biloff

Можно ли поменять блок кондиционера на блок климата на леганзе 2,2

12 сообщений в этой теме

Привет всем! вот заинтересовала тема реально ли поменять блок кондея на климат?

Мож кто пробовал или тоже была такая мысль .

Просьба поделиться мнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стоит ли? У меня стоит климат, но 99% времени я использую его в режиме обычного кондея (т.е. не на "Auto") :) Полагаю, я не один такой.

Сравни материальные и временные затраты с получаемыми плюсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е разницы практически нет?

просто везде нахваливают ну и думаю заморочиться

а по затратам глядел на еbay от 70$ до 100$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня просто кондиционер, но есть блок климата от другой леганзы и тоже хотел поменять. В сервисе сказали что геморно менять, нужно менять привод дефлекторов и что-то еще. Забил в общем я на это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е разницы практически нет?

просто везде нахваливают ну и думаю заморочиться

а по затратам глядел на еbay от 70$ до 100$

Ну вот сейчас у тебя так: сел в машину, включил кондер и поехал. При этом, если с кондером все в поряде, то скорость вентилятора ты на максимум наврядли включаешь, т.к. обдув (дефлекторы) настроен на тебя и тебе уже прохладно. В любом случае, ты сам подбираешь тот уровень обдува, который тебе нужен (скорость, направление, забор воздуха).

Что делает климат в режиме "Авто": сел в машину, завел и климат начинает забирать чуток воздуха с улицы, потом включает режим "рециркуляция в салоне" (если нужно), направляет поток воздуха в ноги (или на стекло), потом перестраивает поток "в лицо", при этом вентилятор крутит на всю катушку как сумасшедший. Климат хочет нагнать заданную температуру во всем салоне авто (ну или хотя бы в районе передних сидений). Сигнал о температуре в салоне климат-контроль получает с датчика, спрятанного за лицевой панелькой блока управления климатом (т.е. хер знает где). Так вот, пока до датчика не дойдет охлажденный воздух, он даже и не подумает уменьшить скорость вентилятора - при этом ты может быть уже покрылся инеем. А если у тебя весь путь занимает 10-15 минут? В этом случае ты всю дорогу будешь прятаться от "ураганного ветра" из дефлекторов и слушать шум вентилятора, потому как климат пытается создать "максимально комфортный микроклимат".

Вывод: климат хорош только для дальних поездок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е разницы практически нет?

просто везде нахваливают ну и думаю заморочиться

а по затратам глядел на еbay от 70$ до 100$

Ну вот сейчас у тебя так: сел в машину, включил кондер и поехал. При этом, если с кондером все в поряде, то скорость вентилятора ты на максимум наврядли включаешь, т.к. обдув (дефлекторы) настроен на тебя и тебе уже прохладно. В любом случае, ты сам подбираешь тот уровень обдува, который тебе нужен (скорость, направление, забор воздуха).

Что делает климат в режиме "Авто": сел в машину, завел и климат начинает забирать чуток воздуха с улицы, потом включает режим "рециркуляция в салоне" (если нужно), направляет поток воздуха в ноги (или на стекло), потом перестраивает поток "в лицо", при этом вентилятор крутит на всю катушку как сумасшедший. Климат хочет нагнать заданную температуру во всем салоне авто (ну или хотя бы в районе передних сидений). Сигнал о температуре в салоне климат-контроль получает с датчика, спрятанного за лицевой панелькой блока управления климатом (т.е. хер знает где). Так вот, пока до датчика не дойдет охлажденный воздух, он даже и не подумает уменьшить скорость вентилятора - при этом ты может быть уже покрылся инеем. А если у тебя весь путь занимает 10-15 минут? В этом случае ты всю дорогу будешь прятаться от "ураганного ветра" из дефлекторов и слушать шум вентилятора, потому как климат пытается создать "максимально комфортный микроклимат".

Вывод: климат хорош только для дальних поездок.

Красиво написал! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, у меня на 9 лансере раньше климат стоял, отличная вещь. выставил 18 градусов или другю температуру и ешь не паришься. зимой тепло, летом прохладно(надо выставлять на пару градусов меньше чем на улице) и никаких шумов не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Леганзе неудачный климат, датчик стоит в самом блоке, в Эванде климат довели до ума, да и датчик находится в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а этот датчик в другое место самому засунуть нельзя? я например тоже загорелся сделать климат

что для этого нужно, только блок поменять и датчик поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а этот датчик в другое место самому засунуть нельзя? я например тоже загорелся сделать климат

что для этого нужно, только блок поменять и датчик поставить?

Все можно сделать, и кто-то из одноклубников переносил этот датчик на консоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите что нужно сделать, если в курсе. просто покупаю блок климата на панель приборов, выношу датчик с этого блока и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя просто кондиционер, тогда нужно: блок климата, датчик к радиатору печки, датчик солнца на панель, датчик забортной температуры под бампер и поменять пневмпоприводы заслонок на электроприводы. Ну и, естественно, проводка для всего этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас