MaxFander

Система охлаждения АКПП

8 сообщений в этой теме

Доброго здоровья всем.

От радиатора к АКПП идут два шланга системы охлаждения - один к низу радиатора, другой к верхней его части.

Уважаемые знатоки, подскажите направления движения жидкости по этим шлангам,через какой шлаг жидкость втекает в радиатор, а через какой вытекает?

Хочу проверить у себя систему охлаждения, не забиты ли шланги и радиатор.

Вообще кто нибудь имеет информацию как это лучше сделать (проверить и прочистить)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком направлении циркулирует не помню.

В радиаторе охлаждения АКПП циркулирует масло АКПП. В основном радиаторе системы охлаждения (в бачках) встроен так называемый радиатор охлаждения масла АКПП и вокруг него циркулирует антифриз системы охлаждения двигателя. Забиться ему практически не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго здоровья всем.

От радиатора к АКПП идут два шланга системы охлаждения - один к низу радиатора, другой к верхней его части.

Уважаемые знатоки, подскажите направления движения жидкости по этим шлангам,через какой шлаг жидкость втекает в радиатор, а через какой вытекает?

Хочу проверить у себя систему охлаждения, не забиты ли шланги и радиатор.

Вообще кто нибудь имеет информацию как это лучше сделать (проверить и прочистить)?

Займись чем нибудь другим... :derisive:

Там ничего криминального не бывает.... :derisive:

Если они только не текут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Займись чем нибудь другим... :derisive:

Там ничего криминального не бывает.... :derisive:

Если они только не текут...

Понятно. Я просто не знаю на что уже и думать по моей проблеме - при начале движения мнгновенно включается вторая скорость, причем происходит это когда прогревается двигатель (описана в соседней теме).

Трос АКПП менял, гидроблок промывал, масло и фильтр менял - не помогло. Вот и подумал, а может радиатор охлаждения масла АКПП забит, масло в коробке перегревается, и начинается проблема.

Просто хочется сначала все "дешовые" варианты испробывать, прежде чем коробку снимать и разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Займись чем нибудь другим... :derisive:

Там ничего криминального не бывает.... :derisive:

Если они только не текут...

Понятно. Я просто не знаю на что уже и думать по моей проблеме - при начале движения мнгновенно включается вторая скорость, причем происходит это когда прогревается двигатель (описана в соседней теме).

Трос АКПП менял, гидроблок промывал, масло и фильтр менял - не помогло. Вот и подумал, а может радиатор охлаждения масла АКПП забит, масло в коробке перегревается, и начинается проблема.

Просто хочется сначала все "дешовые" варианты испробывать, прежде чем коробку снимать и разбирать.

очень похожэ на 1 обгонную муфту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не задумывался над установкой радиатора на коробку или может кто ставил? а то по жаре думаю лучше с дополнительным радиатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не задумывался над установкой радиатора на коробку или может кто ставил? а то по жаре думаю лучше с дополнительным радиатором.

а на зиму отключать будешь? :D

или термостат какой замутишь? :derisive:

чистый основной радиатор, рабочий термостат, нормальный датчик ТОЖ (и на мозги, и на приборку), рабочие карлосоны, нормальныя помпа, хороший антифриз - этого хватит с лихвой, чтобы не перегреваться.

PS, у мну Лега ни разу и не думала перегреваться :nono: , а вот Омега...., но это их "болезнь" :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не задумывался над установкой радиатора на коробку или может кто ставил? а то по жаре думаю лучше с дополнительным радиатором.

На айсин многие "АКППшники" советуют ставить отдельный радиатор. Но, руки пока не доходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас