uzver 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 Доброго времени суток всем! :D вопрос к владельцам авто DAEWOO с АКПП: "как происходит переключение передач: заметно-незаметно, толчки-притормаживания при этом есть?" почему спрашиваю: у меня ZF14HP4 после замены фриков стала с первой на вторую переключать как бы с паузой, в момент переключения авто как бы притормаживает :wallbash: . раньше не было. остальные передачи переключаются плавно :thumbup: незаметно (только по звуку движка и тахометру) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 привет Руслан! ;) поддержу тему. я как то задавал подобные вопросы в ветках, но однозначного ответа не получил. думаю моя коробка не в пример будет, но тем не менее сообщу о результатах её работы после капитальной переборки. сейчас происходит заметное переключение между всеми передачами при плавном разгоне. т.е. толчки, похожие не "неграмотное брасание" педали сцепления новичком при переключении на мкп. если же разгонятся энергично (давя на гашетку) то переключается без рывков, как бы плавно изменяя приеместость в зависимости от соотношения обороты/скорость. при сбрасывании скорости (переключения вниз) тоже заметны рывки "некорректной работы сцепления при мкп"... и ещё, если же энергично разгонятся, а в момент должного переключения передачи сбросить газ пустив машину в накат (буквально перед переключением), то происходит включение следующей передачи с весьма заметным рывком! до переборки с первой на вторую и обратно всегда было как по маслу. на третью вылетала вовсе и на четвёртую пиналась как описано в самом начале. теперь вот по всем передачам беда такая... :( P.S. поменяли -фрики, плиту (блок клапанов), масленный насосо, переднюю и заднюю обгонку, тормозную ленту и много чего по мелочам. основные элементы б/у конечно, но лучшего состояния чем были. расходники новые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 У меня пиналась до замены масла и фильтра. Сейчас переключения стали незаметными во всем диапазоне. Правда иногда бывает тычек при включении задней, но редко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 У меня пиналась до замены масла и фильтра. Сейчас переключения стали незаметными во всем диапазоне. Правда иногда бывает тычек при включении задней, но редко. так у нас коробки принципиально разные... думаю надо сравнивать одинаковые по типу устройства Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 У меня пиналась до замены масла и фильтра. Сейчас переключения стали незаметными во всем диапазоне. Правда иногда бывает тычек при включении задней, но редко. так у нас коробки принципиально разные... думаю надо сравнивать одинаковые по типу устройства А что на Леганзе робот или вариатор? Принципиально разные АКПП - с другим принципом работы. А тут тот же гидротрансформатор и планетарные передачи с теми же фрикционами и тормозными лентами. Не вижу принципиальной разницы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 так у нас коробки принципиально разные... думаю надо сравнивать одинаковые по типу устройства принципиально - одинаковые, разное только управление :derisive: вот тоже хочу ATF поменять. ещё, до ремонта было залито Mobil DII, а сейчас Rovenol DIII, а так как "мозги" в моей гидравлические, то думаю, что и это иожет влиять :crazy: а по большому счёту у нас у всех коробки старые - четырёхскоростные :drag:, поэтому могут пинаться (разница в скоростях большая), сейчас - не меньше шести :thumbup: (есть восьмискоростные) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 принципиально -я имел ввиду по управлению/принципу процесса переключения передач. на американках мозги да датчики этими электроклапанами управляют, а на коерейцах разница давлений масла да пружинки там всякие в магистралях. отсюда считаю что сравнивать плавность/корректность/степенность/точность их переключения не правильно (ИМХО конечно). в остальном конечно принцип работы всех механизмов не отличается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 у мну кстати щас залито ZIK ATF-III G34088 кто ни будь лил такое? нет информации его по характиристикам для нашей коробки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 у мну кстати щас залито ZIK ATF-III G34088 кто ни будь лил такое? нет информации его по характиристикам для нашей коробки? вчера в "Ленте" видел ATF фирмы Шеврон Dextron-3, стоит всего 200руб./976мл. сделано в США. на этикетке написано, что идёт во все авто GM до 1996 года. ZF4HP14 как раз тех лет. думаю взять и поменять. вот такое: www.cartrec.ru/catalog/708475/7/436/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 давай, пионером будешь :D потом расскажешь впечатления, возмём его на заметку ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 у мну кстати щас залито ZIK ATF-III G34088 кто ни будь лил такое? нет информации его по характиристикам для нашей коробки? Ездил на таком, работало нормально. Но..... 7-мь залил, а литрушку возил в багажнике в прозрачной бутылке. Так вот.....при -10 эта гадость превратилась в кашу.... Может такое попалось, может всё такое.... Короче я его поменял... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 ...при -10 эта гадость превратилась в кашу.... значит, гадость - это и было! :bad: у меня было Mobil ATF220 дексрон-2, так при -20 чуть густела, но текла нормально! :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Так вот.....при -10 эта гадость превратилась в кашу.... Может такое попалось, может всё такое.... Короче я его поменял... во блин! :shok: а ведь зима в переди....!? :wallbash: и на даливку нет ни чего, что бы в маразилку сунуть для опытов :( засада Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grengel 1 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Так вот.....при -10 эта гадость превратилась в кашу.... Может такое попалось, может всё такое.... Короче я его поменял... во блин! :shok: а ведь зима в переди....!? :wallbash: и на даливку нет ни чего, что бы в маразилку сунуть для опытов :( засада возьми со щупа в пробку с под бутылки накапай пару грам - хватить, а воще в морозиловке не ниже - 8 градусов - маловато Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 А разве можно в ZF лить Dextron 3, вроде как Dextrot 2D пологается. Или я путаю? Сам хочу в ближ. время заменить масло в акпп, вот думаю на какое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 А разве можно в ZF лить Dextron 3, вроде как Dextrot 2D пологается. Или я путаю? сколько ни читал, везде пишут, что D2 можно менять на D3 :thumbup: , но не наоборот :nono: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Заметил тут после похолодания такую вот ерунду, что при холодном движке коробка на 4 передачу не переходит(пробовал несколько раз), а когда прогреется все нормально. При чем не могу сказать, что это происходит постоянно, просто заметил тут ненароком. Мрем потихоньку или как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashacorsar 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 А у меня при переключении с 1-ой на 2-ую еле заметный толчок при обычном разгоне, а если с места раскручивать до 4000 оборотов - то толчок сильнее. На остальных все ровно, что вверх, что вниз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Заметил тут после похолодания такую вот ерунду, что при холодном движке коробка на 4 передачу не переходит(пробовал несколько раз), а когда прогреется все нормально. При чем не могу сказать, что это происходит постоянно, просто заметил тут ненароком. Мрем потихоньку или как? Или как. Пока коробка не прогреется чуть, четвертую не любит. Очень-очень позже включает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 на американках коробка не переключается на четвертую, пока не прогреется двигатель градусов до 60. таков алгоритм работы, видимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 Заметил тут после похолодания такую вот ерунду, что при холодном движке коробка на 4 передачу не переходит(пробовал несколько раз), а когда прогреется все нормально. При чем не могу сказать, что это происходит постоянно, просто заметил тут ненароком. Мрем потихоньку или как? всё правильно! :thumbup: четвёртая повышающая включается после прогрева жижи, там же датчик температуры стоит, и коробом управляет свой ЭБУ :rtfm: так у ВСЕХ АКПП с электронным управлением Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 У меня переключается на четвертую сразу, но я не трогаюсь с места пока двигатель не прогреется до 40 градусов и еще минуту держу включенной передачу на тормозе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 У меня переключается на четвертую сразу, но я не трогаюсь с места пока двигатель не прогреется до 40 градусов и еще минуту держу включенной передачу на тормозе. Что-то на своей тоже не замечал, чтобы 4 не работала пока не прогреется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 Если в АКПП лить всякое дерьмо типа Зика и Шеврона, то АКПП точно переключаться не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 ...дерьмо типа ...Шеврона... что, это - гадость? :shok: были прецеденты? :buba: если да, то опять возьму Rovenol DIII :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах