PUPSi

Задняя подвеска

44 сообщения в этой теме

Всем привет, тут такое дело! Друг купил себе Leganzy, жопу на большой скорости на волнистой дороге(кочках) в бок ведет! И мы поменяли стойки все и все равно ведет. Вопрос что еще можно посмотреть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, тут такое дело! Друг купил себе Leganzy, жопу на большой скорости на волнистой дороге(кочках) в бок ведет! И мы поменяли стойки все и все равно ведет. Вопрос что еще можно посмотреть???

Стабилизатор поперечной устойчивости посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабилизатор поперечной устойчивости посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас и сход регулируется, глянь - не повредит :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, тут такое дело! Друг купил себе Leganzy, жопу на большой скорости на волнистой дороге(кочках) в бок ведет! И мы поменяли стойки все и все равно ведет. Вопрос что еще можно посмотреть???

А схождение делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, тут такое дело! Друг купил себе Leganzy, жопу на большой скорости на волнистой дороге(кочках) в бок ведет! И мы поменяли стойки все и все равно ведет. Вопрос что еще можно посмотреть???

Примерно такая же беда на нубире,газуеш тянет в право отпускаеш резкий скачок влево,сход-развал не помог,стойки все целы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, тут такое дело! Друг купил себе Leganzy, жопу на большой скорости на волнистой дороге(кочках) в бок ведет! И мы поменяли стойки все и все равно ведет. Вопрос что еще можно посмотреть???

Примерно такая же беда на нубире,газуеш тянет в право отпускаеш резкий скачок влево,сход-развал не помог,стойки все целы.

Вообще-то, это характерно для всех переднеприводных с поперечным расположнением движка из-за разности длины "ломов" привода....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мешало бы проверить соосность и диагонали колес,на всякий пожарный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мешало бы проверить соосность и диагонали колес,на всякий пожарный

сегодня ездил на диагностику! сказали нужно менять косточку. После проверки подвески стали делать сход-развал!И правое заднее колесо не смогли отрегулировать объясняя это тем,что возмоно провалена стойка или опора стойки! Ребята реально не знаю что делать как проверить и добраться к задней правой стойки??? Выручайте УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор,привет!звонок твой пропустил-дома не было меня.А,Что на "развал-схождения" заднюю тягу поперечную не могут открутить-отрегулировать,прикипела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор,привет!звонок твой пропустил-дома не было меня.А,Что на "развал-схождения" заднюю тягу поперечную не могут открутить-отрегулировать,прикипела?

привет ' kondor77'говорят что открутить открутили,но колесо стоит на месте.И они предположили что это возможно провалена стойка или опора стойки. А как добраться к этой стойке и проверить ее не знаю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит "провалена" стойка или опора?Если они там,не МОГУТ,а только "предпологают"...мля,сняли бы колесо,да посмотрели-визуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит "провалена" стойка или опора?Если они там,не МОГУТ,а только "предпологают"...мля,сняли бы колесо,да посмотрели-визуально.

Вот я тоже про это правда сам смотрел вроде бы ничего криминального не увидел! и вопрос у нас на легах развал задней подвески делают и ли это они меня пытаются развести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит "провалена" стойка или опора?Если они там,не МОГУТ,а только "предпологают"...мля,сняли бы колесо,да посмотрели-визуально.

Вот я тоже про это правда сам смотрел вроде бы ничего криминального не увидел! и вопрос у нас на легах развал задней подвески делают и ли это они меня пытаются развести

Делают, я делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит "провалена" стойка или опора?Если они там,не МОГУТ,а только "предпологают"...мля,сняли бы колесо,да посмотрели-визуально.

Вот я тоже про это правда сам смотрел вроде бы ничего криминального не увидел! и вопрос у нас на легах развал задней подвески делают и ли это они меня пытаются развести

Я, возможно, не прав, но мне кажется что РАЗВАЛ задан конструктивно, а тягами заднего моста регулируется СХОД.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор,привет!звонок твой пропустил-дома не было меня.А,Что на "развал-схождения" заднюю тягу поперечную не могут открутить-отрегулировать,прикипела?

привет ' kondor77'говорят что открутить открутили,но колесо стоит на месте.И они предположили что это возможно провалена стойка или опора стойки. А как добраться к этой стойке и проверить ее не знаю!!!

Стойка -это пружина со стоящим в ней амортизатором. Так что в стойке проваливаться нечему (если что, то отломившиеся витки пружины). А вот опора стойки/чашка может прогнить и, естественно, стойка уйдет вверх. Проверить легко: нужно снять стойку (как это делать - до фига описаний). И тогда сразу будет видно -цела ли чашка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор,привет!звонок твой пропустил-дома не было меня.А,Что на "развал-схождения" заднюю тягу поперечную не могут открутить-отрегулировать,прикипела?

привет ' kondor77'говорят что открутить открутили,но колесо стоит на месте.И они предположили что это возможно провалена стойка или опора стойки. А как добраться к этой стойке и проверить ее не знаю!!!

Стойка -это пружина со стоящим в ней амортизатором. Так что в стойке проваливаться нечему (если что, то отломившиеся витки пружины). А вот опора стойки/чашка может прогнить и, естественно, стойка уйдет вверх. Проверить легко: нужно снять стойку (как это делать - до фига описаний). И тогда сразу будет видно -цела ли чашка....

Не знаю, сколько "дофига" - я нашел лишь рекомендацию, что добираться к стойкам сверху нужно из салона.

Далее рассказываю:

1) Поднять и снять заднюю подушку дивана, что внизу - спереди она на 2-х защелках. Хотя теоретически можно обойтись и без этого - нужно лишь опустить эту подушку сзади (надавить как следует) под боковинками спинки дивана и вы увидите по одному болтику с каждой стороны, которые необходимо открутить.

2) Опустить обе половинки спинки заднего дивана, а боковинки выдвинуть или выдернуть вверх (Т.е. к заднему стеклу) - кроме этого болта их держит еще кронштейн посередине, но он их не фиксирует.

3) Сверху взору откроется резиновая крышка над каждой стойкой, которая приклеена к стакану двусторонним скотчем. Их соответственно снимаем.

4) Видим по 3 гайки на шпильках каждой стойки - их нужно откручивать уже тогда, когда снизу стойка откручена от ступицы.

Написал все это потому что этой информации я не нашел (ну может плохо искал) , и если внизу мне было все понятно, что надо снять колесо, открутить "Яйца" стабилизатора и далее 2 болта с каждой стойки, перспектива снимать обивку багажника , чтоб добраться до стоек сверху , пугала довольно сильно ... Как оказалось - все гораздо проще - ничего разбирать в плане обшивки вовсе не нужно. Единственное что, рекомендую раздобыть маленькую трещетку, потому что большой трещеткой в верхних нишах задних стоек будет работать неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор,привет!звонок твой пропустил-дома не было меня.А,Что на "развал-схождения" заднюю тягу поперечную не могут открутить-отрегулировать,прикипела?

привет ' kondor77'говорят что открутить открутили,но колесо стоит на месте.И они предположили что это возможно провалена стойка или опора стойки. А как добраться к этой стойке и проверить ее не знаю!!!

Стойка -это пружина со стоящим в ней амортизатором. Так что в стойке проваливаться нечему (если что, то отломившиеся витки пружины). А вот опора стойки/чашка может прогнить и, естественно, стойка уйдет вверх. Проверить легко: нужно снять стойку (как это делать - до фига описаний). И тогда сразу будет видно -цела ли чашка....

согласен но ведь чашка стойки не из жестянки сделана и прогнить мне кажется маловероятно сможет, по совету механиков которые мне делали сход-развал поменял резину местами( а то когда отпускаешь руль машину ведет влево) и заметил что когда поднимал домкратом правую переднию сторону поднялось и заднее правое колесо сантиметра на 1.5 ! Почему так?Это может мистика какая-то?завтра собираюсь съездить обратно в тот сервис где делали сход-развал может что и переделают!да и вопрос такой как проверить амортизаторы в рабочем они состоянии или нет может кто какие дедовские методы знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый дедовский способ - резко толкнуть крыло вниз. При исправном амике машинка уйдет вверх и может чуть просесть. При пустых амортизаторах будет раскачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор,привет!звонок твой пропустил-дома не было меня.А,Что на "развал-схождения" заднюю тягу поперечную не могут открутить-отрегулировать,прикипела?

привет ' kondor77'говорят что открутить открутили,но колесо стоит на месте.И они предположили что это возможно провалена стойка или опора стойки. А как добраться к этой стойке и проверить ее не знаю!!!

Стойка -это пружина со стоящим в ней амортизатором. Так что в стойке проваливаться нечему (если что, то отломившиеся витки пружины). А вот опора стойки/чашка может прогнить и, естественно, стойка уйдет вверх. Проверить легко: нужно снять стойку (как это делать - до фига описаний). И тогда сразу будет видно -цела ли чашка....

согласен но ведь чашка стойки не из жестянки сделана и прогнить мне кажется маловероятно сможет, по совету механиков которые мне делали сход-развал поменял резину местами( а то когда отпускаешь руль машину ведет влево) и заметил что когда поднимал домкратом правую переднию сторону поднялось и заднее правое колесо сантиметра на 1.5 ! Почему так?Это может мистика какая-то?завтра собираюсь съездить обратно в тот сервис где делали сход-развал может что и переделают!да и вопрос такой как проверить амортизаторы в рабочем они состоянии или нет может кто какие дедовские методы знает?

сегодня ездил опять в этот сервис и уже сказали что у меня гнутый задний правый кулак(к чему крепится ступица колеса)и из-за этого нельзя точно отрегулировать развал задних колес! Мужики посоветуйте как быть и что нужно сделать чтобы самостоятельно убедится что этот кулак действительно гнутый,может есть какие другие способы сделать развал без замены этого кулака(больно дорого 3200р) Нет у меня уже доверия к нашим всем сервесам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор,привет!звонок твой пропустил-дома не было меня.А,Что на "развал-схождения" заднюю тягу поперечную не могут открутить-отрегулировать,прикипела?

привет ' kondor77'говорят что открутить открутили,но колесо стоит на месте.И они предположили что это возможно провалена стойка или опора стойки. А как добраться к этой стойке и проверить ее не знаю!!!

Стойка -это пружина со стоящим в ней амортизатором. Так что в стойке проваливаться нечему (если что, то отломившиеся витки пружины). А вот опора стойки/чашка может прогнить и, естественно, стойка уйдет вверх. Проверить легко: нужно снять стойку (как это делать - до фига описаний). И тогда сразу будет видно -цела ли чашка....

согласен но ведь чашка стойки не из жестянки сделана и прогнить мне кажется маловероятно сможет, по совету механиков которые мне делали сход-развал поменял резину местами( а то когда отпускаешь руль машину ведет влево) и заметил что когда поднимал домкратом правую переднию сторону поднялось и заднее правое колесо сантиметра на 1.5 ! Почему так?Это может мистика какая-то?завтра собираюсь съездить обратно в тот сервис где делали сход-развал может что и переделают!да и вопрос такой как проверить амортизаторы в рабочем они состоянии или нет может кто какие дедовские методы знает?

сегодня ездил опять в этот сервис и уже сказали что у меня гнутый задний правый кулак(к чему крепится ступица колеса)и из-за этого нельзя точно отрегулировать развал задних колес! Мужики посоветуйте как быть и что нужно сделать чтобы самостоятельно убедится что этот кулак действительно гнутый,может есть какие другие способы сделать развал без замены этого кулака(больно дорого 3200р) Нет у меня уже доверия к нашим всем сервесам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и заметил что когда поднимал домкратом правую переднию сторону поднялось и заднее правое колесо сантиметра на 1.5 !

Это нормально, говорит о том что кузов достаточно жесткий и вес распределен вперед.

У меня на форде когда менял переднее правое колесо поднялась вся правая сторона, вот я был удивлен.

сегодня ездил опять в этот сервис и уже сказали что у меня гнутый задний правый кулак(

Вполне возможная ситуация, съезди еще к кому-нибудь, пусть подтвердят диагноз.

Насчет самоопределения не могу ничего подсказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и заметил что когда поднимал домкратом правую переднию сторону поднялось и заднее правое колесо сантиметра на 1.5 !

Это нормально, говорит о том что кузов достаточно жесткий и вес распределен вперед.

У меня на форде когда менял переднее правое колесо поднялась вся правая сторона, вот я был удивлен.

сегодня ездил опять в этот сервис и уже сказали что у меня гнутый задний правый кулак(

Вполне возможная ситуация, съезди еще к кому-нибудь, пусть подтвердят диагноз.

Насчет самоопределения не могу ничего подсказать.

если честно в сервесы ехать как-то уже не хочется деньги жалко!попробую сам вымерю расстояние от тормозного диска до стойки и сравню с другим колесом может что-нибудь придумаю и устраню эту назойливую неисправность!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен но ведь чашка стойки не из жестянки сделана и прогнить мне кажется маловероятно сможет, по совету механиков которые мне делали сход-развал поменял резину местами( а то когда отпускаешь руль машину ведет влево) и заметил что когда поднимал домкратом правую переднию сторону поднялось и заднее правое колесо сантиметра на 1.5 ! Почему так?Это может мистика какая-то?завтра собираюсь съездить обратно в тот сервис где делали сход-развал может что и переделают!да и вопрос такой как проверить амортизаторы в рабочем они состоянии или нет может кто какие дедовские методы знает?

Как описал Доктор Саша, оно действительно актуально, но для маленьких и нагруженых машин. Яркий пример - "классическая" Жига, пускай 2106. Там и на передние и на задние колеса приходится соизмеримый вес, причем пружины достаточно мягкие - качнуть такую машину резко вниз самому не составляет труда, потому способ верный - дохлые амики не будут держать машину и она будет заметно качаться.

Взять, к примеру, 2109 - ситуация будет несколько другая - качать передок на предмет проверки передних стоек вполне актуально, а вот задок там очень легкий, поэтому когда нажмешь заднее крыло вниз и отпустишь, пружины выдавят задок вверх и он не будет раскачиваться даже при абсолютно сухих амиках.

Лега и того "хуже" - машина весит без малого 2 тонны. Пружины весьма жесткие, чтоб резко надавить и отпустить, ну разве что если на одно крыло одновременно надавят 2-3 человека. Да и то, в резонанс такую пружину таким движением при таком весе не введешь ... Короче говоря для тестирования леговских стоек этот способ не подойдет.

Скажу так: ЛЮБАЯ стойка, проездившая по нашим дорогам дольше 2-х лет, или пускай по самым идеальным дорогам дольше 5-ти лет, уже не отвечает требованиям, предъявляемым к ней. Она может быть абсолютно целой и из нее не течет масло, но клапана уже будут изношены ... Вопрос лишь в том, насколько это мешает вам.

Даю простой совет по диагностике задних стоек, записывайте : ;)

Когда стоите на дороге, делаете левый поворот и ждете, когда проедут встречные, прочувствуйте, насколько сильно проезжающая на нормальной скорости встречная машина "дергает" вашу машину потоком воздуха. Если вы ничего такого не чувствуете, успокойтесь - стойки еще в отличном состоянии и их менять не нужно. Если раскачивает, но умеренно, думайте сами, но не торопитесь. Если же каждая проезжающая машина , что встречная, что попутная, "дергает" вашу машину в разные стороны - самое время вплотную заняться вопросом подыскивания и замены стоек.

При этом абсолютно не важно, масляные стойки или газовые - нормальные масляные стойки в таком тесте держат машину прекрасно.

сегодня ездил опять в этот сервис и уже сказали что у меня гнутый задний правый кулак(к чему крепится ступица колеса)и из-за этого нельзя точно отрегулировать развал задних колес! Мужики посоветуйте как быть и что нужно сделать чтобы самостоятельно убедится что этот кулак действительно гнутый,может есть какие другие способы сделать развал без замены этого кулака(больно дорого 3200р) Нет у меня уже доверия к нашим всем сервесам!

Гнутый кулак уже сам по себе вещь опасная. Но если гнутый кулак - это зло, то отрехтованый кулак это зло в квадрате ... Теоретически он должен треснуть еще в момент рехтовки, но если он это не треснул сразу, значит он обязательно треснет в самый неподходящий момент ... А ведь этот момент может наступить эдак на 80 км/ч по трассе ...

Заедь на яму и осмотри внимательно кулак - проблема скорей всего внизу, там где тяги крепятся, т.к. сверху, где крепится стойка, метал погнуться навряд ли может. Сравнивай с другим кулаком ...

Если кулак таки гнутый, вижу 2 варианта: новый или б/у. Со старым кулаком ездить - резину портить, а "чинить" его низзя ни в коем случае.

Яму можно найти в любом таксопарке за пару рублей, чтоб заехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Лега и того "хуже" - машина весит без малого 2 тонны. Пружины весьма жесткие, чтоб резко надавить и отпустить, ну разве что если на одно крыло одновременно надавят 2-3 человека. Да и то, в резонанс такую пружину таким движением при таком весе не введешь ... Короче говоря для тестирования леговских стоек этот способ не подойдет.

...

Для совсем мёртвых - подойдёт.

У меня когда сзади умерла одна стойка и зад начало кидать, например, на стыках мостов - очень хорошо было видно даже отличие левого заднего от правого заднего именно по такой методике - надавить и отпустить.

Но повторю - для совсем мёртвых, когда фактически всё только на пружине болтается, и демпфирующего влияния стойки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас