Nipel 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2010 Здравствуйте. Кто менял масло в МКПП Nubira? Как его слить? :wallbash: Откручивать лючек снизу коробки или только через заливную пробку? :help: Какое масло порекомендуете? И вообще, слышал что там залито масло на весь срок службы агрегата. Т.е. менять вроде и не надо. Это так? Двигатель 1,6 МКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2010 Я откручивал крышку снизу. Менял на синтетику - зимы нынче холодные... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dzianis 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 ank, можно подробнее, как это сделать? Недавно меняли внутренний шрус, ожидали, что вытечет масло из коробки - не вытекло ни капли. Мастер через отверстие нащупал внутри масло. Возник вопрос: как проверить его уровень? Где именно находится сливная пробка? И какие нюансы при замене? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 ank, можно подробнее, как это сделать? Недавно меняли внутренний шрус, ожидали, что вытечет масло из коробки - не вытекло ни капли. Мастер через отверстие нащупал внутри масло. Возник вопрос: как проверить его уровень? Где именно находится сливная пробка? И какие нюансы при замене? Сливной пробки там нету нифика, ибо масло (по замыслу производителя :)) залито на весь срок эксплуатации. Чтобы слить, придется откручивать крышку картера КПП - это самая нижняя крышка овально-квадратной формы. Не забудь сразу прокладку новую прикупить. Уровень масла проверяется через контрольную пробку, расположенную с правой (по движению) стороны КПП на уровне ШРУСа. Выглядит пробка как болт. Лучше всего, посмотри ее расположение в мануале. Многие одноклубники отмечают, что на своих коробках эту пробку так и не нашли. Заливается масло через сапун, но я лично заливал через отверстие для датчика заднего хода (удобнее как-то, просто открутил датчик, залил самотеком, закрутил датчик и все). Сколько масла лить, зависит от того, какой у тебя стоит коробас (двигло 1.6, 2.0?). В коробку D20 (движок 2.0) заливаем 1,8л, но многие предпочитают залить 2л для сохранности 5-й передачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dzianis 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Появлились ещё два вопроса: если найду пробку на КПП, как проверить уровень масла и как понять, достаточный ли он? Двигатель 1.6 и по инструкции в МКПП вроде бы входит 1.8 л масла. Это нормально, что оно не вытекало при изъятии полуоси? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Появлились ещё два вопроса: если найду пробку на КПП, как проверить уровень масла и как понять, достаточный ли он? Двигатель 1.6 и по инструкции в МКПП вроде бы входит 1.8 л масла. Это нормально, что оно не вытекало при изъятии полуоси? Ну ваще-то, ежели память не отшибает, контрольная пробка находится на уровне центра полуоси, т.е. изъятие полуоси без потери масло - х..ровый признак. Проверка уровня масла: открутил конт.пробку, масло должно быть на уровне ее нижнего края (то бишь не выливается, но и ненамного ниже). Если масла в коробасе будет мало, то 1-4 передачи еще как-нить переживут, а вот пятая быстро пойдет прахом, т.к. находится выше других передач, да еще и за отдельной перегородкой (поэтому вместо 1,8л. люди льют все 2л.). Еще один момент - родная жижа в коробке GM-ская, по цвету как чистая синтетика (красная), у нее какие-то свои особые свойства, а по сему лучше б заливать такую же. Ежели нет, то ищи 75W80 (по каталогам она значится для Леганз, Нубир и Эспер) или 75W90, что тебе покажется лучше. 75W80 я находил Shell, Total и Areco. Заливал Areco (она синего цвета), но после замены прокладки крышки 5-й передачи залил Shell, т.к. Areco под рукой не оказалось. Пока бегает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Появлились ещё два вопроса: если найду пробку на КПП, как проверить уровень масла и как понять, достаточный ли он? Двигатель 1.6 и по инструкции в МКПП вроде бы входит 1.8 л масла. Это нормально, что оно не вытекало при изъятии полуоси? Можешь пальчиком проверить...Засунул мизинец в дырочку и концевую фалангу согнул...Если на пальчике масло - эт хорошо....Или же засунуть кусочек проволоки с загнутым клювом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dzianis 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 Спасибо, мужики, за подсказки. Как я понял, слить старое масло без отсоса или снятия крышки картера коробки невозможно? Если нет возможности отсосать и не получится слить, можно ли сейчас долить до уровня временно другое масло? Например, нигрол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 Спасибо, мужики, за подсказки. Как я понял, слить старое масло без отсоса или снятия крышки картера коробки невозможно? Если нет возможности отсосать и не получится слить, можно ли сейчас долить до уровня временно другое масло? Например, нигрол. Лучше бы не рисковать и заменить все масло. Там нужно-то 2 литра. Дольешь нигрол и будешь ездить-дергаться по поводу коробку (клинанет, не клинанет :)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dzianis 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 Вас понял, буду менять! Согласно этому рисунку, откручивается поддон (14), сливается масло и прокладка поддона (13) меняется заодно? Нужно ли её садить на герметик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 Ага, поддон №14 снимаешь, прокладку №13 меняешь. Герметик не помешает абсолютно (только много не мажь, учти, что его еще по прокладке раздавит во все стороны, когда болты затягивать будешь). Делов на 10 минут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 Прокладку на герметик садить ненужно....а вот если не найдешь такой прокладки в магазинах, то можно ее заменить герметиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 Прокладку на герметик садить ненужно....а вот если не найдешь такой прокладки в магазинах, то можно ее заменить герметиком. :bye: Сколько людей, столько мнений :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dzianis 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 Это точно :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dzianis 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 Да, а если не найду прокладку, старая не сгодится на насиженное место? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 Да, а если не найду прокладку, старая не сгодится на насиженное место? Смотри по состоянию, а ваще - прокладки должны быть один в один на коробасах Нубиры, Леганзы, Нексии, Опелей всяческих, и вероятно - Ланоса. Спрашивай прокладку для коробок: F13, F15, F16, F18, F20, F28, D16, D18, D20 и т.п. У нас коробки Опелевские! Я на Ф16 брал Нексиевскую прокладку :) Цена ей - копейки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dzianis 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 Проверка уровня масла через найденную пробку показала его достаточное количество и прозрачное состояние (залито масло красноватого цвета). Так что менять его не буду :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рулю дэу 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2017 всё гораздо проще!!...сливал масло откручивая лючок-крышку с коробки снизу,а заливал в отверстие датчика скорости.....снял фишку-разъём,там овальный корпус остаётся за него откручиваю полностью датчик,всё вытаскиваю аккуратно и остаётся отверстие ...подходящий по диаметру шланг и 2 литра масляка..оно густое и стекает медленно,через край не побежит...менял 2 раза...один раз менял -захотелось,один раз полуось в коробасе сломалась...и всё!!датчик на место и незачем пердеть под ней со шприцами!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2017 А можно еще проще, откручиваешь сапун сверху, и через шланг заливаешь масло! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikon 3 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2017 (изменено) 9 часов назад, рулю дэу сказал: всё гораздо проще!!...сливал масло откручивая лючок-крышку с коробки снизу,а заливал в отверстие датчика скорости.....снял фишку-разъём,там овальный корпус остаётся за него откручиваю полностью датчик,всё вытаскиваю аккуратно и остаётся отверстие ...подходящий по диаметру шланг и 2 литра масляка..оно густое и стекает медленно,через край не побежит...менял 2 раза...один раз менял -захотелось,один раз полуось в коробасе сломалась...и всё!!датчик на место и незачем пердеть под ней со шприцами!!! а сколько лить?? до верха? Изменено 21 июля 2017 пользователем Maikon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2017 Под правым приводом КПП (на коробке) есть контрольная пробка, это и есть уровень! Можно заливать масло через нее (сложнее). В МКПП должно быть примерно 1,8л масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulashrus 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2017 На ютубе полно видюшек, как менять масло в АКПП. восстановление зренияn15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2017 3 часа назад, ulashrus сказал: На ютубе полно видюшек, как менять масло в АКПП. восстановление зренияn15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15n15 Речь идет про МКПП! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах