kappkan

Опять холостые

150 сообщений в этой теме

Может повторяюсь, сильно не пинайте.

Проблема в следующем. При запуски холодной машины в теплую или жаркую погоду (до +5) в первый момент обороты поднимаются до 1300 затем если не трогать дроссель начинают падать пока не заглохнет. Если не сколько раз поддержишь педалью то стабилизируются на 1300 и по мере прогрева остаются на 900. При движении никаких проблем с холостыми нет. При запуски в холодную погоду педаль газа не трогаю вообще двигатель заводится, держит 1300 снижаясь до 900 по мере прогрева. При запуски горячего двигателя также никаких проблем. Вот такая мелкая пакость. Но напрягает. Если кто сталкивался, подскажите решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чек молчит? может датчик тосола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молчит чек. Датчик тосола? Имеете в виду температуру тосола? Вроде нормально, стрелка доходит до середины шкалы. По логики, если прямая зависимость от температуры окружающего воздуха тут или датчик который на переднем бампере , но я думал что он работает с климат контролем, или температурный датчик который в впускном коллекторе (который корректирует работу объемного датчика воздуха), опять же вариант может что с топливной. В общем загадки во тьме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может повторяюсь, сильно не пинайте.

Проблема в следующем. При запуски холодной машины в теплую или жаркую погоду (до +5) в первый момент обороты поднимаются до 1300 затем если не трогать дроссель начинают падать пока не заглохнет. Если не сколько раз поддержишь педалью то стабилизируются на 1300 и по мере прогрева остаются на 900. При движении никаких проблем с холостыми нет. При запуски в холодную погоду педаль газа не трогаю вообще двигатель заводится, держит 1300 снижаясь до 900 по мере прогрева. При запуски горячего двигателя также никаких проблем. Вот такая мелкая пакость. Но напрягает. Если кто сталкивался, подскажите решение.

Промой РХХ. Очнь часто на штоке образуются смолистые отложения, не дающие ему нормально ходить и,следовательно, регулировать...Могут быть засранными форсунки, которые не обеспечивают нормального ХХ...По аналогии с карбюратором -переобедненная смесь при запуске.Может химичить датчик температуры,но не тот, который на приборку, а тот -который идет на мозги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может повторяюсь, сильно не пинайте.

Проблема в следующем. При запуски холодной машины в теплую или жаркую погоду (до +5) в первый момент обороты поднимаются до 1300 затем если не трогать дроссель начинают падать пока не заглохнет. Если не сколько раз поддержишь педалью то стабилизируются на 1300 и по мере прогрева остаются на 900. При движении никаких проблем с холостыми нет. При запуски в холодную погоду педаль газа не трогаю вообще двигатель заводится, держит 1300 снижаясь до 900 по мере прогрева. При запуски горячего двигателя также никаких проблем. Вот такая мелкая пакость. Но напрягает. Если кто сталкивался, подскажите решение.

Мне кажется это про тебя -

Вот откапал на каком-то форуме мнение специалиста (и похоже не плохого)

Попробую дать объяснения на общий вопрос этой темы в стиле Вопрос - Ответ

Без прогрева двигатель не тянет, провалы при ускорении.

1. Почему не едет?

Ответ:

• Причина в отложениях смол во впускном тракте головки блока цилиндров и на впускных клапанах.

• Все современные двигатели, предназначенные для выполнения норм токсичности Евро-4, работают на переобедненных топливо - воздушных смесях. Причем согласно Евро – 4 токсичность замеряется сразу после запуска двигателя без паузы на прогрев.

• Регулировка состава смеси производится в процессе и после запуска двигателя.

• В первые минуты работы двигателя распыленное топливо из переобедненной смеси оседает на холодных стенках впускного тракта и впитывается в смолистые отложения следовательно обедняется еще больше. Двигатель на такой смеси нормально работать просто не может.

• Двигатель нормально работает после:

1. Прогрева двигателя и нагрева стенок впускного тракта. Поступающее топливо перестает конденсироваться на стенках цилиндров и впитываться в смолу.

2. Пропитки смолистого налета топливом.

2. Почему при температуре ниже -10 вероятность провалов меньше?

Ответ:

• Бензин в открытой таре на воздухе должен испаряться.

• Испаряемость нашего топлива к сожалению минимальна.

• Чем ниже температура воздуха тем меньше испаряемость и как следствие на стенках впускного тракта остается больше топлива с предыдущей поездки, а также оно быстрее конденсируется при запуске. Следовательно излишнее обеднение а также его время минимально.

3. Почему после нажатия на тормоз а потом на газ провала нет?

Ответ:

• Тактика работы PCM - «Подготовка» к разгону – частичное обогащение смеси. Как следствие провала нет.

4. Откуда смола?

Ответ:

• Тяжелые углеводороды из топлива оседающие на стенках впускного тракта.

5. Как устранить?

Ответ:

• Частично устраняется промывкой форсунок на двигателе.

• Для полной 100% очистки необходим демонтаж впускного коллектора, очистка впускного тракта.

6. На сколько хватит промывки и очистки?

• Зависит от качества топлива!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РХХ промыл, форсунки промыл (с демонтажем), эффекта особо нет. Большое спасибо Shamir 08 за познавательную информацию, время появится, сниму впускной коллектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня вот тоже "запарили" эти холостые :wallbash:

что на холодную, что на прогретой - нестабильные и высокие :shok: проверил: подсосов воздуха нет.

включаю D - чуть выше 1000, едет нормально, ускорение хорошее, обороты набирает нормально :thumbup:

говорят, что карб-клинер (очиститель) поможет, типа РХХ загрязняется. сегодня куплю, попробую :wallbash: хотя, вроде, недавно всё там чистил. неужели так быстро засир***ся??? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может связано как то с октан. переключателем,ты 95 льешь,смесь лутьше,воздух холодный...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может связано как то с октан. переключателем,ты 95 льешь,смесь лутьше,воздух холодный...?

эти косяки были, когда лил и 92-й :cray:

не, от бенза не зависит, точно! бывает то нормально! какой то системы в появлении нет :drag:

говорят, на Волге так же часто бывает, лечится карбклинером :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда дерзай,потом отпишись,незабуть.У меня тоже, иногда после езды-то гут,то 1200."Забил" пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда дерзай,потом отпишись,незабуть.У меня тоже, иногда после езды-то гут,то 1200."Забил" пока.

карбклинером пшикал - толку нет :fie:

скинул клемму АКБ, поменял топливный фильтр (давно хотел), одел клемму АКБ, завёл, ХХ опять пляшет и повышенный :cray:

вечером буду опять возиться :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда дерзай,потом отпишись,незабуть.У меня тоже, иногда после езды-то гут,то 1200."Забил" пока.

карбклинером пшикал - толку нет :fie:

скинул клемму АКБ, поменял топливный фильтр (давно хотел), одел клемму АКБ, завёл, ХХ опять пляшет и повышенный :cray:

вечером буду опять возиться :wallbash:

Слушай, а проходимость трубок нормальная (дроссель - клапанная крышка и тд.), посмотри внимательно на гофру от фильтра к резонатору. Я когда себе снимал дроссельную заслонку, то часть трубочек была забита и мне пришлось пробивать иголкой. Шлам в трубках очень коксовал отверстия в дроссельном узле. Еще можно проверить исполнительный узел ХХ, электронным вольтметром. Работа дросселя проста, покопай глубже. Смысл в нем такой. При холостых оборотах заслонка закрыта и воздух не проходит через неё, а по малому каналу идет в камеру узла ХХ. Узел имеет клиновидный кончик(замок), который приоткрыт на холстом ходу. Так вот важно расстояние открытия замка на хх. А внутри узла шаговый мотор, который в зависимости потребностей регулирует зазор. Еще нужно обратить внимание на посадочное место "кончика", из за шлама оно может не быть конусным. Я так думаю раз обороты плавают, то надо все таки проверить узел ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, а проходимость трубок нормальная (дроссель - клапанная крышка и тд.), посмотри внимательно на гофру от фильтра к резонатору. Я когда себе снимал дроссельную заслонку, то часть трубочек была забита и мне пришлось пробивать иголкой. Шлам в трубках очень коксовал отверстия в дроссельном узле. Еще можно проверить исполнительный узел ХХ, электронным вольтметром. Работа дросселя проста, покопай глубже. Смысл в нем такой. При холостых оборотах заслонка закрыта и воздух не проходит через неё, а по малому каналу идет в камеру узла ХХ. Узел имеет клиновидный кончик(замок), который приоткрыт на холстом ходу. Так вот важно расстояние открытия замка на хх. А внутри узла шаговый мотор, который в зависимости потребностей регулирует зазор. Еще нужно обратить внимание на посадочное место "кончика", из за шлама оно может не быть конусным. Я так думаю раз обороты плавают, то надо все таки проверить узел ХХ.

Спасибо, конечно :D , но всё это я уже знаю, было дело, даже сам РХХ разбирал :wallbash:

вчера вечером и сегодня утром всё нормально :shok: , а у нас сейчас -12.

фиг поймёшь - никакой системы нет :crazy:

будет и потом дурить - буду разбираться :buba:

загнал авто в отапливаемый бокс, снял клемму - с АКБ, открутил ЭБУ, сняв бардачёк, хотя не обязательно, вынул разъёмы из ЭБУ. прпозвонил провода к датчикам: всё соответствует схеме в мануале и всё отлично. собрал всё обратно, завёл: всё отлично :thumbup:

пилять, если и вылезет опять, то, ИМХО, в самый неподходящий момент :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!вот и мой Кондор "начал" мля-мозги мне напрягать.Вечером подьехав к магазину,стою на холостых и замечаю-стрелка поползла верх с 950до1200 и загорелся"радостно" чек.Я недавно переехал на новое МЖ-ремонт,материалы и все такое,даже с машиной некогда занятся,растроился блин нафиг,и еще расход(кажется увеличился).С чего начать и не знаю,но предчувствие на какой то датчик ибо морозно счас у нас,а к диагносту некогда ехать.Где начать,люди добрые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Где начать,люди добрые?

Начать, как обычно, с простейшего - предохранитель ЭБУ вынуть на пару минут, вставить обратно и обучить РХХ. Это первое, что нужно сделать. Ну а дальше посмотришь на поведение. По крайней мере, это бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня начались проблемы с ХХ. На скорости 100 км\ч ставлю на нейтралку, обороты зависают на 1500 и держаться до остановки машины, потом падают до 1000. Так происходит не только на 100км\ч но и на других скоростях. Почистил РХХ, ставил на компьютер :ошибок нет. Не могу понять, что произошло. Знаю, что начал барахлить какой-то датчик, только какой ? Может кто сталкивался с таким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут че-то другое, на РХХ не похоже. Больше похоже на глюк ЭБУ.

В ЭБУ заложена программа и он обороты не сбрасывает до холостых, если в движении ты включаешь нейтраль. Сбрасывает минимум до 1100 - это сделано типа "защиты от дурака", чтобы коробку не порвать случайно.

Ну вот подъезжаешь ты, к примеру, к перекрестку. Скорость 20км/ч. Выключаешь скорость (ставишь на нейтраль) - обороты упадут до 1100... притормаживаешь до какой-то черепашей скорости (точно не замерял) и опачки - обороты ушли на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут че-то другое, на РХХ не похоже. Больше похоже на глюк ЭБУ.

В ЭБУ заложена программа и он обороты не сбрасывает до холостых, если в движении ты включаешь нейтраль. Сбрасывает минимум до 1100 - это сделано типа "защиты от дурака", чтобы коробку не порвать случайно.

Ну вот подъезжаешь ты, к примеру, к перекрестку. Скорость 20км/ч. Выключаешь скорость (ставишь на нейтраль) - обороты упадут до 1100... притормаживаешь до какой-то черепашей скорости (точно не замерял) и опачки - обороты ушли на ХХ.

Правильно, у меня так и было. В движении обороты сбрасывались до 1100-1200, при остановке падали до 850. Заезжал к спецам, сказали заменить датчик который стоит на насосе гидроусилителя, мол из за него все проблемы. По мануалу вроде называется "датчик отключения рулевого усиления"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Где начать,люди добрые?

Начать, как обычно, с простейшего - предохранитель ЭБУ вынуть на пару минут, вставить обратно и обучить РХХ. Это первое, что нужно сделать. Ну а дальше посмотришь на поведение. По крайней мере, это бесплатно.

Про предохранитель понятно , а что значит обучить его !? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут че-то другое, на РХХ не похоже. Больше похоже на глюк ЭБУ.

В ЭБУ заложена программа и он обороты не сбрасывает до холостых, если в движении ты включаешь нейтраль. Сбрасывает минимум до 1100 - это сделано типа "защиты от дурака", чтобы коробку не порвать случайно.

Ну вот подъезжаешь ты, к примеру, к перекрестку. Скорость 20км/ч. Выключаешь скорость (ставишь на нейтраль) - обороты упадут до 1100... притормаживаешь до какой-то черепашей скорости (точно не замерял) и опачки - обороты ушли на ХХ.

Fantasma у тебя кстати брат близнец появился (аватар одинаковый) viks кличут , а я читаю пост и не пойму че это Fantasma по украински пишет , пригляделся , а это не ты ! Пардон что от темы ушел ! Будем считать это рекламной паузой !!! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!вот и мой Кондор "начал" мля-мозги мне напрягать.Вечером подьехав к магазину,стою на холостых и замечаю-стрелка поползла верх с 950до1200 и загорелся"радостно" чек.Я недавно переехал на новое МЖ-ремонт,материалы и все такое,даже с машиной некогда занятся,растроился блин нафиг,и еще расход(кажется увеличился).С чего начать и не знаю,но предчувствие на какой то датчик ибо морозно счас у нас,а к диагносту некогда ехать.Где начать,люди добрые?

На нубире можно закоротить какие то два контакта на диагностическом разьёме, включить зажигание и по количеству миганий лампочки чека вычислить ошибку. А на леге так можно?

А расход при горящем чеке полюбому выростет- эбу то пашет в аварийном режиме и параметры впрыска усреднены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Заезжал к спецам, сказали заменить датчик который стоит на насосе гидроусилителя, мол из за него все проблемы. По мануалу вроде называется "датчик отключения рулевого усиления"

"Спецов" пошли подальше, пока они тебе че-нить не сломали :nono: "Датчик" на насосе ГУРа - это не датчик вовсе, а электроклапан. Он никаких данных на ЭБУ не передает, а получает питание от специального, отдельного от ЭБУ блока и закрывает/открывает выход жижи ГУРа на рейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про предохранитель понятно , а что значит обучить его !? :shok:

Простейшая процедура: вытащил предохранитель ЭБУ, подождал минутку, поставил на место, сел в машину: ключ на АСС. на 5сек, выкл. на 10сек, АСС. на 5сек, выкл. на 10сек, АСС. на 5сек. и заводишь авто. Даешь прогреться до рабочей температуры и все. Где-то тут на форуме уже было описание "обучения".

Можно вместо предохранителя клемму с аккумулятора снять, но тогда все настройки собьются (радио, климат).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fantasma,ты хоть подскажи где этот предахранитель Эбу находится,если и не поможет такой метод,хоть знать буду на будущее.А перед тем,как холостые с чеком появились,я батарейку снимал для зарядки.Машина ночь простояла при-30 без напруги и сигналки.И вообще уже заметил,что Чек только зимой "появляется",как Дед Мороз.Либо Рхх замерзает,либо датчик какой,так вот непонятно почему-движок то уже был хорошо прогрет,и все "ровно дышало"и вдруг...на тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Заезжал к спецам, сказали заменить датчик который стоит на насосе гидроусилителя, мол из за него все проблемы. По мануалу вроде называется "датчик отключения рулевого усиления"

"Спецов" пошли подальше, пока они тебе че-нить не сломали :nono: "Датчик" на насосе ГУРа - это не датчик вовсе, а электроклапан. Он никаких данных на ЭБУ не передает, а получает питание от специального, отдельного от ЭБУ блока и закрывает/открывает выход жижи ГУРа на рейку.

Так что, получается у меня проблема с ЭБУ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас