MaxFander 2 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2010 Доброго здоровья всем. От радиатора к АКПП идут два шланга системы охлаждения - один к низу радиатора, другой к верхней его части. Уважаемые знатоки, подскажите направления движения жидкости по этим шлангам,через какой шлаг жидкость втекает в радиатор, а через какой вытекает? Хочу проверить у себя систему охлаждения, не забиты ли шланги и радиатор. Вообще кто нибудь имеет информацию как это лучше сделать (проверить и прочистить)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2010 В каком направлении циркулирует не помню. В радиаторе охлаждения АКПП циркулирует масло АКПП. В основном радиаторе системы охлаждения (в бачках) встроен так называемый радиатор охлаждения масла АКПП и вокруг него циркулирует антифриз системы охлаждения двигателя. Забиться ему практически не реально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2010 Доброго здоровья всем. От радиатора к АКПП идут два шланга системы охлаждения - один к низу радиатора, другой к верхней его части. Уважаемые знатоки, подскажите направления движения жидкости по этим шлангам,через какой шлаг жидкость втекает в радиатор, а через какой вытекает? Хочу проверить у себя систему охлаждения, не забиты ли шланги и радиатор. Вообще кто нибудь имеет информацию как это лучше сделать (проверить и прочистить)? Займись чем нибудь другим... :derisive: Там ничего криминального не бывает.... :derisive: Если они только не текут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFander 2 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 Займись чем нибудь другим... :derisive: Там ничего криминального не бывает.... :derisive: Если они только не текут... Понятно. Я просто не знаю на что уже и думать по моей проблеме - при начале движения мнгновенно включается вторая скорость, причем происходит это когда прогревается двигатель (описана в соседней теме). Трос АКПП менял, гидроблок промывал, масло и фильтр менял - не помогло. Вот и подумал, а может радиатор охлаждения масла АКПП забит, масло в коробке перегревается, и начинается проблема. Просто хочется сначала все "дешовые" варианты испробывать, прежде чем коробку снимать и разбирать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grengel 1 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 Займись чем нибудь другим... :derisive: Там ничего криминального не бывает.... :derisive: Если они только не текут... Понятно. Я просто не знаю на что уже и думать по моей проблеме - при начале движения мнгновенно включается вторая скорость, причем происходит это когда прогревается двигатель (описана в соседней теме). Трос АКПП менял, гидроблок промывал, масло и фильтр менял - не помогло. Вот и подумал, а может радиатор охлаждения масла АКПП забит, масло в коробке перегревается, и начинается проблема. Просто хочется сначала все "дешовые" варианты испробывать, прежде чем коробку снимать и разбирать. очень похожэ на 1 обгонную муфту Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonushka 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2011 А никто не задумывался над установкой радиатора на коробку или может кто ставил? а то по жаре думаю лучше с дополнительным радиатором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2011 А никто не задумывался над установкой радиатора на коробку или может кто ставил? а то по жаре думаю лучше с дополнительным радиатором. а на зиму отключать будешь? :D или термостат какой замутишь? :derisive: чистый основной радиатор, рабочий термостат, нормальный датчик ТОЖ (и на мозги, и на приборку), рабочие карлосоны, нормальныя помпа, хороший антифриз - этого хватит с лихвой, чтобы не перегреваться. PS, у мну Лега ни разу и не думала перегреваться :nono: , а вот Омега...., но это их "болезнь" :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 А никто не задумывался над установкой радиатора на коробку или может кто ставил? а то по жаре думаю лучше с дополнительным радиатором. На айсин многие "АКППшники" советуют ставить отдельный радиатор. Но, руки пока не доходят... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах