zaha-80

Нубира

22 сообщения в этой теме

У меня нубира 1998г. с зади стояли барабанные тормоза ,я решил сменить на дисковые ! все получилось ,стали как родные ! проблема состоит в том что при экстренном торможении перёд берёт моментально а зад не берёт даже следа торможения нет !, я их прокачивал раз четыре и без толку! может гдето спрятан розгрузочьный кран!! кто может знает ! помогите советом!11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нубира 1998г. с зади стояли барабанные тормоза ,я решил сменить на дисковые ! все получилось ,стали как родные ! проблема состоит в том что при экстренном торможении перёд берёт моментально а зад не берёт даже следа торможения нет !, я их прокачивал раз четыре и без толку! может гдето спрятан розгрузочьный кран!! кто может знает ! помогите советом!11

Перед срабатывает быстрее на сухом освальте след может и не остаться, вообше должен стоять как его называют "колдун" некая хрень которая при нагрузке на зад увеличивает торможение задних колес , возможно этот колдун и не работает у тебя , на нашемарках ставят тройник и прокачивают , при торможении схватывают сразу все 4 колеса , может попробовать тебе !? :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен, что совсем не берет? Не пробовал поддомкратить заднее колесо и провернуть при нажатом тормозе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен, что совсем не берет? Не пробовал поддомкратить заднее колесо и провернуть при нажатом тормозе?

на домкрате берёт. а так следа торможения нет,просто притормаживает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен, что совсем не берет? Не пробовал поддомкратить заднее колесо и провернуть при нажатом тормозе?

на домкрате берёт. а так следа торможения нет,просто притормаживает!

Так и должно быть. Эффективность торможения улучшилась субъективно, когда дисковые поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен, что совсем не берет? Не пробовал поддомкратить заднее колесо и провернуть при нажатом тормозе?

на домкрате работает! а так просто притормаживает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нубира 1998г. с зади стояли барабанные тормоза ,я решил сменить на дисковые ! все получилось ,стали как родные ! проблема состоит в том что при экстренном торможении перёд берёт моментально а зад не берёт даже следа торможения нет !, я их прокачивал раз четыре и без толку! может гдето спрятан розгрузочьный кран!! кто может знает ! помогите советом!11

Перед срабатывает быстрее на сухом освальте след может и не остаться, вообше должен стоять как его называют "колдун" некая хрень которая при нагрузке на зад увеличивает торможение задних колес , возможно этот колдун и не работает у тебя , на нашемарках ставят тройник и прокачивают , при торможении схватывают сразу все 4 колеса , может попробовать тебе !? :bye:

а где энтот "колдун"?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=13E00000&Unit=0F200022&Year=1998 тут я колдуна не нашол!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чего паритесь, гони ее на линейку там все покажет, а передок и должен тормозить раньше и усилие на нем больше т к при торможении на него вся нагрузка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут я колдуна не нашол!

Дык колдуна у нас нет, есть регуляторы давления, стоят на главном тормозном цилиндре.

Бочонки такие, шестигранные... Забей в ### 426120 для наглядности.

А вообще так и должно тормозить, усилие можно проверить только на стенде, народ правильно говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте!

та же проблема с ватностью тормозов, такое впечатление, что тормозное усилие на задних - никакое. прокачка не помогла.

читал на разных форумах, что это беда многих опелевских клонов. еще читал, что несколько помогает замена ограничителей тормозного усилия с 3/30 на 3/40 (я вот только пока не знаю, какие у меня стоят).

скоро проходить техосмотр, боюсь, что дорога мне туда заказана. на ближайшие выходные запланировал проточку задних дисков (у меня дисковые тормоза), но боюсь, что кардинально ничего не изменится.

может быть есть какие-то мысли?

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте!

та же проблема с ватностью тормозов, такое впечатление, что тормозное усилие на задних - никакое. прокачка не помогла.

читал на разных форумах, что это беда многих опелевских клонов. еще читал, что несколько помогает замена ограничителей тормозного усилия с 3/30 на 3/40 (я вот только пока не знаю, какие у меня стоят).

скоро проходить техосмотр, боюсь, что дорога мне туда заказана. на ближайшие выходные запланировал проточку задних дисков (у меня дисковые тормоза), но боюсь, что кардинально ничего не изменится.

может быть есть какие-то мысли?

спасибо!

Ну то, что проточка никак не влияет на эффективность торможения - 100%. Если педаль не бьет при торможении, то нечего и протачивать. (Кстати задние тормозные диски редко коробит) Я вообще поменял задние диски (по другой причине - были трещины и большой износ внутри, где колодки ручника). Ничего в плане рабочего торможения не изменилось. Задние колодки уже 2 замены передних откатали и все еще почти как новые и задние диски без заметного износа. Интересно, а как усилие тормозное регулировать? Кто-нибудь знает принцип?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая толщина рабочей поверхности диска осталась? на легах (на задних дисках )-минимальная 8мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после проточки осталось 9мм, на диске стоит параметр (по-моему) 8,5мм.

одновременно с проточкой поменял колодки (хотя старые были с износом процентов 30) и все стало нормально. видимо материал старых колодок туфтовый...

осталась проблема с ручником. поменял тросики, разработал проржавевшие цилиндрики, которые разводят стояночные колодки. колодки подведены так, что диск плотно садится на них, а ручник пустой! подставлена уже втулка на рычаге сантиметра 3, а ручник все-равно пустой. причем на ходу тормоза поскрипывают, т.е. колодки даже пережаты и при этом не тормозят :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после проточки осталось 9мм, на диске стоит параметр (по-моему) 8,5мм.

одновременно с проточкой поменял колодки (хотя старые были с износом процентов 30) и все стало нормально. видимо материал старых колодок туфтовый...

осталась проблема с ручником. поменял тросики, разработал проржавевшие цилиндрики, которые разводят стояночные колодки. колодки подведены так, что диск плотно садится на них, а ручник пустой! подставлена уже втулка на рычаге сантиметра 3, а ручник все-равно пустой. причем на ходу тормоза поскрипывают, т.е. колодки даже пережаты и при этом не тормозят :mellow:

Тему "Как регулировать ручник на Леганзе" до конца дочитал? Рычажки цилиндриков имеют свободный ход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Везет" мне как утопленнику. Отказали тормоза! :shok: Педаль просто тупо провалилась в пол. Шланги все целы, жидкость никуда не ушла. Скорее всего кирдык главному тормозному. Хорошо что это произошло когда я уже запарковал машину, а не на дороге... (тьфу, тьфу, тьфу) Вовремя короче. Теперь закажу цилиндр и на эвакуаторе в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Везет" мне как утопленнику. Отказали тормоза! :shok: Педаль просто тупо провалилась в пол. Шланги все целы, жидкость никуда не ушла. Скорее всего кирдык главному тормозному. Хорошо что это произошло когда я уже запарковал машину, а не на дороге... (тьфу, тьфу, тьфу) Вовремя короче. Теперь закажу цилиндр и на эвакуаторе в сервис.

благодари своего Ангела Хранителя!Бывает... не всегда они "вовремя успевают помоч".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему "Как регулировать ручник на Леганзе" до конца дочитал? Рычажки цилиндриков имеют свободный ход?

спасибо, тему видел, но вряд ли до конца ее осилил, слишком много букав :) сейчас буду читать внимательнее

завтра собрался разбирать все это хозяйство основательно, насколько возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такой еще вопросик... я хочу завтра на сервисе снять тормозные щитки в сборе, а потом у себя с ними разбираться. так вот их можно снять и ехать или диск не встанет по какой-нибудь причине?

post-15026-1304609907_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Везет" мне как утопленнику. Отказали тормоза! :shok: Педаль просто тупо провалилась в пол. Шланги все целы, жидкость никуда не ушла. Скорее всего кирдык главному тормозному. Хорошо что это произошло когда я уже запарковал машину, а не на дороге... (тьфу, тьфу, тьфу) Вовремя короче. Теперь закажу цилиндр и на эвакуаторе в сервис.

благодари своего Ангела Хранителя!Бывает... не всегда они "вовремя успевают помоч".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на моей при скорости 60 км педаль провалилась, тормозил ручником, потом включил аварийку, и на первой передаче, тормозя ручником доехал до сервиса, так что ручник не лишний в автомобиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде бы все получилось. разобрал, промыл и смазал внутренности поршеньков, собрал их, подвел колодки и отрегулировал натяжку тросиков гайкой в подлокотнике. подводку колодок пришлось провести несколько раз со съемом и установкой тормозного диска.

несколько неравномерно срабатывает тормоз на левом и правом колесах, думается, что коромысло ручника (в подлокотнике, к которому крепятся тросики) не совсем правильно выполняет свои функции, т.к. натяжная гайка к нему прилегает через шайбу. не знаю, что там должно быть в оригинале, но завтра попрошу токаря выточить на место этой шайбы полуцилиндр, чтобы натяжка тросов самовыравнивалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас