doob

Масло на защите картера

36 сообщений в этой теме

Недавно купил Нексию DOHC 2004 года, проблем в работе не наблюдаю, загнал на яму, выяснилось, на защите картера потеки масла, при этом уровень масла нормальный, несколько дней наблюдаю - не падает, уважаемые знатоки, не бейте ногами в живот пожалуйста, поиск пользовал, но вразумительного не нашел. Лампа давления масла не горит. Вообще смущает еще то, что она при запуске двигателя не загорается. Объясните мне неразумному нормально ли это, и чем грозит если не нормально. Вообще контрольные лампы как у ксюхи загораются? Только при возникновении неисправности или же все таки должны загораться при запуске двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно купил Нексию DOHC 2004 года, проблем в работе не наблюдаю, загнал на яму, выяснилось, на защите картера потеки масла, при этом уровень масла нормальный, несколько дней наблюдаю - не падает, уважаемые знатоки, не бейте ногами в живот пожалуйста, поиск пользовал, но вразумительного не нашел. Лампа давления масла не горит. Вообще смущает еще то, что она при запуске двигателя не загорается. Объясните мне неразумному нормально ли это, и чем грозит если не нормально. Вообще контрольные лампы как у ксюхи загораются? Только при возникновении неисправности или же все таки должны загораться при запуске двигателя?

При включении зажигания все контрольные лампы должны гореть, в том числе и значок "маслёнка". В это время ещё зуммер пиликать должен и включается обдув если не выключен клавишей переключений на центральной консоли.

Масло может быть из за пробитой прокладки (любой) и не только двигателя, но и коробки. Теоретически возможно что сопливит масляный фильтр. При этом возможность увидеть понижение уровня масла минимальна, т.к. в большинстве случаев его уходит мизер. Что бы было видно падение уровня, нужно или что бы двигатель жрал нещадно (но 2004 год вряд ли) либо под машиной должна быть лужа.

Так что самый лучший способ узнать откуда масло, это снять защиту и посмотреть! И я не понимаю почему это не было сделано если машина была на яме. Там всего пять болтиков на 10 открутить.

Кстати, гарь в салоне ощущается когда по пробкам/светофорам ездишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При включении зажигания все контрольные лампы должны гореть, в том числе и значок "маслёнка". В это время ещё зуммер пиликать должен и включается обдув если не выключен клавишей переключений на центральной консоли.

Масло может быть из за пробитой прокладки (любой) и не только двигателя, но и коробки. Теоретически возможно что сопливит масляный фильтр. При этом возможность увидеть понижение уровня масла минимальна, т.к. в большинстве случаев его уходит мизер. Что бы было видно падение уровня, нужно или что бы двигатель жрал нещадно (но 2004 год вряд ли) либо под машиной должна быть лужа.

Так что самый лучший способ узнать откуда масло, это снять защиту и посмотреть! И я не понимаю почему это не было сделано если машина была на яме. Там всего пять болтиков на 10 открутить.

Кстати, гарь в салоне ощущается когда по пробкам/светофорам ездишь?

Не было сделано по банальному отсутствию времени, в выходные займусь основательно. По контрольным лампам я так понимаю что стандартная процедура снятия панели и проверка контактов, ламп, проводов и всего остального. Запах гари не ощущается. Но машина по городу практически не ездит, из 100 км, км 10-15 по городу. Спасибо за ответ. Будем читать форум, иногда думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении зажигания все контрольные лампы должны гореть, в том числе и значок "маслёнка". В это время ещё зуммер пиликать должен и включается обдув если не выключен клавишей переключений на центральной консоли.

Масло может быть из за пробитой прокладки (любой) и не только двигателя, но и коробки. Теоретически возможно что сопливит масляный фильтр. При этом возможность увидеть понижение уровня масла минимальна, т.к. в большинстве случаев его уходит мизер. Что бы было видно падение уровня, нужно или что бы двигатель жрал нещадно (но 2004 год вряд ли) либо под машиной должна быть лужа.

Так что самый лучший способ узнать откуда масло, это снять защиту и посмотреть! И я не понимаю почему это не было сделано если машина была на яме. Там всего пять болтиков на 10 открутить.

Кстати, гарь в салоне ощущается когда по пробкам/светофорам ездишь?

Не было сделано по банальному отсутствию времени, в выходные займусь основательно. По контрольным лампам я так понимаю что стандартная процедура снятия панели и проверка контактов, ламп, проводов и всего остального. Запах гари не ощущается. Но машина по городу практически не ездит, из 100 км, км 10-15 по городу. Спасибо за ответ. Будем читать форум, иногда думать.

ну проверить не сложно приборку, да и снимается просто.

Удачи в поиске неисправности! И отпиши что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда для того, чтобы не показывать, что давление масла критически низкое -продавцы посто скидывают провод с ДАТЧИКА давления....Начни с него -все проще, чем приборку снимать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, уровень нормальный, хотя теоретически где-то может быть что-то забито, но обязательно проверю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, уровень нормальный, хотя теоретически где-то может быть что-то забито, но обязательно проверю!

Уровень и давление масла между собой как-то не очень связаны....Давление масла определяется работой/исправностью маслянного насоса и зазорами во вкладышах...Конечно, при нормальном уровне масла....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда для того, чтобы не показывать, что давление масла критически низкое -продавцы посто скидывают провод с ДАТЧИКА давления....Начни с него -все проще, чем приборку снимать....

На Ксюхах нет прибора давления масла на панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Ксюхах нет прибора давления масла на панели.

На SOHC значит есть на DOHC нет? Не далее как сегодня утром на панели собственными глазами на SOHC видел работающую лампу давления масла на панели.

Еще вопрос созрел не может ли быть дело в предохранителе F13 (это к вопросу о контрольных лампах на панели) грешу на него, ибо отказали лампы заднего хода и обогрев заднего стекла. В лит-ре написано что все идет через этот предохранитель. Один диагноз который подходит под все симптомы (С)Хаус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда для того, чтобы не показывать, что давление масла критически низкое -продавцы посто скидывают провод с ДАТЧИКА давления....Начни с него -все проще, чем приборку снимать....

На Ксюхах нет прибора давления масла на панели.

А кто сказал слово ПРИБОР? ПРИБОРКА - для меня это -панель приборов....А на ней лампочка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На SOHC значит есть на DOHC нет? Не далее как сегодня утром на панели собственными глазами на SOHC видел работающую лампу наличие давления масла на панели.
Ау, ребята...дуриков не включаем. Лампочка - это сигнализатор и показывает она наличие/отсутствие масла, также отчасти давления. Указатель(прибор по старинке) показывает силу давление масла. На легковых(сейчас) не ставиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ксюхах нет прибора давления масла на панели.

На SOHC значит есть на DOHC нет? Не далее как сегодня утром на панели собственными глазами на SOHC видел работающую лампу давления масла на панели.

Еще вопрос созрел не может ли быть дело в предохранителе F13 (это к вопросу о контрольных лампах на панели) грешу на него, ибо отказали лампы заднего хода и обогрев заднего стекла. В лит-ре написано что все идет через этот предохранитель. Один диагноз который подходит под все симптомы (С)Хаус

Блин, меня убивают твои вопросы. Только не обижайся.

Просто ты сам знаешь куда лезть, что проверять, а потом об этом спрашиваешь.

Проверь его тоже. Вообще, когда что то происходит с электрикой, начинают в первую очередь смотреть предохранители.

Ау, ребята...дуриков не включаем.

Так мне нравятся твои высказывания :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам за ответы. До масла доберусь на днях, а все проблемы с электрикой решились заменой предохранителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам за ответы. До масла доберусь на днях, а все проблемы с электрикой решились заменой предохранителя.

о чём я и говорил

Всегда первым делом, смотрим жучки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был вопрос,пахнет ли в салоне горелым маслом?вот у меня пахнет (leganza)автомат и масло откуда то течёт толь коробка толи рейка.ЧТО по запаху в салоне можно определить откуда течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был вопрос,пахнет ли в салоне горелым маслом?вот у меня пахнет (leganza)автомат и масло откуда то течёт толь коробка толи рейка.ЧТО по запаху в салоне можно определить откуда течь.

можно примерно.

Вопрос то был от куда масло на защите. если от движка, то будет вонять гарью, а от коробки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, снял защиту картера, откровенных потеков нигде не обнаружил. Видимо то-ли испарения какие то, толи еще чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глючила сигнализация, перевел в режим сервиса, работает сейчас только центральный замок. НО двигатель нормально не работает, симптомы такие: двигатель работает с характерным стуком на холостом ходу, слегка подергиваясь, так же двигатель не набирает обороты 1500-2000 максимум и все, на любой из передач, правда выше четвертой я не переключался. Сдева от машины потчетливо пахнет паленой не то пластмассой, не то малслом, куда ковырять, на что ориентироваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не могли тебе маслица подлить при замене фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет дело оказалось гораздо хуже, заменил свечи, оказались залиты маслом, но не помогло, сейчас схватывает но тут же глохнет, умные люди грешат на ваккуумный датчик. В четверг поеду на галстуке в сервис, благо он недалеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет дело оказалось гораздо хуже, заменил свечи, оказались залиты маслом, но не помогло, сейчас схватывает но тут же глохнет, умные люди грешат на ваккуумный датчик. В четверг поеду на галстуке в сервис, благо он недалеко.

Посмотри колоды где установлены свечи, возможно пробило уплотнительные колечки свечных колодцев и масло заливает свечи снаружи, отсюда происходит утечка искры и получаешь не равномерную работу двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет дело оказалось гораздо хуже, заменил свечи, оказались залиты маслом, но не помогло, сейчас схватывает но тут же глохнет, умные люди грешат на ваккуумный датчик. В четверг поеду на галстуке в сервис, благо он недалеко.

Посмотри колоды где установлены свечи, возможно пробило уплотнительные колечки свечных колодцев и масло заливает свечи снаружи, отсюда происходит утечка искры и получаешь не равномерную работу двигателя.

Ага! Это болезнь у DOHC 1.5 Прокладки порой хватает тысяч на 10 при не очень качественной установке и к сожалению нет рекомендаций чётких в букварях по моменту затяжки и т.п.

Прокладка меняется в течении 30 минут с учётом "творческого" подхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверял, после замены там сухо (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверял, после замены там сухо (

В темноте, заведи двигатель и открой капот, посмотри нет ли где искрения - высоковольтные провода, модуль зажигания, если получиться то и на свечных колпачках глянь тоже или если есть то замени их заведомо исправными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет дело оказалось гораздо хуже, заменил свечи, оказались залиты маслом, но не помогло, сейчас схватывает но тут же глохнет, умные люди грешат на ваккуумный датчик. В четверг поеду на галстуке в сервис, благо он недалеко.

Пусть смотрят катушку/модуль зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас