Перейти к содержимому
софа

Стук и щелчки

Рекомендуемые сообщения

Проблема вот в чем:

Когда начинаю трогаться на первой или на задней, при отпускании педали сцепления, раздается какой-то щелчок. При переключении с первой на вторую и т.д. (в движении) - стук или такие же щелчки. Звуки исходят где то в районе капота и, как мне кажется именно в сам момент сцепления

Когда машина стоит и просто переключаешь скорости - все нормально

ЧТО ЭТО?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелчки при троганьи чаще всего появляются при раздолбанных ШРУСах...На подъемник и качать/слушать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелчки при троганьи чаще всего появляются при раздолбанных ШРУСах...На подъемник и качать/слушать....

Чем это грозит, что менять и сколько стоит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелчки при троганьи чаще всего появляются при раздолбанных ШРУСах...На подъемник и качать/слушать....

Чем это грозит, что менять и сколько стоит???

Если разбит ШРУС, то похрустить какое-то время, а потом просто оборвется...Ничего страшного в этот момент с машиной не произойдет, просто она ехать не сможет...На моей Люфтганзе 2 года назад обрывался...ШРУС -1200, замена -800. Но это 2 года назад...В других регионах цены могут отличаться....Но прежде, чем менять -все-таки диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что такое этот ШРУС, где он находится и его функция????????? :flirt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что такое этот ШРУС, где он находится и его функция????????? :flirt:

Шарнир Равных Угловых Скоростей (иногда называют "гранатой") :rtfm: - это более совершенный аналог карданного шарнира

Доктор имел ввиду приводы от КПП до ступиц колёс, в каждом из них стоит по два ШРУСа, ШРУСы заполнены смазкой и закрыты пыльниками, если пыльник рвётся, то туда попадает грязь, а смазку выкидывает, шарнир начинает плохо работать - щёлкать, ездить так дальше НЕЛЬЗЯ (можно, совсем чуть-чуть). купить новый пыльник и в СТО всё сделать. если шарнир уже испорчен (давно щёлкать начал), то покупать новый - на твою авто найти легко :thumbup:

а так периодически надо глядеть-проверять целостность всех резинок, уровень жидкостей и прочее под капотом :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не подошол вчера к компу -УЗВЕР все за меня написал.....Молодец, правильно мою мысль понял :thumbup: Подписываюсь под его сообщением :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень жидкостей под капотом я проверяю регулярно :yes: ........... а вот со всякими там шрусами сложнее :flirt:

И кстати, если он (шрус) у меня уже дня три как перестал щелкать - это что значит??????? Само рассосалось????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, если он (шрус) у меня уже дня три как перестал щелкать - это что значит??????? Само рассосалось????????

само в технике только разваливается, только живой организм может самовосстанавливаться :derisive:

ИМХО, лучше поглядеть спецу :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соня, солнце.....Да отгони ты его на сервис и не парься....Или друзьям -умельцам покажи...Ну не знаешь, что такое ШРУС и оно тебе надо.....По теме: ШРУС работает, пока в нем есть смазка (так и называется -СМАЗКА ШРУС)...Она есть, пока цел резиновый чехол шарнира. Порвался чехол -вода вымыла смазку плюс еще песочку накидала -вот и хрустят....Но вода -это тоже смазка....Поэтому, поездив по лужам, хруст на время притихает или исчезает...Шарнир разрушаться продолжает...Так что не поменяв рваный чехол (на ранних стадиях) или саму "гранату" в далеко зашедших случаях -рискуешь встать на трассе....Когда ездил на Москвичах (а у них чехлы часто рвались ) -разбирал, промывал керосином, набивал новую смазку и ездил....Давно это было....И запчастей не было, и стоили они дорого, и не лень было полдня под вывешенной машиной лежать....Сейчас ЛЕНИВО...Так что алгоритм: купил-поменяли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соня, солнце.....Да отгони ты его на сервис и не парься....Или друзьям -умельцам покажи...Ну не знаешь, что такое ШРУС и оно тебе надо.....По теме: ШРУС работает, пока в нем есть смазка (так и называется -СМАЗКА ШРУС)...Она есть, пока цел резиновый чехол шарнира. Порвался чехол -вода вымыла смазку плюс еще песочку накидала -вот и хрустят....Но вода -это тоже смазка....Поэтому, поездив по лужам, хруст на время притихает или исчезает...Шарнир разрушаться продолжает...Так что не поменяв рваный чехол (на ранних стадиях) или саму "гранату" в далеко зашедших случаях -рискуешь встать на трассе....Когда ездил на Москвичах (а у них чехлы часто рвались ) -разбирал, промывал керосином, набивал новую смазку и ездил....Давно это было....И запчастей не было, и стоили они дорого, и не лень было полдня под вывешенной машиной лежать....Сейчас ЛЕНИВО...Так что алгоритм: купил-поменяли....

Отогнать на сервис и не париться - это слишком простое решение проблемы. Но мы ведь не ищем легких путей ;) Поэтому вывод один - "ОНО МНЕ НАДО"!!! Хочется не просто тупо ездить на машине, а еще и знать......... ну хотя бы чуть-чуть.......... ее устройство, что где хрустит, стучит, рвется, ломается..... Я хоть и блондинка, но мне это интересно :flirt: чтобы по пустякам на СТО не гонять.

А то не очень давно появился какой-то скрежет при езде, как будно консервную банку привязали сзади. Я, понятное дело, в шоке полнейшем!!!! Обошла ее (машину) раз пятнадцать вокруг, вроде ничего не болтается, нигде не задевает, в чем дело ДЛЯ МЕНЯ не понятно. Рванула на СТО.... Всего лишь оказалось, что в ступицу попал камушек и при езде он там бултыхался, а через какое-то время сам вылетел....А сколько потеряно времени и убито нервных клеток.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда конечно: спрашивали -отвечаем....Надо залезть в яму или поднять машину на подемнике....Приводы (две ломоподобные железки) идут от коробки к колесам. На каждо м по 2 ШРУСА (около коробки и около колеса). Спрятаны в резиновые чехлы. Прежде всего проверяем целостность этих чехлов (не порваны ли) и смотрим, на месте ли и как затянуты хомуты, эти чехлы прижимающие (по 2 на чехол). По результатам отписываемся.....Дальше будем думу думать.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели чехол ШРУСа порван, то это очень даже хорошо видно и без ямы :)

Открываешь капот и смотришь как там все смазкой ШРУСа закидано в районе коробки передач (если порвался пыльник внутренней "гранаты") или смотришь в колесную арку и видишь куски смазки ШРУСа там (это в случае, если порвался пыльник внешней "гранаты").

ШРУСов на задней оси (на задник колесах) у тебя нет, так что смотреть только впереди.

Проверка состояния ШРУСа проводится следующим "макаром": выворачиваешь руль влево до упора и делаешь один-два круга - ежели хрустит или бумкает, то ШРУСу скоро на помойку. Повторяем процедуру, вывернув руль вправо... слушаем...

ШРУС хрустит (бумкает) не постоянно, а с переодичностью. Т.е., звук будет типа: бум-бум-бум или хрясь-хрясь-хрясь...

Только это... ездой с вывернутым до предела рулем не увлекаемся, а то ШРУСы этого не любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно удобно смотреть из-под капота на внутренний шарнир правого привода :D Если конечно, зрение позволяет сквозь двигатель видеть :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно удобно смотреть из-под капота на внутренний шарнир правого привода :D Если конечно, зрение позволяет сквозь двигатель видеть :crazy:

Сквозь двигатель смотреть, конечно, очень неудобно. НО! Смазка ШРУСа, подчиняясь законам физики и, в том числе центробежным силам чудеснейшим и описанным наукой способом разлетается в подкапотном пространстве аки звезды во вселенной. Поэтому моторный щит напротив ШРУСа оказывается забрызган смазкой, еще и на двигатель ее закидывает. Моторный щит легко просматривается, если стоять у левого или правого крыла машины ближе к салону и с поднятым капотом.

Тайный же смысл смотрения на сам шарнир правого привода скозь двигатель мне пока не открылся, :wallbash: но я не унываю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь представь: чехол не порвался, но ослаб (сломался/потерялся) хомутик, сей чехол держащий....Врядли при этом смазка куда-либо полетит...А вода, зараза, смазку потихоньку вымывает...Как же ШРУСу не хрустеть.....Еще вариант -у меня подтекала крышка клапанной коробки...Масло лилось на коробку и вентилятором по всему моторному отсеку раскидывалось (законы физики, однако). Как мне это масло/грязь от смазки ШРУС отличить? Поэтому и говорю - под машину и ручками/глазками....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь представь: чехол не порвался, но ослаб (сломался/потерялся) хомутик, сей чехол держащий....Врядли при этом смазка куда-либо полетит...А вода, зараза, смазку потихоньку вымывает...Как же ШРУСу не хрустеть.....Еще вариант -у меня подтекала крышка клапанной коробки...Масло лилось на коробку и вентилятором по всему моторному отсеку раскидывалось (законы физики, однако). Как мне это масло/грязь от смазки ШРУС отличить? Поэтому и говорю - под машину и ручками/глазками....

Да я вааще с докторами спорить не люблю :D

Ну а по теме: говорим-то об одном и том же. Я описываю свой личный опыт (неоднократный). Случаев с ослаблением (поломкой/потерей) хомутика на пыльнике у мну не было, поэтому сей фактор не учел. Но, полагаю, что соотношение вероятности "дырка в пыльнике"/"потеря хомутика" равняется где-то 99/1.

Смазка ШРУС в отличие от моторного масла имеет большую вязкость, поэтому раскидывает ее "фаршмаками", т.е. висеть будут этакие куски. Другая особенность: забрасывает не весь моторный щит и подкапотное пространство - при порванном пыльнике смазку ШРУС раскидывать будет перпендикулярно оси вращения "гранаты".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ты верно говоришь....Но не люблю на косвенные пологаться....Мне из-под ее родимой лучше видно :D Да и менять все равно на подъемнике придется.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем делать так, "как Доктор прописал" :nurse: А то у меня под капотом стооооооооооооока грязи, что "фаршмаки" смазки я могу и не приметить.... Причем в гараже у меня есть чудеснейшая яма!!!! О результатах сообщу незамедлительно :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ты верно говоришь....Но не люблю на косвенные пологаться....Мне из-под ее родимой лучше видно :D Да и менять все равно на подъемнике придется.....

Если ШРУС хрустит, то менять понадобится уже весь ШРУС, а не только смазку в нем и пыльник. И хотя граната (это изопенисуально понятию ШРУС) в ДЭУ снимается легко, девушке в гараже, даже оборудованном ямой это не под силу, т.к. неизбежно понадобится открутить ступичную гайку , что делается при помощи хорошей усиленной головки с бАААААльшим рычагом, ну или зубила и определенных навыков работы с ним ;)

Впрочем это действительно что касается ремонта, а для диагностики ямы хватит с головой. Эх, обожаю, когда дамочки с маникюром пытаются открутить какую-нибудь пробочку бачка омывайки, а потом судорожно мокрыми салфетками оттирают пыль с тонких пальчиков :derisive: А уж если взяться ручонкой за привод из ямы ... :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×