Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
MaxFander

АКПП Леганза Zf 4hp14

Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем.

Считайте это продолжением моей предыдущей темы про поломку АКПП.

Представляю вам фотоотчет по промывке гидроблока, все фотки сделаны по мере разборки, вопросы будут, спрашивайте.

Если кому пригодится - буду рад.

http://picasaweb.google.ru/106471273817092483957/plEhaG

http://picasaweb.google.ru/106471273817092483957/111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классный фотоотчёт! ЗАЧЁТ!

вот ещё бы к нему комментарии с происходящими действиями пошагово... цены бы небыло! :)

но самое интересное, какие результаты этой переборки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классный фотоотчёт! ЗАЧЁТ!

вот ещё бы к нему комментарии с происходящими действиями пошагово... цены бы небыло! :)

но самое интересное, какие результаты этой переборки???

Комментарии.

1. Пользовался распечатанными и переведенными ПРОМТом страницы из сервис мануала (valve body стр. 5А-141 - 5А-168). В этом мануале все совпадает с действительностью, но есть и не точноти по расположению мелких деталей внутри муравейника (так что верить фоткам).

2. Все фотки по порядку соответствуют пунктам разборки этого самого мануала, т.е. держите перед собой мануал, по пунктам читайте, смотрите рисунок, смотрите фотку. Я даже на столе блок клапанов располагал каждый раз так, как он нарисован в мануале.

3. Сейчас не очень много времени, потом я подпишу каждую фотку, но еще раз повторю, что это будет похоже на переписывание пунктов разборки по мануалу.

4. Проблема моя-при начале движения мнгновенно включается вторая скорость, причем происходит это только на прогретом двигателе, когда какоето время поездишь-осталась, НО стала менее заметной (менее заметен толчек), и я в восторге от того как переключает теперь 2-3, 3-4 (1-2 пока не прогреется коробка). Реально, хотите верьте, хотите нет - вижу только по тахометру.

Просто я хочу исключить все варианты поломки, которые могу сделать сам.

-трос АКПП поменял (не помогло, но стало лучше)

-гидроблок промыл (не помогло, но стало лучше)

-на очереди почистить систему охлаждения АКПП

-а потом буду искать новый гидроблок

-а потом на разборку и ремонт коробки

-а потом и подумать страшно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени всем.

Считайте это продолжением моей предыдущей темы про поломку АКПП.

Представляю вам фотоотчет по промывке гидроблока, все фотки сделаны по мере разборки, вопросы будут, спрашивайте.

Если кому пригодится - буду рад.

http://picasaweb.google.ru/106471273817092483957/plEhaG

http://picasaweb.google.ru/106471273817092483957/111

Привет! Вообще! красавчик!фото отчёт просто СУПЕР!!! :thumbup: :thumbup: :thumbup: У меня кондор тоже с такой акпп есть подозрения на не включение 4й передачи.Может подскажешь что?Какой клапан отвечает за её включение?Хотяб орентировочно откуда начинать искать.В целом всё крутится хорошо регулеровки тросов впоряде.масло чистое помоги!!! :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MaxFander, шикарный фотоотчет :thumbup:

чем история окончилась, если не секрет?

у меня такая же проблема, на драйве нет первой передачи, трогается со второй... первая включается только в ручную...

1.мозги перебрал

2.систему промыл

3.тросик поменял

4.масло менял - проблема осталась :D

может кто подскажет по этой ситуации какие еще могут быть варианты?? :derisive:

и еще, мож кто подскажет где можно скачать мануал по этой коробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени всем.

Считайте это продолжением моей предыдущей темы про поломку АКПП.

Представляю вам фотоотчет по промывке гидроблока, все фотки сделаны по мере разборки, вопросы будут, спрашивайте.

Если кому пригодится - буду рад.

http://picasaweb.google.ru/106471273817092483957/plEhaG

http://picasaweb.google.ru/106471273817092483957/111

Привет! Вообще! красавчик!фото отчёт просто СУПЕР!!! :thumbup: :thumbup: :thumbup: У меня кондор тоже с такой акпп есть подозрения на не включение 4й передачи.Может подскажешь что?Какой клапан отвечает за её включение?Хотяб орентировочно откуда начинать искать.В целом всё крутится хорошо регулеровки тросов впоряде.масло чистое помоги!!! :help:

Здравствуйте Всем. ДЖО поделитесь как вы справились со своей проблемой с 4 передачей. У меня также 4 передача на горячую "пропадает", плюс ко всему и задняя пробуксовывала, а теперь пропала. Может ли промывка гидроблока решить какую нибудь из этих проблем. Заранее благодарен :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,помогите кто знает,где можно купить фрикционные диски для коробки zf4hp14 заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,помогите кто знает,где можно купить фрикционные диски для коробки zf4gp14 заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не открывается по ссылке фото по промывке гидроблока АКПП 4НР14 . Как увидеть эти фото?

Аксель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо фото. Распечатай страницы из мануала по леганзе. Перед разборкой обязательно промой от масла (например, солярой или керосином). При разборке аккуратно отделяй каждый ярус так, чтобы intermediate plate (разделительная пластина) была сверху (есть нюанс по поводу клапанов-шайбочек и шариков). Главное - не перепутать и не потерять шайбочки с каждого яруса. По промывке самих клапанов проблем быть не должно (по крайней мере я неудобств не испытывал). Если что, обращайся, проконсультирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите знатоки, полтара года назад проводил Stall-Test обороты двигателя по тахометру были 2100,сейчас стали 1500, года вчем проблема? едет вперед и назад, но тянет не так, Что помирает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помощь нужна очень срочно так как машина вывешана у друга в гараже.

 

Не надо фото. Распечатай страницы из мануала по леганзе. Перед разборкой обязательно промой от масла (например, солярой или керосином). При разборке аккуратно отделяй каждый ярус так, чтобы intermediate plate (разделительная пластина) была сверху (есть нюанс по поводу клапанов-шайбочек и шариков). Главное - не перепутать и не потерять шайбочки с каждого яруса. По промывке самих клапанов проблем быть не должно (по крайней мере я неудобств не испытывал). Если что, обращайся, проконсультирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.09.2012 в 21:54, DeMolition_Star сказал:

е надо фото. Распечатай страницы из мануала по леганзе. Перед разборкой обязательно промой от масла (например, солярой или керосином). При разборке аккуратно отделяй каждый ярус так, чтобы intermediate plate (разделительная пластина) была сверху (есть нюанс по поводу клапанов-шайбочек и шариков). Главное - не перепутать и не потерять шайбочки с каждого яруса. По промывке самих клапанов проблем быть не должно (по крайней мере я неудобств не испытывал). Если что, обращайся, проконсультирую.

Здравствуйте, обращаюсь к Вам и ко всем присутствующим за помощью. История в вкратце: коробка 4hp14 , деу нубира 97г. ,

коробку восстановил путем замены всех фрикционов и тщательной промывки всего в ней, кроме мозгов.До меня в нее лазили и не раз. Видимые причины смерти коробаса:  грязное масло с множественными включениями постороннего, плавающий герметик двух видов, сгоревшие фрикционы. После ремонта и установки на авто трижды менял масло после каждых 100 км., был пинок 2-3, не помогло, экспериментировал с тросиком и лентой тоже не помогло. Почитав поизучав литературу, решено было снять, разобрать, почистить гидроблок. Снял разобрал почистил не правильно собрал, результат: пинает 1,2,3 четвертой нету. Уверен на 100% в неправильности выложенных жиклеров на основной плите. Есть карта с шестью жиклерами, а у меня их семь, сделал установку по карте шести жиклеров имею плачевный результат. 

Прошу помощи словом, советом, ссылкой, фото. Кстати здесь на сайте выше кто то из ребят выкладывал фото по разбору гидроблока, но они не активны на сей момент, у кого сохранились выложите пожалуйста еще раз, очень надо есть сомнения и по плунжерам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте люди добрые помогите пожалуйста разобраться с гидроблоком вернее с расположением  жиклеров у меня их 7 штук коробка 4hp14 Daewoo leganza перебирал по мануалу на всех переключениях селектора тащит вперёд но газ не реагирует (буксует)нет задней передачи в смысле не идёт назад а изначально была такая проблема машина ехала хорошо и порвался шланг высокого давления и все масло ушло по дороге машина приехала заглушили  поздно заметили след масляный обратно завели двигатель хотели тронуться а она буксует не едет  потом дотащили до гаража там поменяли шланг залили масло  а она также не едет просто сама катиться а реакции на педаль нет в чём причина не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...