Перейти к содержимому
Добрый28

Daewoo Nexia за и против...или Aveo

Рекомендуемые сообщения

Пишем свои отзывы по этим двум авто, кто на чем катался и знает толк, подвеска, ходовая и т.д...я на днях был на Чехов-авто и остановился на выборе либо Nexia, либо Aveo...вопрос стоит в том что практичнее и на что я убью меньше всего времени если что на ремонт и т.д.. и какая в осблуживании дешевле будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сравнивать машину 80-х годов прошлого столетия (а то что НЕКСИЯ - это КАДЕТ 86 года -это не секрет?) и современную машину.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишем свои отзывы по этим двум авто, кто на чем катался и знает толк, подвеска, ходовая и т.д...я на днях был на Чехов-авто и остановился на выборе либо Nexia, либо Aveo...вопрос стоит в том что практичнее и на что я убью меньше всего времени если что на ремонт и т.д.. и какая в осблуживании дешевле будет?

ИМХО, Нексия будет и практичнее, и в обслуживании дешевле, и на ремонт времени минимум, хотя последнее сужу по узбечке 2001г.в.

Для доктор саша а что, Авео сильно современная машина?? :crazy:

Скажем так: при выборе нового авто новая Нексия рассматривалась как запасной (бюджетный вариант), а Авео исключил сразу... в данной ценовой категории, ИМХО, лучше смотреть Рио или Гетц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Нексия будет и практичнее, и в обслуживании дешевле, и на ремонт времени минимум

Полностью согласен!

Но Авео более приятная машинка внешним дизайном и внутренним интерьёром, более безопасна!!!

Но есть ещё одно но. Если брать то двигун 1.4, 1.2 не едет, а это уже более чем на 100 тысяч дороже чем Ксюха в максималке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишем свои отзывы по этим двум авто, кто на чем катался и знает толк, подвеска, ходовая и т.д...я на днях был на Чехов-авто и остановился на выборе либо Nexia, либо Aveo...вопрос стоит в том что практичнее и на что я убью меньше всего времени если что на ремонт и т.д.. и какая в осблуживании дешевле будет?

ИМХО, Нексия будет и практичнее, и в обслуживании дешевле, и на ремонт времени минимум, хотя последнее сужу по узбечке 2001г.в.

Для доктор саша а что, Авео сильно современная машина?? :crazy:

Скажем так: при выборе нового авто новая Нексия рассматривалась как запасной (бюджетный вариант), а Авео исключил сразу... в данной ценовой категории, ИМХО, лучше смотреть Рио или Гетц...

Ну то что платформа не 86 года -для меня имеет значение....Я для себя Нексию и не рассматриваю.Но это, повторяю, ИМХО....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто надо брать в пределах 120 - 130 лошадок, а то что ниже 100 лошадей, это просто выброшенные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто надо брать в пределах 120 - 130 лошадок, а то что ниже 100 лошадей, это просто выброшенные деньги.

Зачем? Потом переплачивать за лишних лошадей? На ФФ-2 рестайлинге мотор 1.6 - 99. 9 лошадок. За глаза... хотя и чувствуется, что придушен в угоду Евро. Лечится прошивкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто надо брать в пределах 120 - 130 лошадок, а то что ниже 100 лошадей, это просто выброшенные деньги.

Зачем? Потом переплачивать за лишних лошадей? На ФФ-2 рестайлинге мотор 1.6 - 99. 9 лошадок. За глаза... хотя и чувствуется, что придушен в угоду Евро. Лечится прошивкой.

Подтверждаю. Мне на Нексии 75 лошадей хватало, а на Нубире-сарай и 129 сил маловато с АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые моторы мощнее, а литраж меньше, на новом хундае планируют ставить 1,4 TSI 125 коней! при этом Евро-5. Пора уже законодательство перекроить, ведь научно-технический прогресс идет, а у нас все относительно жигулей 40 летней давности сравнивают. Я подозреваю у Приоры больше 100 лошадей, просто чтобы народ её покупал в Регионах и не возмущался, что налог 3000 платить надо, если больше 100 л.с., ей в ТХ прописали 98. Я считаю, существующую планку надо сдвинуть со 100 до 150 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нормально она едет -http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showtopic=12487&st=90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нормально она едет -http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showtopic=12487&st=90

ОНА -кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень мне нравятся высказывания не чем не подкреплённые.

Самолёт, метеор, камета.

Я вообще на вездеходе езжу.

Сравните два двигателя 1.2 на Авео и 1.6 (от Лечетти) на Нексии. Крутящий момент и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нужно всего навсего читать повнимательнее , я и ссылку давал или перечитайте ветку - кто скока выжимал- , тагался я с авео и если учесть то .что самая крутая это 1.4 (я не буду спорить с чем я гонялся ) то обошел я ее на 180 набрав 187 (зафиксировано на гпс) начал от нее медленно удаляться ---- какие еще факты нужны??? извините камеры с собой небыло да и не до нее было

А если копнуть еще глубже то новая или тем более старая ксю , это начало девяностых или конец 80 кому как удобно . Авео уже двухтысячные и продолжает модернизироваться ,например в гентру -гентру Х .Нексия извините утопия даже если выйдет 3ий ресталинг с 10 подушками и турбо мотором , собранная 16 узбеками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нужно всего навсего читать повнимательнее , я и ссылку давал или перечитайте ветку - кто скока выжимал- , тагался я с авео и если учесть то .что самая крутая это 1.4 (я не буду спорить с чем я гонялся ) то обошел я ее на 180 набрав 187 (зафиксировано на гпс) начал от нее медленно удаляться ---- какие еще факты нужны??? извините камеры с собой небыло да и не до нее было

А если копнуть еще глубже то новая или тем более старая ксю , это начало девяностых или конец 80 кому как удобно . Авео уже двухтысячные и продолжает модернизироваться ,например в гентру -гентру Х .Нексия извините утопия даже если выйдет 3ий ресталинг с 10 подушками и турбо мотором , собранная 16 узбеками.

Вопрос в том какой у тебя мотор на Леге и в каком состоянии авто?

Если был Авео 1.4, то да, машина лёгкая на против Леги и разгон более динамичен.

Про дизайн и безопасность я уже говорил что я за Авео, я тут про динамику тру, почитав про отзыв "самолёт"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж не уверен я на счет динамики авео даже если она легче , десятина тоже легче но почему то отстает. Если б была цель надрать авео попу она была бы достигнута сразу ,но просто было интересно сколько она ходит и ,результат достигнут .К сожалению ксю мне не разу не попадалась или не попадались отчаянные их водители :))

лега у меня двушка пробег 210тыс ,в двигло не лазил и не знаю в каком он состоянии по 10 бальной шкале, так как не приходилось ездить на новой или тягаться с такой же.

На счет динамичного разгона авео или ксю по сравнению с легой и нубирой двух и боле литров то может только до 90-100 есть при имущество, а вот на 130 газ в пол --будет ли она ускоряться как таже лега ????? (машины стоковые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж не уверен я на счет динамики авео даже если она легче , десятина тоже легче но почему то отстает. Если б была цель надрать авео попу она была бы достигнута сразу ,но просто было интересно сколько она ходит и ,результат достигнут .К сожалению ксю мне не разу не попадалась или не попадались отчаянные их водители :))

лега у меня двушка пробег 210тыс ,в двигло не лазил и не знаю в каком он состоянии по 10 бальной шкале, так как не приходилось ездить на новой или тягаться с такой же.

На счет динамичного разгона авео или ксю по сравнению с легой и нубирой двух и боле литров то может только до 90-100 есть при имущество, а вот на 130 газ в пол --будет ли она ускоряться как таже лега ????? (машины стоковые)

Гы, моя будет :) сток нет. Плюс сток тупит до 3000 оборотов.

Ну а сравнивать 2.0 с Авео, Ну тут думаю каменты не нужны.

Короче, мы на самом деле уходим от темы. Я же останусь при своём, если Авео то только 1.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аминь я тоже за 1.4-1.6 к этому все и велось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет динамичного разгона авео или ксю по сравнению с легой и нубирой двух и боле литров то может только до 90-100 есть при имущество, а вот на 130 газ в пол --будет ли она ускоряться как таже лега ????? (машины стоковые)

И что твоя Лега с двухлитровой Ксюхой сделает? Не надо связывать несвязываемое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, у нас что -форум стритрейсеров "кто кого сделает"... "Делают" друг друга не машины, а водители...У кого ветра больше в голове - тот и царь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще есть хороший сайт с отзывами про авто, вот там и надо изучать будущую гравицапу, из этого сайта я понял, что Авео по отношению к Нексии, полное Г.

www.avtomarket.ru/opinions/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это очень относительно - ну допустим мне не нравиться бмв , но приходиться на них ездить -- и я пишу "непредвзятый отзыв о бмв" на том самом сайте

или не хватило на лачу пришлось купить авео -- что я там напишу ,что не тянет гудит тарахтит , блин да почитайте авто.ру там каждый 3 отзыв такой.

авео современней и красивее +безопаснее --- и это нексия не перепрыгнет (бывает с акпп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это очень относительно - ну допустим мне не нравиться бмв , но приходиться на них ездить -- и я пишу "непредвзятый отзыв о бмв" на том самом сайте

или не хватило на лачу пришлось купить авео -- что я там напишу ,что не тянет гудит тарахтит , блин да почитайте авто.ру там каждый 3 отзыв такой.

авео современней и красивее +безопаснее --- и это нексия не перепрыгнет (бывает с акпп)

Да, по городу на Авео прикольно ездить, с расходом бензина в 10 литров, а дальше ее плюсы заканчиваются, а если по трассе или в лес, и название надо было оставить родное Калос.

За такие деньги, сколько стоит Авео с двигателем 1.4, я лучше китайца возьму Чери М11, шли бы с автоматом, давно бы сидел на М11, знакомые ребята взяли, тачка просто зверь, все-таки 130 лошадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аминь я тоже за 1.4-1.6 к этому все и велось

1.6 на Авео нет. Ну и такой двигун многоват уже был бы для него. Ну или был бы типа Фокуса СТ в своей линейке.

И что твоя Лега с двухлитровой Ксюхой сделает? Не надо связывать несвязываемое.

Не надо два литра на Ксюху. Резину замучаешся менять.

У знакомого был хетч Форд Сиерра с тремя литрами и прямотоком, это звиздец просто. Расход топлива как на джипе и при трогании резина практически всегда "свистела". Покатавшись на ней пол года он избавился от этого чудовища.

Да, по городу на Авео прикольно ездить, с расходом бензина в 10 литров, а дальше ее плюсы заканчиваются, а если по трассе или в лес, и название надо было оставить родное Калос.

За такие деньги, сколько стоит Авео с двигателем 1.4, я лучше китайца возьму Чери М11, шли бы с автоматом, давно бы сидел на М11, знакомые ребята взяли, тачка просто зверь, все-таки 130 лошадок.

Китайцы будут впереди планеты всей. Вот уже дальний восток и Сибирь им медвопуты отдают.

Но пока лично у меня к их "железу" доверия нет. Хотя кроссовки уже четыре года покупаю Китайские (Скечерс) и они достойного качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про кроссовки зачот)) а авто.ру я уже давно не читаю, дром.ру рулит!

а при такой дилемме нокия - авео за такие деньги я бы выбрал ... акцент б/у)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×