splat11

Проблема -

46 сообщений в этой теме

Проблема вот в чем

машина Deawoo Nubira1 (1998г.в.; 1.6л)

жалобы - требежание двигателя - вибрация салона; разгоняеться очень медленно - при этом резко стартовать не хочет; на первой передаче до 1.5000 оборотов интересный звук, что от движка, что и из выхлопной трубы; из выхлопной трубы белый дым

КТО НИТЬ МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ - В ЧЕМ У МЕНЯ ПРОБЛЕМА???? У КОГО ТА БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА?????

мож проблема с инжектором??? или качество бензина???? :angry2: :wallbash: :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема вот в чем

машина Deawoo Nubira1 (1998г.в.; 1.6л)

жалобы - требежание двигателя - вибрация салона; разгоняеться очень медленно - при этом резко стартовать не хочет; на первой передаче до 1.5000 оборотов интересный звук, что от движка, что и из выхлопной трубы; из выхлопной трубы белый дым

КТО НИТЬ МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ - В ЧЕМ У МЕНЯ ПРОБЛЕМА???? У КОГО ТА БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА?????

мож проблема с инжектором??? или качество бензина???? :angry2: :wallbash: :drag:

Проверь масло, и уровень охл. жидкости, может утечка антифриза в систему смазки, откуда белый дым там.Эксплуатация машины в таком состоянии рискованное дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во-первых

я ее не использую щас - стоит во дворе сыреет

во-вторых

у меня не антифриз, а тосол использовал

в-третьих

я не такой уж дурак, что не будут проверять уровень масла, тосола, тормоз. жидкости, жидкости гидроусилителя и др.

а что ВЫ написали антифриз???? Я пользуюсь тосолом

а что туда надо лить только антифриз - сразу предупреждаю купил недавно, так что только ЧАЙНИК.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то, какой-то тон не располагающий к диалогу...

во-первых, во-вторых...

ОЖ не обязательно будет "уходить" в масло, может сразу в цилиндры. На всех современных авто используется антифриз, даже на наших тазах.

Нажимаем и читаем про охлаждающие жидкости Здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема вот в чем

машина Deawoo Nubira1 (1998г.в.; 1.6л)

жалобы - требежание двигателя - вибрация салона; разгоняеться очень медленно - при этом резко стартовать не хочет; на первой передаче до 1.5000 оборотов интересный звук, что от движка, что и из выхлопной трубы; из выхлопной трубы белый дым

КТО НИТЬ МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ - В ЧЕМ У МЕНЯ ПРОБЛЕМА???? У КОГО ТА БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА?????

мож проблема с инжектором??? или качество бензина???? :angry2: :wallbash: :drag:

Судя по описанным симптомам - вааще хана.

- Компрессию мерил?

- Масло проверил на наличие в нем охлаждайки?

- Свечи имеют нагар (жирный? черный или желтый?)?

- Дребезжание двигателя: троит или просто звук дребезжащий? Звук какой: высокий или низкий, металлом по металлу или как по глинянному горшку?

- Звук из выхлопной трубы: в районе чего (банка глушителя?)?

Вот как ответишь на эти вопросы, так станет более-менее понятно куда смотреть! Проверить все вышеуказанное может даже "чайник" (ну, кроме первого пункта, там все же инструмент нужен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.компрессию это точно не померю - пока не чем и даже незнаю и чем

2.как это, что за охлаждака - где ее найти можно, НО менял недавно, где то проехал на ней 300км., Shall simesynthetic 10W-40

3.свечи имеют нагар черного цвета - и немного мокроваты в 1-ом и 4-ом цилиндрах

4.звук дребежания - на что похож не могу и описать, НО по сравнению с тем что было громкий, НО также звук не напоминает как метал по металу

5.выхлопная труба вся дребежит и примерно, так был ТЫР.ТЫР.ТЫР. сейчас ПЫХ.ПЫХ.ПЫХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.свечи имеют нагар черного цвета - и немного мокроваты в 1-ом и 4-ом цилиндрах

Проверка, а лучше замена свечей и проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.компрессию это точно не померю - пока не чем и даже незнаю и чем

2.как это, что за охлаждака - где ее найти можно, НО менял недавно, где то проехал на ней 300км., Shall simesynthetic 10W-40

3.свечи имеют нагар черного цвета - и немного мокроваты в 1-ом и 4-ом цилиндрах

4.звук дребежания - на что похож не могу и описать, НО по сравнению с тем что было громкий, НО также звук не напоминает как метал по металу

5.выхлопная труба вся дребежит и примерно, так был ТЫР.ТЫР.ТЫР. сейчас ПЫХ.ПЫХ.ПЫХ

Ну ё-маё ... отличай уже охлаждающую жидкость от моторного масла!!! Ты масло менял, охлаждающая жидкость - это которая в радиаторе спереди находится, проверяется по уровню в расширительном бачке.

Похоже не работают 1 и 4 цилиндры, из-за этого все трясется, и не тянет, но не понятно от куда дым белый ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дым белый потому что холодно, попроси когонить шазнуть хорошо а сам смотри на выхлоп -будет стопудов черный.

Охлождайка по всей видимости не проходит в цилиндры иначе свечи былибы белый чичтый як новый.

Свечи-бром-катухи

вот где порылась проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дым белый потому что холодно, попроси когонить шазнуть хорошо а сам смотри на выхлоп -будет стопудов черный.

Охлождайка по всей видимости не проходит в цилиндры иначе свечи былибы белый чичтый як новый.

Свечи-бром-катухи

вот где порылась проблема

Холодно где? В Крыму? :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тосол от моторного масла отличаю

ВампТосол испльзовал, НО еще что может - недавно у меня от радиатора полетела насадка, ведущая к РАСШИРИТЕЛЬНОМУ БОЧКУ. Ну вот, сливал и мне пояли радиатор. Мож когда я заливал Охл. жидкость - я залили то, что было до снятия в системе и еще добавил нового Тосола, т.е. смешал старое с новым. Кстати если Тосол был цветом СИНЕГО, то та жидкость которая была до него была типа ЗЕЛЕНО-БЕРЮЗОВОГО.

От этого может не правильно работать движок? и вся система охлаждения?

Еще такой момент - у меня есть еще кондиционер, ну вот, раньше он никаких шумов не издовал - тепереча свистит и чем больше усилия, тем громче СВИСТ.

Холодно - та нет не холодно в Крыму. А если дым черный повалит - это что означает? а белй от чего можит?

Я заметил его когда седня решил проехаться и заправиться - останавливаюсь на светофор, а за мной белый дым, не сильно густой, типа утреней росы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во-первых

я ее не использую щас - стоит во дворе сыреет

во-вторых

у меня не антифриз, а тосол использовал

в-третьих

я не такой уж дурак, что не будут проверять уровень масла, тосола, тормоз. жидкости, жидкости гидроусилителя и др.

а что ВЫ написали антифриз???? Я пользуюсь тосолом

а что туда надо лить только антифриз - сразу предупреждаю купил недавно, так что только ЧАЙНИК.........

ТОСОЛ -фирменное название того антифриза, который сделали специально для копейки Жигули, когда в 70-м году ее на конвеер поставили....До этого все нашимарки на воде ездили...Итак -все ОЖ -антифризы, только делаемые по ГОСТу 70-х ( и более поздних советских годов) принято называть ТОСОЛОМ...Цвет ОЖ зависит только от красителя, который туда насовали...Как-то принято отечествееные ОЖ для наших же машин красить в синий....А краситель в Тасол добавляли потому, что со временем он терял цвет и бледнел...Что и служило индикатором к его замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.компрессию это точно не померю - пока не чем и даже незнаю и чем

2.как это, что за охлаждака - где ее найти можно, НО менял недавно, где то проехал на ней 300км., Shall simesynthetic 10W-40

3.свечи имеют нагар черного цвета - и немного мокроваты в 1-ом и 4-ом цилиндрах

4.звук дребежания - на что похож не могу и описать, НО по сравнению с тем что было громкий, НО также звук не напоминает как метал по металу

5.выхлопная труба вся дребежит и примерно, так был ТЫР.ТЫР.ТЫР. сейчас ПЫХ.ПЫХ.ПЫХ

:lol2: :lol2: :lol2: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: Тыр Тыр И ПЫх ПЫХ Весь офис на повал свалил.

Интересно а какой порядок работы целиндров. Кажется 1 и 4 связаны между сабой( На Нексии Жены перепутанны были на крышке трамблёра провода 1 с 4 а 2 с 3, ну короче крест на крест, тоже типо того как у тебя симптомы были)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.компрессию это точно не померю - пока не чем и даже незнаю и чем

2.как это, что за охлаждака - где ее найти можно, НО менял недавно, где то проехал на ней 300км., Shall simesynthetic 10W-40

3.свечи имеют нагар черного цвета - и немного мокроваты в 1-ом и 4-ом цилиндрах

4.звук дребежания - на что похож не могу и описать, НО по сравнению с тем что было громкий, НО также звук не напоминает как метал по металу

5.выхлопная труба вся дребежит и примерно, так был ТЫР.ТЫР.ТЫР. сейчас ПЫХ.ПЫХ.ПЫХ

:lol2: :lol2: :lol2: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: Тыр Тыр И ПЫх ПЫХ Весь офис на повал свалил.

Интересно а какой порядок работы целиндров. Кажется 1 и 4 связаны между сабой( На Нексии Жены перепутанны были на крышке трамблёра провода 1 с 4 а 2 с 3, ну короче крест на крест, тоже типо того как у тебя симптомы были)

Порядок работы -1342. 1 и 4 на одной катушке, 2 и 3 -на другой (т.к. сидят на противо фазе и импульс идет на два цилиндра сразу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как Я понял трамблер - это деталь катушки зажигания сверху, куда подходят провода от свечек?????

короч у меня они соедены на этом трамблере 1 и 4, рядом подключены их провода на катушке зажигания, а 2 и 3 на другой половинке подключены

P.S. хоть кого та развеселил своей проблемой.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.компрессию это точно не померю - пока не чем и даже незнаю и чем

2.как это, что за охлаждака - где ее найти можно, НО менял недавно, где то проехал на ней 300км., Shall simesynthetic 10W-40

3.свечи имеют нагар черного цвета - и немного мокроваты в 1-ом и 4-ом цилиндрах

4.звук дребежания - на что похож не могу и описать, НО по сравнению с тем что было громкий, НО также звук не напоминает как метал по металу

5.выхлопная труба вся дребежит и примерно, так был ТЫР.ТЫР.ТЫР. сейчас ПЫХ.ПЫХ.ПЫХ

:lol2: :lol2: :lol2: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: Тыр Тыр И ПЫх ПЫХ Весь офис на повал свалил.

Интересно а какой порядок работы целиндров. Кажется 1 и 4 связаны между сабой( На Нексии Жены перепутанны были на крышке трамблёра провода 1 с 4 а 2 с 3, ну короче крест на крест, тоже типо того как у тебя симптомы были)

Порядок работы -1342. 1 и 4 на одной катушке, 2 и 3 -на другой (т.к. сидят на противо фазе и импульс идет на два цилиндра сразу).

и что это может быть, катушке пришел капец.............. один моток не работает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как Я понял трамблер - это деталь катушки зажигания сверху, куда подходят провода от свечек?????

короч у меня они соедены на этом трамблере 1 и 4, рядом подключены их провода на катушке зажигания, а 2 и 3 на другой половинке подключены

P.S. хоть кого та развеселил своей проблемой.......

Развесилил не проблемой, а своим АБСОЛЮТНЫМ непониманием, что в машине происходит :cray: Хоть смеха ради, прочитал бы мануал, или хотя бы поиском поюзал.... :angry2: Короче -трамблер или есть, или его нет (в таком случае испльзуются специальные датчики). Если есть трамблер, то катушка ОДНА, с нее на трамблер идет один высоковольтный (ТОЛСТЫЙ) провод на крышку трамблера (центральный провод), а с нее расходятся четыре, каждый на свою свечу...Если трамблера нет - то катушек ДВЕ...С каждой по два высоковольтных провода на свечи....У тебя как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-14206-1285162192.jpg

выглядит так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй вынуть высоковольтные провода из катушек и поменять их местами (с одной катушки на другую). Не в пределах одной катушки, а именно с одной на другую и наооборот..... Вполне возможно, что провода просто перепутали и в таком случае двигатель будет не то что "троить", а его будет "кобасить не по детски".....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та нет не думаю - проблема Я думаю не в проводах

во-первых сверху написано какой куда воткнуть (втыкал как надо)

во-вторых мы с батей проверяли вчера свечи на счет искры - все свечи дают искру

тем более если перепутали местами раньше, это было б и раньше

а так проблема появилась в понедельник

НО все равно спс за совет

меня мучает два вопроса - что в бензобаке находиться, мож место бензина там масло или еще что то; второй вопрос, Тосол и антифриз - плохо не сделали машине

мне так кажиться, что там был Антифриз (или уже выдохшийся Тосол), который смешал с новым Тосолом

У КОГО ЕСТЬ ЕЩЕ ПРЕДПОлОЖЕНИЯ - все прочитаю и буду выводы делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если свечи черные, а тем более мокрые -значит они не работают и ,ессесно, не работают 2 цилиндра. На двух оставшихся моторчик нормально работать не будет. Или поменяй свечи на новые, или, хотя бы, прокали их на плите (хоть газ, хоть электричество) и хорошенько почисть карщеткой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи менял - вчера новые покупал

это уже на новых слегка налет есть и мокренькие

на счет цилиндров - незнаю

надо купить новую катушку зажигания и посмотреть лучше будет или нет

провода тоже можно приобрести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел причину - два цилиндра у меня работаю, а два не работают

думаю пока что проблема в проводах от катушки к свечам

завтро поменяю и также фильтра - посмотрим что получиться

заключение отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, давно не встречал такого незнания матчасти :( Фильтры-то тут причем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный пацан. Главное - есть энтузиазм и желание постичь истину, а это уже значит человек с нашей лаборатории. Как будто мы все сразу купили машину, открыли капот и с завязаными глазами полезли внутрь, уверенно идентифициуя ту или иную запчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас