Гость Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2005 Странное что то стало твориться с ГУРом....при выкручивании руля в любую сторону до упора обороты падают почти да нуля, Ксю почти глохнет, потом обороты поднимаются до 300-400, мотор работает как то с напрягом и появляется странный рокот из под капота, стоит немного крутнуть руль в обратную сторону, все приходит в норму....что это может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2005 Что может быть не скажу, но крутить до упора с ГУРом не рекомендуется вообще, у меня тоже при такой ситуации что-то скрипит, движок работает неровно. Кстати приятели, ездящие на Аудях меня предупреждали, что с ГУРом руль до упора лучше не крутить (у меня ксюша первая с ГУРом). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2005 Странное что то стало твориться с ГУРом....при выкручивании руля в любую сторону до упора обороты падают почти да нуля, Ксю почти глохнет, потом обороты поднимаются до 300-400, мотор работает как то с напрягом и появляется странный рокот из под капота, стоит немного крутнуть руль в обратную сторону, все приходит в норму....что это может быть? думаю плохо работате препускной клапан который сбрасывает давление при повроте руля до упора... можешь в принципе забить на это дело умные люди советуют не выворачивать руль до упора т.к. существует большой напряг на манжеты ГУРа что в конце концов может привести у утечки жидкости и т.п. и чем меньше угол поворота колеса тем легче жить наружним ШРУСам ........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2005 У меня тоже странности с ГУРом: обороты не падают,но если выкрутить до отказа, появляется ощутимая вибрация. Я понимаю что лучше до отказа не крутить, но что делать во время парковки во дворе скажем, где место только для того, что бы широко улыбнуться:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2005 В крайних положениях насос гидроусилителя нагружает двигатель больше, чем в обычном режиме. Достаточно слегка отпустить руль (на 10-15 градусов) и выдавливания манжет можно избежать. В этом положении руль может находиться сколь угодно долго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2005 Вчера заметил, что вибрация появлется практически всегда - особенно заметно во время маневрирования на стоянке. Так же возникает какое то "вздрагивание" когда включаю обогрев заднего стекла. Странно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2005 Вчера заметил, что вибрация появлется практически всегда - особенно заметно во время маневрирования на стоянке. Так же возникает какое то "вздрагивание" когда включаю обогрев заднего стекла. Странно... да в принципе ничего странного ГУР нагружает движок при повороте руля, а ты ессно на газ не давишь пытаясь на малых проехать (и это правильно на стоянке то) вот движок и говорит мозгам щяс бл.. заглохну совсем а те ему на бенза не канючь тот встряхнуля прибодрел, только в этот момент мозги думают ну раз движку хорошо значит все ОК и не дает "премиального" больше, а тут движок снова ты че типа су..а сказал же заглохну без дополнитьельного, а мозги извини типа обороты поднялись думали ОК держи еще... и так история пофторяется только в тысячные доли секунды до тех пор пока ты не перестал насиловать и движок и мозги своими поворотами руля на малых..... насчет обогрева ... он же сильный потребитель тока вот генератор и тужится нагружая движок тот когда из-за этого пытается заглохнуть говорит мозгам .... а впрочем эту историю ты уже знаешь.... (единственное отличие история эту не повторяется и после нагрузки генератора обороты выравниваются)...... Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2005 Правильней так: рекомендуется не задерживать руль длительное время в крайних положениях. А выкручивать до упора можно. Для чего ж тогда передаточные числа рулевой рейки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nijaz 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2005 а я еще слышал что на стоянке машины с ГУРом надо оставлять с прямыми колесами... не знаю насколько правда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2005 передаточные числа рулевой рейки... это что такое?! :icon_eek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2005 передаточные числа рулевой рейки... это что такое?! :icon_eek А фиг знает... Давай заменим на количество оборотов рулевого колеса что ли потому что... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БесТормософф 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2005 передаточные числа рулевой рейки... это что такое?! :icon_eek А фиг знает... Давай заменим на количество оборотов рулевого колеса что ли потому что... Это относится к машинам без ГУРа, т.е. приповороте руля на большой угол изменяется передаточное отношение. Короче по русски: чем дальше руль крутишь тем проще его крутить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2005 Неааа... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БесТормософф 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2005 Неааа...Че неааа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2005 Неааа...Че неааа? эх други мои. Передаточное число это соотношение диаметров (радиусов, колва зубов и т.п.) ведущей и ведомой шестерни, соответственно чем больше число тем ведущая шестерня меньше чем ведомая. В нашем случае чем меньше шестерня передвигающая рулевую рейку тем легче крутить руль но тем больше он делает оборотов до упора и наоборот..... ... только какую связь имеет передаточное число в рулевой колонке и рекомендации по "ненагрузке" ГУРа? вот вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2005 Неааа...Че неааа?Чем угол поворота колес больше тем плечо приложения усилия меньше, стало быть само усилие должно быть больше. Это касается вопроса чем дальше крутишь руль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2005 плечо приложения усилия меньше, стало быть само усилие должно быть больше :icon_eek :icon_eek :icon_eek мож я чего не догоняю можно поподробней......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2005 плечо приложения усилия меньше, стало быть само усилие должно быть больше :icon_eek :icon_eek :icon_eek мож я чего не догоняю можно поподробней......... Когда колеса стоят прямо расстояние между прямой (продолжением рулевой тяги) и осью вращения передней стойки максимально. Именно это и есть плечо приложения усилия. При повороте колес это расстояние уменьшается. А так как момент поворота колеса остался прежним, при меньшем плече надо прикладывать большую силу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2005 плечо приложения усилия меньше, стало быть само усилие должно быть больше :icon_eek :icon_eek :icon_eek мож я чего не догоняю можно поподробней......... Когда колеса стоят прямо расстояние между прямой (продолжением рулевой тяги) и осью вращения передней стойки максимально. Именно это и есть плечо приложения усилия. При повороте колес это расстояние уменьшается. А так как момент поворота колеса остался прежним, при меньшем плече надо прикладывать большую силу. теперь понял!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2005 Ага, точно, лучше ответить, что понял. Хрень какая-то. Еще скажи что уменьшается пятно соприкосновения колеса с поверхностью при изменении азимута с рекогносцировкой колеса ... тпрьрффф.... блин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2005 Вы будете смеяться, но при повернутых колесах пятно соприкосновения колеса с дорогой действительно уменьшается, но только на машинах с большим кастором (напр. на Мерседесе) :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2005 Оба на!... Если бы я знал что все это так сложно, ни в жизнь за баранку тем более с ГУРом не сел бы :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2005 Вы будете смеяться, но при повернутых колесах пятно соприкосновения колеса с дорогой действительно уменьшается, но только на машинах с большим кастором (напр. на Мерседесе) :icon_biggrin Молодец, нашелся! Видел я это, колеса у них как будто "ложатся". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brud 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2005 я где то читал, что до конца руль с ГУРом можно держать не более 5 секунд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2005 я где то читал, что до конца руль с ГУРом можно держать не более 5 секунд. А что тогда делать во время маневрирования на малых скоростях - на стоянке к примеру? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах