софа

Стук и щелчки

20 сообщений в этой теме

Проблема вот в чем:

Когда начинаю трогаться на первой или на задней, при отпускании педали сцепления, раздается какой-то щелчок. При переключении с первой на вторую и т.д. (в движении) - стук или такие же щелчки. Звуки исходят где то в районе капота и, как мне кажется именно в сам момент сцепления

Когда машина стоит и просто переключаешь скорости - все нормально

ЧТО ЭТО?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелчки при троганьи чаще всего появляются при раздолбанных ШРУСах...На подъемник и качать/слушать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелчки при троганьи чаще всего появляются при раздолбанных ШРУСах...На подъемник и качать/слушать....

Чем это грозит, что менять и сколько стоит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелчки при троганьи чаще всего появляются при раздолбанных ШРУСах...На подъемник и качать/слушать....

Чем это грозит, что менять и сколько стоит???

Если разбит ШРУС, то похрустить какое-то время, а потом просто оборвется...Ничего страшного в этот момент с машиной не произойдет, просто она ехать не сможет...На моей Люфтганзе 2 года назад обрывался...ШРУС -1200, замена -800. Но это 2 года назад...В других регионах цены могут отличаться....Но прежде, чем менять -все-таки диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что такое этот ШРУС, где он находится и его функция????????? :flirt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что такое этот ШРУС, где он находится и его функция????????? :flirt:

Шарнир Равных Угловых Скоростей (иногда называют "гранатой") :rtfm: - это более совершенный аналог карданного шарнира

Доктор имел ввиду приводы от КПП до ступиц колёс, в каждом из них стоит по два ШРУСа, ШРУСы заполнены смазкой и закрыты пыльниками, если пыльник рвётся, то туда попадает грязь, а смазку выкидывает, шарнир начинает плохо работать - щёлкать, ездить так дальше НЕЛЬЗЯ (можно, совсем чуть-чуть). купить новый пыльник и в СТО всё сделать. если шарнир уже испорчен (давно щёлкать начал), то покупать новый - на твою авто найти легко :thumbup:

а так периодически надо глядеть-проверять целостность всех резинок, уровень жидкостей и прочее под капотом :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не подошол вчера к компу -УЗВЕР все за меня написал.....Молодец, правильно мою мысль понял :thumbup: Подписываюсь под его сообщением :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень жидкостей под капотом я проверяю регулярно :yes: ........... а вот со всякими там шрусами сложнее :flirt:

И кстати, если он (шрус) у меня уже дня три как перестал щелкать - это что значит??????? Само рассосалось????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, если он (шрус) у меня уже дня три как перестал щелкать - это что значит??????? Само рассосалось????????

само в технике только разваливается, только живой организм может самовосстанавливаться :derisive:

ИМХО, лучше поглядеть спецу :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соня, солнце.....Да отгони ты его на сервис и не парься....Или друзьям -умельцам покажи...Ну не знаешь, что такое ШРУС и оно тебе надо.....По теме: ШРУС работает, пока в нем есть смазка (так и называется -СМАЗКА ШРУС)...Она есть, пока цел резиновый чехол шарнира. Порвался чехол -вода вымыла смазку плюс еще песочку накидала -вот и хрустят....Но вода -это тоже смазка....Поэтому, поездив по лужам, хруст на время притихает или исчезает...Шарнир разрушаться продолжает...Так что не поменяв рваный чехол (на ранних стадиях) или саму "гранату" в далеко зашедших случаях -рискуешь встать на трассе....Когда ездил на Москвичах (а у них чехлы часто рвались ) -разбирал, промывал керосином, набивал новую смазку и ездил....Давно это было....И запчастей не было, и стоили они дорого, и не лень было полдня под вывешенной машиной лежать....Сейчас ЛЕНИВО...Так что алгоритм: купил-поменяли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соня, солнце.....Да отгони ты его на сервис и не парься....Или друзьям -умельцам покажи...Ну не знаешь, что такое ШРУС и оно тебе надо.....По теме: ШРУС работает, пока в нем есть смазка (так и называется -СМАЗКА ШРУС)...Она есть, пока цел резиновый чехол шарнира. Порвался чехол -вода вымыла смазку плюс еще песочку накидала -вот и хрустят....Но вода -это тоже смазка....Поэтому, поездив по лужам, хруст на время притихает или исчезает...Шарнир разрушаться продолжает...Так что не поменяв рваный чехол (на ранних стадиях) или саму "гранату" в далеко зашедших случаях -рискуешь встать на трассе....Когда ездил на Москвичах (а у них чехлы часто рвались ) -разбирал, промывал керосином, набивал новую смазку и ездил....Давно это было....И запчастей не было, и стоили они дорого, и не лень было полдня под вывешенной машиной лежать....Сейчас ЛЕНИВО...Так что алгоритм: купил-поменяли....

Отогнать на сервис и не париться - это слишком простое решение проблемы. Но мы ведь не ищем легких путей ;) Поэтому вывод один - "ОНО МНЕ НАДО"!!! Хочется не просто тупо ездить на машине, а еще и знать......... ну хотя бы чуть-чуть.......... ее устройство, что где хрустит, стучит, рвется, ломается..... Я хоть и блондинка, но мне это интересно :flirt: чтобы по пустякам на СТО не гонять.

А то не очень давно появился какой-то скрежет при езде, как будно консервную банку привязали сзади. Я, понятное дело, в шоке полнейшем!!!! Обошла ее (машину) раз пятнадцать вокруг, вроде ничего не болтается, нигде не задевает, в чем дело ДЛЯ МЕНЯ не понятно. Рванула на СТО.... Всего лишь оказалось, что в ступицу попал камушек и при езде он там бултыхался, а через какое-то время сам вылетел....А сколько потеряно времени и убито нервных клеток.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда конечно: спрашивали -отвечаем....Надо залезть в яму или поднять машину на подемнике....Приводы (две ломоподобные железки) идут от коробки к колесам. На каждо м по 2 ШРУСА (около коробки и около колеса). Спрятаны в резиновые чехлы. Прежде всего проверяем целостность этих чехлов (не порваны ли) и смотрим, на месте ли и как затянуты хомуты, эти чехлы прижимающие (по 2 на чехол). По результатам отписываемся.....Дальше будем думу думать.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели чехол ШРУСа порван, то это очень даже хорошо видно и без ямы :)

Открываешь капот и смотришь как там все смазкой ШРУСа закидано в районе коробки передач (если порвался пыльник внутренней "гранаты") или смотришь в колесную арку и видишь куски смазки ШРУСа там (это в случае, если порвался пыльник внешней "гранаты").

ШРУСов на задней оси (на задник колесах) у тебя нет, так что смотреть только впереди.

Проверка состояния ШРУСа проводится следующим "макаром": выворачиваешь руль влево до упора и делаешь один-два круга - ежели хрустит или бумкает, то ШРУСу скоро на помойку. Повторяем процедуру, вывернув руль вправо... слушаем...

ШРУС хрустит (бумкает) не постоянно, а с переодичностью. Т.е., звук будет типа: бум-бум-бум или хрясь-хрясь-хрясь...

Только это... ездой с вывернутым до предела рулем не увлекаемся, а то ШРУСы этого не любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно удобно смотреть из-под капота на внутренний шарнир правого привода :D Если конечно, зрение позволяет сквозь двигатель видеть :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно удобно смотреть из-под капота на внутренний шарнир правого привода :D Если конечно, зрение позволяет сквозь двигатель видеть :crazy:

Сквозь двигатель смотреть, конечно, очень неудобно. НО! Смазка ШРУСа, подчиняясь законам физики и, в том числе центробежным силам чудеснейшим и описанным наукой способом разлетается в подкапотном пространстве аки звезды во вселенной. Поэтому моторный щит напротив ШРУСа оказывается забрызган смазкой, еще и на двигатель ее закидывает. Моторный щит легко просматривается, если стоять у левого или правого крыла машины ближе к салону и с поднятым капотом.

Тайный же смысл смотрения на сам шарнир правого привода скозь двигатель мне пока не открылся, :wallbash: но я не унываю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь представь: чехол не порвался, но ослаб (сломался/потерялся) хомутик, сей чехол держащий....Врядли при этом смазка куда-либо полетит...А вода, зараза, смазку потихоньку вымывает...Как же ШРУСу не хрустеть.....Еще вариант -у меня подтекала крышка клапанной коробки...Масло лилось на коробку и вентилятором по всему моторному отсеку раскидывалось (законы физики, однако). Как мне это масло/грязь от смазки ШРУС отличить? Поэтому и говорю - под машину и ручками/глазками....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь представь: чехол не порвался, но ослаб (сломался/потерялся) хомутик, сей чехол держащий....Врядли при этом смазка куда-либо полетит...А вода, зараза, смазку потихоньку вымывает...Как же ШРУСу не хрустеть.....Еще вариант -у меня подтекала крышка клапанной коробки...Масло лилось на коробку и вентилятором по всему моторному отсеку раскидывалось (законы физики, однако). Как мне это масло/грязь от смазки ШРУС отличить? Поэтому и говорю - под машину и ручками/глазками....

Да я вааще с докторами спорить не люблю :D

Ну а по теме: говорим-то об одном и том же. Я описываю свой личный опыт (неоднократный). Случаев с ослаблением (поломкой/потерей) хомутика на пыльнике у мну не было, поэтому сей фактор не учел. Но, полагаю, что соотношение вероятности "дырка в пыльнике"/"потеря хомутика" равняется где-то 99/1.

Смазка ШРУС в отличие от моторного масла имеет большую вязкость, поэтому раскидывает ее "фаршмаками", т.е. висеть будут этакие куски. Другая особенность: забрасывает не весь моторный щит и подкапотное пространство - при порванном пыльнике смазку ШРУС раскидывать будет перпендикулярно оси вращения "гранаты".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ты верно говоришь....Но не люблю на косвенные пологаться....Мне из-под ее родимой лучше видно :D Да и менять все равно на подъемнике придется.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем делать так, "как Доктор прописал" :nurse: А то у меня под капотом стооооооооооооока грязи, что "фаршмаки" смазки я могу и не приметить.... Причем в гараже у меня есть чудеснейшая яма!!!! О результатах сообщу незамедлительно :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ты верно говоришь....Но не люблю на косвенные пологаться....Мне из-под ее родимой лучше видно :D Да и менять все равно на подъемнике придется.....

Если ШРУС хрустит, то менять понадобится уже весь ШРУС, а не только смазку в нем и пыльник. И хотя граната (это изопенисуально понятию ШРУС) в ДЭУ снимается легко, девушке в гараже, даже оборудованном ямой это не под силу, т.к. неизбежно понадобится открутить ступичную гайку , что делается при помощи хорошей усиленной головки с бАААААльшим рычагом, ну или зубила и определенных навыков работы с ним ;)

Впрочем это действительно что касается ремонта, а для диагностики ямы хватит с головой. Эх, обожаю, когда дамочки с маникюром пытаются открутить какую-нибудь пробочку бачка омывайки, а потом судорожно мокрыми салфетками оттирают пыль с тонких пальчиков :derisive: А уж если взяться ручонкой за привод из ямы ... :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас