LUSKAS

Течет атф из радиатора.

19 сообщений в этой теме

Добрый день. Вот настигла меня такая проблема, как течь атф из радиатора охлаждения акпп. Течет между гайкой и трубкой (резьба снаружи и внутри на ней, течет по верхней резьбе) в которую уже вкручивается сам болт с шлангом охлаждения акпп. Гайку подтягивал, но все равно прилично капает и жижа стекает позащите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй уплотнительные кольца - они медные, внутренний диаметр 14 мм. Или старые прошлифуй на мелкой шкурке, пока все риски не исчезнут (или почти все).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй уплотнительные кольца - они медные, внутренний диаметр 14 мм. Или старые прошлифуй на мелкой шкурке, пока все риски не исчезнут (или почти все).

Течет не из-под шайб (они новые), а из соединения резьба-гайка (накрученная сверху и которая фиксирует к радиатору трубку по которой атф попадает в сам радиатор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй уплотнительные кольца - они медные, внутренний диаметр 14 мм. Или старые прошлифуй на мелкой шкурке, пока все риски не исчезнут (или почти все).

Течет не из-под шайб (они новые), а из соединения резьба-гайка (накрученная сверху и которая фиксирует к радиатору трубку по которой атф попадает в сам радиатор).

Аль мы не сантехники? Подмотай под резьбу туже фумленту. А вообще то, если шайбы плохие, может и протекать (шайбы то уплотнительные) . Новые - не значит хорошие....Если шайба используется повторно, то ее лучше "отпустить" -погреть на огне и дать охолонуться...Тогда медь, из которой она сделана, восстанавливает свою текучесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй уплотнительные кольца - они медные, внутренний диаметр 14 мм. Или старые прошлифуй на мелкой шкурке, пока все риски не исчезнут (или почти все).

Течет не из-под шайб (они новые), а из соединения резьба-гайка (накрученная сверху и которая фиксирует к радиатору трубку по которой атф попадает в сам радиатор).

Аль мы не сантехники? Подмотай под резьбу туже фумленту. А вообще то, если шайбы плохие, может и протекать (шайбы то уплотнительные) . Новые - не значит хорошие....Если шайба используется повторно, то ее лучше "отпустить" -погреть на огне и дать охолонуться...Тогда медь, из которой она сделана, восстанавливает свою текучесть.

хехе тож уже подумал об сантехнической уплотнительной нити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего голову ломать? Чем проще -тем лучше и надежнее.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тангитунилок - труба АКПП на замок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тангитунилок - труба АКПП на замок!

Так ВЫ еще и телевизор смотрите?! :shok: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тангитунилок - труба АКПП на замок!

Так ВЫ еще и телевизор смотрите?! :shok: :D

А он маслостойкий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ведь пошутил про сантехнику.....Для того, чтоб не текли резьбовые соединения в тормозной системе и АКПП и существуют медные шайбочки, которые перед установкой желательно отжечь....Если течет,то просто нет уплотнения (виноваты эти самые шайбочки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он маслостойкий?

Так это же Фторопласт, ему все нипочем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он маслостойкий?

Так это же Фторопласт, ему все нипочем.

Логично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вот настигла меня такая проблема, как течь атф из радиатора охлаждения акпп. Течет между гайкой и трубкой (резьба снаружи и внутри на ней, течет по верхней резьбе) в которую уже вкручивается сам болт с шлангом охлаждения акпп. Гайку подтягивал, но все равно прилично капает и жижа стекает позащите.

честно, так и не понял: откуда у тебя капает :shok:

у меня все четыре наконечника в принципе одинаковые: трубки впаяны в кольца, имеющие внутреннюю кольцевую канавку. эти кольца прижимаются к корпусу АКПП и радиатору полыми болтами с боковыми отверстиями. с обоих сторон колец имеются алюминиевые или медные шайбочки. ATF из трубки попадает в канавку кольца, из него по боковому отверстию болта в его полость, а по болту внутрь АКПП или радиатора. ничего нигде не капает.

если у тебя также проверь плоскости этого кольца: ровность и параллельность, а также замени шайбочки-прокладки. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шайбочки-прокладки, к вашему сведению, там теоретически должны быть медные. Практически медные шайбы не делают уже весьма и весьма давно - их делают омеднЁнными. Т.е. из какой-то мягкой стали, которую потом химическим способом сверху покрывают медью. В общем такие шайбы априори одноразовые (хотя и чисто медную шайбу нельзя снимать-ставить бесконечное количество раз, но по крайней мере раза на 2-3 ее хватает, а вот этой китаезной омедненной хрени иной раз и при первом закручивании оказывается мало - приходится другую шайбу ставить).

В общем прямая дорога в автомагазин за новыми шайбами и менять их нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вот настигла меня такая проблема, как течь атф из радиатора охлаждения акпп. Течет между гайкой и трубкой (резьба снаружи и внутри на ней, течет по верхней резьбе) в которую уже вкручивается сам болт с шлангом охлаждения акпп. Гайку подтягивал, но все равно прилично капает и жижа стекает позащите.

честно, так и не понял: откуда у тебя капает :shok:

у меня все четыре наконечника в принципе одинаковые: трубки впаяны в кольца, имеющие внутреннюю кольцевую канавку. эти кольца прижимаются к корпусу АКПП и радиатору полыми болтами с боковыми отверстиями. с обоих сторон колец имеются алюминиевые или медные шайбочки. ATF из трубки попадает в канавку кольца, из него по боковому отверстию болта в его полость, а по болту внутрь АКПП или радиатора. ничего нигде не капает.

если у тебя также проверь плоскости этого кольца: ровность и параллельность, а также замени шайбочки-прокладки. :bye:

Полый болт вкручивается в "отверстие" по которому атф течет в радиатор. Вот это "отвертие" имеет внутренюю резбу для полого болта и наружнюю резьбу для гайки которой она к радиатору прижимается. Вот из под этой гайки и наружней резьбы и льет. Млять уже машина неделю около работы стоит, за 10 минут лужа под авто из атф ехать стремно до дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АТФ льет не из-под этой гайки, оттуда лить она просто не может, поскольку внешняя гайка прижимает внутренний радиатор к пластику бачка основного радиатора. На своей недавно разобрался, в чем была проблема - на дюралевой трубке радиатора (той, в которую вкручивается полый болт) обнаружил микротрещину. Так вот сколько и какие только шайбы не подкладывай, а жижа течет все равно. Пока посадил на герметик. Машин еще не заводил - коробку пришлось снимать. Гребаный поддон, который не снять не отодвинув коробку! Отломлю все-таки этот долбаный маленький кусочек поддона из-за которого он не снимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил проблему заменой радиатора на новый. Для общей информации: не покупайте радиатор на леганзу с автоматом фирмы Luzar, он не подходит (меньше по размерам и несовпадают крепежные отверстия вентиляторов)!!! На старом радиаторе появилась трещина в районе как раз гайки которая крепит трубку по которой атф попадает в радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем клубням привет !!! Вопрос шарющим по АКПП AISIN. Подтекает ATF на последнем (втором) стыке между коробкой и крышкой закрывающей её торец. После осмотра предпологаю, что все посажено на герметик без прокладок. Кто сажал на свежий герметик поделитесь опытом???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем клубням привет !!! Вопрос шарющим по АКПП AISIN. Подтекает ATF на последнем (втором) стыке между коробкой и крышкой закрывающей её торец. После осмотра предпологаю, что все посажено на герметик без прокладок. Кто сажал на свежий герметик поделитесь опытом???

Догадка верная - японцы КПП без прокладок собирают, чисто на герметике. Он у тебя должен быть оранжевого цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас