jeniia

Постоянно крутятся вентиляторы

46 сообщений в этой теме

Раньше замечал, что иногда на холодном движке начинают молотить вентиляторы, причём на максимальной скорости.

Без видимых причин....

(при выключенном кондее естественно.....)

А сейчас стали молотить постоянно.

После запуска двигателя через несколько секунд загорается "чек" и на максимальных оборотах включаются вентиляторы.

Что за ошибка такая? Было у кого ?

Сканера нету....Все три рэле и датчик температуры в норме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое было недавно, когда при включенном зажигании отключил разъём бензонасоса :crazy:

вылечилось сбросом вылезшей ошибки.

видимо, при некоторых ошибках ЭБУ включает дурака некий аварийный режим.

также вентиляторы включаются на полную, если отключить датчик температуры который на ЭБУ идёт (не помню - 2 или 3 контактный который), ну и видимо при его неисправности. Датчик на приборку (1-контактный) отдельный и влияет только на показометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое было недавно, когда при включенном зажигании отключил разъём бензонасоса :crazy:

вылечилось сбросом вылезшей ошибки.

Сбрасывал....сразу вылазит...

Разъём бензонасоса ? Или датчика который стоит рядом?

Потому что, из-за бензонасоса такого в принципе не должно быть.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, тогда читать ошибку.

мне надоело за это платить - купил мультитроникс :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, тогда читать ошибку.

мне надоело за это платить - купил мультитроникс :icon_cool:

А какая ошибка была ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню :-( я сейчас с ошибкой P0449 сражаюсь, а тогда - увидел, что вылезла ещё одна, левая, сообразил что моих рук дело, почистил - вентиляторы заткнулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего с ней сражаться

P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива

менять надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего с ней сражаться

P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива

менять надо

Evaporative Emission Control System Vent Valve/Solenoid Circuit Malfunction

менять - что? соленоид? канистру? трубки? датчик в бензонасосе (американка)?

вот и сражаюсь...

это вовсе не обязательно электрическая цепь, там отдельные коды ошибок есть.

соленоид проверил - живой, датчик тоже вроде, а вот трубки вроде ржавые, вероятно - до дыр (насколько мог разглядеть - нет ни ямы, ни подъёмника).

трубки заказал (благо дешёвые), придут - отдам, пусть меняют, не поможет - может быть ещё что прохудившееся найдут...

впрочем - :off topic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего с ней сражаться

P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива

менять надо

Evaporative Emission Control System Vent Valve/Solenoid Circuit Malfunction

менять - что? соленоид? канистру? трубки? датчик в бензонасосе (американка)?

вот и сражаюсь...

это вовсе не обязательно электрическая цепь, там отдельные коды ошибок есть.

соленоид проверил - живой, датчик тоже вроде, а вот трубки вроде ржавые, вероятно - до дыр (насколько мог разглядеть - нет ни ямы, ни подъёмника).

трубки заказал (благо дешёвые), придут - отдам, пусть меняют, не поможет - может быть ещё что прохудившееся найдут...

впрочем - :off topic:

Где-то читал, что это стандартная неисправность на американках, нужно тупо поменять крышку заправочной горловины....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тупо крышку проверял проложив полиэтиленовый пакет под её (типа, вдруг прохудилась - заткнуть) - не помогло, ошибка всё равно выскакивает через пару секунд после заводки двигателя.

будет погода - проверю ещё цепь от ЭБУ до соленоида, а дальше останется грешить только на трубки. которые, впрочем, уже в пути...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помогло, ошибка всё равно выскакивает через пару секунд после заводки двигателя.

А "ЧЕК" загорается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скока гемора с этим обд , на еврах ошибок всего с десяток и то репы чешут , а тут сотня с гаком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весной был такой трабл с вентиляторами, сброс с клеммой не помогали. Чек пропал сам. Позже считал сканером, там было несколько ошибок, ошибка ДТ(который после фильтра), ошибка ЕГР, и клапана адсорбера. Обнулил и забил. Больше не проявлялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помогло, ошибка всё равно выскакивает через пару секунд после заводки двигателя.

А "ЧЕК" загорается?

именно - загорается, и комп считывает ошибку P0449.

был бы гараж, блин... а так - машина у подъезда болтается, особо не покопаешься.

сам соленоид исправен - снимал, дул - не продувается, 12В подаёшь - открывается.

осталось что перечислял - проводка от ЭБУ, трубки, канистра, датчик.

датчик, теоретически, должен быть в порядке (проверять заменой не буду - дорогой), пока буду смотреть что смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема продолжается.

Вот и у меня выскочила ошибка Р0449, и загорелся Чек. клапан проверил, рабочий, +12 вольт при включении зажигания на клапан приходит, нет управляющего  минуса с ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты решил, что "минус" - управляющий? По схеме так?

Вообще управляющий "минус" это довольно большая редкость ... Может просто масса сдохла?

 

Читал на той странице - пробку типа поменять ... ? Хотя если массы нет, то пробка пока нипричем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты решил, что "минус" - управляющий? По схеме так?

Вообще управляющий "минус" это довольно большая редкость ... Может просто масса сдохла?

Позвольте не согласиться....

Проще с технической точки зрения, на все исполнительные устройства подать постоянный плюс, а выдавать для управления с проца минус.

Так и реализованно большинство схем.

Если делать наоборот то к процу надо подводить очень мощный плюс и внутри его разводить силовую схему....

А так, силовые транзисторы(ключи) к корпусу прикрутили и всё.... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, мы про машину говорим - это одна большая железная коробка, которая является сама себе массой. Другие устройства - согласен, но в авто даже впоследствии неисправности искать куда легче, если управляющие будут "плюсовыми". Хотя это больше демагогия ... Думаю современные CAN-шины, или как их там, именно так и работают, как ты говоришь, но у нас еще не те машины ;)

Вчера вот дырку надо было просверлить - взял набор сверел , в котором довольно много еще от дедушки покойного осталось - даже не набор, а такой специальный стакан именно для сверел, где они вразброс. Выбрал по диаметру первое подходящее ... сверлить, а оно не сверлит! Потрогал пальцем, да и на глаз видно что нормальное острое сверло - еще раз сверлить, а оно таки не сверлит ... Я смотрю на него, а оно в другую сторону! Вот предназначено для сверления не по часовой стрелке, а против! Ну ладно еще управляющий провод минусовой/плюсовой, но куда в домашнем хозяйстве применить такое сверло ... ?  А оно есть! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, мы про машину говорим - это одна большая железная коробка, которая является сама себе массой. Другие устройства - согласен, но в авто даже впоследствии неисправности искать куда легче, если управляющие будут "плюсовыми". Хотя это больше демагогия ... Думаю современные CAN-шины, или как их там, именно так и работают, как ты говоришь, но у нас еще не те машины ;)

Вчера вот дырку надо было просверлить - взял набор сверел , в котором довольно много еще от дедушки покойного осталось - даже не набор, а такой специальный стакан именно для сверел, где они вразброс. Выбрал по диаметру первое подходящее ... сверлить, а оно не сверлит! Потрогал пальцем, да и на глаз видно что нормальное острое сверло - еще раз сверлить, а оно таки не сверлит ... Я смотрю на него, а оно в другую сторону! Вот предназначено для сверления не по часовой стрелке, а против! Ну ладно еще управляющий провод минусовой/плюсовой, но куда в домашнем хозяйстве применить такое сверло ... ?  А оно есть! ;)

Надо дрель с реверсом иметь, тогда и сверла пригодятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Женя, мы про машину говорим - это одна большая железная коробка, которая является сама себе массой. Другие устройства - согласен, но в авто даже впоследствии неисправности искать куда легче, если управляющие будут "плюсовыми". Хотя это больше демагогия ... Думаю современные CAN-шины, или как их там, именно так и работают, как ты говоришь, но у нас еще не те машины ;)

Вчера вот дырку надо было просверлить - взял набор сверел , в котором довольно много еще от дедушки покойного осталось - даже не набор, а такой специальный стакан именно для сверел, где они вразброс. Выбрал по диаметру первое подходящее ... сверлить, а оно не сверлит! Потрогал пальцем, да и на глаз видно что нормальное острое сверло - еще раз сверлить, а оно таки не сверлит ... Я смотрю на него, а оно в другую сторону! Вот предназначено для сверления не по часовой стрелке, а против! Ну ладно еще управляющий провод минусовой/плюсовой, но куда в домашнем хозяйстве применить такое сверло ... ?  А оно есть! ;)

Надо дрель с реверсом иметь, тогда и сверла пригодятся.

 

Да у меня именно такая дрель - пользоваться этим сверлом не проблема ... Вот только нахрена оно такое нужно? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно еще управляющий провод минусовой/плюсовой, но куда в домашнем хозяйстве применить такое сверло ... ?  А оно есть! ;)

Надо дрель с реверсом иметь, тогда и сверла пригодятся.
Да у меня именно такая дрель - пользоваться этим сверлом не проблема ... Вот только нахрена оно такое нужно? ;)

Про управление минусом , авто я и имел в виду...... , практически все релюшки, клапана, катушки, форсунки так и управляются процессором.

А одно из назначений такого сверла могу подсказать, не раз использовали в прошлом.

Когда обламывается шпилька под корень, или болт обломился в резьбе, то при высверливании таким сверлом обломок в какой-то момент начинает выкручиваться..... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех  с наступающим Новым Годом, купил новую крышку бензобака, ошибка сразу исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тебя с наступающим Новым годом! И с Новой крышкой бензобака!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех  с наступающим Новым Годом, купил новую крышку бензобака, ошибка сразу исчезла.

бугога ;)  ... я так и зналь ! ;) ... Шутю - не зналь, но предполагаль ;)

 

С Наступающим ВСЕХ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всех  с наступающим Новым Годом, купил новую крышку бензобака, ошибка сразу исчезла.

бугога ;)  ... я так и зналь ! ;) ... Шутю - не зналь, но предполагаль ;)

 

С Наступающим ВСЕХ !

 

 Предполагаль а посоветовать не мог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас