MaxFander

Система охлаждения АКПП

8 сообщений в этой теме

Доброго здоровья всем.

От радиатора к АКПП идут два шланга системы охлаждения - один к низу радиатора, другой к верхней его части.

Уважаемые знатоки, подскажите направления движения жидкости по этим шлангам,через какой шлаг жидкость втекает в радиатор, а через какой вытекает?

Хочу проверить у себя систему охлаждения, не забиты ли шланги и радиатор.

Вообще кто нибудь имеет информацию как это лучше сделать (проверить и прочистить)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком направлении циркулирует не помню.

В радиаторе охлаждения АКПП циркулирует масло АКПП. В основном радиаторе системы охлаждения (в бачках) встроен так называемый радиатор охлаждения масла АКПП и вокруг него циркулирует антифриз системы охлаждения двигателя. Забиться ему практически не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго здоровья всем.

От радиатора к АКПП идут два шланга системы охлаждения - один к низу радиатора, другой к верхней его части.

Уважаемые знатоки, подскажите направления движения жидкости по этим шлангам,через какой шлаг жидкость втекает в радиатор, а через какой вытекает?

Хочу проверить у себя систему охлаждения, не забиты ли шланги и радиатор.

Вообще кто нибудь имеет информацию как это лучше сделать (проверить и прочистить)?

Займись чем нибудь другим... :derisive:

Там ничего криминального не бывает.... :derisive:

Если они только не текут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Займись чем нибудь другим... :derisive:

Там ничего криминального не бывает.... :derisive:

Если они только не текут...

Понятно. Я просто не знаю на что уже и думать по моей проблеме - при начале движения мнгновенно включается вторая скорость, причем происходит это когда прогревается двигатель (описана в соседней теме).

Трос АКПП менял, гидроблок промывал, масло и фильтр менял - не помогло. Вот и подумал, а может радиатор охлаждения масла АКПП забит, масло в коробке перегревается, и начинается проблема.

Просто хочется сначала все "дешовые" варианты испробывать, прежде чем коробку снимать и разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Займись чем нибудь другим... :derisive:

Там ничего криминального не бывает.... :derisive:

Если они только не текут...

Понятно. Я просто не знаю на что уже и думать по моей проблеме - при начале движения мнгновенно включается вторая скорость, причем происходит это когда прогревается двигатель (описана в соседней теме).

Трос АКПП менял, гидроблок промывал, масло и фильтр менял - не помогло. Вот и подумал, а может радиатор охлаждения масла АКПП забит, масло в коробке перегревается, и начинается проблема.

Просто хочется сначала все "дешовые" варианты испробывать, прежде чем коробку снимать и разбирать.

очень похожэ на 1 обгонную муфту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не задумывался над установкой радиатора на коробку или может кто ставил? а то по жаре думаю лучше с дополнительным радиатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не задумывался над установкой радиатора на коробку или может кто ставил? а то по жаре думаю лучше с дополнительным радиатором.

а на зиму отключать будешь? :D

или термостат какой замутишь? :derisive:

чистый основной радиатор, рабочий термостат, нормальный датчик ТОЖ (и на мозги, и на приборку), рабочие карлосоны, нормальныя помпа, хороший антифриз - этого хватит с лихвой, чтобы не перегреваться.

PS, у мну Лега ни разу и не думала перегреваться :nono: , а вот Омега...., но это их "болезнь" :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не задумывался над установкой радиатора на коробку или может кто ставил? а то по жаре думаю лучше с дополнительным радиатором.

На айсин многие "АКППшники" советуют ставить отдельный радиатор. Но, руки пока не доходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас