Nipel

Замена масла в МКПП Nubira

17 сообщений в этой теме

Здравствуйте. Кто менял масло в МКПП Nubira? Как его слить? :wallbash: Откручивать лючек снизу коробки или только через заливную пробку? :help:

Какое масло порекомендуете? И вообще, слышал что там залито масло на весь срок службы агрегата. Т.е. менять вроде и не надо. Это так?

Двигатель 1,6 МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я откручивал крышку снизу. Менял на синтетику - зимы нынче холодные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ank,

можно подробнее, как это сделать? Недавно меняли внутренний шрус, ожидали, что вытечет масло из коробки - не вытекло ни капли. Мастер через отверстие нащупал внутри масло. Возник вопрос: как проверить его уровень? Где именно находится сливная пробка? И какие нюансы при замене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ank,

можно подробнее, как это сделать? Недавно меняли внутренний шрус, ожидали, что вытечет масло из коробки - не вытекло ни капли. Мастер через отверстие нащупал внутри масло. Возник вопрос: как проверить его уровень? Где именно находится сливная пробка? И какие нюансы при замене?

Сливной пробки там нету нифика, ибо масло (по замыслу производителя :)) залито на весь срок эксплуатации.

Чтобы слить, придется откручивать крышку картера КПП - это самая нижняя крышка овально-квадратной формы. Не забудь сразу прокладку новую прикупить.

Уровень масла проверяется через контрольную пробку, расположенную с правой (по движению) стороны КПП на уровне ШРУСа. Выглядит пробка как болт. Лучше всего, посмотри ее расположение в мануале. Многие одноклубники отмечают, что на своих коробках эту пробку так и не нашли.

Заливается масло через сапун, но я лично заливал через отверстие для датчика заднего хода (удобнее как-то, просто открутил датчик, залил самотеком, закрутил датчик и все).

Сколько масла лить, зависит от того, какой у тебя стоит коробас (двигло 1.6, 2.0?). В коробку D20 (движок 2.0) заливаем 1,8л, но многие предпочитают залить 2л для сохранности 5-й передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появлились ещё два вопроса: если найду пробку на КПП, как проверить уровень масла и как понять, достаточный ли он?

Двигатель 1.6 и по инструкции в МКПП вроде бы входит 1.8 л масла.

Это нормально, что оно не вытекало при изъятии полуоси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появлились ещё два вопроса: если найду пробку на КПП, как проверить уровень масла и как понять, достаточный ли он?

Двигатель 1.6 и по инструкции в МКПП вроде бы входит 1.8 л масла.

Это нормально, что оно не вытекало при изъятии полуоси?

Ну ваще-то, ежели память не отшибает, контрольная пробка находится на уровне центра полуоси, т.е. изъятие полуоси без потери масло - х..ровый признак.

Проверка уровня масла: открутил конт.пробку, масло должно быть на уровне ее нижнего края (то бишь не выливается, но и ненамного ниже). Если масла в коробасе будет мало, то 1-4 передачи еще как-нить переживут, а вот пятая быстро пойдет прахом, т.к. находится выше других передач, да еще и за отдельной перегородкой (поэтому вместо 1,8л. люди льют все 2л.).

Еще один момент - родная жижа в коробке GM-ская, по цвету как чистая синтетика (красная), у нее какие-то свои особые свойства, а по сему лучше б заливать такую же. Ежели нет, то ищи 75W80 (по каталогам она значится для Леганз, Нубир и Эспер) или 75W90, что тебе покажется лучше. 75W80 я находил Shell, Total и Areco. Заливал Areco (она синего цвета), но после замены прокладки крышки 5-й передачи залил Shell, т.к. Areco под рукой не оказалось. Пока бегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появлились ещё два вопроса: если найду пробку на КПП, как проверить уровень масла и как понять, достаточный ли он?

Двигатель 1.6 и по инструкции в МКПП вроде бы входит 1.8 л масла.

Это нормально, что оно не вытекало при изъятии полуоси?

Можешь пальчиком проверить...Засунул мизинец в дырочку и концевую фалангу согнул...Если на пальчике масло - эт хорошо....Или же засунуть кусочек проволоки с загнутым клювом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, мужики, за подсказки.

Как я понял, слить старое масло без отсоса или снятия крышки картера коробки невозможно? Если нет возможности отсосать и не получится слить, можно ли сейчас долить до уровня временно другое масло? Например, нигрол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, мужики, за подсказки.

Как я понял, слить старое масло без отсоса или снятия крышки картера коробки невозможно? Если нет возможности отсосать и не получится слить, можно ли сейчас долить до уровня временно другое масло? Например, нигрол.

Лучше бы не рисковать и заменить все масло. Там нужно-то 2 литра. Дольешь нигрол и будешь ездить-дергаться по поводу коробку (клинанет, не клинанет :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас понял, буду менять!

Согласно этому рисунку, откручивается поддон (14), сливается масло и прокладка поддона (13) меняется заодно? Нужно ли её садить на герметик?

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, поддон №14 снимаешь, прокладку №13 меняешь. Герметик не помешает абсолютно (только много не мажь, учти, что его еще по прокладке раздавит во все стороны, когда болты затягивать будешь).

Делов на 10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладку на герметик садить ненужно....а вот если не найдешь такой прокладки в магазинах, то можно ее заменить герметиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладку на герметик садить ненужно....а вот если не найдешь такой прокладки в магазинах, то можно ее заменить герметиком.

:bye: Сколько людей, столько мнений :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а если не найду прокладку, старая не сгодится на насиженное место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а если не найду прокладку, старая не сгодится на насиженное место?

Смотри по состоянию, а ваще - прокладки должны быть один в один на коробасах Нубиры, Леганзы, Нексии, Опелей всяческих, и вероятно - Ланоса. Спрашивай прокладку для коробок: F13, F15, F16, F18, F20, F28, D16, D18, D20 и т.п. У нас коробки Опелевские! Я на Ф16 брал Нексиевскую прокладку :)

Цена ей - копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверка уровня масла через найденную пробку показала его достаточное количество и прозрачное состояние (залито масло красноватого цвета). Так что менять его не буду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас