uzver

Замена штатного РХХ

59 сообщений в этой теме

было дело прошлой зимой заправился, мягко сказать, плохим бензином, после этого возникли проблемы с регулятором холостого хода (РХХ) :wallbash:

в итоге я его разобрал (порвав при этом выводы от обмоток к клеммнику), почистил и собрал обратно, наростив и пропаяв проводочки к обмоткам. :buba: всё работает отлично :thumbup:

но гложет меня червь сомнения о надёжности этого узла :crazy:

купить именно для своего движка (оригинал или неоригинал, но импортный) - жаба душит :fie:

слышал, что подходит от ВАЗа, зашёл сегодня в магаз со своим, лежат для десятого семейства и для нивы, нивовский мне "понравился" бОльше и качеством изготовления и ценой (всего 420руб.) взял его: "РХХ 21203-1148300 ЗАО "грыппа омега" г. Москва". установочные размеры один в один, только разъём повёрнут на 90град., что не удобно, но не критично. сопротивление обмоток одинаковое.

поставил (АКБ не отключал), завёл, обороты ХХ пляшут от 2000 до 3000 - не порядок :shok: из-за чего - ХЗ :drag:

сейчас отключил АКБ, снял этот РХХ поглядеть повнимательнее :drag:, вечером опять попробую :D

что заметил: шток оригинального РХХ руками фиг сдвинешь, а на этом новом - можно

Кто-нибудь менял РХХ на наших авто, ставил какой-нибудь от ВАЗа? или только оригинал?

...

короче, поставил я опять нивовский (подвигав шток руками), подключил АКБ, завёл :shok: обороты ХХ сразу поднялись к 2000, но потом упали до 1150 (движок то холодный), а потом снизились и до положенных 950. подходит он к Леганзе, значит! ещё покатаюсь сегодня, позже отпишусь. если что, старый лежит в багажнике :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец! добей результаты...

будет очень полезный опыт всем одноклубникам ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проехал уже около 30км. пару раз останавливался и глушил, надо было отойти. работает отлично! :thumbup: холостой ход стабильный! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Нивы какой, шеви или обычной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Нивы какой, шеви или обычной.

в первом посте написал номер и производителя, в магазе деффачка сказала: "от Нивы". от какой - ХЗ :crazy:

просто я подумал: "нивовский движок побольше десяточного, от него и возьму" :D десяточный РХХ стоит 480руб. - на 60 дороже :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было дело прошлой зимой заправился, мягко сказать, плохим бензином, после этого возникли проблемы с регулятором холостого хода (РХХ) :wallbash:

в итоге я его разобрал (порвав при этом выводы от обмоток к клеммнику), почистил и собрал обратно, наростив и пропаяв проводочки к обмоткам. :buba: всё работает отлично :thumbup:

но гложет меня червь сомнения о надёжности этого узла :crazy:

купить именно для своего движка (оригинал или неоригинал, но импортный) - жаба душит :fie:

слышал, что подходит от ВАЗа, зашёл сегодня в магаз со своим, лежат для десятого семейства и для нивы, нивовский мне "понравился" бОльше и качеством изготовления и ценой (всего 420руб.) взял его: "РХХ 21203-1148300 ЗАО "грыппа омега" г. Москва". установочные размеры один в один, только разъём повёрнут на 90град., что не удобно, но не критично. сопротивление обмоток одинаковое.

поставил (АКБ не отключал), завёл, обороты ХХ пляшут от 2000 до 3000 - не порядок :shok: из-за чего - ХЗ :drag:

сейчас отключил АКБ, снял этот РХХ поглядеть повнимательнее :drag:, вечером опять попробую :D

что заметил: шток оригинального РХХ руками фиг сдвинешь, а на этом новом - можно

Кто-нибудь менял РХХ на наших авто, ставил какой-нибудь от ВАЗа? или только оригинал?

...

короче, поставил я опять нивовский (подвигав шток руками), подключил АКБ, завёл :shok: обороты ХХ сразу поднялись к 2000, но потом упали до 1150 (движок то холодный), а потом снизились и до положенных 950. подходит он к Леганзе, значит! ещё покатаюсь сегодня, позже отпишусь. если что, старый лежит в багажнике :D

уря так всетаки холостой должен 950 быть , а то я репу чешу почему после натяжки ремня у меня с 870 до 950 возрос хх

да и кстати у меня шток двигаеться свободно , а вто когда подбирал с 15 жиги удивило что там его с места не сдвинуть и отказался от замены от жучки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...да и кстати у меня шток двигаеться свободно , а вто когда подбирал с 15 жиги удивило что там его с места не сдвинуть и отказался от замены от жучки

ну, насчёт свободно - это ты наверное погорячился :D на этом новом он сдвигается при приложении приличного усилия (руками), а мой штатный не двигается совсем :shok:

...

теперь маленький отчётец :buba:

утром у нас сегодня -1

завожусь, завелась легко, обороты около 1100 (со старым были не меньше 1200 даже летом), довольно таки быстро упали меньше 1000 (по сравнению со старым), и я поехал. в дороге всё отлично! :thumbup:

приехал на работу, поставил на стоянку, не глушу, дай, думаю, кондёр включу, включаю, обороты прыгают до 1300 (раньше такого не было), но быстро падают до нормальных ХХ, при отключении кондёра обороты не меняются вообще.

вроде, всё нормально, подходит :D , но штатный в багажнике лежит :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот и не погорячился ,видать менять буду на твой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот и не погорячился ,видать менять буду на твой

А он отдаст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот и не погорячился ,видать менять буду на твой

А он отдаст?

не отдам :D - лень лезть, да и далековато ему до меня ехать :lol2:

подобные девайсы в любом магазе по ВАЗам :rtfm:

после работы завёлся, обороты стали 1500, быстро упали до 1100, но всё же :shok:

а после прогрева никаких изменений от замены РХХ нет - работает отлично! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где именно стоит Этот датчик?? Вчера заправился проехал км 20 ХХ поднялись до 1,5 и + иногда чек загоратся стал, ЗАглушиш заводиш опять всё Ок. Грешу на датчик ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где именно стоит Этот датчик??

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где именно стоит Этот датчик?? Вчера заправился проехал км 20 ХХ поднялись до 1,5 и + иногда чек загоратся стал, ЗАглушиш заводиш опять всё Ок. Грешу на датчик ХХ.

рхх стоит на дросельной заслонке . я поменял на своей нюске рхх подошёл от нивы , от 10ки непрошёл другой размер. уже три недели полёт нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где именно стоит Этот датчик??

Изображение

Огромнейшее СПАСИБО, Завтро полезу посмотрю. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего то перестал мне нравится нивовский РХХ, точнее, как работаит при запуске движок с ним :fie: : вчера после работы завожусь, обороты прыгают от 1500 до 2000, так дёргались-дёргались, потом всё нормально. сегодня утром дождь, температура +10, завожусь обороты стабильные, но 1500 - большие, раньше были не бОльше 1300 :nono:

если так будет продолжаться, поставлю штатный обратно, а это российское изделие отдам кому-нить за пиво :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если возьмут ЗА ПИВО.... :crazy: А то и тебе приплачивать придется, чтоб только взяли :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к леганзоводам: сразу после запуска какие у вас обороты при температуре в районе +5...+10?

почему спрашиваю: со штатным РХХ у меня были в районе 1200-1300, долго стояли на месте, потом плавно падали до нормальных ХХ (950), а с этим сразу после запуска - 1500, падать начинают быстро и плавно, опять до нормальных ХХ. мож так и должно быть? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый!У меня ,что летом ,что осенью 1100,потом падает до 950.Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый!У меня ,что летом ,что осенью 1100,потом падает до 950.Это нормально?

У меня также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к леганзоводам: сразу после запуска какие у вас обороты при температуре в районе +5...+10?

почему спрашиваю: со штатным РХХ у меня были в районе 1200-1300, долго стояли на месте, потом плавно падали до нормальных ХХ (950), а с этим сразу после запуска - 1500, падать начинают быстро и плавно, опять до нормальных ХХ. мож так и должно быть? :shok:

Ну смотри .. вот сейчас у меня, как с твоим старым РХХ, однако у знакомого на тайоте как на твоем новом РХХ - это нормально все, просто разные режимы работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотри .. вот сейчас у меня, как с твоим старым РХХ, однако у знакомого на тайоте как на твоем новом РХХ - это нормально все, просто разные режимы работы.

спасибо, успокоил! :thanks:

а то я уже назад думал возвращать, да заказывать импортный на свою авто :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотри .. вот сейчас у меня, как с твоим старым РХХ, однако у знакомого на тайоте как на твоем новом РХХ - это нормально все, просто разные режимы работы.

спасибо, успокоил! :thanks:

а то я уже назад думал возвращать, да заказывать импортный на свою авто :wallbash:

:D успокоил :D Ты знаешь, на холодную лучше, конечно, обороты повыше, чтобы смазывалось все побыстрее .. поэтому наш родной Леганзовский режим работы меня вполне устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще то этот режим зависит не от РХХ, а от мозгов...РХХ -это шаговый электродвигатель...Что мозги прикажут - на столько ш ток и выдвинется....И все равно, какой РХХ -все-равно он подвинется на определенное кол-во "шажков".Волне возможно, что он и должен на прогреве 1500 держать....А то, что у нас не поднимается выше 1200 - так это просто шток заср.... Как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще то этот режим зависит не от РХХ, а от мозгов...РХХ -это шаговый электродвигатель...Что мозги прикажут - на столько ш ток и выдвинется....И все равно, какой РХХ -все-равно он подвинется на определенное кол-во "шажков".Волне возможно, что он и должен на прогреве 1500 держать....А то, что у нас не поднимается выше 1200 - так это просто шток заср.... Как думаете?

всё может быть... :drag:

у ВАЗ четырнадцатой после запуска 1400 :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На опеле у знакомого при заводе 1500,после прогрева 900-1000,а при -30 хуже машине не будет?Мне диагностик сказал ХХ не зачем лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас