MaxFander

АКПП Леганза Zf 4hp14

12 сообщений в этой теме

Доброго времени всем.

Считайте это продолжением моей предыдущей темы про поломку АКПП.

Представляю вам фотоотчет по промывке гидроблока, все фотки сделаны по мере разборки, вопросы будут, спрашивайте.

Если кому пригодится - буду рад.

http://picasaweb.google.ru/106471273817092483957/plEhaG

http://picasaweb.google.ru/106471273817092483957/111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классный фотоотчёт! ЗАЧЁТ!

вот ещё бы к нему комментарии с происходящими действиями пошагово... цены бы небыло! :)

но самое интересное, какие результаты этой переборки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классный фотоотчёт! ЗАЧЁТ!

вот ещё бы к нему комментарии с происходящими действиями пошагово... цены бы небыло! :)

но самое интересное, какие результаты этой переборки???

Комментарии.

1. Пользовался распечатанными и переведенными ПРОМТом страницы из сервис мануала (valve body стр. 5А-141 - 5А-168). В этом мануале все совпадает с действительностью, но есть и не точноти по расположению мелких деталей внутри муравейника (так что верить фоткам).

2. Все фотки по порядку соответствуют пунктам разборки этого самого мануала, т.е. держите перед собой мануал, по пунктам читайте, смотрите рисунок, смотрите фотку. Я даже на столе блок клапанов располагал каждый раз так, как он нарисован в мануале.

3. Сейчас не очень много времени, потом я подпишу каждую фотку, но еще раз повторю, что это будет похоже на переписывание пунктов разборки по мануалу.

4. Проблема моя-при начале движения мнгновенно включается вторая скорость, причем происходит это только на прогретом двигателе, когда какоето время поездишь-осталась, НО стала менее заметной (менее заметен толчек), и я в восторге от того как переключает теперь 2-3, 3-4 (1-2 пока не прогреется коробка). Реально, хотите верьте, хотите нет - вижу только по тахометру.

Просто я хочу исключить все варианты поломки, которые могу сделать сам.

-трос АКПП поменял (не помогло, но стало лучше)

-гидроблок промыл (не помогло, но стало лучше)

-на очереди почистить систему охлаждения АКПП

-а потом буду искать новый гидроблок

-а потом на разборку и ремонт коробки

-а потом и подумать страшно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени всем.

Считайте это продолжением моей предыдущей темы про поломку АКПП.

Представляю вам фотоотчет по промывке гидроблока, все фотки сделаны по мере разборки, вопросы будут, спрашивайте.

Если кому пригодится - буду рад.

http://picasaweb.google.ru/106471273817092483957/plEhaG

http://picasaweb.google.ru/106471273817092483957/111

Привет! Вообще! красавчик!фото отчёт просто СУПЕР!!! :thumbup: :thumbup: :thumbup: У меня кондор тоже с такой акпп есть подозрения на не включение 4й передачи.Может подскажешь что?Какой клапан отвечает за её включение?Хотяб орентировочно откуда начинать искать.В целом всё крутится хорошо регулеровки тросов впоряде.масло чистое помоги!!! :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MaxFander, шикарный фотоотчет :thumbup:

чем история окончилась, если не секрет?

у меня такая же проблема, на драйве нет первой передачи, трогается со второй... первая включается только в ручную...

1.мозги перебрал

2.систему промыл

3.тросик поменял

4.масло менял - проблема осталась :D

может кто подскажет по этой ситуации какие еще могут быть варианты?? :derisive:

и еще, мож кто подскажет где можно скачать мануал по этой коробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени всем.

Считайте это продолжением моей предыдущей темы про поломку АКПП.

Представляю вам фотоотчет по промывке гидроблока, все фотки сделаны по мере разборки, вопросы будут, спрашивайте.

Если кому пригодится - буду рад.

http://picasaweb.google.ru/106471273817092483957/plEhaG

http://picasaweb.google.ru/106471273817092483957/111

Привет! Вообще! красавчик!фото отчёт просто СУПЕР!!! :thumbup: :thumbup: :thumbup: У меня кондор тоже с такой акпп есть подозрения на не включение 4й передачи.Может подскажешь что?Какой клапан отвечает за её включение?Хотяб орентировочно откуда начинать искать.В целом всё крутится хорошо регулеровки тросов впоряде.масло чистое помоги!!! :help:

Здравствуйте Всем. ДЖО поделитесь как вы справились со своей проблемой с 4 передачей. У меня также 4 передача на горячую "пропадает", плюс ко всему и задняя пробуксовывала, а теперь пропала. Может ли промывка гидроблока решить какую нибудь из этих проблем. Заранее благодарен :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,помогите кто знает,где можно купить фрикционные диски для коробки zf4hp14 заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,помогите кто знает,где можно купить фрикционные диски для коробки zf4gp14 заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не открывается по ссылке фото по промывке гидроблока АКПП 4НР14 . Как увидеть эти фото?

Аксель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо фото. Распечатай страницы из мануала по леганзе. Перед разборкой обязательно промой от масла (например, солярой или керосином). При разборке аккуратно отделяй каждый ярус так, чтобы intermediate plate (разделительная пластина) была сверху (есть нюанс по поводу клапанов-шайбочек и шариков). Главное - не перепутать и не потерять шайбочки с каждого яруса. По промывке самих клапанов проблем быть не должно (по крайней мере я неудобств не испытывал). Если что, обращайся, проконсультирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите знатоки, полтара года назад проводил Stall-Test обороты двигателя по тахометру были 2100,сейчас стали 1500, года вчем проблема? едет вперед и назад, но тянет не так, Что помирает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помощь нужна очень срочно так как машина вывешана у друга в гараже.

 

Не надо фото. Распечатай страницы из мануала по леганзе. Перед разборкой обязательно промой от масла (например, солярой или керосином). При разборке аккуратно отделяй каждый ярус так, чтобы intermediate plate (разделительная пластина) была сверху (есть нюанс по поводу клапанов-шайбочек и шариков). Главное - не перепутать и не потерять шайбочки с каждого яруса. По промывке самих клапанов проблем быть не должно (по крайней мере я неудобств не испытывал). Если что, обращайся, проконсультирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас