cever1965

Новая Daewoo Nexia из автосалона

9 сообщений в этой теме

Здравствуйте. Сегодня у меня праздник - купил новую ксенью 1.5 . И сразу возникает куча вопросов. Как правильно обкатать ее, на что в первую очередь обращать внимание в процессе эксплуотации ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Сегодня у меня праздник - купил новую ксенью 1.5 . И сразу возникает куча вопросов. Как правильно обкатать ее, на что в первую очередь обращать внимание в процессе эксплуотации ?

А подробнее про двигатель можно? Я просто не пойму, в профиле указано DOHC, а говоришь двигатель 1.5. Такие не ставят уже два года. Сейчас на новые ставят 1.5 SOHC или 1.6 DOHC от Лачетти.

Но в любом случае я не рекомендую давать обороты выше 3500 первые 500 км, лучше даже до 3000, далше можно приподнять до 4000, но лучше не стоит. После 1000 км можно и 4000, масло лучше менять в интервале 1500-2000 км.

При подъёме в горку в натяг не ехать! Лучше переключится на пониженную передачу с большими оборотами, а не тянуть на 1500-2000 об. мин.

И прогревай двигатель обязательно!

Внимание обращать на датчики и уровни жидкостей. Обычно все косяки выявляются в первые дни эксплуатации и по гарантии быстренько устраняются.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ошибка вышла при регистрации. 1.5 SOHC конечно-же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, добрый день! Пригнали нексию с месяц назад, накатал не мало, думаю уже пора и масло прикупить, заводское кончается, а сервисмены что-то свое пытаются мне продать. Подскажите что хорошо пойдет для движка и так чтобы по кошельку не сильно ударило. Климат у нас сами знаете какой - не охота на зиму заливать другое, так что чем универсальнее - тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если универсальное - это синтетика, у меня оно и в жару и в холод работает, я его не меняю. По производителям посмотри в инструкции к движку там все должно быть расписано, а так я например в свою нексию лью ZIC XQ LS - для нового движка думаю хорошо пойдет. Если с двигателем все норм и протечек нигде нет, то синтетика будет долго угорать, по кошельку как ты говоришь не ударит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери маркировку 5w-30 и будешь доволен, практически любой производитель в твоем распоряжении. Полистал по зику инфу - думаю тебе точно что-то пригодится, можешь также по другим производителям - там у них теперь все в подробном варианте расписано, к тому же и на конкурс наткнулся от зик. Видел еще какой-то конкурс в сети на днях, но забыл где, если найду - скину, удачи.

П.С. - если живешь в суровых районах где зимой ниже -30 падает - ставь подогреватели под капот, либо утепляй, иначе стартер может не потянуть, тут уже и масло может не помочь, придется на своих двоих добираться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если универсальное - это синтетика, у меня оно и в жару и в холод работает, я его не меняю. По производителям посмотри в инструкции к движку там все должно быть расписано, а так я например в свою нексию лью ZIC XQ LS - для нового движка думаю хорошо пойдет. Если с двигателем все норм и протечек нигде нет, то синтетика будет долго угорать, по кошельку как ты говоришь не ударит.

Всё верно. 5/30 будет лучшим.

Если движка 109 л.с. от Лачетти, то можно опелёвское Dexos2 лить без проблем, его номерок 19 42 002 4л.

Или можно подобрать любое масло на выбор, по допуску GM-LL-A-025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери маркировку 5w-30 и будешь доволен, практически любой производитель в твоем распоряжении. Полистал по зику инфу - думаю тебе точно что-то пригодится, можешь также по другим производителям - там у них теперь все в подробном варианте расписано, к тому же и на конкурс наткнулся от зик. Видел еще какой-то конкурс в сети на днях, но забыл где, если найду - скину, удачи.

П.С. - если живешь в суровых районах где зимой ниже -30 падает - ставь подогреватели под капот, либо утепляй, иначе стартер может не потянуть, тут уже и масло может не помочь, придется на своих двоих добираться :)

Раньше как-то за маркировку и не думал, сенк за совет, по зику посмотрю что да как, в принципе выбор то большой в магазине, мне лишь бы не подделка была, вроде синтетика достаточно универсальная штука как для зимы. так и для лета, наверное на ней и остановлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для наглядности на выбор, от пиковой температуры в регионе проживания.

И не забывай про допуски GM к маслу.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас