DiBuz

Блок-комфорт стеклоподъемников

3 сообщения в этой теме

Сегодня наконец-таки закончил эпопею установки вышеобозначенных сабжей. Общее впечатление положительное - удобно и здорово, а самое главное - теперь не боишься забыть закрыть стекла, что было последний месяц раза 4. Теперь подробнее:

Плюсы:

- девайсы FALCON WR-250 в принципе недорогие, даже учитывая то, что их нужно два

- для установки достаточно разобрать только водительскую дверь - остальные (при условии, что сами стеклоподъемники в порядке) не трогались

- сопли радости по поводу расширения функциональности ;)

- стеклоподъемники теперь работают без включения зажигания, правда только на водительском пульте. При этом при активации сигнализации они отключаются

Минусы:

- девайсы FALCON WR-250 АБСОЛЮТНО НЕ ПОДХОДЯТ ДЛЯ НАШИХ МАШИН!!! В инструкции было сказано, что для девайсов упраляющими являются положительные импульсы и отрицательные, причем последние обрабатываются наоборот. Кому понадобится, объясню, но пока скажу, что блоки не понимают нихрена положительные импульсы, а управляющими для них являются исключительно "минусы" на тот или иной канал. Этот досадный момент я обнаружил уже спустя некоторое время, как подготовил проводку, а именно считай разрезал (правда у меня на тот момент были разрезаны половина проводов - стоял тупой доводчик на закрытие, которых умер 1.5 года назад) и наростил проводами их комплекта, причем не просто наростил, а качественно спаял и заизолировал термоусадками ... В итоге пришлось переделывать водительский пульт

- водительский пульт переделан до неузнаваемости - перерезаны дорожки от всех кнопок , допаяны соединительные провода и т.д. Восстановлению в первоначальное состояние, думаю, он уже не подлежит ;) Впрочем старался сделать все качественно ... хотя фоты постеснялся делать ;) Это все сделано внутри коробки, поэтому внешний вид ни капли не изменился, кнопочки светятся в темноте , а также работает блокировка пассижирских кнопок ЭСП

- "память" блоков манехо дурит - при постановке на охрану блоки доводят окна, и если это получилось хотяб на миллиметр, при снятии с охраны он откроет уже на миллиметров 5 ... В итоге задние стекла после 4-5 постановок/снятий с охраны открыты уже до половины ... Впрочем открытие "по памяти" можно отключить, но пока жарко, то пускай.

- закрываются стекла не по очереди, а сначала передние, потом задние - не очень экономно в плане электричества, зато быстрее и прикольнее - это из-за двух блоков.

- обещали, что опускаться по памяти стекла будут только если открыл в течении 2-х часов после постановки на охрану, да после включения зажигания ... Очередной раз фантазия аффтаров описания немного обогнала инженерное исполнение - стекла открываются сразу после снятия с охраны, причем то-ли таймер надо отъюстировать, то ли еще что, но по прикидам блоков , если поставить машину на стоянку часиков в 11 вечера, а взять в 7 утра, 2 часа пройти не успевают. Ну опять-же, будет холодно, отключу открытие по памяти (кстати, надо бы попробовать, отключится ли ;) )

В целом пока доволен. Будем ждать, надолго ли.

Так или иначе, в моем пульте были проблемы с задними ЭСП. Сейчас все кнопки пульта фунциклируют в полной мере, несмотря на то, что пульт теперь внутри откровенно обезображен. Посему искренне советую Фалконы для Леганзы (в случае полностью исправного водительского пульта) не брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да недостатки блока не порадовали. А не встречал других моделей ? .

Нашол в просторах инета вот такую модель Стеклоподъемники Sheriff PWM104 но говорят тоже глюкавая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да недостатки блока не порадовали. А не встречал других моделей ? .

Нашол в просторах инета вот такую модель Стеклоподъемники Sheriff PWM104 но говорят тоже глюкавая.

Извини за запоздалую реакцию - как-то не заметил ;)

Сами по себе блоки хорошие. То, что водительский пульт надо курочить, конечно не вдохновляет, но и путного с ним тоже ничего не поделать. Восстановление кнопок на нем для его "нормальной" работы явление, как ты понимаешь, временное. А так уже заморочился, потратил время, но оно хоть надолго (не возмусь смелости сказать навсегда ;) ).

А так я смотрел описаловы разных. Падал взгляд на Бета-10, но их на Украине не нашел.

А вот Шериф у меня стоял до этого. Причем стоял простой "тупой" доводчик. Так вот он как раз и сдох ... Правда надо отдать ему должное, сдох так, что стекла продолжали закрываться/открываться, исчезла лишь функция автоматического поднятия стекол при постановке на сигнализацию. Так что думай ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас