PEK-177

Стеклоподъемники Leganza

39 сообщений в этой теме

С центрального блока водительскую дверь и поднимает и опускает,а остальные 3 двери только опускает.Может какая релюха?клавишии на каждую дверь работают нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С центрального блока водительскую дверь и поднимает и опускает,а остальные 3 двери только опускает.Может какая релюха?клавишии на каждую дверь работают нормально!

смотри здесь -Тынс сюда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С центрального блока водительскую дверь и поднимает и опускает,а остальные 3 двери только опускает.Может какая релюха?клавишии на каждую дверь работают нормально!

смотри здесь -Тынс сюда...

спосибо! позже попробую. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все вылечил с помощью спрея для очистки контактов купленного в радиодеталях 300р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё верно! проблема в нагаре на контактных площадках, в следствии их длительной эксплуатации под хорошей нагрузкой. в увеличении переходного сопротивления контактов и падения напряжения на них, до полной изоляции. вот стёкла и "вешаются" в самых неожиданных местах.

лечится либо механической, либо химической чисткой контаков (ну или их заменой, если летально...)

в обоих случаях есть свои плюсы и минусы (на вкус мастера и состояния контактов). я чистил механически шкуркой 2000. хотел вообщето ластиком (классно помогает) но не смог им туда подлезть. в конце спиртиком всё прошёл, выглядят как новые :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё верно! проблема в нагаре на контактных площадках, в следствии их длительной эксплуатации под хорошей нагрузкой. в увеличении переходного сопротивления контактов и падения напряжения на них, до полной изоляции. вот стёкла и "вешаются" в самых неожиданных местах.

лечится либо механической, либо химической чисткой контаков (ну или их заменой, если летально...)

в обоих случаях есть свои плюсы и минусы (на вкус мастера и состояния контактов). я чистил механически шкуркой 2000. хотел вообщето ластиком (классно помогает) но не смог им туда подлезть. в конце спиртиком всё прошёл, выглядят как новые :)

И работают тоже как новые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно!!! все без запиночки открывают/закрывают...

вот только сколько проянут, не скажу :)

я в принципе довотчик стёкол под сигналку воткнул за одно (при ремонте) надеюсь теперь он на себя часть циклов заберёт. глядишь и дольше прослужат :) да, и плюс механизмы все прочистил/промазал, теперь и нагрузка на редуктора меньше, и как следствие ток коммутации поубавиться должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спосибо в воскресенье попробую ,а кнопки надо выпаивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все вылечил с помощью спрея для очистки контактов купленного в радиодеталях 300р

Надоли выпаивать кнопки для чистки ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я поставил себе интеллектуальные доводчики стекол - сами микропереключатели так и не трогал ... , а вот плату разманахал вдоль и поперек - оказалось что эти доводчики принципиально работают иначе, чем наши встроенные. Зато сейчас приятные допы появились ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все вылечил с помощью спрея для очистки контактов купленного в радиодеталях 300р

Надоли выпаивать кнопки для чистки ???

сори за поздний...

если ещё актуально, то не надо выпаивать ни чего. утопия это, да и не упрстит особо задчи. главное без фанатизма, если наждачкой будешь чистить. не сотри в ноль покрытие онтактов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все вылечил с помощью спрея для очистки контактов купленного в радиодеталях 300р

Надоли выпаивать кнопки для чистки ???

сори за поздний...

если ещё актуально, то не надо выпаивать ни чего. утопия это, да и не упрстит особо задчи. главное без фанатизма, если наждачкой будешь чистить. не сотри в ноль покрытие онтактов!

Не могу понять где контакты???Какие чистить?одна плата,а кнопки впаяны.Можно поточнее. :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кнопки разбирать надо.

прямо на месте.

у кнопки верхняя часть на защёлках, снимается.

задача - снять, не сломав :buba:

и не потерять при этом махонькие пластиковые вставки, которые выпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кнопки разбирать надо.

прямо на месте.

у кнопки верхняя часть на защёлках, снимается.

задача - снять, не сломав :buba:

и не потерять при этом махонькие пластиковые вставки, которые выпадут.

Спосибо. Разобрал, боковинки поломал немного :shok: могу я отогнуть верхние пластины? чтобы удобнеее чистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поосторожнее с отгибанием.

ибо "плавновогнутая" часть контакта-пружинки отвечает за правильное переключение контакта и главное - возврат его назад.

изменение изгиба в этом месте чревато неработоспособностью кнопки как таковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кнопки не выпаивал , просто задул спреем во все щели , потом продул компрессором и все заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спосибо. Разобрал, боковинки поломал немного

я об этом писал на предыдущей странице. почитай, как я решил этот вопрос.

P.S. если чистишь шкуркой №2000, то она в два раза сложенная замечательно пролазиит (вырезав полоску в 2,3-3мм) между нижними и тем более верхними контактами. правда при помощи пинцета. а также тонкая полоска нетканки, смоченная спиртом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спосибо! Всё заработало,но только вот на последок я уронил и сломал контактную пластину :cray: переехал креслом.Может какая контактная группа есть похожая ? От ВАЗ 01-07 точно такая же,но намного короче. :cray:или новую прикупить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел в магах кнопки подьемников от калина вс приора ,внешне очень похожи на наши стоят 100 р за штуку есть смысл взять и разобрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спосибо! Всё заработало,но только вот на последок я уронил и сломал контактную пластину :cray: переехал креслом.Может какая контактная группа есть похожая ? От ВАЗ 01-07 точно такая же,но намного короче. :cray:или новую прикупить?

что то я не допёр, какую ты там контактную пластину/группу умудрился переехать креслом??? :drag:

поясни точнее...

P.S. kolanne, а на счёт кнопок от приоры и калины мысль хорошая. надо посмотреть как то на них, на перспективу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спосибо! Всё заработало,но только вот на последок я уронил и сломал контактную пластину :cray: переехал креслом.Может какая контактная группа есть похожая ? От ВАЗ 01-07 точно такая же,но намного короче. :cray:или новую прикупить?

что то я не допёр, какую ты там контактную пластину/группу умудрился переехать креслом??? :drag:

поясни точнее...

P.S. kolanne, а на счёт кнопок от приоры и калины мысль хорошая. надо посмотреть как то на них, на перспективу ;)

Разбираеш кнопку,там 2 пластины одна на откр. др. на закр. они снимаются.Ну вообщем вот так вот.Сегодня съездил купил на ш.энтузиастов 390 р. так что пойду паять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени!так а что там говорили на счёт калиновских кнопок?ни кто не пробовал колхозить?собираюсь взять и чёнибудь покумекать!но это же ещё и распиновку контактов надо знать калиновскую-что смущает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо чтоб ктото созрел и взял . тогда и будем все знать - но это буду не я так как у меня все заработало и без замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!может я в не тему,но на моем ,передний правый,заедает при подъеме,стекло клюет вперед.я и направляющюю двигал туда-сюда,и маслецом брызгал,бестолку,может пора что то заменить там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пора уже менять 2 вещи

1 резинка уплотнитель-направляющаяя стекла

2. механизм - трапеция стекла

все брал в екзисте вышло 1300 трап , 800 уплотнитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас