Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Didalek

Залипает стояночный тормоз?

Рекомендованные сообщения

Второй день подряд какая-то хрень со стояночным тормозом на Нексии. Вечером ставлю машину на ручник, с утра снимаю, пытаюсь тронуться - машина на дыбы, как будто до сих пор на стояночном. Преодолеваю усилие, что-то отщелкивается, еду.

Далее в течение дня могу ставить на ручник - и все в порядке. Я бы понял если бы такое было зимой - примерзло, но ведь сейчас теплынь, никакого заморозка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день подряд какая-то хрень со стояночным тормозом на Нексии. Вечером ставлю машину на ручник, с утра снимаю, пытаюсь тронуться - машина на дыбы, как будто до сих пор на стояночном. Преодолеваю усилие, что-то отщелкивается, еду.

Далее в течение дня могу ставить на ручник - и все в порядке. Я бы понял если бы такое было зимой - примерзло, но ведь сейчас теплынь, никакого заморозка.

А это так необходимо -постоянно пользоваться ручником? Сам на ручник ставлю только заведенную машину, когда в ней/под ней что-то посмотреть при работе двигла надо....Приехал -поставил на 1 передачу и спокоен....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это так необходимо -постоянно пользоваться ручником? Сам на ручник ставлю только заведенную машину, когда в ней/под ней что-то посмотреть при работе двигла надо....Приехал -поставил на 1 передачу и спокоен....

А я вот привык на ручник ставить. На передачу только зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доктор саша :nono: предупреждение последнее. Если нечего сказать по теме и помочь, то лучше промолчать. Хочеться поговорить, идём в Трёп, создаём тему и говорим там сколько хочеться.

Ёрничество, подкалывание и не уважение к другим пользователям оставляем при себе.

За сим, дискуссия прекращаеться, далее последует бан.

Dialek не стоит обращать внимание на всякого рода подколки и не надо поддаваться на провокации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день подряд какая-то хрень со стояночным тормозом на Нексии. Вечером ставлю машину на ручник, с утра снимаю, пытаюсь тронуться - машина на дыбы, как будто до сих пор на стояночном. Преодолеваю усилие, что-то отщелкивается, еду.

Далее в течение дня могу ставить на ручник - и все в порядке. Я бы понял если бы такое было зимой - примерзло, но ведь сейчас теплынь, никакого заморозка.

Разбирать надо и смотреть детали ручника на износ, на Иже была такая хрень, вылечил заменой деталей.

Почитай здесь, может поможет, =http://s2929.narod.ru/tormoza.htm#_Toc199601553

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как насчёт "болезни", но замечал не раз и не только у меня. Зимой, при постановке на ручник, даже на полчаса, потом невозможно тронутся, колодки примерзают. Не думаю, что большой износ деталей, у меня пробег всего 80.000. Тут недавно заклинило одно колесо, когда машина простояла двое суток на небольшом уклоне, с наклоном на левую сторону, но большая влажность(дождь лил сутки ) и разница температур (от + 8 ночью, до + 25 днём) сыграли свою роль - моё имхо. На каждом ТО проверка со снятием барабанов и при необходимости регулировка тросов.

Видимо, конструктивная особенность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день подряд какая-то хрень со стояночным тормозом на Нексии. Вечером ставлю машину на ручник, с утра снимаю, пытаюсь тронуться - машина на дыбы, как будто до сих пор на стояночном. Преодолеваю усилие, что-то отщелкивается, еду.

Далее в течение дня могу ставить на ручник - и все в порядке. Я бы понял если бы такое было зимой - примерзло, но ведь сейчас теплынь, никакого заморозка.

Разбирать надо и смотреть детали ручника на износ, на Иже была такая хрень, вылечил заменой деталей.

Почитай здесь, может поможет, =http://s2929.narod.ru/tormoza.htm#_Toc199601553

Спасибо за ссылку. Судя по прочитанному, это закисание троса в оболочке. "В результате подклинивают колодки после пользования ручником, т.к. усилия пружин на колодках не хватает для возвращения троса в исходное положение после отпускания ручника."

Скорее всего, придется менять трос ручника(((

Неясно только почему это проявляется лишь на холодной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как насчёт "болезни", но замечал не раз и не только у меня. Зимой, при постановке на ручник, даже на полчаса, потом невозможно тронутся, колодки примерзают. Не думаю, что большой износ деталей, у меня пробег всего 80.000. Тут недавно заклинило одно колесо, когда машина простояла двое суток на небольшом уклоне, с наклоном на левую сторону, но большая влажность(дождь лил сутки ) и разница температур (от + 8 ночью, до + 25 днём) сыграли свою роль - моё имхо. На каждом ТО проверка со снятием барабанов и при необходимости регулировка тросов.

Видимо, конструктивная особенность.

Хммм.. Я-то вообще проехал всего лишь 20 тыс. Ладно, поеду в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда узбеки берут комплектующие, мы же не знаем, у свояка на новой Нексии через неделю заднее стекло просто рассыпалось, в то время авто просто стояло около сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день подряд какая-то хрень со стояночным тормозом на Нексии. Вечером ставлю машину на ручник, с утра снимаю, пытаюсь тронуться - машина на дыбы, как будто до сих пор на стояночном. Преодолеваю усилие, что-то отщелкивается, еду.

Далее в течение дня могу ставить на ручник - и все в порядке. Я бы понял если бы такое было зимой - примерзло, но ведь сейчас теплынь, никакого заморозка.

Разбирать надо и смотреть детали ручника на износ, на Иже была такая хрень, вылечил заменой деталей.

Почитай здесь, может поможет, =http://s2929.narod.ru/tormoza.htm#_Toc199601553

Спасибо за ссылку. Судя по прочитанному, это закисание троса в оболочке. "В результате подклинивают колодки после пользования ручником, т.к. усилия пружин на колодках не хватает для возвращения троса в исходное положение после отпускания ручника."

Скорее всего, придется менять трос ручника(((

Неясно только почему это проявляется лишь на холодной машине.

У меня такая же лабуда была. Купил новый, но прежде чем ставить, залил в него моторное масло. Для этого взял 2 пластиковые бутылки 0,5л, отрезал дно. В крышке сделал отверстие, чтобы она плотно надевалась на металлический наконечник оболочки троса. Надеваем крышки на оба наконечника, накручиваем на них горлышки от бутылок, подвешиваем трос за обе петли повыше. Снимаем резиновые пыльники с наконечников, заливаем масло в бутылки и оставляем так, пока масло не потечёт снизу. Понятно, что в таком положении бутылки должны быть горлышками книзу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день подряд какая-то хрень со стояночным тормозом на Нексии. Вечером ставлю машину на ручник, с утра снимаю, пытаюсь тронуться - машина на дыбы, как будто до сих пор на стояночном. Преодолеваю усилие, что-то отщелкивается, еду.

Далее в течение дня могу ставить на ручник - и все в порядке. Я бы понял если бы такое было зимой - примерзло, но ведь сейчас теплынь, никакого заморозка.

Разбирать надо и смотреть детали ручника на износ, на Иже была такая хрень, вылечил заменой деталей.

Почитай здесь, может поможет, =http://s2929.narod.ru/tormoza.htm#_Toc199601553

Спасибо за ссылку. Судя по прочитанному, это закисание троса в оболочке. "В результате подклинивают колодки после пользования ручником, т.к. усилия пружин на колодках не хватает для возвращения троса в исходное положение после отпускания ручника."

Скорее всего, придется менять трос ручника(((

Неясно только почему это проявляется лишь на холодной машине.

У меня такая же лабуда была. Купил новый, но прежде чем ставить, залил в него моторное масло. Для этого взял 2 пластиковые бутылки 0,5л, отрезал дно. В крышке сделал отверстие, чтобы она плотно надевалась на металлический наконечник оболочки троса. Надеваем крышки на оба наконечника, накручиваем на них горлышки от бутылок, подвешиваем трос за обе петли повыше. Снимаем резиновые пыльники с наконечников, заливаем масло в бутылки и оставляем так, пока масло не потечёт снизу. Понятно, что в таком положении бутылки должны быть горлышками книзу.

да уш а потом привет от деда мороза примерзнут нетолько калодки но и троса или пригорит в том месте где он над системой выхлопа проходит а ещё пыль на масло хорошо липнет. короче я бы нестал их мазать ... возми любой трос хоть от мерса или ауди они сухие и не с проста . там не дураки их разрабатывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил вопрос кардинально , разогнался малеха руля крутанул ручник дерганул --занос визг остановка -- проветрил салун--- проблема исчезла и уже год как не клинит ----- повторять на свой страх и риск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...