Foker 69 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 Подскажите у кого такое есть. На всех оборотах все нормально! Но при переключениии на низшую передачу, такое как двигатель глохнет (рывок)? Может быть топливный филтр забит??? У меня стот от десятки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splat11 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 скорей всего сильно большие обороты движка вот и он тормозит у меня также Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 скорей всего сильно большие обороты движка вот и он тормозит у меня также Обороты холостые 950-1000, больше 40000 не даю, но особенно при переключениии с 3й на 2ю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 скорей всего сильно большие обороты движка вот и он тормозит у меня также Обороты холостые 950-1000, больше 40000 не даю, но особенно при переключениии с 3й на 2ю! конечно 4000 об. извините Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splat11 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 правильно с 3-ей на 2-ю т.е., примерно, с 2500 на третей на вторую где обороты будут, примерно, 4500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 правильно с 3-ей на 2-ю т.е., примерно, с 2500 на третей на вторую где обороты будут, примерно, 4500 Я думаю на фильтр, хотя тоже 1,6 I (вазовский топливный фильтр) Ваше мнение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2010 правильно с 3-ей на 2-ю т.е., примерно, с 2500 на третей на вторую где обороты будут, примерно, 4500 Я думаю на фильтр, хотя тоже 1,6 I (вазовский топливный фильтр) Ваше мнение? Не фильтры надо менять ,а водить учиться :angry2: Ну как вы думаете, может ли движок без рывка с 2500 на 4500 перейти? Или переключайтесь на пониженную, когда на передаче обороты не выше 1000, или уж заранее чуть подгазуйте на выжатом сцеплении, чтобы обороты поднять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
228228 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 или уж заранее чуть подгазуйте на выжатом сцеплении, чтобы обороты поднять. Это как? К примеру шел я на 5, сбавил скорость, включать 4 для быстрого обгона, но обороты для нее большие. Выжимаю сцепление, включаю 4, даю чуть газу (сколько чуть?) и отпускаю педаль? Не вредит этот способ двигателю/сцеплению? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 или уж заранее чуть подгазуйте на выжатом сцеплении, чтобы обороты поднять. Это как? К примеру шел я на 5, сбавил скорость, включать 4 для быстрого обгона, но обороты для нее большие. Выжимаю сцепление, включаю 4, даю чуть газу (сколько чуть?) и отпускаю педаль? Не вредит этот способ двигателю/сцеплению? Надо ездить, ездить и езд ить -только тогда сможешь ЧУВСТВОВАТЬ машину и автоматически держать те обороты, которые требуются двигателю...Описать, как я ЧУВСТВУЮ......Сие мне недоступно.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах