KuzzeR

Замена термостата

25 сообщений в этой теме

Доброго времени суток, господа. Не судите строго если подобная тема уже была.

Не могли бы вы подробно описать процесс замены термостата? Был бы вам благодарен.

Машина Нексия 97 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, господа. Не судите строго если подобная тема уже была.  

Не могли бы вы подробно описать процесс замены термостата? Был бы вам благодарен.

Машина Нексия 97 г.в.

Снимаем ремень генератора, снимаем шкив ГУРа если он есть, снимаем крышку ремня ГРМ, снимаем ролик ГРМ, снимаем ремень ГРМ, снимаем заднюю крышку ремня ГРМ, откручиваем корпус термостата и меняем термостат. Сборка в обратной последовательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еше подробности на сайте "автобан моторс"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаша сия меня пока миновала, но при всем критическом отношении к продукции отечественного автопрома, замена термостата на девятке занимает минут 15 - без учета вырезания ножиком соответствующего профиля в пластмассовой бутылке для безотходного слива жидкости. Тут же... :icon_evil О@ть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сколько раз владельцу ТАЗа 97г.в. уже посчастливилось поменять термостат? И все-ли из них были изначально исправны? :icon_razz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VadimVG, evgos спасибо :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат у Нексии спрятан под задней крышкой ремня ГРМ (смотрите на патрубок, который идёт в сторону радиатора). Не забудьте слить антифриз. Вообще - замена термостата долгая операция. Подробности я находил на сайте avto.ru. Вот одна из версий (для Ланоса, но на нексию пойдёт):Вышел из строя термостат на Ланосе (Признаки: - двигатель медленно прогревается, на скорости стрелка температуры двигателя падает).

На сервисе 3 часа работы и 20$ (Снятие шкива и ремня ГРМ, замена термостата, установка всего обратно с последующими регулировками. Короче головная боль). Решил все сделать сам, т.к. двигатель прекрасно работал и не хотелось, что бы лезли в ГРМ.

1. Покупается термостат 6$.

2. Сливается антифриз, для чего откручиваем крышку расширительного бачка и винт слива ОЖ на радиаторе.

3. Откручивается воздушный фильтр и отводится в сторону.

4. Снимается крышка кожуха ремня ГРМ ( четыре болта на 10).

5. Ножовочным полотном или острым ножом разрезается П- образный кожух ремня ГРМ чуть выше прямоугольного патрубка, ведущего к радиатору.

6. Кожух теряет жесткость и теперь можно открутить два болта (на 12) крепления крышки термостата. Сдвинуть ее вниз, (она не падает т.к. держится на резиновом шланге, соединяющем ее с радиатором).

7. Заменяется термостат (вышедший из строя как правило заклинивает в открытом состоянии, что было и в моем случае).

8. Все собирается в обратном порядке.

9. Для восстановления жесткости кожуха ГРМ на место разреза наклеивается двухсторонний скотч с внутренней и внешней стороны.

10.Далее в случае необходимости промывается или просто заливается антифриз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам, господа, за ответы. Думал будет проще, а тут озадачили вы меня =) Но деваться некуда- буду менять :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же беда :icon_frown ...поэтому поводу вопросик...как долго можно с такой болячкой ездить...и можно ли вообще....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю чем быстрее решите вопрос с заменой термостата, тем лучше. Проблемы при низкой температуре двигателя могут быть различными, начиная от повышеного расхода топлива и заканчивая ремонтом группы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сколько раз владельцу ТАЗа 97г.в. уже посчастливилось поменять термостат? И все-ли из них были изначально исправны? :icon_razz

Докладываю. Машину продал на 220000, первая (и у меня последняя)капиталка на 210000.

За время эксплуатации поменяно (по памяти, т.к. бортовой отдал с машиной) цифры- примерный пробег с начала эксплуатации

1. Октан-корректор на 10000

2. датчики включения вентилятора - разатри, пока не купил последний итальянский, примерно на 100000, с ним и продал

3. Блок предохранителей - менял плату, с тех пор постоянно закрыался куском полиэтилена - 80000

4 Одновременно на 80000 сгорели вентилятор радиатора и сломался термостат. Термостат поставил итальянский, с ним и продал

5. 2 раза менял подшипник левой передней ступицы.

6. Главный тормозной цилиндр - АТЕ, 150000

7. задние тормозные цилиндры на АТЕ - 45000, с ними и продал

8. Пыльник правого наружного шруса - на 180000.

9. Генератор - подкову, заводской брак на 100000, весь генератор на 150000 (подшипники). Сначала взял чешский 75А, через 2 месяца у него сдох блок предохранителей, з/ч в розницу не поступают, ремонт 2/3 стоимости нового в итоге отдал в мастерской чешский и взял ремонтированный штатный, с ним и продал.

10. шайбы под петлю водительской двери - 150000

11. трапецию дворников - 150000

12. лампы в фары - раз в 100000

13. резонатор - 20000, сломался, штаны и глушак - 180000, т.н.вазовские, с трудом поставил, грел газом.

14. моторчик подачи воды в дворники - 2 раза

15. Шаровые - раза три

16. аммортизаторы передние и подшипники- на 150000,

17. клапаны карбюратора - игольчатый -1 раз, электромагнитный - раза три.

18. бензонасос -120000

19. торм барабаны, диски - 1 раз.

20. резинки подвески - 1 раз.

21. аккумулятор - на 150000

Расходники на регламентные работы не учитываю (масло, свечи, фильтры, том. колодки, торм. шланги, антифриз, трубки охлаждения и т.п. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот, итальянский :icon_razz

Я за 140 т.к. менял трижды! Итальянских в 1995 не было. Может были, но я не знал об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, а у меня девятку 1999 года раскатали на 100ткм и за этот пробег успел поменять всего то:

- тормозной цилиндр -1 (сразу по гарантии)

- термостат - 1

- выпускную систему целиком -1

- акк - 1

- ВВП - 1

- блок предохранителей - 1

- насос дворника -1

- диафрагма бензонасоса - 1

УСЕ

Расходники, само собой, по пробегу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь, коллеги, подсчитаем стоимость 9-ки, стоимость расходов на километр пробега и придем к выводу, что стоимость 1 км пробега на ваз2109 самая низкая. Мы обсудили две машины разных владельцев, обнаружили, что особенно они и не ломаются при нормальном уходе (а 1995 итальянские были, только стоили в 2 раза дороже), и я думаю, можем сделать вывод, что девятка, особенно карбюраторная - самая бюджетная машина для разъездов без выпендрежа и особого комфорта. Можно долго мусолить тему отечественного автопрома, но я на своей уезжал за 200км от цивилизации и твердо знал, что уеду обратно своим ходом. Впрочем, чего выпендриваться и о Дэу - я думаю, были бы деньги, ездили бы на Субару или Тойотах или еще на чем-нибудь! Или я неправ по существу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, опечатался, у чешского генератора сдохла подкова - блок выпрямителй конечно же. Кстати капиталка с расточкой мне обошласьв 500$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-у-у-у вы сравнили... Кресла - раз, багажник - два, гидроусилитель (который на ТАЗе невозможен) - три, пассивная безопасность (которая должна быть на первом месте) - четыре. И это при разнице в 1500 енотов? Смешно. А до ближайшей Короллы - 8000 :icon_eek

P.S. Не буду сравнивать - отечественных авто у меня было 4. Без комментариев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига не понял :icon_eek Ты за красных али за белых??

Что есть - раз-кресло, 2 багажника и причем тут гидроусилитель на ТАЗе, когда туда на ТАЗозаводе на ПП модели по желанию ставят ЭЛЕКТРОусилитель? И хороша или плоха пассивная безопасность и по сравнению чего с чем??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига не понял :icon_eek Ты за красных али за белых??

Что есть - раз-кресло, 2 багажника и причем тут гидроусилитель на ТАЗе, когда туда на ТАЗозаводе на ПП модели по желанию ставят ЭЛЕКТРОусилитель? И хороша или плоха пассивная безопасность и по сравнению чего с чем??

Я перечислил безоговорочные на мой взгляд аргументы Нексии на которые ТАЗу ответить нечем. На велосипедном сиденьи Жигулей за все время эксплуатации удобно устроиться так и не удалось. Объем багажника Нексии почти как у Волги. Гидроусилитель не в счет, хорошо (хотя появился на Жигулях год назад). Пассивная безопасность Нексии дает ТАЗам 100, нет 200 очков вперед. За эти и многие другие преимущества я готов заплатить лишние 1000-1500 у.е. А вот для того, чтобы пересесть на Тойоту Короллу (как предложил Дядюшка Бо) я должен добавить еще 8000 у.е. Уже задумаешься...

P.S. И корректней будет сравнить Жигули не с Нексией а с Матизом, которому ТАЗ все равно проиграет по простору салона, расходу топлива, той-же пассивной безопасности. Увы, нет шансов у российского автопрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это пишу не дабы спорить, а только подчеркнуть те нюансы моего сообщения, на которые никто не обратил внимания. Сочетание трех факторов делают плюс Вазу2109: цена ниже ксюши минимум в полтора раза, обалденная ремонтопригодность и наличие запчастей по всем просторам необъятной..., и очень хорошая проходимость. Я специально подчеркнул про отсутствие комфорта и выпендрежа при езде на 9-ке. Вы хоть читаете? Про седушки - мне лично было ничего (1,82мх92кг, хотя отдвигал сидушку почти до упора, но на Ксюше тоже мало места сзади). .Ну а положение руля - я, например протискиваюсь с трудом когда сажусь за руль... . Багажник - да, большой, рукой до спинки не дотягиваюсь, но огромные свесы задевают за неровности дороги и не дай бог что-нибудь положить увесистое.... На 9-ке я поставил домики на 3см и ездил где-хотел. А про разницу в удобстве багажника хэтчбека и седана - лучше вообще не буду говорить про багажник...

.И вообще, о чем спор? Безопасность? да что ксюша, что девятка - один уровнь. Мне просто непонятен тот снобизм, который прямо так и звучит: Я ЕЗЖУ НА ОПЕЛЬ КАДЕТТЕ Е 1987г. Это прямо как спор о том, чье г... меньше пахнет... Извините... Сам на ксюше езжу. Вот только свысока так "ТАЗики" - ну не надо. Сядете на Лексус - на здоровье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК :icon_wink Что тут скажешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже и добавить почти нечего.

Я на ПП ТАЗе проехал без малого 300 тыс км и еще на классике 80 и ни разу не было мысли ругать их такими дурными словами. Ни в каких ситуациях не подводили. Ничего такого ужастного с комфортом, что бы так разительно выделяло ТАЗ от Ксюхи, тоже не вижу. Примерно одного уровня машины, в отдельностях чуть лучше, чуть хуже.

Да и вообще, речь ведь шла о том, что термостат на девятке меняется за 15 минут и никакой ремень ГРМ снимать не нужно. Плавали, знаем :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем, залез, посмотрел и решил что не стоит самому этим заниматься, ибо гемора куча... отдам в сервис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Пусть знающие люди занимаются своим делом. Но раз решил заменить термостат, то подумай и о ремнях и ролике - может и их заодно поменяеш. Но только не ведись на предложения мастеровых (меня пытались крутить на всё подряд, вплоть до замены диска сцепления). А что касается термостата на девятке, то пусь его меняют за 15 мин. те кто на этих девятках ездят. Против ВАЗа ничего плохого сказать не могу, но и душа не лежит к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разительно выделяет 9-ку от ксюхи бренчание пластмассовых детелй в салоне. Особенно басовито :icon_biggrin грохочет торпеда :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разительно выделяет 9-ку от ксюхи бренчание пластмассовых детелй в салоне. Особенно басовито грохочет торпеда

Вот вот, благодаря такой торпеде пришлось менять за 2 года 2 раза радиатор печки, который не выдерживает такой вибрации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас