splat11 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 Проблема вот в чем машина Deawoo Nubira1 (1998г.в.; 1.6л) жалобы - требежание двигателя - вибрация салона; разгоняеться очень медленно - при этом резко стартовать не хочет; на первой передаче до 1.5000 оборотов интересный звук, что от движка, что и из выхлопной трубы; из выхлопной трубы белый дым КТО НИТЬ МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ - В ЧЕМ У МЕНЯ ПРОБЛЕМА???? У КОГО ТА БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА????? мож проблема с инжектором??? или качество бензина???? :angry2: :wallbash: :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 Проблема вот в чем машина Deawoo Nubira1 (1998г.в.; 1.6л) жалобы - требежание двигателя - вибрация салона; разгоняеться очень медленно - при этом резко стартовать не хочет; на первой передаче до 1.5000 оборотов интересный звук, что от движка, что и из выхлопной трубы; из выхлопной трубы белый дым КТО НИТЬ МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ - В ЧЕМ У МЕНЯ ПРОБЛЕМА???? У КОГО ТА БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА????? мож проблема с инжектором??? или качество бензина???? :angry2: :wallbash: :drag: Проверь масло, и уровень охл. жидкости, может утечка антифриза в систему смазки, откуда белый дым там.Эксплуатация машины в таком состоянии рискованное дело! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splat11 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 ну во-первых я ее не использую щас - стоит во дворе сыреет во-вторых у меня не антифриз, а тосол использовал в-третьих я не такой уж дурак, что не будут проверять уровень масла, тосола, тормоз. жидкости, жидкости гидроусилителя и др. а что ВЫ написали антифриз???? Я пользуюсь тосолом а что туда надо лить только антифриз - сразу предупреждаю купил недавно, так что только ЧАЙНИК......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 Что-то, какой-то тон не располагающий к диалогу... во-первых, во-вторых... ОЖ не обязательно будет "уходить" в масло, может сразу в цилиндры. На всех современных авто используется антифриз, даже на наших тазах. Нажимаем и читаем про охлаждающие жидкости Здесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 Проблема вот в чем машина Deawoo Nubira1 (1998г.в.; 1.6л) жалобы - требежание двигателя - вибрация салона; разгоняеться очень медленно - при этом резко стартовать не хочет; на первой передаче до 1.5000 оборотов интересный звук, что от движка, что и из выхлопной трубы; из выхлопной трубы белый дым КТО НИТЬ МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ - В ЧЕМ У МЕНЯ ПРОБЛЕМА???? У КОГО ТА БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА????? мож проблема с инжектором??? или качество бензина???? :angry2: :wallbash: :drag: Судя по описанным симптомам - вааще хана. - Компрессию мерил? - Масло проверил на наличие в нем охлаждайки? - Свечи имеют нагар (жирный? черный или желтый?)? - Дребезжание двигателя: троит или просто звук дребезжащий? Звук какой: высокий или низкий, металлом по металлу или как по глинянному горшку? - Звук из выхлопной трубы: в районе чего (банка глушителя?)? Вот как ответишь на эти вопросы, так станет более-менее понятно куда смотреть! Проверить все вышеуказанное может даже "чайник" (ну, кроме первого пункта, там все же инструмент нужен). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splat11 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 1.компрессию это точно не померю - пока не чем и даже незнаю и чем 2.как это, что за охлаждака - где ее найти можно, НО менял недавно, где то проехал на ней 300км., Shall simesynthetic 10W-40 3.свечи имеют нагар черного цвета - и немного мокроваты в 1-ом и 4-ом цилиндрах 4.звук дребежания - на что похож не могу и описать, НО по сравнению с тем что было громкий, НО также звук не напоминает как метал по металу 5.выхлопная труба вся дребежит и примерно, так был ТЫР.ТЫР.ТЫР. сейчас ПЫХ.ПЫХ.ПЫХ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 3.свечи имеют нагар черного цвета - и немного мокроваты в 1-ом и 4-ом цилиндрах Проверка, а лучше замена свечей и проводов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 1.компрессию это точно не померю - пока не чем и даже незнаю и чем 2.как это, что за охлаждака - где ее найти можно, НО менял недавно, где то проехал на ней 300км., Shall simesynthetic 10W-40 3.свечи имеют нагар черного цвета - и немного мокроваты в 1-ом и 4-ом цилиндрах 4.звук дребежания - на что похож не могу и описать, НО по сравнению с тем что было громкий, НО также звук не напоминает как метал по металу 5.выхлопная труба вся дребежит и примерно, так был ТЫР.ТЫР.ТЫР. сейчас ПЫХ.ПЫХ.ПЫХ Ну ё-маё ... отличай уже охлаждающую жидкость от моторного масла!!! Ты масло менял, охлаждающая жидкость - это которая в радиаторе спереди находится, проверяется по уровню в расширительном бачке. Похоже не работают 1 и 4 цилиндры, из-за этого все трясется, и не тянет, но не понятно от куда дым белый ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 дым белый потому что холодно, попроси когонить шазнуть хорошо а сам смотри на выхлоп -будет стопудов черный. Охлождайка по всей видимости не проходит в цилиндры иначе свечи былибы белый чичтый як новый. Свечи-бром-катухи вот где порылась проблема Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 дым белый потому что холодно, попроси когонить шазнуть хорошо а сам смотри на выхлоп -будет стопудов черный. Охлождайка по всей видимости не проходит в цилиндры иначе свечи былибы белый чичтый як новый. Свечи-бром-катухи вот где порылась проблема Холодно где? В Крыму? :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splat11 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 Тосол от моторного масла отличаю ВампТосол испльзовал, НО еще что может - недавно у меня от радиатора полетела насадка, ведущая к РАСШИРИТЕЛЬНОМУ БОЧКУ. Ну вот, сливал и мне пояли радиатор. Мож когда я заливал Охл. жидкость - я залили то, что было до снятия в системе и еще добавил нового Тосола, т.е. смешал старое с новым. Кстати если Тосол был цветом СИНЕГО, то та жидкость которая была до него была типа ЗЕЛЕНО-БЕРЮЗОВОГО. От этого может не правильно работать движок? и вся система охлаждения? Еще такой момент - у меня есть еще кондиционер, ну вот, раньше он никаких шумов не издовал - тепереча свистит и чем больше усилия, тем громче СВИСТ. Холодно - та нет не холодно в Крыму. А если дым черный повалит - это что означает? а белй от чего можит? Я заметил его когда седня решил проехаться и заправиться - останавливаюсь на светофор, а за мной белый дым, не сильно густой, типа утреней росы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 ну во-первых я ее не использую щас - стоит во дворе сыреет во-вторых у меня не антифриз, а тосол использовал в-третьих я не такой уж дурак, что не будут проверять уровень масла, тосола, тормоз. жидкости, жидкости гидроусилителя и др. а что ВЫ написали антифриз???? Я пользуюсь тосолом а что туда надо лить только антифриз - сразу предупреждаю купил недавно, так что только ЧАЙНИК......... ТОСОЛ -фирменное название того антифриза, который сделали специально для копейки Жигули, когда в 70-м году ее на конвеер поставили....До этого все нашимарки на воде ездили...Итак -все ОЖ -антифризы, только делаемые по ГОСТу 70-х ( и более поздних советских годов) принято называть ТОСОЛОМ...Цвет ОЖ зависит только от красителя, который туда насовали...Как-то принято отечествееные ОЖ для наших же машин красить в синий....А краситель в Тасол добавляли потому, что со временем он терял цвет и бледнел...Что и служило индикатором к его замене. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха 58 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 1.компрессию это точно не померю - пока не чем и даже незнаю и чем 2.как это, что за охлаждака - где ее найти можно, НО менял недавно, где то проехал на ней 300км., Shall simesynthetic 10W-40 3.свечи имеют нагар черного цвета - и немного мокроваты в 1-ом и 4-ом цилиндрах 4.звук дребежания - на что похож не могу и описать, НО по сравнению с тем что было громкий, НО также звук не напоминает как метал по металу 5.выхлопная труба вся дребежит и примерно, так был ТЫР.ТЫР.ТЫР. сейчас ПЫХ.ПЫХ.ПЫХ :lol2: :lol2: :lol2: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: Тыр Тыр И ПЫх ПЫХ Весь офис на повал свалил. Интересно а какой порядок работы целиндров. Кажется 1 и 4 связаны между сабой( На Нексии Жены перепутанны были на крышке трамблёра провода 1 с 4 а 2 с 3, ну короче крест на крест, тоже типо того как у тебя симптомы были) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 1.компрессию это точно не померю - пока не чем и даже незнаю и чем 2.как это, что за охлаждака - где ее найти можно, НО менял недавно, где то проехал на ней 300км., Shall simesynthetic 10W-40 3.свечи имеют нагар черного цвета - и немного мокроваты в 1-ом и 4-ом цилиндрах 4.звук дребежания - на что похож не могу и описать, НО по сравнению с тем что было громкий, НО также звук не напоминает как метал по металу 5.выхлопная труба вся дребежит и примерно, так был ТЫР.ТЫР.ТЫР. сейчас ПЫХ.ПЫХ.ПЫХ :lol2: :lol2: :lol2: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: Тыр Тыр И ПЫх ПЫХ Весь офис на повал свалил. Интересно а какой порядок работы целиндров. Кажется 1 и 4 связаны между сабой( На Нексии Жены перепутанны были на крышке трамблёра провода 1 с 4 а 2 с 3, ну короче крест на крест, тоже типо того как у тебя симптомы были) Порядок работы -1342. 1 и 4 на одной катушке, 2 и 3 -на другой (т.к. сидят на противо фазе и импульс идет на два цилиндра сразу). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splat11 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 как Я понял трамблер - это деталь катушки зажигания сверху, куда подходят провода от свечек????? короч у меня они соедены на этом трамблере 1 и 4, рядом подключены их провода на катушке зажигания, а 2 и 3 на другой половинке подключены P.S. хоть кого та развеселил своей проблемой....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splat11 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 1.компрессию это точно не померю - пока не чем и даже незнаю и чем 2.как это, что за охлаждака - где ее найти можно, НО менял недавно, где то проехал на ней 300км., Shall simesynthetic 10W-40 3.свечи имеют нагар черного цвета - и немного мокроваты в 1-ом и 4-ом цилиндрах 4.звук дребежания - на что похож не могу и описать, НО по сравнению с тем что было громкий, НО также звук не напоминает как метал по металу 5.выхлопная труба вся дребежит и примерно, так был ТЫР.ТЫР.ТЫР. сейчас ПЫХ.ПЫХ.ПЫХ :lol2: :lol2: :lol2: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: Тыр Тыр И ПЫх ПЫХ Весь офис на повал свалил. Интересно а какой порядок работы целиндров. Кажется 1 и 4 связаны между сабой( На Нексии Жены перепутанны были на крышке трамблёра провода 1 с 4 а 2 с 3, ну короче крест на крест, тоже типо того как у тебя симптомы были) Порядок работы -1342. 1 и 4 на одной катушке, 2 и 3 -на другой (т.к. сидят на противо фазе и импульс идет на два цилиндра сразу). и что это может быть, катушке пришел капец.............. один моток не работает??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 как Я понял трамблер - это деталь катушки зажигания сверху, куда подходят провода от свечек????? короч у меня они соедены на этом трамблере 1 и 4, рядом подключены их провода на катушке зажигания, а 2 и 3 на другой половинке подключены P.S. хоть кого та развеселил своей проблемой....... Развесилил не проблемой, а своим АБСОЛЮТНЫМ непониманием, что в машине происходит :cray: Хоть смеха ради, прочитал бы мануал, или хотя бы поиском поюзал.... :angry2: Короче -трамблер или есть, или его нет (в таком случае испльзуются специальные датчики). Если есть трамблер, то катушка ОДНА, с нее на трамблер идет один высоковольтный (ТОЛСТЫЙ) провод на крышку трамблера (центральный провод), а с нее расходятся четыре, каждый на свою свечу...Если трамблера нет - то катушек ДВЕ...С каждой по два высоковольтных провода на свечи....У тебя как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splat11 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 выглядит так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 Попробуй вынуть высоковольтные провода из катушек и поменять их местами (с одной катушки на другую). Не в пределах одной катушки, а именно с одной на другую и наооборот..... Вполне возможно, что провода просто перепутали и в таком случае двигатель будет не то что "троить", а его будет "кобасить не по детски"..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splat11 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 та нет не думаю - проблема Я думаю не в проводах во-первых сверху написано какой куда воткнуть (втыкал как надо) во-вторых мы с батей проверяли вчера свечи на счет искры - все свечи дают искру тем более если перепутали местами раньше, это было б и раньше а так проблема появилась в понедельник НО все равно спс за совет меня мучает два вопроса - что в бензобаке находиться, мож место бензина там масло или еще что то; второй вопрос, Тосол и антифриз - плохо не сделали машине мне так кажиться, что там был Антифриз (или уже выдохшийся Тосол), который смешал с новым Тосолом У КОГО ЕСТЬ ЕЩЕ ПРЕДПОлОЖЕНИЯ - все прочитаю и буду выводы делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 Если свечи черные, а тем более мокрые -значит они не работают и ,ессесно, не работают 2 цилиндра. На двух оставшихся моторчик нормально работать не будет. Или поменяй свечи на новые, или, хотя бы, прокали их на плите (хоть газ, хоть электричество) и хорошенько почисть карщеткой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splat11 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 свечи менял - вчера новые покупал это уже на новых слегка налет есть и мокренькие на счет цилиндров - незнаю надо купить новую катушку зажигания и посмотреть лучше будет или нет провода тоже можно приобрести Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splat11 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 нашел причину - два цилиндра у меня работаю, а два не работают думаю пока что проблема в проводах от катушки к свечам завтро поменяю и также фильтра - посмотрим что получиться заключение отпишу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 Мдя, давно не встречал такого незнания матчасти :( Фильтры-то тут причем??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 Нормальный пацан. Главное - есть энтузиазм и желание постичь истину, а это уже значит человек с нашей лаборатории. Как будто мы все сразу купили машину, открыли капот и с завязаными глазами полезли внутрь, уверенно идентифициуя ту или иную запчасть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах