Перейти к содержимому
ilgiz2608

Давление масла

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Случилась сегодня такая байда: в промежутке 1500-3000 об загорается лампа давления масла, на ХХ и выше 3000 об. гаснет. Помогите советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едем в сервис и замеряем давление масла манометром.

Может глючить датчик давления масла, можно для начала сменить маслянный фильтр, датчик давления масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то м случае, когда масленка не горит на ХХ и высоких оборотах, а загорается в интервале средних оборотов часто бывает виноват забитый шламом маслоприемник в картере....Я в свое время на таких симптомах на Москвиче вкладыши провернул. Рекомендую залить промывку и дать поработать минут 10-15. И так 2-3 раза. Должно шлам растворить и вымыть....В ранешнее время при полном отсутствии выбора масла на Москвичах в таком случае заливали в движок на сутки бензин или соляру. Отъедало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то м случае, когда масленка не горит на ХХ и высоких оборотах, а загорается в интервале средних оборотов часто бывает виноват забитый шламом маслоприемник в картере....Я в свое время на таких симптомах на Москвиче вкладыши провернул. Рекомендую залить промывку и дать поработать минут 10-15. И так 2-3 раза. Должно шлам растворить и вымыть....В ранешнее время при полном отсутствии выбора масла на Москвичах в таком случае заливали в движок на сутки бензин или соляру. Отъедало...

А промывку каждый раз свежую лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У отца на нексии на холостых начала загораться контрольная лампа давления масла (машина 2006 года) - оказалось виноват датчик давления, пропускал масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У отца на нексии на холостых начала загораться контрольная лампа давления масла (машина 2006 года) - оказалось виноват датчик давления, пропускал масло.

Внимательно читаем 1 пост: загорается при 2-3 тысячах оборотов....От того, что датчик масло пропускает -только грязь на движке появляется....А вот если он навернулся....В нутри датчика -подпружиненный шарик....Без давления контакт на массу не замкнут -и лампочка горит...Появляется давление -шарик замыкает контакт на массу и лампочка гаснет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то м случае, когда масленка не горит на ХХ и высоких оборотах, а загорается в интервале средних оборотов часто бывает виноват забитый шламом маслоприемник в картере....Я в свое время на таких симптомах на Москвиче вкладыши провернул. Рекомендую залить промывку и дать поработать минут 10-15. И так 2-3 раза. Должно шлам растворить и вымыть....В ранешнее время при полном отсутствии выбора масла на Москвичах в таком случае заливали в движок на сутки бензин или соляру. Отъедало...

А промывку каждый раз свежую лить?

Ну конечно....Зачем опять в двигло грязь, из него вымытую, лить....Но для начала разберись с датчиком путем замены его на заведомо исправный (хоть у соседа на время с машины сними). В датчике может возникнуть такая неисправность, как "плавающий" контакт, это когда он т о есть, то нет....А лампочка то реагоирует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едем в сервис и замеряем давление масла манометром.

Может глючить датчик давления масла, можно для начала сменить маслянный фильтр, датчик давления масла.

А суть это явления в том, что на ХХ расход масла невелик и лампочка молчит...При увеличении оборотов и нагрузки увеличивается расход масла через зазоры вкладышей и лампочка зажигается...При дальнейшем увеличении оборотов, ессесно, быстрее крутится масляный насос и активнее засасывает масло -лампочка гаснет...-Это к посту №3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про свежую промывку вопрос был конечно глупый. Спасибо за советы, завтра с утра поеду разбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываю результаты:

давление мерил в 3-х сервисах, везде одно и тоже: давление не говорят, но начинают разводить на замену насоса, вкладышей и пр. Замена датчика ничего не дала. Промывал 2 раза по 15 мин., каждый раз с новыми фильтрами. При 1-ой промывке лампочка стала гореть постоянно, при 2-ой погасла на 5-6 минуте. Залил масло - горит постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываю результаты:

давление мерил в 3-х сервисах, везде одно и тоже: давление не говорят, но начинают разводить на замену насоса, вкладышей и пр. Замена датчика ничего не дала. Промывал 2 раза по 15 мин., каждый раз с новыми фильтрами. При 1-ой промывке лампочка стала гореть постоянно, при 2-ой погасла на 5-6 минуте. Залил масло - горит постоянно.

Как мерили давление масла? Сам видел? Когда замеряют пусть покажут сам манометр.

Сними маслянный поддон и почисть маслоприёмник.

Съезди в нормальный сервис.

Кстати пробег у авто какой? Как часто менялось масло и проводилось ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываю результаты:

давление мерил в 3-х сервисах, везде одно и тоже: давление не говорят, но начинают разводить на замену насоса, вкладышей и пр. Замена датчика ничего не дала. Промывал 2 раза по 15 мин., каждый раз с новыми фильтрами. При 1-ой промывке лампочка стала гореть постоянно, при 2-ой погасла на 5-6 минуте. Залил масло - горит постоянно.

Тогда сниай поддон и вымывай этот шлам (если он, конечно, есть)....А самому слабо вместо датчика масла вкурутить "клюв" манометра и посмотреть, какие на нем цифирк и выскакивают? Не моешь сам -друга попроси....Сервисменам какой толк с тобой за комейки возиться? А вот полдвижка раскидать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина оказалась в насосе. На коленвале есть лыски, за счет чего насос и работает, а на ведущей шестерне насоса отверстие круглое, все сточено. Отсюда вопрос - поставляются ли шестерни насоса в запчасти?

2 доктор саша

У нас в Челнах из двух десятков возможных мест (в т.ч. авторынок), где могут продавать такие манометры, нашел только в одном. При этом и продавцы, и старший менеджер магазина узнали как он выглядит только после того, как я тыкнул в него пальцем ( в манометр). Насос снимал у себя в гараже, САМ, В ОДИНОЧКУ. И машину я ремонтирую и обслуживаю сам, единственное, что в движок дальше сопливых прокладок лезть не приходилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×