diz

Готовлю машину к зиме

8 сообщений в этой теме

Всем привет!

Собрался готовить машину к зиме, в связи с этим два вопроса:

1. Прошлой зимой заметил странность, док которой не дошли руки:

при движении стрелка температуры показывате рабочую температуру двигателя. При остановке у светофора стрелка быстро начинает опускатья примерно до 1/4. Это нормально или нет? На что гешить?

2. (Не совсем в тему) Хочу утеплить салон для уменьшения потерь тепла. Если кто занимался, поделитесь опытом.

Спасибо.

P.S. Daewoo Nubira SX Универсал 1997 1,6 л. A16DMS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не нормально. А на что грешить ума не приложу. У меня было все с точностью до наоборот. Стрелка падала при движении. Заменил термостат - все стало в норму. А у тебя что то странное и моей логике не поддается.

2. А зачем утеплять? И так в машине жарко от печки, а с утра разницы не будет хоть утепленная, хоть нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у брата на хонде тоже когда едешь тепло, как остановишься температура падает. Но у него правда дыры в капоте типа вентиляция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще возможно при включённом климате включен компрессор на осушение(а значит и второй вентилятор), а так вобще термостат к гадалке не ходи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Климат в машине не предусмотрен. Кондиционер не работает. А термостат, если я не ошибаюсь, должен понижать температуру при движении. Сегодня при +10 опять началось но не так глобально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Климат в машине не предусмотрен. Кондиционер не работает. А термостат, если я не ошибаюсь, должен понижать температуру при движении. Сегодня при +10 опять началось но не так глобально.

С чего бы это термостат должен понижать температуру? Как раз для того и сделан, чтоб ее равномерной держать. А вот если термостат завис и ОЖ гоняется по большому кругу, тогда при движении температура будет падать....Хотя у Леганзы есть интересная особенность - мою, например, практически невозможно прогреть на ХХ. А вот при движении теплый воздух из печки идет уже через 2-4 минуты...Километр проехал и печка тепленьким подула...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, при термостате закисшем в открытом положении при движении автомобиля двигатель начинает терять температуру. Но у меня ситуация обратная: в движении температура рабочая (стрелка чуть-чуть не доходит то середины шкалы), а при остановке падает до четверти шкалы. Возможно ли что гдето бродит "масса"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема оказалась достаточно проста: при включенной печке температура ОЖ падает (почему - пока не известно). При выключении печки температура стабилизируется, а при троганье с места и разгоне - повышается до нормального уровня.

Спасибо всем откликнувшимся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас