпп вместо АКПП....тут не могу дефлектор найти,а где взять всё под КПП?это сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты предложи этим "таджикам" по 500р, и они тебе сами куда надо, что надо перетащут... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорпулёзно и верно подмеченно! :D :D :D

......да дело в том что на стоянке около дома,парковка с таджиками в будке,и вот там в кустах валяется разбитая леганза,а рядом движка и коробка....честно говоря присмотрел пока панель(нужны дефлектора на лобовое,нигде ни мог найти..а оказались около дома)и так мелочи...пытался узнать вчера чья машина ,стоянка....но видимо придётся вывозить без спроса т.к. таджики ничего не говорят.....а на самом деле не понятно что за коробка,что за двигатель...рабочиие?или нет?....а ставить кпп вместо АКПП....тут не могу дефлектор найти,а где взять всё под КПП?это сложно

А можно точнее место где валяется леганза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ЕКАТЕРИНБУРГЕ! :D на первой странице ж я уточнял похожий вопрос... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......кстати,подскажите,при выборе контрактной коробки нужно знать объём движка....а у меня в птс какая то ерунда-объём написано 1.8, а лошадей 131..насколько я понимаю нет таких комбинациё....значит или 1.8 и 95л.с или 2.2 и 130 л.с..............не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......кстати,подскажите,при выборе контрактной коробки нужно знать объём движка....а у меня в птс какая то ерунда-объём написано 1.8, а лошадей 131..насколько я понимаю нет таких комбинациё....значит или 1.8 и 95л.с или 2.2 и 130 л.с..............не понимаю

а на движке самом что написано? с18ne должно быть. если 8 клапанов то 95 лошаков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........ну сечас машина в сервисе,а так вроде на движке на кожухе,написано 16 клапанов....и donc,.......

а как определить вообще Американка или нет,я думаю разница не только в милях на спидометре?смотрел на авторынках америки или австралии-так там вообще они какие то праворукие????????.....можно определить как то........

сервисные книжки все на корейском языке.....наверно кореец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........ну сечас машина в сервисе,а так вроде на движке на кожухе,написано 16 клапанов....и donc,.......

а как определить вообще Американка или нет,я думаю разница не только в милях на спидометре?смотрел на авторынках америки или австралии-так там вообще они какие то праворукие????????.....можно определить как то........

сервисные книжки все на корейском языке.....наверно кореец...

1.8 16 кл. должен быть 115 л.с. , были и такие машины, в Австралии - правый руль, в америке - левый. Определить была ли машина в Америке или Канаде можно по вину, хотя для Америки были только 2.2 АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё внешне, у американок повторители поворотников на переднем бампере по бокам стоят, у кореек/европеек на крыльях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё внешне, у американок повторители поворотников на переднем бампере по бокам стоят, у кореек/европеек на крыльях...

да скорее это кореец......но всё равно,есть какие то не точности....пришёл в магазин,заказать коробку...точнее узнать есть или нет.....так во всех каталогах Leganza,идёт с 1998 и всё .....а у меня в птс год стоит 1997,продавец сказал ничего не подобрать.......................ГОДА НЕТ ТАКОГО, ОБЪЁМА и ЛОШАДЕЙ НЕТ ТАКИХ.....

и так между прочим,есть "специалисты" по присадкам в акпп....Хотя даже я и сам продаю качественную японскую автохимию, отношусь к ней скептически........как уже видимо коробка будет после ремонта......заменнено-лента,радиатор,гидромуфта,ремкомплект..... Поможет присадка прожить коробке дольше?(присадка конечно хорошего производителя)

P.S и постоянно забываю спросить что за радиатор....в коробке стоит всё таки отдельный радиатор? или он где то вынесен к движку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем всем всем.....отписываюсь по результату.....Ремонт коробки - итоговая сумма ремонта 51000.....................в отдельности: 31700-запчасти,10000 переборка,4000 снятие установка,2500 замена радиатора,2000 масло.....и ТРИ НЕДЕЛИ времени.Производилась замена-гидромуфта,лента,радиатор,ремкомплект.... После ремонта-коробка вроде едет нормально,но не так как раньше...переключается позже т.е. на второй плавно нажимая педаль может дойти до 3000....раньше такого не было,И стала вроде потупее если разгонятся при плавном разгоне(может просто отвык,во время ремонта ездил на БМВ)..гарантию дали 3 месяца...Масло подобрал по каталогу Шелл,оказалось минеральное ТА,его и залил. В сервисе сказали если чтото не так то сразу вылезет...а если все нормально сразу,то будет ездить и ездить....Будут попутные вопросы пишите.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем всем всем.....отписываюсь по результату.....Ремонт коробки - итоговая сумма ремонта 51000.....................в отдельности: 31700-запчасти,10000 переборка,4000 снятие установка,2500 замена радиатора,2000 масло.....и ТРИ НЕДЕЛИ времени.Производилась замена-гидромуфта,лента,радиатор,ремкомплект.... После ремонта-коробка вроде едет нормально,но не так как раньше...переключается позже т.е. на второй плавно нажимая педаль может дойти до 3000....раньше такого не было,И стала вроде потупее если разгонятся при плавном разгоне(может просто отвык,во время ремонта ездил на БМВ)..гарантию дали 3 месяца...Масло подобрал по каталогу Шелл,оказалось минеральное ТА,его и залил. В сервисе сказали если чтото не так то сразу вылезет...а если все нормально сразу,то будет ездить и ездить....Будут попутные вопросы пишите.....

"будет ездить и ездить"... ну и дали бы тогда гарантию год или 20 000 км пробега, а то три месяца...

Дай Бог, чтоб работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем всем всем.....отписываюсь по результату.....Ремонт коробки - итоговая сумма ремонта 51000.....................в отдельности: 31700-запчасти,10000 переборка,4000 снятие установка,2500 замена радиатора,2000 масло.....и ТРИ НЕДЕЛИ времени.Производилась замена-гидромуфта,лента,радиатор,ремкомплект.... После ремонта-коробка вроде едет нормально,но не так как раньше...переключается позже т.е. на второй плавно нажимая педаль может дойти до 3000....раньше такого не было,И стала вроде потупее если разгонятся при плавном разгоне(может просто отвык,во время ремонта ездил на БМВ)..гарантию дали 3 месяца...Масло подобрал по каталогу Шелл,оказалось минеральное ТА,его и залил. В сервисе сказали если чтото не так то сразу вылезет...а если все нормально сразу,то будет ездить и ездить....Будут попутные вопросы пишите.....

да, отпиши, очень интересно:

-у тебя были/есть заметные удары при включении АКПП на R и D с нейтрали на полностью прогретом авто?

-как было/сейчас переключение передач с 1й по 4ю при плавном и интенсивном разгоне? чувствуется ли что, пинается, идеально плавно и т.д...

-какое масло залили?

-"замена гидромуфты" -это ты бублик имеешь ввиду (гидротрансформатор)? во сколько его оценили в отдельности?

P.S. у меня тоже переключение было на повышенных после переборки. это легко регулируется тросиком ДЗ. ослабь его немного, и будет тебе счастье ;). а лучше найди здесь (на форуме) ссылку на инструкцию, там всё понятно.

P.P.S. я правильно понимаю, что у тебя коробка ZF 4HP14?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.................по ощущениям после ремонта....перключается коробка всё таки вроде нормально(не на повышеных)......а может и на самом деле я уже привык.а отрегулировать с помощью тросика,ещё в сервисе сказали там на коробке где тросик,стоит какято резинка и она ссохлась,такую резинку сказали не найти..и в итоге её реанимировали...когда я уже сам залез,и посмотрел-такое впечатление будто там замазали это место поксиполом(сварка хол)ну я не стал заморачиваться. Придвижении едет нормально хотя иногда при торможении чувствуется небольшой толчок при переходе на передачу ниже. Просто при переключении тоже ни всё идеально,преключение с Р на R иногда даёт толчок.....но самое не понятное это всё бывает не всегда....Так же при стоянке на Р на уклоне и если не поднять ручник,тоже как то душераздирающе переключается. Честно говоря,работает всё так же как до поломки-то есть не идеально,но я считаю что машина не новая и так должно быть...И ещё совсем забыл спросить ---при переключении ,чувствуется на оборотах,колеблятся в пределах 100-200. Сказали что это тоже не правильно..У приятеля на импрезе 2001 года,включаешь любое положение коробки....обороты даже не шолохнуться....СТРАННО По стоймости гидротрансформатора---то вроде около 14.... масло залил шелл ТА минеральное,оно было указано в каталоге шелл. Коробка ZF.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас