Владимирs

Заглохла и больше не заводится

39 сообщений в этой теме

Ехал себе нормально и вдруг заглох. Проверил искру: на катушке есть, на трамблёре полный ноль. Заменил датчик Холла- не помогло. Провода в порядке. В чём проблема? Думаю, что блок распределителя в трамблёре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С катушки искра приходит на трамблёр, в крышке трамблёра - центральный провод и его место посадки, далее с крышки через уголёк искра идёт на бегунок и он распределяет искру по контактам котрые идут на цилиндры.

Проверяй крышку трамблера и бегунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал себе нормально и вдруг заглох. Проверил искру: на катушке есть, на трамблёре полный ноль. Заменил датчик хола- не помогло. Провода в порядке. В чём проблема? Думаю, что блок распределителя в трамблёре.

Датчик Холла -цепь низкого напряжения. Если бы полетел -искры бы вообще не было. Или бегунок, или уголек, или пробита крышка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал себе нормально и вдруг заглох. Проверил искру: на катушке есть, на трамблёре полный ноль. Заменил датчик хола- не помогло. Провода в порядке. В чём проблема? Думаю, что блок распределителя в трамблёре.

Датчик Холла -цепь низкого напряжения. Если бы полетел -искры бы вообще не было. Или бегунок, или уголек, или пробита крышка.

Крышка целая (визуально), уголёк тоже. Извините за возможно глупый вопрос: что с бегунком может такого случиться? Он вроде бы сам контакты на крышке не замыкает (насколько я понимаю), иначе всё остальное, что в трамблёр напихано, было бы там лишним. Как его проверяют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь в бегунке стоит что то на подобе предохранителя. Встречный вопрос: Как вы проверяли искру на цилиндры ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь в бегунке стоит что то на подобе предохранителя. Встречный вопрос: Как вы проверяли искру на цилиндры ?

Не знаю, как на НЕХИИ, но нашемарках в бегунок встроен помехоподавляющий резистор. Видимо, и у вас так....Никакого предохранителя там нет и быть не может...Так вот, этот резистор горит довольно частенько и по бегунку ток не идет....Проверяется элементарно - тестером ...Один щуп в точку, где уголек его касается, другой -к его контактной площадке....В нормальном состояние сопротивления быть не должно...Если не звонится -меняй бегунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал себе нормально и вдруг заглох. Проверил искру: на катушке есть, на трамблёре полный ноль. Заменил датчик хола- не помогло. Провода в порядке. В чём проблема? Думаю, что блок распределителя в трамблёре.

Датчик Холла -цепь низкого напряжения. Если бы полетел -искры бы вообще не было. Или бегунок, или уголек, или пробита крышка.

Крышка целая (визуально), уголёк тоже. Извините за возможно глупый вопрос: что с бегунком может такого случиться? Он вроде бы сам контакты на крышке не замыкает (насколько я понимаю), иначе всё остальное, что в трамблёр напихано, было бы там лишним. Как его проверяют?

А чтоже замыкает контакты -ДЕМОН МАККИАВЕЛИ? Трамбел состоит из двух частей -низко- и высоковольтной. Низковольтная -это или контакты или Датчик Холла (формируют импульс напряжения, т.к. в цепи у нас напряжение постоянное, а для трансформатора (катушки) нужно переменное -вот они его и задают). Далее с контактов это низкое шпарит на катушку, а с датчика на коммутатор и опять таки на катушку. Катушка выдает высокие вольты. По центральному проводу эти "высокие" возращаются на трамблер в высоковольтную часть, через уголек идут на бегунок, а уже он высокое напряжение по контактам крышки и разносит....Центральный провод подносишь (но не прикасаешься) к любой железке в моторе. Включаешь стартер. Если искры нет -виновата низковольтная цепь или катушка. Если на центральном есть, а до свечей не доходит, то (последовательно) -уголек-бегунок-крышка-провода...Сие понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для общего развития: зажигание бывает либо контактным (это когда в трамблере стоят два контактика, которые эксцентрик на валу замыкает/размыкает), либо бесконтактным. В таком случае в трамблере стоит датчик Холла. Или же, как на леганзе -трамблера нет вообще, а импульс напряжения создается датчиком, стоящим на шкиве коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один щуп в точку, где уголек его касается, другой -к его контактной площадке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что блок распределителя в трамблёре.

правильно думаешь. он еще называеться модуль трамблера . в москве стоит ( сам недавно менял ) 3150 руб :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слушайте Сашу - он доктор!!! ;)

!!!!! Ни в коем случае не проверяйте искру проводом к двиглу - спалите катушку на раз !!!!!

Выкрутите одну свечу, воткните высоковольтный провод в нее (центральный или уже свечной - абсолютно не важно) и воткните эту свечку между каким-нибудь шлангом и металлической частью двигла, чтобы было видно электроды. Так на 100% обезопасите себя от того что ее нечаянно спалите.

Что касается "импульса" - его формирует бегунок только в контактном зажигании. В бесконтактном (это где датчик Холла) его формирует Модуль Зажигания, а сам датчик Холла лишь определяет момент формирования этого импульса. Точно также как в Леганзах момент подачи искры рассчитывает компьютер на основании датчика положения коленвала, оборотов, температуры двигателя и т.п., а модуль зажигания просто-напросто совмещен с ВВ катушкой.

Я не знаю начинки ваших двиглов, но если система зажигания там состоит из датчика Холла, Модуля Зажигания, ВВ катушки и свечей, я бы очень порекомендовал сходить на сайт www.mpsz.ru ..., хотя не думаю, что инжекторные машины могут "зажигаться" так - там как правило есть компутер, который и является тем самым микропроцессором, учитывающим все параметры для своевременного формирования искры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один щуп в точку, где уголек его касается, другой -к его контактной площадке....

На бегунке стоит пластинка, которая и прижимается к угольку. Она немного выступает в сторону контактов, но не касается их. Больше ничего на бегунке нет! Поэтому прозванивать его смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще на Жигах бегунок всегда был расходным материалом, который каждый автовладелец предпочитал катать в багажнике запасной. В "зубилках" бегунок просто подгорал со стороны, где он по свечкам бегал и чем его чистить (со временем все чаще и чаще), так проще было поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один щуп в точку, где уголек его касается, другой -к его контактной площадке....

На бегунке стоит пластинка, которая и прижимается к угольку. Она немного выступает в сторону контактов, но не касается их. Больше ничего на бегунке нет! Поэтому прозванивать его смысла нет.

Что ты умолчал, есть ли искра на свечах? и есть ли на центральном проводе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДИБУЗ, как мне мнится -я неплохо школьный курс физики помню (давно это было...) и прекрасно понимаю, что величина силы тока напрямую зависит от искрового промежутка....Но от того, что я 1-2 секунды крутану движок стартером и получу с десяток импульсов -не еспеет у меня катушка разогреться до такого состояния, чтоб проводки в ней перегорели (ни одной катушки пока не спалил :crazy: ). Хотя полностью поддерживаю описанную тобой методу проверки искры как единственно правильную....Бытует мнение, что скинув на заведенном двигле провод с АКБ -минус ЭБУ...И это правильно...Однако, скидывал и я и многие другие -не горит, зараза :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблер на машине или есть, или его нет....На авто 90-х годов даже при наличии впрыска трамблеры были....Если есть трабл, то есть и вся эта низко-высо-вольтная лабуда....Трамблера нет -через мозги, каташки, провода....ДИБУЗ, зря не читаешь полностью...Я же писал -если датчик Холла, то коммутатор а затем катушка...Аль не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть на центральном, но нет на свечных -однозначно уголек, бегунок, крышка трамблера, высоковорльтные провода.....Вот в такой последовательности....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что блок распределителя в трамблёре.

правильно думаешь. он еще называеться модуль трамблера . в москве стоит ( сам недавно менял ) 3150 руб :angry2:

А как определил, что его нужно менять? Просто интересно- может и у меня такая же ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что блок распределителя в трамблёре.

правильно думаешь. он еще называеться модуль трамблера . в москве стоит ( сам недавно менял ) 3150 руб :angry2:

В Экзисте стоит 1 581,17р. под номером 1989747. Производитель Корея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уголёк целый (звонится), бегунок тоже, провода ни причём (и на катушке, и на трамблёре искру проверял одним проводом. Как уже писал в начале: от катушки искра есть, от трамблёра ни на одном контакте нет). Крышка тоже целая.

Вот смотри сам:

Катушка искры выдаёт. Далее искра идёт по проводу в центральное гнездо крышки трамблёра, далее бегунок распределяет искры по боковым электродам крышки трамблёра.

У тебя катушка выдает искры, она приходит на центральное гнездо крышки трамблёра, а далее теряеться.

Значит "мудрит" крышка трамблёра или бегунок. Индукционная катушка (датчик холла) и коммутатор в трамблёре ни причём. Если бы они "мудрили" то искры не было бы вообще.

Кстати искра какая по силе и цвету (синяя, оранжевая)?

Ещё вопрос: фишки с проводкой от трамблёра не отсоединял или сами может выскакивали случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть на центральном, но нет на свечных -однозначно уголек, бегунок, крышка трамблера, высоковорльтные провода.....Вот в такой последовательности....

Уголёк целый (звонится), бегунок тоже, провода ни причём (и на катушке, и на трамблёре искру проверял одним проводом. Как уже писал в начале: от катушки искра есть, от трамблёра ни на одном контакте нет). Крышка тоже целая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что блок распределителя в трамблёре.

правильно думаешь. он еще называеться модуль трамблера . в москве стоит ( сам недавно менял ) 3150 руб :angry2:

Ну совсем неправильно....Если не работает модуль трамблера (элемент низковольтовой цепи), то не было бы искры и с центрального провода катушки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уголёк целый (звонится), бегунок тоже, провода ни причём (и на катушке, и на трамблёре искру проверял одним проводом. Как уже писал в начале: от катушки искра есть, от трамблёра ни на одном контакте нет). Крышка тоже целая.

Вот смотри сам:

Катушка искры выдаёт. Далее искра идёт по проводу в центральное гнездо крышки трамблёра, далее бегунок распределяет искры по боковым электродам крышки трамблёра.

У тебя катушка выдает искры, она приходит на центральное гнездо крышки трамблёра, а далее теряеться.

Значит "мудрит" крышка трамблёра или бегунок. Индукционная катушка (датчик холла) и коммутатор в трамблёре ни причём. Если бы они "мудрили" то искры не было бы вообще.

Кстати искра какая по силе и цвету (синяя, оранжевая)?

Ещё вопрос: фишки с проводкой от трамблёра не отсоединял или сами может выскакивали случайно?

Фишки с трамблера относятся к низковольтной цепи...При "выскакивании" искры нигде не будет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обязательно модуль ,может индуктивная (датчик холла ) катушка в трамблере , стоит от 250 р.

от катушки зажиг. приход на трамблер точно есть ?

может центральный провод рваный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас