uzver

Как переключает АКПП?

102 сообщения в этой теме

Доброго времени суток всем! :D

вопрос к владельцам авто DAEWOO с АКПП: "как происходит переключение передач: заметно-незаметно, толчки-притормаживания при этом есть?"

почему спрашиваю: у меня ZF14HP4 после замены фриков стала с первой на вторую переключать как бы с паузой, в момент переключения авто как бы притормаживает :wallbash: . раньше не было. остальные передачи переключаются плавно :thumbup: незаметно (только по звуку движка и тахометру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет Руслан! ;)

поддержу тему. я как то задавал подобные вопросы в ветках, но однозначного ответа не получил. думаю моя коробка не в пример будет, но тем не менее сообщу о результатах её работы после капитальной переборки.

сейчас происходит заметное переключение между всеми передачами при плавном разгоне. т.е. толчки, похожие не "неграмотное брасание" педали сцепления новичком при переключении на мкп. если же разгонятся энергично (давя на гашетку) то переключается без рывков, как бы плавно изменяя приеместость в зависимости от соотношения обороты/скорость. при сбрасывании скорости (переключения вниз) тоже заметны рывки "некорректной работы сцепления при мкп"...

и ещё, если же энергично разгонятся, а в момент должного переключения передачи сбросить газ пустив машину в накат (буквально перед переключением), то происходит включение следующей передачи с весьма заметным рывком!

до переборки с первой на вторую и обратно всегда было как по маслу. на третью вылетала вовсе и на четвёртую пиналась как описано в самом начале.

теперь вот по всем передачам беда такая... :(

P.S. поменяли -фрики, плиту (блок клапанов), масленный насосо, переднюю и заднюю обгонку, тормозную ленту и много чего по мелочам. основные элементы б/у конечно, но лучшего состояния чем были. расходники новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пиналась до замены масла и фильтра. Сейчас переключения стали незаметными во всем диапазоне. Правда иногда бывает тычек при включении задней, но редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пиналась до замены масла и фильтра. Сейчас переключения стали незаметными во всем диапазоне. Правда иногда бывает тычек при включении задней, но редко.

так у нас коробки принципиально разные... думаю надо сравнивать одинаковые по типу устройства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пиналась до замены масла и фильтра. Сейчас переключения стали незаметными во всем диапазоне. Правда иногда бывает тычек при включении задней, но редко.

так у нас коробки принципиально разные... думаю надо сравнивать одинаковые по типу устройства

А что на Леганзе робот или вариатор? Принципиально разные АКПП - с другим принципом работы. А тут тот же гидротрансформатор и планетарные передачи с теми же фрикционами и тормозными лентами. Не вижу принципиальной разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у нас коробки принципиально разные... думаю надо сравнивать одинаковые по типу устройства

принципиально - одинаковые, разное только управление :derisive:

вот тоже хочу ATF поменять. ещё, до ремонта было залито Mobil DII, а сейчас Rovenol DIII, а так как "мозги" в моей гидравлические, то думаю, что и это иожет влиять :crazy:

а по большому счёту у нас у всех коробки старые - четырёхскоростные :drag:, поэтому могут пинаться (разница в скоростях большая), сейчас - не меньше шести :thumbup: (есть восьмискоростные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принципиально -я имел ввиду по управлению/принципу процесса переключения передач. на американках мозги да датчики этими электроклапанами управляют, а на коерейцах разница давлений масла да пружинки там всякие в магистралях. отсюда считаю что сравнивать плавность/корректность/степенность/точность их переключения не правильно (ИМХО конечно).

в остальном конечно принцип работы всех механизмов не отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну кстати щас залито ZIK ATF-III G34088

кто ни будь лил такое? нет информации его по характиристикам для нашей коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну кстати щас залито ZIK ATF-III G34088

кто ни будь лил такое? нет информации его по характиристикам для нашей коробки?

вчера в "Ленте" видел ATF фирмы Шеврон Dextron-3, стоит всего 200руб./976мл. сделано в США. на этикетке написано, что идёт во все авто GM до 1996 года. ZF4HP14 как раз тех лет. думаю взять и поменять. вот такое: www.cartrec.ru/catalog/708475/7/436/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай, пионером будешь :D

потом расскажешь впечатления, возмём его на заметку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну кстати щас залито ZIK ATF-III G34088

кто ни будь лил такое? нет информации его по характиристикам для нашей коробки?

Ездил на таком, работало нормально.

Но.....

7-мь залил, а литрушку возил в багажнике в прозрачной бутылке.

Так вот.....при -10 эта гадость превратилась в кашу....

Может такое попалось, может всё такое....

Короче я его поменял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...при -10 эта гадость превратилась в кашу....

значит, гадость - это и было! :bad:

у меня было Mobil ATF220 дексрон-2, так при -20 чуть густела, но текла нормально! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот.....при -10 эта гадость превратилась в кашу....

Может такое попалось, может всё такое....

Короче я его поменял...

во блин! :shok: а ведь зима в переди....!? :wallbash: и на даливку нет ни чего, что бы в маразилку сунуть для опытов :( засада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот.....при -10 эта гадость превратилась в кашу....

Может такое попалось, может всё такое....

Короче я его поменял...

во блин! :shok: а ведь зима в переди....!? :wallbash: и на даливку нет ни чего, что бы в маразилку сунуть для опытов :( засада

возьми со щупа в пробку с под бутылки накапай пару грам - хватить, а воще в морозиловке не ниже - 8 градусов - маловато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве можно в ZF лить Dextron 3, вроде как Dextrot 2D пологается. Или я путаю? Сам хочу в ближ. время заменить масло в акпп, вот думаю на какое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве можно в ZF лить Dextron 3, вроде как Dextrot 2D пологается. Или я путаю?

сколько ни читал, везде пишут, что D2 можно менять на D3 :thumbup: , но не наоборот :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил тут после похолодания такую вот ерунду, что при холодном движке коробка на 4 передачу не переходит(пробовал несколько раз), а когда прогреется все нормально. При чем не могу сказать, что это происходит постоянно, просто заметил тут ненароком. Мрем потихоньку или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня при переключении с 1-ой на 2-ую еле заметный толчок при обычном разгоне, а если с места раскручивать до 4000 оборотов - то толчок сильнее. На остальных все ровно, что вверх, что вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил тут после похолодания такую вот ерунду, что при холодном движке коробка на 4 передачу не переходит(пробовал несколько раз), а когда прогреется все нормально. При чем не могу сказать, что это происходит постоянно, просто заметил тут ненароком. Мрем потихоньку или как?

Или как. Пока коробка не прогреется чуть, четвертую не любит. Очень-очень позже включает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на американках коробка не переключается на четвертую, пока не прогреется двигатель градусов до 60.

таков алгоритм работы, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил тут после похолодания такую вот ерунду, что при холодном движке коробка на 4 передачу не переходит(пробовал несколько раз), а когда прогреется все нормально. При чем не могу сказать, что это происходит постоянно, просто заметил тут ненароком. Мрем потихоньку или как?

всё правильно! :thumbup: четвёртая повышающая включается после прогрева жижи, там же датчик температуры стоит, и коробом управляет свой ЭБУ :rtfm:

так у ВСЕХ АКПП с электронным управлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня переключается на четвертую сразу, но я не трогаюсь с места пока двигатель не прогреется до 40 градусов и еще минуту держу включенной передачу на тормозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня переключается на четвертую сразу, но я не трогаюсь с места пока двигатель не прогреется до 40 градусов и еще минуту держу включенной передачу на тормозе.

Что-то на своей тоже не замечал, чтобы 4 не работала пока не прогреется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в АКПП лить всякое дерьмо типа Зика и Шеврона, то АКПП точно переключаться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...дерьмо типа ...Шеврона...

что, это - гадость? :shok: были прецеденты? :buba:

если да, то опять возьму Rovenol DIII :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас