Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
PUPSi

Сломался Спидометр

Рекомендованные сообщения

В том то и дело что датчик скорости который у меня не накрутится потому что у него нет резьбы

и он вставляется в корпус АКПП и между собой с шестерней ни как не соединяются,тупо стоят в разных местах.Вот и я не пойму как датчик считывает показания :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что датчик скорости который у меня не накрутится потому что у него нет резьбы

и он вставляется в корпус АКПП и между собой с шестерней ни как не соединяются,тупо стоят в разных местах.Вот и я не пойму как датчик считывает показания :shok:

Там у тебя должно быть тупо два датчика "скорости": а) датчик частоты вращения входного вала, б) датчик частоты вращения выходного вала - вот это и должен быть "датчик спидометра"...

Ну, да ладно, дождемся отклика "американцев"... им тема ближе.

Вот, например, как на Шевроле Авео (правда коробас AISIN 81-40LE):

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую придется ждать!

Но риторический вопрос открыт должно что то надеватьсся сверху на шестерни или кончик верхний тупо торчит без дела ?ДУ мал может че соскочило при езде, но вездетам прошарил и не нашел ничего мотающегося

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы амермканок! помогоите ,загляните под капот наш естерне привода есть че нидь или нет?

И если кто знает номерок датчика привод анапишите.

Буду благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://content.foto.mail.ru/mail/n.surikov/2/i-37.jpg - мне нужна вот такая херня. А номер я списал когда снимал. Ты прав мне нужен привод.

Ребят, а номер то детали какой? Никак не въеду:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://content.foto.mail.ru/mail/n.surikov/2/i-37.jpg - мне нужна вот такая херня. А номер я списал когда снимал. Ты прав мне нужен привод.

Ребят, а номер то детали какой? Никак не въеду:)

Вот сдесь www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=15C00000&Unit=0040001A&Year=1999 это три отдельных детали, на фото они в сборе и всё это называется привод датчика спидометра

У меня тоже сносился зубчатый венец шестерни (поз. 8 №1036208040) и сам корпус искрошился (поз. 10 №1063308001) (они всё-таки из пластмассы). В хххе нету, где искать, подскажите? Из эмиратов в одном магазине могут привезти но цена за $100 и поставка 3 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А коробка какая? У американок с коробкой AISIN свои приводы и датчики (номер привода совпадает с приводом механической коробки), у европеек с коробкой ZF - свои номера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Весь комплект появился в Экзисте! Срок поставки 2 дня, сделал заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а как определить датчик полетел или привод? У меня тоже спидометр не фурычит. Машину взял недавно и тут полез искать датчик а он отключенный был (провод отдельно болтался). Подключил, все равно спидометр не работает. И как модель коробки определить? Вроде получается что ZF, но полной уверенности нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а как определить датчик полетел или привод? У меня тоже спидометр не фурычит. Машину взял недавно и тут полез искать датчик а он отключенный был (провод отдельно болтался). Подключил, все равно спидометр не работает. И как модель коробки определить? Вроде получается что ZF, но полной уверенности нет.

У тебя по любому ZF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а как определить датчик полетел или привод?

Я определил так: открутил датчик с привода, и дрелью, через коротенький резиновый шланг нужного диаметра, крутил датчик, имитируя передачу вращения от привода. При включенном зажигании стрелка спидометра у меня показывала скорость. А вот чтобы снять сам привод с коробки, пришлось, после полутора часов ковыряния, обратиться к руководству по ремонту Daewoo Leganza (на сервисе оказалось есть такой талмут, сразу надо было в него лезть). Оказывается, он заштифтован штифтом и при удалении штифта свободно вынимается из корпуса дифференциала. Штифт - поз. 11 на рисунке каталога.

post-8188-1295191137_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое. Завтра с дрелью на диагностику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер....подскажите пожалуйста мне нужно поменять щиток приборов...у меня мкпп...говорят от автомата разницы никакой....или все-таки есть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Кто знает, связаны между собой тахометр и спидометр? Сигналы они берут с одного датчика, или с разных.

Дело в следующем. Ехал в пробках, т. е. рывками. Обатил внимание, что временами переставали работать тахометр и спидометр. На холостых при этом двигатель работал нормально, а разгонялся вяло, как будто трогаете происходило с третьей передачи. Во время разгона приборы через пару секунд сами собой влючались, сначала тахометр за ним спидометр. Пробовал включить нейтральную передачу и слегка погазовать - тахометр не сразу, но включался.

Вопрос. Это симптомы чего? Какой из датчиков накрывается?

Как я понял на Айсине их два. Если стоять лицом к двигателю, то датчик спидометра на задней части коробки слева, а еще один датчик скорости (оборотов) входного вала на передней части коробки справа.

Очень хочется услышать ваши советы и комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас смотрел схему управления АКПП на русском языке. Там видно, что сигнал на тахометр идет от какого-то белого повода между блоком управления АКПП (БУ АКПП) и блоком управления двигателем (БУ Д). Причем в БУД нарисовано, что этот белый провод может быть замкнут на массу через какой-то выключатель или реле. К БУ АКПП напрямую подсоединены датчики частоты вращения входного и выходного валов. А датчик скорости к спидометру и БУ Д. Странно, что одновременно отключались и спидометр и тахометр. Наверно дело не в датчиках, а скорей какой-то контакт стал отходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас смотрел схему управления АКПП на русском языке. Там видно, что сигнал на тахометр идет от какого-то белого повода между блоком управления АКПП (БУ АКПП) и блоком управления двигателем (БУ Д). Причем в БУД нарисовано, что этот белый провод может быть замкнут на массу через какой-то выключатель или реле. К БУ АКПП напрямую подсоединены датчики частоты вращения входного и выходного валов. А датчик скорости к спидометру и БУ Д. Странно, что одновременно отключались и спидометр и тахометр. Наверно дело не в датчиках, а скорей какой-то контакт стал отходить.

Может быть тоже "Интересный факт"

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=23487

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а как определить датчик полетел или привод?

Я определил так: открутил датчик с привода, и дрелью, через коротенький резиновый шланг нужного диаметра, крутил датчик, имитируя передачу вращения от привода. При включенном зажигании стрелка спидометра у меня показывала скорость. А вот чтобы снять сам привод с коробки, пришлось, после полутора часов ковыряния, обратиться к руководству по ремонту Daewoo Leganza (на сервисе оказалось есть такой талмут, сразу надо было в него лезть). Оказывается, он заштифтован штифтом и при удалении штифта свободно вынимается из корпуса дифференциала. Штифт - поз. 11 на рисунке каталога.

Подскажите пожалуйста как этот штифт вытащить? У меня пока не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а как определить датчик полетел или привод?

Я определил так: открутил датчик с привода, и дрелью, через коротенький резиновый шланг нужного диаметра, крутил датчик, имитируя передачу вращения от привода. При включенном зажигании стрелка спидометра у меня показывала скорость. А вот чтобы снять сам привод с коробки, пришлось, после полутора часов ковыряния, обратиться к руководству по ремонту Daewoo Leganza (на сервисе оказалось есть такой талмут, сразу надо было в него лезть). Оказывается, он заштифтован штифтом и при удалении штифта свободно вынимается из корпуса дифференциала. Штифт - поз. 11 на рисунке каталога.

Подскажите пожалуйста как этот штифт вытащить? У меня пока не получается.

Я снизу делал на яме, сложного нет ничего. Свет настроить, чтобы было видно хорошо, я маленький фонарь клал рядом, подобрать подходящую железяку по длине и диаметру ( я использовал надфиль, концом без насечек) чтобы можно было ударить, надставить на него и слегка постукивать, пока не выйдет. Только главное не переусердствовать, чтоб его не потерять, когда он вылетит. Для удобства можно защиту двигателя снять, а если в двоем делать, то можно и не снимать. Один сверху держит надставку, другой снизу постукивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ещё загадка спидометр работает скорость показывет точно а вот километраж врёт и не краснеет причём и суточник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, снял датчик скорости, попробывал дрелью, у меня 2 датчика, один в запасе был, один из них когда крутишь показывает скорость, его и оставил. Снял и хреновину в которую этот датчик вкручивается. На этом логика моя закончилась. В датчике есть квадрат, который как я понимаю должен крутиться, но он вставляется в эту хрень с шестеренкой, которая не крутиться, вынул вал с шестеренкой, он ничего в движение не приводит, возможно там все сломалось и за год все прикипедо и теперь ничего не видно, поскажите как все должно быть на самом деле, может мне стоит заказать другой вал. У меня леганза автомат 2.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял привод датчика скорости(пластмассовый с шестеренкой, вставляется в коробку) и все заработало, кстати он подходит от нексии и др. Взял за 200р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если б номерок еще на всякий пожарный случай написал-бы, было бы вообще зашибически!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...