Добрый28

Daewoo Nexia за и против...или Aveo

47 сообщений в этой теме

Пишем свои отзывы по этим двум авто, кто на чем катался и знает толк, подвеска, ходовая и т.д...я на днях был на Чехов-авто и остановился на выборе либо Nexia, либо Aveo...вопрос стоит в том что практичнее и на что я убью меньше всего времени если что на ремонт и т.д.. и какая в осблуживании дешевле будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сравнивать машину 80-х годов прошлого столетия (а то что НЕКСИЯ - это КАДЕТ 86 года -это не секрет?) и современную машину.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишем свои отзывы по этим двум авто, кто на чем катался и знает толк, подвеска, ходовая и т.д...я на днях был на Чехов-авто и остановился на выборе либо Nexia, либо Aveo...вопрос стоит в том что практичнее и на что я убью меньше всего времени если что на ремонт и т.д.. и какая в осблуживании дешевле будет?

ИМХО, Нексия будет и практичнее, и в обслуживании дешевле, и на ремонт времени минимум, хотя последнее сужу по узбечке 2001г.в.

Для доктор саша а что, Авео сильно современная машина?? :crazy:

Скажем так: при выборе нового авто новая Нексия рассматривалась как запасной (бюджетный вариант), а Авео исключил сразу... в данной ценовой категории, ИМХО, лучше смотреть Рио или Гетц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Нексия будет и практичнее, и в обслуживании дешевле, и на ремонт времени минимум

Полностью согласен!

Но Авео более приятная машинка внешним дизайном и внутренним интерьёром, более безопасна!!!

Но есть ещё одно но. Если брать то двигун 1.4, 1.2 не едет, а это уже более чем на 100 тысяч дороже чем Ксюха в максималке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишем свои отзывы по этим двум авто, кто на чем катался и знает толк, подвеска, ходовая и т.д...я на днях был на Чехов-авто и остановился на выборе либо Nexia, либо Aveo...вопрос стоит в том что практичнее и на что я убью меньше всего времени если что на ремонт и т.д.. и какая в осблуживании дешевле будет?

ИМХО, Нексия будет и практичнее, и в обслуживании дешевле, и на ремонт времени минимум, хотя последнее сужу по узбечке 2001г.в.

Для доктор саша а что, Авео сильно современная машина?? :crazy:

Скажем так: при выборе нового авто новая Нексия рассматривалась как запасной (бюджетный вариант), а Авео исключил сразу... в данной ценовой категории, ИМХО, лучше смотреть Рио или Гетц...

Ну то что платформа не 86 года -для меня имеет значение....Я для себя Нексию и не рассматриваю.Но это, повторяю, ИМХО....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто надо брать в пределах 120 - 130 лошадок, а то что ниже 100 лошадей, это просто выброшенные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто надо брать в пределах 120 - 130 лошадок, а то что ниже 100 лошадей, это просто выброшенные деньги.

Зачем? Потом переплачивать за лишних лошадей? На ФФ-2 рестайлинге мотор 1.6 - 99. 9 лошадок. За глаза... хотя и чувствуется, что придушен в угоду Евро. Лечится прошивкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто надо брать в пределах 120 - 130 лошадок, а то что ниже 100 лошадей, это просто выброшенные деньги.

Зачем? Потом переплачивать за лишних лошадей? На ФФ-2 рестайлинге мотор 1.6 - 99. 9 лошадок. За глаза... хотя и чувствуется, что придушен в угоду Евро. Лечится прошивкой.

Подтверждаю. Мне на Нексии 75 лошадей хватало, а на Нубире-сарай и 129 сил маловато с АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые моторы мощнее, а литраж меньше, на новом хундае планируют ставить 1,4 TSI 125 коней! при этом Евро-5. Пора уже законодательство перекроить, ведь научно-технический прогресс идет, а у нас все относительно жигулей 40 летней давности сравнивают. Я подозреваю у Приоры больше 100 лошадей, просто чтобы народ её покупал в Регионах и не возмущался, что налог 3000 платить надо, если больше 100 л.с., ей в ТХ прописали 98. Я считаю, существующую планку надо сдвинуть со 100 до 150 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нормально она едет -http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showtopic=12487&st=90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нормально она едет -http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showtopic=12487&st=90

ОНА -кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авео ,авео -самолет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень мне нравятся высказывания не чем не подкреплённые.

Самолёт, метеор, камета.

Я вообще на вездеходе езжу.

Сравните два двигателя 1.2 на Авео и 1.6 (от Лечетти) на Нексии. Крутящий момент и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нужно всего навсего читать повнимательнее , я и ссылку давал или перечитайте ветку - кто скока выжимал- , тагался я с авео и если учесть то .что самая крутая это 1.4 (я не буду спорить с чем я гонялся ) то обошел я ее на 180 набрав 187 (зафиксировано на гпс) начал от нее медленно удаляться ---- какие еще факты нужны??? извините камеры с собой небыло да и не до нее было

А если копнуть еще глубже то новая или тем более старая ксю , это начало девяностых или конец 80 кому как удобно . Авео уже двухтысячные и продолжает модернизироваться ,например в гентру -гентру Х .Нексия извините утопия даже если выйдет 3ий ресталинг с 10 подушками и турбо мотором , собранная 16 узбеками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нужно всего навсего читать повнимательнее , я и ссылку давал или перечитайте ветку - кто скока выжимал- , тагался я с авео и если учесть то .что самая крутая это 1.4 (я не буду спорить с чем я гонялся ) то обошел я ее на 180 набрав 187 (зафиксировано на гпс) начал от нее медленно удаляться ---- какие еще факты нужны??? извините камеры с собой небыло да и не до нее было

А если копнуть еще глубже то новая или тем более старая ксю , это начало девяностых или конец 80 кому как удобно . Авео уже двухтысячные и продолжает модернизироваться ,например в гентру -гентру Х .Нексия извините утопия даже если выйдет 3ий ресталинг с 10 подушками и турбо мотором , собранная 16 узбеками.

Вопрос в том какой у тебя мотор на Леге и в каком состоянии авто?

Если был Авео 1.4, то да, машина лёгкая на против Леги и разгон более динамичен.

Про дизайн и безопасность я уже говорил что я за Авео, я тут про динамику тру, почитав про отзыв "самолёт"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж не уверен я на счет динамики авео даже если она легче , десятина тоже легче но почему то отстает. Если б была цель надрать авео попу она была бы достигнута сразу ,но просто было интересно сколько она ходит и ,результат достигнут .К сожалению ксю мне не разу не попадалась или не попадались отчаянные их водители :))

лега у меня двушка пробег 210тыс ,в двигло не лазил и не знаю в каком он состоянии по 10 бальной шкале, так как не приходилось ездить на новой или тягаться с такой же.

На счет динамичного разгона авео или ксю по сравнению с легой и нубирой двух и боле литров то может только до 90-100 есть при имущество, а вот на 130 газ в пол --будет ли она ускоряться как таже лега ????? (машины стоковые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж не уверен я на счет динамики авео даже если она легче , десятина тоже легче но почему то отстает. Если б была цель надрать авео попу она была бы достигнута сразу ,но просто было интересно сколько она ходит и ,результат достигнут .К сожалению ксю мне не разу не попадалась или не попадались отчаянные их водители :))

лега у меня двушка пробег 210тыс ,в двигло не лазил и не знаю в каком он состоянии по 10 бальной шкале, так как не приходилось ездить на новой или тягаться с такой же.

На счет динамичного разгона авео или ксю по сравнению с легой и нубирой двух и боле литров то может только до 90-100 есть при имущество, а вот на 130 газ в пол --будет ли она ускоряться как таже лега ????? (машины стоковые)

Гы, моя будет :) сток нет. Плюс сток тупит до 3000 оборотов.

Ну а сравнивать 2.0 с Авео, Ну тут думаю каменты не нужны.

Короче, мы на самом деле уходим от темы. Я же останусь при своём, если Авео то только 1.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аминь я тоже за 1.4-1.6 к этому все и велось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет динамичного разгона авео или ксю по сравнению с легой и нубирой двух и боле литров то может только до 90-100 есть при имущество, а вот на 130 газ в пол --будет ли она ускоряться как таже лега ????? (машины стоковые)

И что твоя Лега с двухлитровой Ксюхой сделает? Не надо связывать несвязываемое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, у нас что -форум стритрейсеров "кто кого сделает"... "Делают" друг друга не машины, а водители...У кого ветра больше в голове - тот и царь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще есть хороший сайт с отзывами про авто, вот там и надо изучать будущую гравицапу, из этого сайта я понял, что Авео по отношению к Нексии, полное Г.

www.avtomarket.ru/opinions/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это очень относительно - ну допустим мне не нравиться бмв , но приходиться на них ездить -- и я пишу "непредвзятый отзыв о бмв" на том самом сайте

или не хватило на лачу пришлось купить авео -- что я там напишу ,что не тянет гудит тарахтит , блин да почитайте авто.ру там каждый 3 отзыв такой.

авео современней и красивее +безопаснее --- и это нексия не перепрыгнет (бывает с акпп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это очень относительно - ну допустим мне не нравиться бмв , но приходиться на них ездить -- и я пишу "непредвзятый отзыв о бмв" на том самом сайте

или не хватило на лачу пришлось купить авео -- что я там напишу ,что не тянет гудит тарахтит , блин да почитайте авто.ру там каждый 3 отзыв такой.

авео современней и красивее +безопаснее --- и это нексия не перепрыгнет (бывает с акпп)

Да, по городу на Авео прикольно ездить, с расходом бензина в 10 литров, а дальше ее плюсы заканчиваются, а если по трассе или в лес, и название надо было оставить родное Калос.

За такие деньги, сколько стоит Авео с двигателем 1.4, я лучше китайца возьму Чери М11, шли бы с автоматом, давно бы сидел на М11, знакомые ребята взяли, тачка просто зверь, все-таки 130 лошадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аминь я тоже за 1.4-1.6 к этому все и велось

1.6 на Авео нет. Ну и такой двигун многоват уже был бы для него. Ну или был бы типа Фокуса СТ в своей линейке.

И что твоя Лега с двухлитровой Ксюхой сделает? Не надо связывать несвязываемое.

Не надо два литра на Ксюху. Резину замучаешся менять.

У знакомого был хетч Форд Сиерра с тремя литрами и прямотоком, это звиздец просто. Расход топлива как на джипе и при трогании резина практически всегда "свистела". Покатавшись на ней пол года он избавился от этого чудовища.

Да, по городу на Авео прикольно ездить, с расходом бензина в 10 литров, а дальше ее плюсы заканчиваются, а если по трассе или в лес, и название надо было оставить родное Калос.

За такие деньги, сколько стоит Авео с двигателем 1.4, я лучше китайца возьму Чери М11, шли бы с автоматом, давно бы сидел на М11, знакомые ребята взяли, тачка просто зверь, все-таки 130 лошадок.

Китайцы будут впереди планеты всей. Вот уже дальний восток и Сибирь им медвопуты отдают.

Но пока лично у меня к их "железу" доверия нет. Хотя кроссовки уже четыре года покупаю Китайские (Скечерс) и они достойного качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про кроссовки зачот)) а авто.ру я уже давно не читаю, дром.ру рулит!

а при такой дилемме нокия - авео за такие деньги я бы выбрал ... акцент б/у)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас