Владимирs

Заглохла и больше не заводится

39 сообщений в этой теме

Ехал себе нормально и вдруг заглох. Проверил искру: на катушке есть, на трамблёре полный ноль. Заменил датчик Холла- не помогло. Провода в порядке. В чём проблема? Думаю, что блок распределителя в трамблёре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С катушки искра приходит на трамблёр, в крышке трамблёра - центральный провод и его место посадки, далее с крышки через уголёк искра идёт на бегунок и он распределяет искру по контактам котрые идут на цилиндры.

Проверяй крышку трамблера и бегунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал себе нормально и вдруг заглох. Проверил искру: на катушке есть, на трамблёре полный ноль. Заменил датчик хола- не помогло. Провода в порядке. В чём проблема? Думаю, что блок распределителя в трамблёре.

Датчик Холла -цепь низкого напряжения. Если бы полетел -искры бы вообще не было. Или бегунок, или уголек, или пробита крышка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал себе нормально и вдруг заглох. Проверил искру: на катушке есть, на трамблёре полный ноль. Заменил датчик хола- не помогло. Провода в порядке. В чём проблема? Думаю, что блок распределителя в трамблёре.

Датчик Холла -цепь низкого напряжения. Если бы полетел -искры бы вообще не было. Или бегунок, или уголек, или пробита крышка.

Крышка целая (визуально), уголёк тоже. Извините за возможно глупый вопрос: что с бегунком может такого случиться? Он вроде бы сам контакты на крышке не замыкает (насколько я понимаю), иначе всё остальное, что в трамблёр напихано, было бы там лишним. Как его проверяют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь в бегунке стоит что то на подобе предохранителя. Встречный вопрос: Как вы проверяли искру на цилиндры ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь в бегунке стоит что то на подобе предохранителя. Встречный вопрос: Как вы проверяли искру на цилиндры ?

Не знаю, как на НЕХИИ, но нашемарках в бегунок встроен помехоподавляющий резистор. Видимо, и у вас так....Никакого предохранителя там нет и быть не может...Так вот, этот резистор горит довольно частенько и по бегунку ток не идет....Проверяется элементарно - тестером ...Один щуп в точку, где уголек его касается, другой -к его контактной площадке....В нормальном состояние сопротивления быть не должно...Если не звонится -меняй бегунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал себе нормально и вдруг заглох. Проверил искру: на катушке есть, на трамблёре полный ноль. Заменил датчик хола- не помогло. Провода в порядке. В чём проблема? Думаю, что блок распределителя в трамблёре.

Датчик Холла -цепь низкого напряжения. Если бы полетел -искры бы вообще не было. Или бегунок, или уголек, или пробита крышка.

Крышка целая (визуально), уголёк тоже. Извините за возможно глупый вопрос: что с бегунком может такого случиться? Он вроде бы сам контакты на крышке не замыкает (насколько я понимаю), иначе всё остальное, что в трамблёр напихано, было бы там лишним. Как его проверяют?

А чтоже замыкает контакты -ДЕМОН МАККИАВЕЛИ? Трамбел состоит из двух частей -низко- и высоковольтной. Низковольтная -это или контакты или Датчик Холла (формируют импульс напряжения, т.к. в цепи у нас напряжение постоянное, а для трансформатора (катушки) нужно переменное -вот они его и задают). Далее с контактов это низкое шпарит на катушку, а с датчика на коммутатор и опять таки на катушку. Катушка выдает высокие вольты. По центральному проводу эти "высокие" возращаются на трамблер в высоковольтную часть, через уголек идут на бегунок, а уже он высокое напряжение по контактам крышки и разносит....Центральный провод подносишь (но не прикасаешься) к любой железке в моторе. Включаешь стартер. Если искры нет -виновата низковольтная цепь или катушка. Если на центральном есть, а до свечей не доходит, то (последовательно) -уголек-бегунок-крышка-провода...Сие понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для общего развития: зажигание бывает либо контактным (это когда в трамблере стоят два контактика, которые эксцентрик на валу замыкает/размыкает), либо бесконтактным. В таком случае в трамблере стоит датчик Холла. Или же, как на леганзе -трамблера нет вообще, а импульс напряжения создается датчиком, стоящим на шкиве коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один щуп в точку, где уголек его касается, другой -к его контактной площадке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что блок распределителя в трамблёре.

правильно думаешь. он еще называеться модуль трамблера . в москве стоит ( сам недавно менял ) 3150 руб :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слушайте Сашу - он доктор!!! ;)

!!!!! Ни в коем случае не проверяйте искру проводом к двиглу - спалите катушку на раз !!!!!

Выкрутите одну свечу, воткните высоковольтный провод в нее (центральный или уже свечной - абсолютно не важно) и воткните эту свечку между каким-нибудь шлангом и металлической частью двигла, чтобы было видно электроды. Так на 100% обезопасите себя от того что ее нечаянно спалите.

Что касается "импульса" - его формирует бегунок только в контактном зажигании. В бесконтактном (это где датчик Холла) его формирует Модуль Зажигания, а сам датчик Холла лишь определяет момент формирования этого импульса. Точно также как в Леганзах момент подачи искры рассчитывает компьютер на основании датчика положения коленвала, оборотов, температуры двигателя и т.п., а модуль зажигания просто-напросто совмещен с ВВ катушкой.

Я не знаю начинки ваших двиглов, но если система зажигания там состоит из датчика Холла, Модуля Зажигания, ВВ катушки и свечей, я бы очень порекомендовал сходить на сайт www.mpsz.ru ..., хотя не думаю, что инжекторные машины могут "зажигаться" так - там как правило есть компутер, который и является тем самым микропроцессором, учитывающим все параметры для своевременного формирования искры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один щуп в точку, где уголек его касается, другой -к его контактной площадке....

На бегунке стоит пластинка, которая и прижимается к угольку. Она немного выступает в сторону контактов, но не касается их. Больше ничего на бегунке нет! Поэтому прозванивать его смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще на Жигах бегунок всегда был расходным материалом, который каждый автовладелец предпочитал катать в багажнике запасной. В "зубилках" бегунок просто подгорал со стороны, где он по свечкам бегал и чем его чистить (со временем все чаще и чаще), так проще было поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один щуп в точку, где уголек его касается, другой -к его контактной площадке....

На бегунке стоит пластинка, которая и прижимается к угольку. Она немного выступает в сторону контактов, но не касается их. Больше ничего на бегунке нет! Поэтому прозванивать его смысла нет.

Что ты умолчал, есть ли искра на свечах? и есть ли на центральном проводе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДИБУЗ, как мне мнится -я неплохо школьный курс физики помню (давно это было...) и прекрасно понимаю, что величина силы тока напрямую зависит от искрового промежутка....Но от того, что я 1-2 секунды крутану движок стартером и получу с десяток импульсов -не еспеет у меня катушка разогреться до такого состояния, чтоб проводки в ней перегорели (ни одной катушки пока не спалил :crazy: ). Хотя полностью поддерживаю описанную тобой методу проверки искры как единственно правильную....Бытует мнение, что скинув на заведенном двигле провод с АКБ -минус ЭБУ...И это правильно...Однако, скидывал и я и многие другие -не горит, зараза :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблер на машине или есть, или его нет....На авто 90-х годов даже при наличии впрыска трамблеры были....Если есть трабл, то есть и вся эта низко-высо-вольтная лабуда....Трамблера нет -через мозги, каташки, провода....ДИБУЗ, зря не читаешь полностью...Я же писал -если датчик Холла, то коммутатор а затем катушка...Аль не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть на центральном, но нет на свечных -однозначно уголек, бегунок, крышка трамблера, высоковорльтные провода.....Вот в такой последовательности....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что блок распределителя в трамблёре.

правильно думаешь. он еще называеться модуль трамблера . в москве стоит ( сам недавно менял ) 3150 руб :angry2:

А как определил, что его нужно менять? Просто интересно- может и у меня такая же ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что блок распределителя в трамблёре.

правильно думаешь. он еще называеться модуль трамблера . в москве стоит ( сам недавно менял ) 3150 руб :angry2:

В Экзисте стоит 1 581,17р. под номером 1989747. Производитель Корея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уголёк целый (звонится), бегунок тоже, провода ни причём (и на катушке, и на трамблёре искру проверял одним проводом. Как уже писал в начале: от катушки искра есть, от трамблёра ни на одном контакте нет). Крышка тоже целая.

Вот смотри сам:

Катушка искры выдаёт. Далее искра идёт по проводу в центральное гнездо крышки трамблёра, далее бегунок распределяет искры по боковым электродам крышки трамблёра.

У тебя катушка выдает искры, она приходит на центральное гнездо крышки трамблёра, а далее теряеться.

Значит "мудрит" крышка трамблёра или бегунок. Индукционная катушка (датчик холла) и коммутатор в трамблёре ни причём. Если бы они "мудрили" то искры не было бы вообще.

Кстати искра какая по силе и цвету (синяя, оранжевая)?

Ещё вопрос: фишки с проводкой от трамблёра не отсоединял или сами может выскакивали случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть на центральном, но нет на свечных -однозначно уголек, бегунок, крышка трамблера, высоковорльтные провода.....Вот в такой последовательности....

Уголёк целый (звонится), бегунок тоже, провода ни причём (и на катушке, и на трамблёре искру проверял одним проводом. Как уже писал в начале: от катушки искра есть, от трамблёра ни на одном контакте нет). Крышка тоже целая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что блок распределителя в трамблёре.

правильно думаешь. он еще называеться модуль трамблера . в москве стоит ( сам недавно менял ) 3150 руб :angry2:

Ну совсем неправильно....Если не работает модуль трамблера (элемент низковольтовой цепи), то не было бы искры и с центрального провода катушки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уголёк целый (звонится), бегунок тоже, провода ни причём (и на катушке, и на трамблёре искру проверял одним проводом. Как уже писал в начале: от катушки искра есть, от трамблёра ни на одном контакте нет). Крышка тоже целая.

Вот смотри сам:

Катушка искры выдаёт. Далее искра идёт по проводу в центральное гнездо крышки трамблёра, далее бегунок распределяет искры по боковым электродам крышки трамблёра.

У тебя катушка выдает искры, она приходит на центральное гнездо крышки трамблёра, а далее теряеться.

Значит "мудрит" крышка трамблёра или бегунок. Индукционная катушка (датчик холла) и коммутатор в трамблёре ни причём. Если бы они "мудрили" то искры не было бы вообще.

Кстати искра какая по силе и цвету (синяя, оранжевая)?

Ещё вопрос: фишки с проводкой от трамблёра не отсоединял или сами может выскакивали случайно?

Фишки с трамблера относятся к низковольтной цепи...При "выскакивании" искры нигде не будет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обязательно модуль ,может индуктивная (датчик холла ) катушка в трамблере , стоит от 250 р.

от катушки зажиг. приход на трамблер точно есть ?

может центральный провод рваный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас