Lee

Лампочка генератора

33 сообщения в этой теме

Уважаемые Гуру! Подскажите плиз

в последнее время беспокоит такая фигня

загорается (очень слабо) лампочка генератора, когда еду она гаснет

и чтобы это значило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пониженное напряжение в бортовой сети на холостых оборотах (хорошо-бы измерить). Первый признак кончины диода(ов) в выпрямительном мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И побыстрее заменить диодный мост ("подкову"), иначе при длинной ночи и коротком дне скоро не заведешься без посторонней помощи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас рано беспокоиться, поскольку причину будет найти очень сложно. Вот когда загорится в полную силу, вот тогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня просто одну щётку обломило под корень, на холостых лампа горела, газанёш тускнела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольному - воля, но я так тянул на 9-ке, и дотянулся. В самый естесс-но неподходящий момент...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не факт, что это генератор. Мож че коротит где. ИМХО конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можеть и коротит..

тут пропал звук (который напоминает о вкл. свет фар при отк. дверях)

а почем диодный мост заменить в Москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри, сколько стоит в "Запчастях", позвони на сервисы, узнай какой нужно брать, цену работы, купи, делай, если не подходит или иная причина - сдавай в магазин обратно с чеком, товарником и своим паспортом. Только деталь не должна быть в употреблении и в родной упаковке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня тоже тускло горит лампочка акума и + лампочка стоян. тормоза, а при нажатии на гашетку перестает!!! Это тажа проблема???? :icon_neutral :icon_question Только она то горит (тускло), то все нормально!!! :icon_exclaim :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то лампочка аккумулятора тлеет, когда напряжение бортовой сети ниже некоторого предела, горит, когда уже пипец. И вроде-бы с лампочкой стояночного это никак не завязано. Вероятнее всего п@дят контакты для этой лампочки, но для верности проверь тестером напругу на ХХ, д.б. 14,4в. Если ниже - то вероятнее всего кердык диодный мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то лампочка аккумулятора тлеет, когда напряжение бортовой сети ниже некоторого предела, горит, когда уже пипец. И вроде-бы с лампочкой стояночного это никак не завязано. Вероятнее всего п@дят контакты для этой лампочки, но для верности проверь тестером напругу на ХХ, д.б. 14,4в. Если ниже - то вероятнее всего кердык диодный мост.

Напряжение при всех выключеных опциях около 14,2!!! У меня прибор электронный дополнительный стоит!!! :icon_cool Но ведь лампочки обе одновременно тлеют и обе затухают при нажатии на газ!!!! А порой все нормально, точнее все чередуется 50 на 50!!! То тлеют то все ОК!!! Что за фигня, не знаю... :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая хрень с эсперой, я уже здесь писал, причем первое время она загоралась периодически, с такой бедой жил несколько месяцев.

Приехал в сервис, сказали что диодный мост, но лучше поменять целиком генератор, т.к. при замене диодного моста могут вскрыться и другие проблемы. Так и сделал, заменил генератор и проблема отпала. Пробег был на момент замены - 129000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно генератор умирает (лучше заменить генератор всборе там и подшипники могут накрыться и т.п.).......

"лампа генератора" загорается при низком напряжении и при высоком тоже точно диапазон рабочий не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначало напругу надо померить.

Лампа светится может и при пробои доп. диода в подкове и при плохом контакте регулятора напряжения и при изношенных щетках.

Интерестно а какой пробег? Вааще щетки ходят 130 тык. остального должно хватать на 260.

В сервисе стараются не связываться с ремонтом нексишных генераторов - предлагают замену( им это проще) т.к. даже для замены щеток нужно снимать и разбирать генератор, а диодный мост "подкова" вааще имеет сварное соединение с выводами обмоток статора.

Я переремонтировал генераторов не мало но "реко- делми" всегда заставляли попатеть.

Да вот проверь натяжение приводного рамня и состояние клемм на аккумуляторе - мож окислились!

Подкова вообще вылетает когда прикуривать даеш, отсоединяеш на работающем ДВС аккумулятор и много плаваешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля, а про ослабший ремень то я забыл!!!! Конечно его впервой надо проверить и подтянуть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля, а про ослабший ремень то я забыл!!!! Конечно его впервой надо проверить и подтянуть!!!

Хех... Тогда-бы про свист из-под капота написали-бы. Уж его не услышать...

P.S. Если суть проблемы кому-нибудь интересна. Тлеет лампа при показаниях 14,2 потому, что вольтметр скорее всего показывает вычисляемое среднеквадратичное значение напряжения а не реальное (которое измеряется осциллографом или особым вольтметром). Почти наверняка пробит только один диод. С практической точки зрения очень интересно было-бы проверить замененный диодный мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех... Тогда-бы про свист из-под капота написали-бы. Уж его не услышать...

P.S. Если суть проблемы кому-нибудь интересна. Тлеет лампа при показаниях 14,2 потому, что вольтметр скорее всего показывает вычисляемое среднеквадратичное значение напряжения а не реальное (которое измеряется осциллографом или особым вольтметром). Почти наверняка пробит только один диод. С практической точки зрения очень интересно было-бы проверить замененный диодный мост.

тоже подумал что если про свист не написали значит дело не в ремне....

по поводу диода ... я в свое время не стал выяснять насколько среднеквадратное значение отличается от реального поменял генератор целиком и сейчас таким вопросом тем более не задаюсь :icon_lol :icon_lol :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег у меня около 127 тык.!!! Сегодня когда шол по трасе решил проверить что покажет вольтметр после выключения света, печки и прочей лабуды, результат показал такие цифры: 15,7! Это нормально? :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег у меня около 127 тык.!!! Сегодня когда шол по трасе решил проверить что покажет вольтметр после выключения света, печки и прочей лабуды, результат показал такие цифры: 15,7! Это нормально? :icon_confused

если лампочка не горит значит нормально :icon_lol :icon_lol :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то лампочка аккумулятора тлеет, когда напряжение бортовой сети ниже некоторого предела, горит, когда уже пипец. И вроде-бы с лампочкой стояночного это никак не завязано. Вероятнее всего п@дят контакты для этой лампочки, но для верности проверь тестером напругу на ХХ, д.б. 14,4в. Если ниже - то вероятнее всего кердык диодный мост.

Напряжение при всех выключеных опциях около 14,2!!! У меня прибор электронный дополнительный стоит!!! :icon_cool Но ведь лампочки обе одновременно тлеют и обе затухают при нажатии на газ!!!! А порой все нормально, точнее все чередуется 50 на 50!!! То тлеют то все ОК!!! Что за фигня, не знаю... :icon_neutral

100% диодный мост генератора. Кроме загорания лампочки стояночного тормоза могут быть и другие глюки связанные с электрикой, в том числе и зумер. А цена вопроса 1000 р. с подшипником (задний как правило) или генератор 4250 р. Каждый выбирает сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было: в пол-силы горели обе лампы (АКБ и тормозов), сначала изредка потом постоянно стали гореть.

Решил не возиться с заменой диодного моста (тем более он бывает 3-х и 4-х контактныый, а без разборки генератора какой не выяснить), а поменял на восстановленный за 3500 с работой (старый генератор при этом забирают). Делал тут: starter.ru

Если симптомы те же, то 100% - диодный мост пробит.

Хотя ремень, контакты АКБ и напряжение надо проверить в первую очередь.

А вообще, так я с этой неполадкой больше полугода проездил и ничего. Когда постоянно стали лампы гореть, тогда только поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аварийная лампа включается через реле регулятор. Он идает команду светить. На многих др. генераторах лампа подкл. между основными и дополнительными диодами, но это не наш случай.

Ясно одно! Если напряжение бортовой сети больше 14.5 вольт надо срочно менять регулятор напряжения.

При выходе из строя одного или нескольких диодов появляется гул и наблюдается резское падение напряжения при вкл. мощной нагрузки.

Короче вкл. все, раскрути движок до 2000 обмин и померь напругу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аварийная лампа включается через реле регулятор. Он идает команду светить. На многих др. генераторах лампа подкл. между основными и дополнительными диодами, но это не наш случай.

Ясно одно! Если напряжение бортовой сети больше 14.5 вольт надо срочно менять регулятор напряжения.

При выходе из строя одного или нескольких диодов появляется гул и наблюдается резское падение напряжения при вкл. мощной нагрузки.

Короче вкл. все, раскрути движок до 2000 обмин и померь напругу!!!

ОК!!! На досуге попробую!!! :agree :icon_wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег у меня около 127 тык.!!! Сегодня когда шол по трасе решил проверить что покажет вольтметр после выключения света, печки и прочей лабуды, результат показал такие цифры: 15,7! Это нормально? :icon_confused

Это очень много. Перезаряд идет. Так и аккумулятор угробить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас