kosmos2485 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2010 не бейте ногами не успел пока тема про мое горе была открыта!доброго времени! проблема у меня в том что мой указатель вообще застыл по середине! снял пробовал от аккума стрелка бегает а когда поставил на место опять поднялся до середины и застыл! есть у кого номерок датчика? и от ланоса или нубиры не подходят на леганзу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2010 Вынимай насос из бака, и проверяй датчик, я его почистил, подогнул контакты, так как они стираются, пока все нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosmos2485 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2010 Вынимай насос из бака, и проверяй датчик, я его почистил, подогнул контакты, так как они стираются, пока все нормально. да вынимал я уже и че только не делал! лампочка разгорается но наоборот есть бенз горит а когда кончается-тухнет! я думаю что он виновник полтергейсту происходящему! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skaner 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 У меня похожая проблема стрелка на нуле лампочка не загорается и мало того в баке еще 15 литров а прибор показывает ноль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Может дело в попловке,заедает к примеру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Тут скорее всего проблема в неправильной регулировке поплавка, к примеру, меняли насос и случайно загнули штангу поплавка. У меня тож такая проблема, датчик снимал, чистил дорожки, проверял на работоспособность - пашет, а вот в баке если меньше 20 литров, то стрелка лежит на нуле. Хочу попробовать залить полный бак и выставить датчик по полному баку. А вот что касаемо датчика низкого уровня бенза, то здесь все сложнее - он меняет свое сопротивление в бензине (мокрый датчик - сопротивление 1,5 кОм, сухой - хрен знает, но по идее меньше, он у меня не пашет). Заменителя пока не нашел, а отдельно не продают - только с бензонасосом. Как-то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Если на наши авто подходит насос от Ланоса, может и датчики уровня топлива тоже подойдут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 А энти самые датчики низкого уровня топлива разве продаются отдельно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 У меня похожая проблема стрелка на нуле лампочка не загорается и мало того в баке еще 15 литров а прибор показывает ноль. 15 литров это почти что ноль :) стрелка как раз около нуля будет показывать, если насос меняли могли погнуть чего. На лампочку идет отдельный датчик цилиндр такой блестящий с двумя проводками в самом низу, загорается обычно при остатке 7 литров. По поводу стрелки которая не ездит, смотрите датчик на бензонасосе с поплавком. На леганзе это выглядит так: если с датчиком все нормально, сопротивление меняется на контактах в зависимости от положения поплавка, то включи зажигание, проверь как меняется напряжение на синем проводе от ДУТ в зависимости от положения поплавка. Эксперементально установленно, если синий провод через лампочку на корпус закоротить то стрелка ползет вверх. Если стрелка стоит то скорее всего где то обрыв Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 У меня похожая проблема стрелка на нуле лампочка не загорается и мало того в баке еще 15 литров а прибор показывает ноль. Лампочка загорается не от стрелки, а от датчика (своего) в баке....Так чего ж ей гореть, когда в баке 15 литров? А приборы имеют привычку врать....МСожет попловок тонет, может коромысло поплавка чуть подогнулось....Можно корректировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik9391 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Ребята, подскажите как проверить этот датчик, который при семи литрах загорается, работает не работает.... А то у меня показывает на нижниюю отметку, это около 10, и я заливаю бензин. Стрелка ползает, но точность её вызывает сомнения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Ребята, подскажите как проверить этот датчик, который при семи литрах загорается, работает не работает.... А то у меня показывает на нижниюю отметку, это около 10, и я заливаю бензин. Стрелка ползает, но точность её вызывает сомнения. Для начала проверь лампочку на приборной панелке, может дело в ней. Ну а про датчик тебе писали уже . ...он меняет свое сопротивление в бензине (мокрый датчик - сопротивление 1,5 кОм, сухой - хрен знает, но по идее меньше, он у меня не пашет). Заменителя пока не нашел, а отдельно не продают - только с бензонасосом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Тут скорее всего проблема в неправильной регулировке поплавка, к примеру, меняли насос и случайно загнули штангу поплавка. У меня тож такая проблема, датчик снимал, чистил дорожки, проверял на работоспособность - пашет, а вот в баке если меньше 20 литров, то стрелка лежит на нуле. Хочу попробовать залить полный бак и выставить датчик по полному баку. А вот что касаемо датчика низкого уровня бенза, то здесь все сложнее - он меняет свое сопротивление в бензине (мокрый датчик - сопротивление 1,5 кОм, сухой - хрен знает, но по идее меньше, он у меня не пашет). Заменителя пока не нашел, а отдельно не продают - только с бензонасосом. Как-то так. Господи.....Ну кто вам говорит таких глупостей? Ну откуда вы берете сведения о какой-то черной коробочке работающей по принципу сухой-мокрый?....В разделе о питании и двигателе откройте тему БЕНЗОНАСОС....Там ОВЕРДРАЙВЕР фото бензонасоса выложил....Так там обычный переменный резистор, как на Вазах, Газах, и на всех автомобилях всего мира....А накрывается он потому, что бегунок со временем эти виточки переменника перетирает....А на включение лампочки просто тупо контактик замыкается.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 А вот что касаемо датчика низкого уровня бенза, то здесь все сложнее - он меняет свое сопротивление в бензине (мокрый датчик - сопротивление 1,5 кОм, сухой - хрен знает, но по идее меньше, он у меня не пашет). Заменителя пока не нашел, а отдельно не продают - только с бензонасосом. Как-то так. Господи.....Ну кто вам говорит таких глупостей? Ну откуда вы берете сведения о какой-то черной коробочке работающей по принципу сухой-мокрый?....В разделе о питании и двигателе откройте тему БЕНЗОНАСОС....Там ОВЕРДРАЙВЕР фото бензонасоса выложил....Так там обычный переменный резистор, как на Вазах, Газах, и на всех автомобилях всего мира....А накрывается он потому, что бегунок со временем эти виточки переменника перетирает....А на включение лампочки просто тупо контактик замыкается.... Саш есть такой датчик минимального уровня топлива, по крайней мере на америкосах леганзах (незнаю как на счет нексии), стоит в самом низу, он такой цилиндрической формы блестящий, на моих фотках его нету, но когда я снашался с БК, доставал топливный насос видал это чудо. Поэтому у нас 6 проводов в колодке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Да кто спорит то? Как же без ДУТа? Но, если уж неймется, разбери эту коробочку и увидишь КОНТАКТЫ.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Да кто спорит то? Как же без ДУТа? Но, если уж неймется, разбери эту коробочку и увидишь КОНТАКТЫ.... Я к поплавку привязывал проводок, налюбовался :) К второму датчику желтый проводок уходит вниз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Да кто спорит то? Как же без ДУТа? Но, если уж неймется, разбери эту коробочку и увидишь КОНТАКТЫ.... Я к поплавку привязывал проводок, налюбовался :) К второму датчику желтый проводок уходит вниз Прошу прощения, оговорился...Речь не о ДУТе, а о ВКЛЮЧАТЕЛЕ ЛАМПОЧКИ РЕЗЕРВНОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Прошу прощения, оговорился...Речь не о ДУТе, а о ВКЛЮЧАТЕЛЕ ЛАМПОЧКИ РЕЗЕРВНОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА. Возникает вполне логичный вопрос :) а работает ли лампочка?? Может все круто усложняем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Прошу прощения, оговорился...Речь не о ДУТе, а о ВКЛЮЧАТЕЛЕ ЛАМПОЧКИ РЕЗЕРВНОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА. Возникает вполне логичный вопрос :) а работает ли лампочка?? Может все круто усложняем? У меня - не знаю....Так как за 2 года владения данным авто еще ни разу бак до резерва не осущал.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Господи.....Ну кто вам говорит таких глупостей? Ну откуда вы берете сведения о какой-то черной коробочке работающей по принципу сухой-мокрый?....В разделе о питании и двигателе откройте тему БЕНЗОНАСОС....Там ОВЕРДРАЙВЕР фото бензонасоса выложил....Так там обычный переменный резистор, как на Вазах, Газах, и на всех автомобилях всего мира....А накрывается он потому, что бегунок со временем эти виточки переменника перетирает....А на включение лампочки просто тупо контактик замыкается.... Никто нам таких глупостей не говорит, сами с усами, если что. В электронике немного шарим, знаний хватает чтобы собрать усилок, например, для машины. Да и вчера заглянул в проводку и схемы своей Люфтганзы - до нее была аудюха, дык там все намного сложнее. Так что Америку вы мне, доктор саша, не открыли. Лично сам вскрывал этот датчик, назовем его ДНУТ (датчик низкого уровня топлива). Между дном латунной банки и центральным контактом впаян резистор с хитрым покрытием (пока в нете ничего не нашел про подобные), который меняет сопротивление от бэнза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Народ! Вот, кое-что нарыл: http://-------------------------------.htm В субботу буду пробовать заменить терморезистор. Вчера снял панель приборов - почистил контакты. Думаю, маловато. Нужно бы подложить под контакты двухсторонний скотч, прижимаются слабо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Народ! Вот, кое-что нарыл: http://-------------------------------.htm В субботу буду пробовать заменить терморезистор. Вчера снял панель приборов - почистил контакты. Думаю, маловато. Нужно бы подложить под контакты двухсторонний скотч, прижимаются слабо. Скотч? Главное не забыть, что там все в бензине всегда .. не разъело бы :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Нээээ. Мое выражение не правильно тобой понято. Я имел ввиду контакты на приборке. Там же пленка с медными дорожками, а не печатная плата. Так вот под пленку, где контакты, собираюсь подложить двухсторонний скотч, заодно и пленку зафиксирую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Лады. Если нельзя постить ссылки, то опубликую выдерку из опуса о ремонте датчика: В данном случае при нахождении топлива в колбе (колба имеет отверстия снизу и сверху) сопротивление терморезистора повышенное, так как отвод тепла осуществляет топливо. Из-за повышенного сопротивления в цепи нет постоянного тока, который "помогает" загораться сигнализирующей лампе. Если же топлива мало в колбе или его нет, то теплоотдача отсутствует, сопротивление "падает". Ток протекает, загорается лампа. Терморезисторы имеют 2 вида ТКС (температурный коэффициент сопротивления). ТКС "-" отрицательный, при повышении температуры токопроводящего слоя терморезистора, сопротивление падает. ТКС "+" положительный, при повышении температуры токопроводящего слоя терморезистора, сопротивление увеличивается. Значит нам требуется для замены терморезистор с ТКС "-" отрицательный (для подбора терморезистора). Но с каким сопротивлением??? В разных источниках была разная информация по сопротивлению и типу терморезистора. Где-nj указывалось на 200-300 Ом, а где-то на 1.5 кОм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Блин, два раза на кнопку тыкнул! Так вот! Сегдня заеду прикуплю парочку терморезисторов и опробую в действии данный вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах