ilgiz2608

Давление масла

13 сообщений в этой теме

Доброго времени суток! Случилась сегодня такая байда: в промежутке 1500-3000 об загорается лампа давления масла, на ХХ и выше 3000 об. гаснет. Помогите советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едем в сервис и замеряем давление масла манометром.

Может глючить датчик давления масла, можно для начала сменить маслянный фильтр, датчик давления масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то м случае, когда масленка не горит на ХХ и высоких оборотах, а загорается в интервале средних оборотов часто бывает виноват забитый шламом маслоприемник в картере....Я в свое время на таких симптомах на Москвиче вкладыши провернул. Рекомендую залить промывку и дать поработать минут 10-15. И так 2-3 раза. Должно шлам растворить и вымыть....В ранешнее время при полном отсутствии выбора масла на Москвичах в таком случае заливали в движок на сутки бензин или соляру. Отъедало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то м случае, когда масленка не горит на ХХ и высоких оборотах, а загорается в интервале средних оборотов часто бывает виноват забитый шламом маслоприемник в картере....Я в свое время на таких симптомах на Москвиче вкладыши провернул. Рекомендую залить промывку и дать поработать минут 10-15. И так 2-3 раза. Должно шлам растворить и вымыть....В ранешнее время при полном отсутствии выбора масла на Москвичах в таком случае заливали в движок на сутки бензин или соляру. Отъедало...

А промывку каждый раз свежую лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У отца на нексии на холостых начала загораться контрольная лампа давления масла (машина 2006 года) - оказалось виноват датчик давления, пропускал масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У отца на нексии на холостых начала загораться контрольная лампа давления масла (машина 2006 года) - оказалось виноват датчик давления, пропускал масло.

Внимательно читаем 1 пост: загорается при 2-3 тысячах оборотов....От того, что датчик масло пропускает -только грязь на движке появляется....А вот если он навернулся....В нутри датчика -подпружиненный шарик....Без давления контакт на массу не замкнут -и лампочка горит...Появляется давление -шарик замыкает контакт на массу и лампочка гаснет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то м случае, когда масленка не горит на ХХ и высоких оборотах, а загорается в интервале средних оборотов часто бывает виноват забитый шламом маслоприемник в картере....Я в свое время на таких симптомах на Москвиче вкладыши провернул. Рекомендую залить промывку и дать поработать минут 10-15. И так 2-3 раза. Должно шлам растворить и вымыть....В ранешнее время при полном отсутствии выбора масла на Москвичах в таком случае заливали в движок на сутки бензин или соляру. Отъедало...

А промывку каждый раз свежую лить?

Ну конечно....Зачем опять в двигло грязь, из него вымытую, лить....Но для начала разберись с датчиком путем замены его на заведомо исправный (хоть у соседа на время с машины сними). В датчике может возникнуть такая неисправность, как "плавающий" контакт, это когда он т о есть, то нет....А лампочка то реагоирует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едем в сервис и замеряем давление масла манометром.

Может глючить датчик давления масла, можно для начала сменить маслянный фильтр, датчик давления масла.

А суть это явления в том, что на ХХ расход масла невелик и лампочка молчит...При увеличении оборотов и нагрузки увеличивается расход масла через зазоры вкладышей и лампочка зажигается...При дальнейшем увеличении оборотов, ессесно, быстрее крутится масляный насос и активнее засасывает масло -лампочка гаснет...-Это к посту №3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про свежую промывку вопрос был конечно глупый. Спасибо за советы, завтра с утра поеду разбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываю результаты:

давление мерил в 3-х сервисах, везде одно и тоже: давление не говорят, но начинают разводить на замену насоса, вкладышей и пр. Замена датчика ничего не дала. Промывал 2 раза по 15 мин., каждый раз с новыми фильтрами. При 1-ой промывке лампочка стала гореть постоянно, при 2-ой погасла на 5-6 минуте. Залил масло - горит постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываю результаты:

давление мерил в 3-х сервисах, везде одно и тоже: давление не говорят, но начинают разводить на замену насоса, вкладышей и пр. Замена датчика ничего не дала. Промывал 2 раза по 15 мин., каждый раз с новыми фильтрами. При 1-ой промывке лампочка стала гореть постоянно, при 2-ой погасла на 5-6 минуте. Залил масло - горит постоянно.

Как мерили давление масла? Сам видел? Когда замеряют пусть покажут сам манометр.

Сними маслянный поддон и почисть маслоприёмник.

Съезди в нормальный сервис.

Кстати пробег у авто какой? Как часто менялось масло и проводилось ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываю результаты:

давление мерил в 3-х сервисах, везде одно и тоже: давление не говорят, но начинают разводить на замену насоса, вкладышей и пр. Замена датчика ничего не дала. Промывал 2 раза по 15 мин., каждый раз с новыми фильтрами. При 1-ой промывке лампочка стала гореть постоянно, при 2-ой погасла на 5-6 минуте. Залил масло - горит постоянно.

Тогда сниай поддон и вымывай этот шлам (если он, конечно, есть)....А самому слабо вместо датчика масла вкурутить "клюв" манометра и посмотреть, какие на нем цифирк и выскакивают? Не моешь сам -друга попроси....Сервисменам какой толк с тобой за комейки возиться? А вот полдвижка раскидать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина оказалась в насосе. На коленвале есть лыски, за счет чего насос и работает, а на ведущей шестерне насоса отверстие круглое, все сточено. Отсюда вопрос - поставляются ли шестерни насоса в запчасти?

2 доктор саша

У нас в Челнах из двух десятков возможных мест (в т.ч. авторынок), где могут продавать такие манометры, нашел только в одном. При этом и продавцы, и старший менеджер магазина узнали как он выглядит только после того, как я тыкнул в него пальцем ( в манометр). Насос снимал у себя в гараже, САМ, В ОДИНОЧКУ. И машину я ремонтирую и обслуживаю сам, единственное, что в движок дальше сопливых прокладок лезть не приходилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас