Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
BUSH88

Замена коренных вкладышей

Рекомендованные сообщения

:cray: :cray: :cray:

Застучал движок... Сначала тхонечко, типа как вибрация когда АКПП включена. Потом стал при разгоне порыкивать, ощущения как защита картера открутилась. Вчера была возможность заехать на подьемник... Все прикручено, ничего не болтается, звук идет из места 4-й цилиндр-коробка! Расстроилсо до соплей! Сег с утра отогнал машину в широко рекламируемый на данном сайте сервис, вердикт, коренные вкладыши. Шатунные живы, как сказали, однозначно движек перебирали.

И ТОГО! За фсё 35000 :shok: с заменой масел и фильтров(ДВС+АКПП), запчасти, работа. Типа как-бы под ключ. Дорого :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:cray: :cray: :cray:

Застучал движок...

мда, сочуствую :shok:

а маслёнка на приборке что кажет? после заводки как быстро гаснет?

да и 35тыр. - приличные деньги, сам не думаешь залезть? будет только деньги на ЗЧ и материалы, ну, и время!

и это, пробег то у тебя какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:cray: :cray: :cray:

Застучал движок...

мда, сочуствую :shok:

а маслёнка на приборке что кажет? после заводки как быстро гаснет?

да и 35тыр. - приличные деньги, сам не думаешь залезть? будет только деньги на ЗЧ и материалы, ну, и время!

и это, пробег то у тебя какой?

Масленка на приборке не горела никогда и тухла сразу! (А я что-то и не подумал, мож разводят :angry2: )Пробег 124.000км, явно скручен! Покупал её мой хороший друг, 3-хлетку типа с консервации, не бил, а авто крашена :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масленка на приборке не горела никогда и тухла сразу! (А я что-то и не подумал, мож разводят :angry2: )Пробег 124.000км, явно скручен! Покупал её мой хороший друг, 3-хлетку типа с консервации, не бил, а авто крашена :shok:

мою тоже не били в России, а в Германии :wallbash:, откуда она и приехала :derisive:

по пробегу: для 10-и лет - нормально, глянь по состоянию обивки, ручек, педалей, руля и прочего. авто может и 30 лет иметь, 25 из которых стоять :crazy:

один фиг, мало для капиталки :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масленка на приборке не горела никогда и тухла сразу! (А я что-то и не подумал, мож разводят :angry2: )Пробег 124.000км, явно скручен! Покупал её мой хороший друг, 3-хлетку типа с консервации, не бил, а авто крашена :shok:

мою тоже не били в России, а в Германии :wallbash:, откуда она и приехала :derisive:

по пробегу: для 10-и лет - нормально, глянь по состоянию обивки, ручек, педалей, руля и прочего. авто может и 30 лет иметь, 25 из которых стоять :crazy:

один фиг, мало для капиталки :nono:

По косвенным признакам 124000 реально! В движок лазили 100%, друг ее перегрел и там типа голову повело. Чека не осталось, и что конкретно делалосьХЗ. На 88.000 короб подпалил, перебирали, чек есть. Я эксплуатирую ее со 107.000, поменял ОООчень много. Стойки КYВ я поставил :thumbup: , Большое ТО сделал. Вообще надо посмотреть скока она год из меня выжала, правда расстраиваться не хочу... :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:cray: :cray: :cray:

Застучал движок... Сначала тхонечко, типа как вибрация когда АКПП включена. Потом стал при разгоне порыкивать, ощущения как защита картера открутилась. Вчера была возможность заехать на подьемник... Все прикручено, ничего не болтается, звук идет из места 4-й цилиндр-коробка! Расстроилсо до соплей! Сег с утра отогнал машину в широко рекламируемый на данном сайте сервис, вердикт, коренные вкладыши. Шатунные живы, как сказали, однозначно движек перебирали.

И ТОГО! За фсё 35000 :shok: с заменой масел и фильтров(ДВС+АКПП), запчасти, работа. Типа как-бы под ключ. Дорого :wallbash:

Похоже разводят тебя, на моей тоже самое, когда менял ремень ГРМ, попросил послушать двигатель на эту тему, моторист посоветовал ездить дальше, и не заморачиваться, а вообще надо сьездить еще к другому мотористу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провернувшийся вкладыш обязательно приводит к падению давления масла...Лампадка гореть должна, однако...В прошлом году тоже появился рокочащий звук "в районе 4 цилиндра", а именно- в зоне ремня ГРМ и распредвалов. На холостом звук прослушивался еле-еле. При добавлении оборотов -наростал. Я снял крышку клапанной коробки и увидел/ущупал, что ремень ГРМ практически не натянут.Дальше ехать побоялся -притянули на галстуке...При снятии кожуха ремня ГРМ окозалось, что у натяжного ролика обломилось ушко и он перестал натягивать ремень.При увеличении оборотов ремень начинал колебаться, бить по крышке, что и вызвало этот звук. Замена ролика убрала проблему. Сними крышку клапанной коробки и проверь натяжение ремня. Сделать это можно и не снимая крышки, но тогда надо постараться отогнуть кожух ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если взять запчасти от опеля то сумма раза в три уменьшится :)). Оригинал на леганзу стоит космос

Как пример..я когда менял вкладыши оригинал мне зарядили 80у.е. а от опеля я взял за 20у.е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера сьездил...

Диагноз верный,развода нет ниразу! Шатунные целы, 100%менялись ранее. Коренным пипец, бабит стерт нах!

Коленвал отдали на шлифовку, в среду-четверг отдадут. Слили масло из АКПП, какое-то оно темное. Поменяю с фильтром. Как все закончиться, отпишусь :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бабит.....Слово то какое вспомнил....Бабит заливали во вкладыши двигателей годов до 50-х....Короче, в Захарах и полуторках еще был, а в 51-м газоне уже вкладыши шли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:cray: :cray: :cray:

Застучал движок... Сначала тхонечко, типа как вибрация когда АКПП включена. Потом стал при разгоне порыкивать, ощущения как защита картера открутилась. Вчера была возможность заехать на подьемник... Все прикручено, ничего не болтается, звук идет из места 4-й цилиндр-коробка! Расстроилсо до соплей! Сег с утра отогнал машину в широко рекламируемый на данном сайте сервис, вердикт, коренные вкладыши. Шатунные живы, как сказали, однозначно движек перебирали.

И ТОГО! За фсё 35000 :shok: с заменой масел и фильтров(ДВС+АКПП), запчасти, работа. Типа как-бы под ключ. Дорого :wallbash:

Нефига не дорого. Замена масла в АКПП например мне обошлась в 7000, а замена вкладышей и колец с сальниками в 35000 с запчастями и это у хороших знакомых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конец истории:

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...mp;#entry302823

Надеюсь счастливый, будут вопросы, отвечу :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...