Milovsky 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 Всем привет. Хотел спросить совет. Забиты оба катализатора (Леганза америка 2,2). Есть два варианта решения проблемы. 1-ый: поставить два плямягасителя+обманка+работа=10000руб. 2-й: заказать оба катализатора новые из Америки 13000руб с доставкой. Ждать 1месяц. + работа. Почитал форум и понял, что если делать первый вариант, то увеличится расход. Я так понял, что лямбды стоят до и после 1го катализатора. Может заказать только его а вместо второго пламягаситель поставить? Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Если в сервисе гарантируют после установки пламягасителей и эмулятора нормальную работу двигателя, то ставь. На американке первый катализатор подходит от Ланоса, соты не керамические а металлические, специально под наш говенный бензин разработан, в Питере стоит 9000р, второй катализатор меняют на пламягаситель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Milovsky 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Если в сервисе гарантируют после установки пламягасителей и эмулятора нормальную работу двигателя, то ставь. На американке первый катализатор подходит от Ланоса, соты не керамические а металлические, специально под наш говенный бензин разработан, в Питере стоит 9000р, второй катализатор меняют на пламягаситель. ты себе поставил такой катализатор? на лямбды нормальный сигнал будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeriy25 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Leganza 2000 года, в этом году пришлось "проваривать" флянец на 1-м катализаторе и как не странно при нашем бензине сетка оказалась чистой (просматривалась на солнце).Совет залей растворителя пусть покиснет, а потом по состоянию сетки решай че делать(сетка там вродебы платиновая поэтому такая и цена) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Если в сервисе гарантируют после установки пламягасителей и эмулятора нормальную работу двигателя, то ставь. На американке первый катализатор подходит от Ланоса, соты не керамические а металлические, специально под наш говенный бензин разработан, в Питере стоит 9000р, второй катализатор меняют на пламягаситель. ты себе поставил такой катализатор? на лямбды нормальный сигнал будет? Катализатор я еще не менял, в специализированном сервисе со слов мастера, уже ставили катализатор от Ланоса на Леганзу (американку), после установки проверяют работу двигателя сканером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeriy25 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Вольтик, не уверен, что новый от Ланоса будет лучше родного промытого от Леганзы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Вольтик, не уверен, что новый от Ланоса будет лучше родного промытого от Леганзы Катализатор забивается так, что его уже ничем не промыть, проверено на Опеле, а еще в нем разваливаются соты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Milovsky 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Вольтик, не уверен, что новый от Ланоса будет лучше родного промытого от Леганзы Катализатор забивается так, что его уже ничем не промыть, проверено на Опеле, а еще в нем разваливаются соты. Как думаете, сколько проходит новый катализатор в наших условиях, если из америки заказать? кстати, разве у ланоса есть катализатор-бочонок? посомтрел там только вроде один, который у Леганзы вторым считается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Вольтик, не уверен, что новый от Ланоса будет лучше родного промытого от Леганзы Катализатор забивается так, что его уже ничем не промыть, проверено на Опеле, а еще в нем разваливаются соты. Как думаете, сколько проходит новый катализатор в наших условиях, если из америки заказать? кстати, разве у ланоса есть катализатор-бочонок? посомтрел там только вроде один, который у Леганзы вторым считается... И где ты смотрел катализатор от Ланоса, выпуска хотя бы 2009 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Всем привет. Хотел спросить совет. Забиты оба катализатора (Леганза америка 2,2). Есть два варианта решения проблемы. 1-ый: поставить два плямягасителя+обманка+работа=10000руб. 2-й: заказать оба катализатора новые из Америки 13000руб с доставкой. Ждать 1месяц. + работа. Почитал форум и понял, что если делать первый вариант, то увеличится расход. Я так понял, что лямбды стоят до и после 1го катализатора. Может заказать только его а вместо второго пламягаситель поставить? Спасибо Почитай, думаю тебе поможет www.catalizator.ru/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Milovsky 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Всем привет. Хотел спросить совет. Забиты оба катализатора (Леганза америка 2,2). Есть два варианта решения проблемы. 1-ый: поставить два плямягасителя+обманка+работа=10000руб. 2-й: заказать оба катализатора новые из Америки 13000руб с доставкой. Ждать 1месяц. + работа. Почитал форум и понял, что если делать первый вариант, то увеличится расход. Я так понял, что лямбды стоят до и после 1го катализатора. Может заказать только его а вместо второго пламягаситель поставить? Спасибо Почитай, думаю тебе поможет www.catalizator.ru/ Вот за это спасибо, полезная инфа :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashacorsar 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2010 У меня на американке пробили оба катализатора. На лямбду вторую поставили обманку, цена вопроса 1000 руб. (в чебоксарах), пробить еще 1300. Лично я не вижу смысла покупать новый кат., если не брать экологию в расчет. По поводу расхода не знаю у кого как, но у меня расход не вырос, по замерам даже чуть упал. Кстати, субъективно конечно, но разгон улучшился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2010 У меня на американке пробили оба катализатора. На лямбду вторую поставили обманку, цена вопроса 1000 руб. (в чебоксарах), пробить еще 1300. Лично я не вижу смысла покупать новый кат., если не брать экологию в расчет. По поводу расхода не знаю у кого как, но у меня расход не вырос, по замерам даже чуть упал. Кстати, субъективно конечно, но разгон улучшился. Писали же, что не помогает обманка на американках, глючит потом "чек", разве не так? Странно, да не понятно как можно ездить без обоих катов, что даже пламегаситель не ставил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashacorsar 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2010 Знаю, писали. Кулибиных много. у меня поставили обманку, диагностика показала, что все ок, лямбда ошибок не дает. Что еще нужно для счастья? сразу скажу, как работает не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах