kolanne

Снял стартер

50 сообщений в этой теме

снял диагностировал замену втягивающего . так как снятие стартера это геморой во плоти снятие впуска и тд итп . В магазине говорят что нет и не было такого девайса. Вопрос с чего можно заметинь????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял диагностировал замену втягивающего . так как снятие стартера это геморой во плоти снятие впуска и тд итп . В магазине говорят что нет и не было такого девайса. Вопрос с чего можно заметинь????

Какого девайса? Втягивающего? В магазинах опелевских -как грязи....Съезди со своим и выбери по образу и подобию....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что у кого то был удачный опыт по замене??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что у кого то был удачный опыт по замене??

Двигатель опелевский, и стартеры того же производителя...Ты думаешь, на каждую модель свои приблуды выдумляют? Делать им больше нечего :crazy: Бери втягивающее и подбирай подобное...Главное, чтоб по винтам крепления и размеру подошло...Ну, может еще на шестеренку бендикса глянуть -вдруг другое количество зубьев. Но, ИМХО -это врядли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что у кого то был удачный опыт по замене??

Двигатель опелевский, и стартеры того же производителя...Ты думаешь, на каждую модель свои приблуды выдумляют? Делать им больше нечего :crazy: Бери втягивающее и подбирай подобное...Главное, чтоб по винтам крепления и размеру подошло...Ну, может еще на шестеренку бендикса глянуть -вдруг другое количество зубьев. Но, ИМХО -это врядли....

Детали ру дают замену на стартер от опеля, мощность 0.9кв, родной леганзовский стартер 1.1кв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня родной стартер вроде 1,4 кВт числится...

к нему и втягивающее валяется новое, покупал да не понадобилось :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня родной стартер вроде 1,4 кВт числится...

к нему и втягивающее валяется новое, покупал да не понадобилось :D

В Экзисте два вида дают, 1.4кВт и 1.1кВт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снятие стартера это геморой во плоти снятие впуска и тд итп

Как это Ты его снимал? Там ниче ненадо откручивать кроме стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там делов на 5 минут

1. снимаешь рампу с форсунками, гофру воздуховода, ослабляешь генератор.

2. снимаешь всю резиновую тряхомудь (рубки тосола обратки егр-ы всякие)

3 снимаешь впуск коллектор. и вуаля вот он стартер .

Сегодня купил втягивающие по обрзу и подобию старого без экзисов просто в магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там делов на 5 минут

1. снимаешь рампу с форсунками, гофру воздуховода, ослабляешь генератор.

2. снимаешь всю резиновую тряхомудь (рубки тосола обратки егр-ы всякие)

3 снимаешь впуск коллектор. и вуаля вот он стартер .

Сегодня купил втягивающие по обрзу и подобию старого без экзисов просто в магазине.

а можно снизу, из дополнительных деталей снимать только планку-поддержку улитки впуска чтобы не мешала :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да можно -- не спорю но тоже не айс что в лоб что полбу геморой великий --- но если все таки снимать саму улитку ,то вашему взору предстанет веселая картина клапанов впуска и чудовищного кокса на них --- я залили все это дело горячим лавром потом компрессором продувал так меня всего закидало этими кусками кокса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...то вашему взору предстанет веселая картина клапанов впуска и чудовищного кокса на них...

снимал улитку не раз - такого не наблюдал :derisive:

у тебя движок масло не ест? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык подъедает не кретично --- плюс кручу я его часто

Бенз наверное хороший ,да и неизвестно мож кокс древний уже ,малоли че там до меня было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил новое втигивающие результат -- 0 .

причем если подовать на прямую с акб на втяг то работает все ок .

Нехорошая штука получается или плохой контакт в колодке или замок .

Реле стартера я так понимаю у нас отсутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно снизу, из дополнительных деталей снимать только планку-поддержку улитки впуска чтобы не мешала :derisive:

100% я тоже так снимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, не дай бог еще раз придется его снимать нах, я застрелюсь а когда реанимируюсь тоже теперь снизу полезу --- просто была мысля

1- прочистить форсунки

2- прочистить дроссельный узел со сьемом

3- посмотреть воочию на состояние флейты

4 - не было ямы

:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил новое втигивающие результат -- 0 .

причем если подовать на прямую с акб на втяг то работает все ок .

Нехорошая штука получается или плохой контакт в колодке или замок .

Реле стартера я так понимаю у нас отсутствует

Пока не разобрался с контактами -пусти этот провод со стартера до АКБ....И при заводке -включил зажигание, прикоснулся проводом к плюсу АКБ и в путь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста а с чего Ты поределил что это стартер??? А то я както тоже менял стартер а когда его менял то определил что вся проблема оказалась из за того что в гофре + провод который идет на стартер переломился и держался на 2 жилках. :))) Итог потраченные деньги на стартер...хорошо что хоть на разборке брал а не новый..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я на стартер и не грешил , я на втягивающее наехал.

Вчера так было вешаю лампу на провод тот который идет на втяг .

Клацаю зажигание лампа горит как надо .

Вешаю провод на место ,клацаю ... когда стартер крутит лампа горит как нада, когда проскакивает лампа в пол силы горит..

Оторвал фишку (та которая из гофры выходит и соединяется со втягивающим ) разобрал переобжал ----- 0 эмоций...

Думаю что замок зажигания ----- вопрос знатокам

1-- кто нибудь разбирал контактную группу замка зажигания, разборная ли она????

2 --- а может замутить просто реле и не париться???

Думаю разобрать замок и на тот провод что идет на втягивающее с замка подать напругу с акб ,дабы не ворошить гофру проверяя на излом. По результатам либо резать гофру менять провод , тянуть новый , заменить замок , замутить реле, забить ------ нужное подчеркнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин собрал все на место - стала дымит как паравоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил новое втигивающие результат -- 0 ...

было у мну раз следующее:

ключ на ON - всё нормально :thumbup:

ключ на Start - втягивающее срабатывает, напряжение педает, всё гаснет, втягивающее отпадает, напряжение восстанавливается, втягивающее срабатывает и т.д. щёлкает, короче :cray:

оказалось падение напряжения 5В в пуске в контакте хомутика на + АКБ с наконечником провода :crazy: когда ток маленький - падение напряжения маленькое, большой ток - большое падение. разобрал, зачистил, смазал тех. вазелином и собрал - потом всё нормально! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что замок зажигания ----- вопрос знатокам

1-- кто нибудь разбирал контактную группу замка зажигания, разборная ли она????

2 --- а может замутить просто реле и не париться???

Думаю разобрать замок и на тот провод что идет на втягивающее с замка подать напругу с акб ,дабы не ворошить гофру проверяя на излом. По результатам либо резать гофру менять провод , тянуть новый , заменить замок , замутить реле, забить ------ нужное подчеркнуть

обрати внимание на схему электрический цепей стартёра

Изображение

там есть контакты реле блокировки Park/Neutral. может там контакты подгорели, может в проводах беда.

не думаю что замок там сильно причём. хотя контакты на замке тоже не исключение, там обычные зажимы стоят в колодке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ключ на ON - всё нормально ключ на Start - втягивающее срабатывает, напряжение педает, всё гаснет, втягивающее отпадает, напряжение восстанавливается, втягивающее срабатывает и т.д. щёлкает, короче

:D было тоже аналогичное недавно

у меня засада была в АКБ. одна банка умерла и в момент нагрузки проседала на 2в, которых как раз не хватало для втягивания солиноида. замена акб решила все проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык у меня механика так что парк.нетраль наверняка отсутствует . В момент на старт ничего не притухает , акб новый , втяг новый , остается одно либо провод с замка до втяга, либо контакная группа .

Контакты заказал будут через неделю благо 200 р стоят. Потом дальше буду смотреть.

Но почему после сборки дымина пошла непонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что замок зажигания ----- вопрос знатокам

1-- кто нибудь разбирал контактную группу замка зажигания, разборная ли она????

2 --- а может замутить просто реле и не париться???

Думаю разобрать замок и на тот провод что идет на втягивающее с замка подать напругу с акб ,дабы не ворошить гофру проверяя на излом. По результатам либо резать гофру менять провод , тянуть новый , заменить замок , замутить реле, забить ------ нужное подчеркнуть

обрати внимание на схему электрический цепей стартёра

Изображение

там есть контакты реле блокировки Park/Neutral. может там контакты подгорели, может в проводах беда.

не думаю что замок там сильно причём. хотя контакты на замке тоже не исключение, там обычные зажимы стоят в колодке.

потому и линия пунктиром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас