Гость

ГУР

33 сообщения в этой теме

Странное что то стало твориться с ГУРом....при выкручивании руля в любую сторону до упора обороты падают почти да нуля, Ксю почти глохнет, потом обороты поднимаются до 300-400, мотор работает как то с напрягом и появляется странный рокот из под капота, стоит немного крутнуть руль в обратную сторону, все приходит в норму....что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что может быть не скажу, но крутить до упора с ГУРом не рекомендуется вообще, у меня тоже при такой ситуации что-то скрипит, движок работает неровно. Кстати приятели, ездящие на Аудях меня предупреждали, что с ГУРом руль до упора лучше не крутить (у меня ксюша первая с ГУРом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное что то стало твориться с ГУРом....при выкручивании руля в любую сторону до упора обороты падают почти да нуля, Ксю почти глохнет, потом обороты поднимаются до 300-400, мотор работает как то с напрягом и появляется странный рокот из под капота, стоит немного крутнуть руль в обратную сторону, все приходит в норму....что это может быть?

думаю плохо работате препускной клапан который сбрасывает давление при повроте руля до упора... можешь в принципе забить на это дело умные люди советуют не выворачивать руль до упора т.к. существует большой напряг на манжеты ГУРа что в конце концов может привести у утечки жидкости и т.п. и чем меньше угол поворота колеса тем легче жить наружним ШРУСам ........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже странности с ГУРом: обороты не падают,но если выкрутить до отказа, появляется ощутимая вибрация.

Я понимаю что лучше до отказа не крутить, но что делать во время парковки во дворе скажем, где место только для того, что бы широко улыбнуться:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В крайних положениях насос гидроусилителя нагружает двигатель больше, чем в обычном режиме. Достаточно слегка отпустить руль (на 10-15 градусов) и выдавливания манжет можно избежать. В этом положении руль может находиться сколь угодно долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заметил, что вибрация появлется практически всегда - особенно заметно во время маневрирования на стоянке. Так же возникает какое то "вздрагивание" когда включаю обогрев заднего стекла. Странно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заметил, что вибрация появлется практически всегда - особенно заметно во время маневрирования на стоянке. Так же возникает какое то "вздрагивание" когда включаю обогрев заднего стекла. Странно...

да в принципе ничего странного ГУР нагружает движок при повороте руля, а ты ессно на газ не давишь пытаясь на малых проехать (и это правильно на стоянке то) вот движок и говорит мозгам щяс бл.. заглохну совсем а те ему на бенза не канючь тот встряхнуля прибодрел, только в этот момент мозги думают ну раз движку хорошо значит все ОК и не дает "премиального" больше, а тут движок снова ты че типа су..а сказал же заглохну без дополнитьельного, а мозги извини типа обороты поднялись думали ОК держи еще... и так история пофторяется только в тысячные доли секунды до тех пор пока ты не перестал насиловать и движок и мозги своими поворотами руля на малых.....

насчет обогрева ... он же сильный потребитель тока вот генератор и тужится нагружая движок тот когда из-за этого пытается заглохнуть говорит мозгам .... а впрочем эту историю ты уже знаешь.... (единственное отличие история эту не повторяется и после нагрузки генератора обороты выравниваются)...... Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильней так: рекомендуется не задерживать руль длительное время в крайних положениях.

А выкручивать до упора можно. Для чего ж тогда передаточные числа рулевой рейки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я еще слышал что на стоянке машины с ГУРом надо оставлять с прямыми колесами... не знаю насколько правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передаточные числа рулевой рейки...

это что такое?! :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передаточные числа рулевой рейки...

это что такое?! :icon_eek

А фиг знает... Давай заменим на количество оборотов рулевого колеса что ли потому что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передаточные числа рулевой рейки...

это что такое?! :icon_eek

А фиг знает... Давай заменим на количество оборотов рулевого колеса что ли потому что...

Это относится к машинам без ГУРа, т.е. приповороте руля на большой угол изменяется передаточное отношение. Короче по русски: чем дальше руль крутишь тем проще его крутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неааа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неааа...

Че неааа?

эх други мои. Передаточное число это соотношение диаметров (радиусов, колва зубов и т.п.) ведущей и ведомой шестерни, соответственно чем больше число тем ведущая шестерня меньше чем ведомая. В нашем случае чем меньше шестерня передвигающая рулевую рейку тем легче крутить руль но тем больше он делает оборотов до упора и наоборот.....

... только какую связь имеет передаточное число в рулевой колонке и рекомендации по "ненагрузке" ГУРа? вот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неааа...

Че неааа?
Чем угол поворота колес больше тем плечо приложения усилия меньше, стало быть само усилие должно быть больше. Это касается вопроса чем дальше крутишь руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плечо приложения усилия меньше, стало быть само усилие должно быть больше

:icon_eek :icon_eek :icon_eek мож я чего не догоняю можно поподробней.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плечо приложения усилия меньше, стало быть само усилие должно быть больше

:icon_eek :icon_eek :icon_eek мож я чего не догоняю можно поподробней.........

Когда колеса стоят прямо расстояние между прямой (продолжением рулевой тяги) и осью вращения передней стойки максимально. Именно это и есть плечо приложения усилия. При повороте колес это расстояние уменьшается. А так как момент поворота колеса остался прежним, при меньшем плече надо прикладывать большую силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плечо приложения усилия меньше, стало быть само усилие должно быть больше

:icon_eek :icon_eek :icon_eek мож я чего не догоняю можно поподробней.........

Когда колеса стоят прямо расстояние между прямой (продолжением рулевой тяги) и осью вращения передней стойки максимально. Именно это и есть плечо приложения усилия. При повороте колес это расстояние уменьшается. А так как момент поворота колеса остался прежним, при меньшем плече надо прикладывать большую силу.

теперь понял!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, точно, лучше ответить, что понял.

Хрень какая-то. Еще скажи что уменьшается пятно соприкосновения колеса с поверхностью при изменении азимута с рекогносцировкой колеса ... тпрьрффф.... блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы будете смеяться, но при повернутых колесах пятно соприкосновения колеса с дорогой действительно уменьшается, но только на машинах с большим кастором (напр. на Мерседесе) :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба на!... Если бы я знал что все это так сложно, ни в жизнь за баранку тем более с ГУРом не сел бы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы будете смеяться, но при повернутых колесах пятно соприкосновения колеса с дорогой действительно уменьшается, но только на машинах с большим кастором (напр. на Мерседесе) :icon_biggrin

Молодец, нашелся!

Видел я это, колеса у них как будто "ложатся".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я где то читал, что до конца руль с ГУРом можно держать не более 5 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я где то читал, что до конца руль с ГУРом можно держать не более 5 секунд.

А что тогда делать во время маневрирования на малых скоростях - на стоянке к примеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас