Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Foker

Есть небольшие провалы при пеключении передач

Рекомендованные сообщения

Подскажите у кого такое есть. На всех оборотах все нормально! Но при переключениии на низшую передачу, такое как двигатель глохнет (рывок)? Может быть топливный филтр забит??? У меня стот от десятки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего сильно большие обороты движка

вот и он тормозит

у меня также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего сильно большие обороты движка

вот и он тормозит

у меня также

Обороты холостые 950-1000, больше 40000 не даю, но особенно при переключениии с 3й на 2ю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего сильно большие обороты движка

вот и он тормозит

у меня также

Обороты холостые 950-1000, больше 40000 не даю, но особенно при переключениии с 3й на 2ю!

конечно 4000 об. извините

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно с 3-ей на 2-ю

т.е., примерно, с 2500 на третей на вторую где обороты будут, примерно, 4500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно с 3-ей на 2-ю

т.е., примерно, с 2500 на третей на вторую где обороты будут, примерно, 4500

Я думаю на фильтр, хотя тоже 1,6 I (вазовский топливный фильтр) Ваше мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно с 3-ей на 2-ю

т.е., примерно, с 2500 на третей на вторую где обороты будут, примерно, 4500

Я думаю на фильтр, хотя тоже 1,6 I (вазовский топливный фильтр) Ваше мнение?

Не фильтры надо менять ,а водить учиться :angry2: Ну как вы думаете, может ли движок без рывка с 2500 на 4500 перейти? Или переключайтесь на пониженную, когда на передаче обороты не выше 1000, или уж заранее чуть подгазуйте на выжатом сцеплении, чтобы обороты поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или уж заранее чуть подгазуйте на выжатом сцеплении, чтобы обороты поднять.

Это как? К примеру шел я на 5, сбавил скорость, включать 4 для быстрого обгона, но обороты для нее большие. Выжимаю сцепление, включаю 4, даю чуть газу (сколько чуть?) и отпускаю педаль? Не вредит этот способ двигателю/сцеплению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или уж заранее чуть подгазуйте на выжатом сцеплении, чтобы обороты поднять.

Это как? К примеру шел я на 5, сбавил скорость, включать 4 для быстрого обгона, но обороты для нее большие. Выжимаю сцепление, включаю 4, даю чуть газу (сколько чуть?) и отпускаю педаль? Не вредит этот способ двигателю/сцеплению?

Надо ездить, ездить и езд ить -только тогда сможешь ЧУВСТВОВАТЬ машину и автоматически держать те обороты, которые требуются двигателю...Описать, как я ЧУВСТВУЮ......Сие мне недоступно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...