Илья256

Система охлаждения

34 сообщения в этой теме

Ночью был первый заморозок. уторм поехал и через некоторое время из под машины повалил пар. В моторном отсеке обнаружил сильную течь антифриза в районе печки. Весь антифриз вытек буквально за 5-10 минут. В салоне с водительской стороны тоже немного натеклот на коврик. Из печки дует ледяной воздух. Грешу на патрубки или краник у печки, либо на радиатор отопителя, что менее вероятно. Подскажите правильно ли я мыслю, если нет то в чем дело? В общем, кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крана печки нет, конструктивно не предусмотрен.

Смотри патрубки, радиатор печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно как то потекло с морозом , ты антифриз с водой не мешал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как нет кранчика ,на нексии по моему есть ,под бардачком ,на тросике , если не гидравлика (не помню )там тоже может потечь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно как то потекло с морозом , ты антифриз с водой не мешал?

Ни разу не мешал, может просто совпало с морозами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как нет кранчика ,на нексии по моему есть ,под бардачком ,на тросике , если не гидравлика (не помню )там тоже может потечь

Нету краника печки :wallbash: Где там вообще гидравлика то? :shok:

Там один единственный тросик приводит в движение заслонку. Остальное приводиться в действие ваккумом.

Краники печки есть только на отечественном говнопроме, чтоб владельцам авто не было скучно, иностранцы предпочитают свободное время проводить по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз может потечь если надвернулся термостат, или радиатор. В сервис с такими проблемами ехать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз может потечь если надвернулся термостат, или радиатор. В сервис с такими проблемами ехать надо.

А при чем тут термостат если течь из под печки?? Термостат вообще-то регулирует температуру двигателя А точнее переодически пускает ОЖ по большому или малому кругу, в зависимости от её температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз может потечь если надвернулся термостат, или радиатор. В сервис с такими проблемами ехать надо.

Да, это, как правило, так и бывает: радиатор в салон течет....(ну нужно же думать, что пишешь...)Что то я не встречал,что бы термомстат ТЕК...Зависнуть в открытом/закорытом положении -это он может... Чел спрашивает, как найти причину и как устранить, а не "кому деньги отдать" - это я про сервис....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, что влезаю в тему.

Аналогичная проблема. История такая, ехал с печкой, стал дым валить чуток из под капота, открываю - маленький фонтан в районе патрубка. В бачке антифриз на минимуме, открываю бачок и как попадает воздух - он сразу наполняется и становится почти полным, кроме того, что вытекло..

С чем это может быть связано? Двигатель греться периодически стал. При выключенной печке все ок, как включаю, опять уходит почти весь антифриз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, где-то образовалась воздушная пробка. Из-за негерметичного патрубка при охлаждении двигателя во время стоянки в системе падает давление и идет подсос воздуха. Попробуй поездить с незатянутой до конца пробкой расширительного бачка (чтобы небыло давления в системе). Будет меньше течь жидкость и возможно уйдет пробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, что влезаю в тему.

Аналогичная проблема. История такая, ехал с печкой, стал дым валить чуток из под капота, открываю - маленький фонтан в районе патрубка. В бачке антифриз на минимуме, открываю бачок и как попадает воздух - он сразу наполняется и становится почти полным, кроме того, что вытекло..

С чем это может быть связано? Двигатель греться периодически стал. При выключенной печке все ок, как включаю, опять уходит почти весь антифриз...

Для начала дырку заделать, чтоб подсоса воздуха не было....В крышке расширительного бачка стоит клапан для создания избыточного давления. Давление выше -уровень ОЖ меньше....Скорее всего у тебя накрылся клапан в крышке бачка и создается ну очень ВЫСОКОЕ давление....Оно то и заставляет ОЖ через неплотно закрученные хомутики сочится..Кроме того, через незатянутые хомуты возможен подсос воздуха. Долей жидкости до уровня и поезди с неплотно затянутой крышкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы! Попробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Решил написать сюда, так как проблема похожая. Сначала чуть был запах из печки, потом вообще повалил пар из неё. Стал убывать тосол. И появился вместе с паром в салоне сладкий запах. Пар валит так как в бане, когда плеснёшь на камин. Ездить стало невозможно. Грешу на радиатор отопителя или патрубки. Может кто сталкивался уже с этой проблемой. Сервис будет в крайнем случае. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Решил написать сюда, так как проблема похожая. Сначала чуть был запах из печки, потом вообще повалил пар из неё. Стал убывать тосол. И появился вместе с паром в салоне сладкий запах. Пар валит так как в бане, когда плеснёшь на камин. Ездить стало невозможно. Грешу на радиатор отопителя или патрубки. Может кто сталкивался уже с этой проблемой. Сервис будет в крайнем случае. Спасибо!

Так, а в чём вопрос то?

Накрылся радиатор отопителя, менять его надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и есть ...вскрыли в сервисе...радиатор сырой...заменили...радуюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:help: Всем привет ! Начал вытекать антифриз , не пойму откуда , сегодня долил начал хмыхать патрубки , и слышу гдето подсасывает , короче нашол патрубок оторвался от хомута находится он рампой , наверное малый круг , подходит ли он от нашемарок ?, и от какой , и как туда подлезть . Завтра 1 день на ремонт , в воскресенье очень нужна машина!!! :help: :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять патрубок и на рынок. Подобрать всегда можно, даж от нашемарок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное имеется ввиду шланг байпаса?

что под номером 13 на схеме?

_http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=13800000&Unit=5B100010&Year=1998

по большому от любой нашемарки подойдёт, лишь бы по диаметру подходил.

у меня тоже пара шлангов уже "нашими" заменена :)

а вот что бы поменять его было удобно, боюсь снимать впускной коллектор придётся. хотя подожди других ГУРу, может кто проще расскажет :)

удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случаи , конечно, бывают разные, но ИМХО снимать впускной коллектор чтоб заменить шланг байпаса - это слишком ... Оно может и не трудно открутить эти гаечки, но понадобится новая прокладка (это обязательно, как ни крути), да еще и очень большая вероятность скрутить одну-другую гаечку или шпилечку при откручивании или закручивании. Короче говоря со снятием коллектора ты автоматом увеличиваешь себестоимость работ в разы. Другое дело, если оно таки надо, но ежели нужды нет, то надо извернуться и сделать без снятия коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное имеется ввиду шланг байпаса?

что под номером 13 на схеме?

_http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=13800000&Unit=5B100010&Year=1998

по большому от любой нашемарки подойдёт, лишь бы по диаметру подходил.

у меня тоже пара шлангов уже "нашими" заменена :)

а вот что бы поменять его было удобно, боюсь снимать впускной коллектор придётся. хотя подожди других ГУРу, может кто проще расскажет :)

удачи!

Да скорее всего он (гнита), я тоже на схемку смотрел думал он-не он , кто нибудь может менял и на что , и как туда лучше долезть , разобрать "пол двигла" из-за этой хрени не фартит !!! :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:help: Всем привет ! Начал вытекать антифриз , не пойму откуда , сегодня долил начал хмыхать патрубки , и слышу гдето подсасывает , короче нашол патрубок оторвался от хомута находится он рампой , наверное малый круг , подходит ли он от нашемарок ?, и от какой , и как туда подлезть . Завтра 1 день на ремонт , в воскресенье очень нужна машина!!! :help: :help:

:help: :help: :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братва !!! Хватит в пятницу "водку пить" (извините что так назойлив) !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С трудом вериться,что из-за какого то "шланга",надо много снимать преблуды...может неудобно там рукам?Макс,ты его хоть снял,размеры знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С трудом вериться,что из-за какого то "шланга",надо много снимать преблуды...может неудобно там рукам?Макс,ты его хоть снял,размеры знаешь?

Да нет Жека только нашел , точнее увидел откуда ента теч , а рукам там действительно пипец , но если не кто не подскажет с утримана займусь , (наеб..сь чувствуется по взрослому , без трусов)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас