diz 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 Всем привет! Собрался готовить машину к зиме, в связи с этим два вопроса: 1. Прошлой зимой заметил странность, док которой не дошли руки: при движении стрелка температуры показывате рабочую температуру двигателя. При остановке у светофора стрелка быстро начинает опускатья примерно до 1/4. Это нормально или нет? На что гешить? 2. (Не совсем в тему) Хочу утеплить салон для уменьшения потерь тепла. Если кто занимался, поделитесь опытом. Спасибо. P.S. Daewoo Nubira SX Универсал 1997 1,6 л. A16DMS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 1. Не нормально. А на что грешить ума не приложу. У меня было все с точностью до наоборот. Стрелка падала при движении. Заменил термостат - все стало в норму. А у тебя что то странное и моей логике не поддается. 2. А зачем утеплять? И так в машине жарко от печки, а с утра разницы не будет хоть утепленная, хоть нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonushka 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 у брата на хонде тоже когда едешь тепло, как остановишься температура падает. Но у него правда дыры в капоте типа вентиляция. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 еще возможно при включённом климате включен компрессор на осушение(а значит и второй вентилятор), а так вобще термостат к гадалке не ходи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diz 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 Климат в машине не предусмотрен. Кондиционер не работает. А термостат, если я не ошибаюсь, должен понижать температуру при движении. Сегодня при +10 опять началось но не так глобально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 Климат в машине не предусмотрен. Кондиционер не работает. А термостат, если я не ошибаюсь, должен понижать температуру при движении. Сегодня при +10 опять началось но не так глобально. С чего бы это термостат должен понижать температуру? Как раз для того и сделан, чтоб ее равномерной держать. А вот если термостат завис и ОЖ гоняется по большому кругу, тогда при движении температура будет падать....Хотя у Леганзы есть интересная особенность - мою, например, практически невозможно прогреть на ХХ. А вот при движении теплый воздух из печки идет уже через 2-4 минуты...Километр проехал и печка тепленьким подула... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diz 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 Насколько я понимаю, при термостате закисшем в открытом положении при движении автомобиля двигатель начинает терять температуру. Но у меня ситуация обратная: в движении температура рабочая (стрелка чуть-чуть не доходит то середины шкалы), а при остановке падает до четверти шкалы. Возможно ли что гдето бродит "масса"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diz 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 Проблема оказалась достаточно проста: при включенной печке температура ОЖ падает (почему - пока не известно). При выключении печки температура стабилизируется, а при троганье с места и разгоне - повышается до нормального уровня. Спасибо всем откликнувшимся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах